Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Введение в технологию эффективных продаж. Поговорим о презентации товара.


Документ Без Имени

Приветствую вас, дорогой подписчик.

Как я и обещала, сегодня поговорим о презентации товара.

На прошлом занятии мы с вами выбрали 2 – 3 товара, которые, как нам кажется, лучше всего подходят нашему клиенту и удовлетворяют его потребности.

Теперь вы должны рассказать клиенту о каждом товаре все, что вы знаете, используя технику «свойства – выгода» (о ней вы можете прочесть здесь>>>). И затем ненавязчиво направить клиента в нужное русло и помочь принять единственно верное решение о покупке.

Совет: никогда не преувеличивайте достоинства товара, который продаете. Лучше расскажите о его свойствах и выгодах, которые получит покупатель от его применения:

  • Этот ковер отлично чистится, что означает, что вам понадобится меньше времени и сил для уборки. Для вас это важно, не так ли?
  • Это кресло имеет несколько регулировок по высоте, что вам позволит принять удобную позу за столом. Для вас это существенно, не так ли?

Поверьте, прием «свойства – выгода» уместен при продаже любого товара – от электрической лампочки до автомобиля.

Сначала придумать выгоды сложно, но со временем буквально на ходу переводить свойства любого товара в выгоду для покупателя. Потренируйтесь. Оглянитесь вокруг, выберите любой предмет (карандаш, тетрадь, клавиатуру), назовите 3-4 характеристики и переведите в выгоду для себя.

Помните, на 2 этапе продажи – выявлении потребностей – вы узнали, что хочет наш клиент? Теперь ваша задача – предложить клиенту именно тот товар, свойства которого лучше всего решают его задачи.

На следующем занятии мы с вами на примерах разберем, как нужно презентовать товар клиенту.

До новых встреч.

P.S.  Два часа видео, которые изменят ваше представление о ведении переговоров.

С уважением, Юлия Марзан.

E-mail: prodawez2@yandex.ru

Сайт: http://www.prodawez.ru - "Технология эффективных продаж "


В избранное