Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Введение в технологию эффективных продаж. Выявляем потребности клиента


Добрый день, дорогой подписчик.

В сегодняшнем выпуске мы с Вами переходим ко второму этапу Технологии эффективных продаж – выявлению потребностей клиента.

Самое главное, что Вы должны сделать во время работы с клиентом – понять, какие выгоды он хочет получить от использования Вашего товара и предложить клиенту именно тот товар, который лучше всего удовлетворит его потребности.

Давайте рассмотрим этот процесс на примере. Вы – продавец-консультант в магазине декора. Покупатель хочет приобрести новый ковер, но не знает, что ему нужно (в вашем магазине представлено свыше 500 ковров).

С помощью наводящих вопросов Вы выясняете:

  • «В какую комнату Вы хотите постелить ковер?»
  • «Есть ли у Вас цветовые предпочтения?»
  • «Вы хотите, чтобы ковер лежал от стены до стены или хотите выделить определенную зону комнаты?»
  • «Вы определились с размером ковра?»
  • «Вы предпочитаете цветочный орнамент, геометрический рисунок или однотонный?»

Вы должны запомнить ответы клиента на каждый вопрос, составить для себя хотя бы примерное представление о потребностях и предложить клиенту выбрать из 3 – 5 ковров, наиболее отвечающих его требованиям.

Сразу оговорюсь, что ковры выбирают долго и тщательно, особенно если это ковер ручной работы, который стоит немалых денег. Кроме того, представить, как будет выглядеть ковер в интерьере, может далеко не каждый. Мы, например, всегда шли навстречу клиентам и предлагали «примерить» ковер дома, и вернуть, если что-то будет не так.

Для того чтобы понять потребности клиента, нужно внимательно слушать его и задавать правильные вопросы. Целесообразно задавать вопросы по принципу «воронки»: от выяснения общих обстоятельств и отношения клиента в целом к товару – к конкретизации и уточнению деталей для выявления интересов и условий их удовлетворения.

Здесь Вы можете почитать об умении слушать и активном слушании и о выявлении потребностей клиента.

Чем более полно и правильно Вы выясните потребности клиента, тем больше шансов, что Вы совершите продажу и не столкнетесь с проблемами на следующих этапах.

На следующем занятии мы с Вами разберем второй шаг общения с клиентом – выявление потребностей - на примерах из жизни.

Всего Вам доброго, и до новых встреч.

С уважением, Юлия Марзан.

E-mail: prodawez2@yandex.ru

Сайт: http://www.prodawez.ru - "Технология эффективных продаж "

__________________________________________________________________________

Успешной продажей и заключением договора завершаете всего 1 сделку из 10 возможных?

Избавьте себя от неудач и покончите с этой печальной для Вас статистикой раз и навсегда. Освойте искусство ведения переговоров и гарантированно увеличьте Вашу прибыль!

  • Никаких толстых книжек...
  • Никаких умников-лекторов...
  • Никакого высшего образования...
  • Всего лишь два часа видео четких и эффективных правил для тех, кто решил стать мастером переговоров.

Узнать подробнее >>


В избранное