Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 ноября 2004


  • Федеральный закон от 11 ноября 2004 г. N 139-ФЗ "О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации"
    Принят Государственной Думой 22 октября 2004 года
    Одобрен Советом Федерации 29 октября 2004 года

    Таможенный кодекс РФ дополняется новой главой 33.1 "Таможенные сборы". Приводится понятие "таможенные сборы", перечисляются их виды, определяется порядок установления ставок таможенных сборов и исчисления сумм, подлежащих уплате при таможенном оформлении, сопровождении и хранении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Размер таможенного сбора за таможенное оформление должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может быть более 100 000 руб.

    Устанавливается перечень видов таможенных сборов: за таможенное оформление, сопровождение, хранение. Определяются плательщики таможенных сборов, а также порядок, формы и сроки их уплаты. Перечисляются основания для освобождения от уплаты таможенных сборов.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 г.

  • Письмо МНС РФ от 2 ноября 2004 г. N 33-0-09/691 "О применении ККТ"

    Если организация или индивидуальный предприниматель выступают получателями наличных денежных средств в результате совершения операций, не связанных с продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг, они не должны применять контрольно-кассовую технику, в том числе: при возврате подотчетных сумм, при возврате заемщиком суммы беспроцентного займа; при получении безвозмездной благотворительной помощи, если получение этой помощи не связано с возникновением у получателя обязанности выполнить для передающего лица работы, оказать передающему лицу услуги.

  • Письмо Минфина РФ от 7 октября 2004 г. N 03-03-02-04/1/21 "О посреднических договорах при упрощенной системе налогообложения"

    Если по условиям агентского договора выручка от реализации услуг поступает в кассу агента, а затем перечисляется агентом принципалу за вычетом агентского вознаграждения, доходом от предпринимательской деятельности при определении объекта налогообложения у агента является сумма агентского вознаграждения, полученная агентом - индивидуальным предпринимателем от принципала.

  • Письмо МНС РФ от 21 сентября 2004 г. N 02-5-10/56 "О порядке учета акцизов по нефтепродуктам в составе расходов при исчислении налога на прибыль"

    Если в декларации по акцизам, представленной в феврале 2004 г. за декабрь 2003 г., не будет отражен объект налогообложения по операции оприходования нефтепродуктов в декабре 2003 г., то учет этих сумм в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль по итогам 2003 г. будет признан неправомерным.

Главные новости:

Подписка на журнал "Законодательство" и "Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2004
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.garant.rus
Отписаться

В избранное