Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального
законодательства от 18 июля 2005
Изменяется размер и порядок назначения должностных
окладов прокурорским работникам. Устанавливается, что должностные оклады
прокурорским работникам устанавливаются Правительством РФ по представлению
Генерального прокурора в процентном отношении к должностному окладу первого
заместителя Генерального прокурора, который составляет 80% должностного оклада
Председателя Верховного Суда РФ. Ранее должностные оклады прокурорским
работникам устанавливались Правительством РФ в процентном отношении к
должностному окладу Генерального прокурора РФ, который составлял 98%
должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ. Денежное вознаграждение
Генеральному прокурору РФ устанавливается Президентом РФ.
Приводится
шкала ежемесячных доплат за классный чин прокурорских работников: максимальный
размер установлен для действительного государственного советника юстиции - 30%
от должностного оклада, минимальный - для младшего юриста - 15% от должностного
оклада.
Также приводится шкала ежемесячных доплат за выслугу лет.
Например, при выслуге от 5 до 10 лет доплата составит 35% к должностному окладу
и доплате за классный чин.
При этом новые размеры должностных окладов не
могут быть меньше ранее установленных размеров должностных окладов прокурорских
работников.
Программа определяет содержание и основные пути развития
системы патриотического воспитания граждан РФ и направлена на дальнейшее
формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности,
одной из основ духовно-нравственного единства общества. Программа представляет
собой комплекс нормативно-правовых, организационных, научно-исследовательских и
методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области
патриотического воспитания.
Основной целью Программы является
совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие
России как свободного, демократического государства, формирование у граждан РФ
высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению
конституционных обязанностей.
Ориентировочно общий объем финансирования
Программы в 2006 - 2010 годах составит 497,8 млн. руб., в том числе 378,05 млн.
руб. за счет средств федерального бюджета, 119,75 млн. руб. за счет средств
внебюджетных источников, выделяемых из фондов творческих союзов, организаций
культуры, спортивных, научных и других организаций, участвующих в патриотическом
воспитании, а также средств юридических и физических лиц, поступающих в порядке
безвозмездной помощи, шефства и спонсорства.
Служащим Банка России в случаях устных обращений к ним
сторонних лиц с просьбой о предоставлении информации с ограниченным доступом
либо обращений, направленных на формирование определенных решений в отношении
кредитных организаций (если указанные лица не вправе получать такую информацию),
предписано информировать об этом свое руководство в письменной форме в день
поступления обращения.
Указанные служащие также обязаны сообщать
обратившемуся с соответствующей просьбой лицу о факте информирования об этом
своих руководителей.
Положения Федерального закона от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ,
распространяемые на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года, должны
учитываться при составлении деклараций по налогу на прибыль организаций за 7
месяцев 2005 г. налогоплательщиками, исчисляющими ежемесячные авансовые платежи
исходя из фактически полученной прибыли, и при составлении деклараций за 9
месяцев 2005 года - остальными налогоплательщиками. Одновременно с
представлением указанных деклараций налогоплательщики должны представить в
налоговые органы соответствующие приказы (распоряжения) руководителя о внесении
изменений в учетную политику для целей налогообложения в связи с изменением
законодательства.
В случае возникновения недоимки по налогу на прибыль в
связи с указанными изменениями, распространяемыми на прошлые налоговые периоды и
истекшие отчетные периоды 2005 года, пени не начисляются.
В соответствии с изменениями от 6 июня 2005 г. удельный
вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости
амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей
среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и остаточной
стоимости основных средств организаций и их обособленных подразделений за
отчетный (налоговый) период.