Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 3 сентября 2004
Определяется порядок представления в Банк России информации о счетах, открытых федеральным учреждениям, для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и представления указанной информации Минфину России.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России" и действует до 1 февраля 2005 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2004 г. Регистрационный N 6000.
НК РФ предусматриваются жесткие ограничения, не позволяющие перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, в частности, организациям, переведенным на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также организациям, имеющим филиалы и (или) представительства.
Если через открытые организацией розничные точки осуществляется реализация только собственной продукции и указанные розничные точки не обладают признаками филиала (представительства), то такая организация может перейти на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Однако, если через вышеназванные розничные точки осуществляется также розничная торговля покупными товарами, то такая деятельность рассматривается как деятельность, подлежащая переводу на уплату единого налога на вмененный доход. В данном случае организация не вправе перейти на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в связи с чем в отношении иных осуществляемых организацией видов предпринимательской деятельности, не подлежащих переводу на уплату единого налога на вмененный доход, должен применяться общий режим налогообложения.
Организация в учетной политике должна определять способ резервирования и порядок расчета предельной суммы отчислений в резерв, а также обоснованный критерий, по которому на последнюю дату отчетного периода будет уточняться размер остатка резерва, переходящего на следующий налоговый период (например, процент от прибыли или сумма на одного работника и т.д.). Отсутствие подобного критерия означает нарушение организацией установленного порядка признания в целях налогообложения суммы резерва на выплату вознаграждений по итогам работы за год.