Видеокурс «МиниМБА» (мастерская бизнес администрирования) ориентирован на малый и средний бизнес, в отличие от стандартных программ МБА, которые рассчитаны на использование в крупных компаниях и совершенно неприменимы в малом и среднем бизнесе.
Зачем вам изучать макроэкономику и тонкости управления холдингом, если вам нужно решать насущные проблемы розничного магазина?
Представляем видеокурс «МиниМБА», в котором описаны техники, специально адаптированные для нужд малого и среднего бизнеса.
Негативная ситуация с клиентом возникает не только из-за поведения отдельных сотрудников компании, которые преследуют свои личные цели вместо ориентации на потребителя. Обычно и сами компании способствуют развитию определенных ценностей, которые определяют отношение к потребителям.
Некоторые из этих ценностей специалисты по маркетингу называют «болезнями» компании. К таким «болезням» можно отнести следующие утверждения.
Продажи будут успешны лишь тогда, когда это процесс правильно и грамотно организован внутри компании. Активные продажи – это главное и самое первое звено на пути к построению долгосрочных отношений с вашими клиентами.
Давайте представим и проанализируем работу двух отделов продаж, которые продают идентичные продукты, в которых работают совершенно идентичные сотрудники и руководитель. Единственное отличие – в отделе продаж №1 работа четко организована в единой системе, а в отдел продаж № 2 такая система отсутствует.