Правильная подготовка к продаже во много раз повышает вероятность успешного завершения сделки. В зависимости от того, продаете ли вы новому клиенту или клиенту, который у вас уже что-то покупал, подготовка к продаже будет разной.
Новый клиент во время продажи должен будет четко понять, почему он должен купить товар именно у вас и именно сейчас. Вы должны пробудить интерес к вашему товару и привлечь его внимание специальным выгодным предложением. Предварительно убедитесь в том, что компания готова предоставить особые условия новому клиенту (скидки, бесплатная доставка, дополнительная гарантия).
Специалисты считают, что большой разницы между международной торговлей и торговлей на внутреннем рынке нет, разве что иностранная конкуренция может оказаться более жесткой, чем домашняя.
Несомненно, компании придется много работать, чтобы наладить сбыт своей продукции за границей, но заказы от иностранных партнеров могут быть значительно крупнее тех, которые вы получаете дома, так как им не выгодно заказывать товар малыми партиями.