Продажи являются основой любой деловой активности. Каждый человек, который на профессиональном уровне владеет искусством продаж, сможет добиваться в процессе переговоров нужных результатов и в итоге продавать столько, сколько необходимо.
Профессиональный продавец умеет проявлять достаточную настойчивость при работе с клиентами, приводит аргументы в пользу заключения сделки именно с его компанией.
Была проанализирована статистика продаж более чем 45000 российских магазинов, согласно которой продажей заканчивается один из 20 контактов продавца с клиентом. Причем не важно, позвонил ли продавец клиенту по телефону или произошел непосредственный контакт, например, в магазине.
Эти цифры позволяют проанализировать – 1 покупка на 20 обращений – это хорошо или плохо? Для одного продавца это отличный показатель и предел всех мечтаний, для другого – ужас и позор, который ничем не отмыть.