Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 сентября 2004
Определяются правила перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом.
Перевод осуществляется лишь в целях проведения геолого-разведочных работ, а также геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных и иных работ, а также строительства (реконструкции) и эксплуатации линий электропередачи, связи, трубопроводов и других подобных объектов.
Перевод допускается только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и осуществляется в соответствии с материалами лесоустройства, а также материалами, уточняющими данные лесоустройства.
Лица, в интересах которых осуществляется перевод, возмещают потери лесного хозяйства и убытки лесопользователей, связанные с переводом.
Перечисляются градо- и поселкообразующие российские рыбохозяйственные организации, которым предоставлено право применения пониженной ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 г.
Указанными лицами являются ответственный сотрудник по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также сотрудники соответствующего структурного подразделения.
Ответственный сотрудник должен иметь высшее юридическое или экономическое образование и опыт руководства отделом, иным подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее одного года, а при отсутствии указанного образования - опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее двух лет или опыт руководства подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее двух лет.
Сотрудники структурного подразделения должны иметь высшее образование и опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее шести месяцев, а при отсутствии высшего образования - опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее одного года или опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее одного года.
Перечисляются случаи, когда указанные лица считаются не соответствующими квалификационным требованиям.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 сентября 2004 г. Регистрационный N 6003.
Если налогоплательщик не имеет разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов, плата за негативное воздействие на окружающую среду к расходам в целях гл. 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" отнесена быть не может.
Зачет переплаты страховых взносов на финансирование страховой (коды 1010610, 1010611) или накопительной (коды 1010620, 1010621) части трудовой пенсии в счет недоимки по страховым взносам по одному из данных кодов бюджетной классификации доходов бюджетов РФ не может быть произведен налоговыми органами в порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ "Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени".
Если покупатель расплачивается с продавцом, применяющим упрощенную систему налогообложения, векселем третьего лица (или уступкой права требования), то в момент получения векселя (передачи права требования) продавцом погашается дебиторская задолженность за покупателем и у продавца в данном случае должна быть определена в целях исчисления единого налога выручка от реализации товаров (работ, услуг).
При реализации или предъявлении в банк для погашения полученных данным продавцом векселей третьих лиц (реализации права требования долга) полученные денежные средства подлежат учету в составе выручки на дату их получения у продавца, применяющего упрощенную систему налогообложения.
При этом, учитывая закрытый перечень расходов, предусмотренный статьей 346.16 НК РФ, расходы по векселям (по приобретению права требования долга) не учитываются при исчислении единого налога организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения.