Повышение уровня жизни народа, демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства признаются приоритетными целями дальнейшего развития государства. Для их достижения Федеральному собранию предлагается сохранить 13% ставку налога на доходы физических лиц; установить трехлетний мораторий на проверки и инспекции на малых предприятиях; передать утверждение бюджетов государственных монополий правительству; передать полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах федеральные функции финансового контроля и кадровой политики. Также выдвинуты предложения по реформированию системы государственного управления, экономики, предпринимательства, внешней политики, систем федеративного устройства и местного самоуправления, жилищно-коммунального комплекса, судебной системы, естественных монополий. В частности, подчеркивается, что правительственный прогноз
экономического роста в 3,5% свидетельствует о том, что кабинет министров не готов ставить перед собой амбициозные цели.
Перечисляются таможенные органы, производящие таможенное оформление моторных масел, классифицируемых в товарных позициях 2710 19 810 0, 3403 19 100 0, 3403 19 910 0, 3403 99 100 0 ТН ВЭД РФ, ввозимых на территорию РФ автомобильным и железнодорожным транспортом, получатели которых находятся в Москве и Московской области.
Приказ вступает в силу по истечении тридцати дней со дня официального опубликования.
Устанавливается порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации в отношении результатов деятельности, осуществляемой этой организацией в РФ в отчетном (налоговом) периоде. Форма Налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации была утверждена приказом МНС России от 25 декабря 2001 N БГ-3-23/568.
Методические рекомендации предназначены для применения МНС РФ и его территориальными органами, осуществляющими контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на добычу полезных ископаемых, и изданы в целях единообразного применения налоговыми органами норм главы 26 НК РФ. Методические рекомендации не распространяются на особенности исчисления и уплаты налога при выполнении соглашений о разделе продукции.
Представительские расходы, осуществляемые некоммерческими организациями за счет целевых поступлений при осуществлении уставной деятельности, не могут быть включены в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
В письме обосновывается позиция, согласно которой указанный в названии закон не распространяется на контрольные мероприятия, проводимые налоговыми органами в целях проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. Действие этого закона не распространяется на отношения, возникающие при осуществлении налоговыми органами контроля за соблюдением законодательства в области производства и оборота спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, связанного с проведением контроля за соблюдением требований и условий действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (лицензионного контроля).