Теперь мы предлагаем слушать аудиокниги прямо на сайте! Никаких дополнительных носителей и гаджетов вам приобретать не придется.
Ваш любимый сайт выбирает самые лучшие аудиорассказы для совершениствования навыков восприятия языка на слух.
Приятного прослушивания!
The Law of Life (Закон жизни, автор Джек Лондон)
А если вам сложно просто слушать, ищите тексты произведений в разделе Книги на английском http://www.study.ru/books/
A man goes out and buys the best car available in the US or Europe, a 2001 Turbo BeepBeep. It is the best and most expensive car in the world, and it runs him $500,000. He takes it out for a spin and, while doing so, stops for a red light. An old man on a moped, both looking about 90 years old, pulls up next to him.
The old man looks over the sleek, shiny surface of the car and asks "What kind of car ya got there, sonny?".
The dude replies "A 2001 Turbo BeepBeep. They cost $500,000."
"That's a lotta money!" says the old man, shocked. "Why does it cost so much?"
"Cause this car can do up to 320 miles an hour!" states the cool dude proudly.
The old man asks "Can I take a look inside?"
"Sure" replies the owner.
So the old man pokes his head in the window and looks around. Leaning back on his moped, the old man says "That's a pretty nice car, alright!"
Just then the light changes, so the guy decides to show the old man what his car can do. He floors it, and within 30 seconds the speedometer reads 320. Suddenly, the guy notices a dot in his rear view mirror. It seems to be getting closer!
Whhhoooooooooossssshhhhhh! Something whips by him! Going maybe three times as fast!
The guy wonders "what on earth could be going faster than my Turbo BeepBeeP?" Then, ahead of him, he sees a dot coming toward him.
Whooooooooooosh! Goes by again! And, it almost looked like the old man on the moped! Couldn't be thinks the guy. How could a moped outrun a Turbo BeepBeep? Again, he sees a dot in his rearview mirror!
WhoooooooshhhhhhhhKa-BbbbblaMMMMM! It plows into the back of his car, demolishing the rear end.
The guy jumps out and discovers it is the old man! Of course, the moped and the old man are hurting for certain. The guy runs up to the dying old man and asks "You're hurt bad! Is there anything I can do for you?"
The old man replies "Yeah. Unhook my suspenders from the side-view mirror on your car!"
Study.ru и ведущий разработчик профессиональных IT решений для ускоренного изучения иностранных языков Компания M.A.R.I.D.I проводят конкурс!
Даты конкурса: 21 марта – 4 апреля 2011 г.
Каждый участник конкурса, правильно ответивший на вопросы получает скидку 10% на приобретение программы СЛОВА БЕГОМ. А первые 3 человека, правильно ответивших на вопросы конкурса, получают специальные призы!.
Я знакома с английским языком в течение 22 лет, и 12 из них я помогаю другим его изучать. Своим ученикам любого возраста я даю исходные установки, которые, надеюсь, будут небезынтересными и для читателей study.ru.
Язык - единое живое целое
При изучении языка и при обучении языку я исхожу из мысли, что язык - живое существо, приживающееся там, где оно нужно, где его любят. Этот образ поначалу кажется моим ученикам странным и не имеющим отношения к успешному изучению языка, однако затем представление языка как живого существа очень помогает. В первую очередь, я объясняю, что пока язык в учебниках и тестах, он распадается мозаикой, знания о нем тихонько сидят по углам и делают вид, что их нет. Язык нужно приручить.
Конечно, больше всего язык будет рад, если на нем будут говорить. Например, в условиях языковой среды проблема приручения языка гораздо менее актуальна. А вот в условиях отсутствия языковой среды нужно очень постараться, чтобы изучаемый язык не был мертвым и не распадался на правила, таблицы и упражнения.
Но, видимо, есть возможности в какой-то степени приручить язык и до говорения или чтения текстов в оригинале. Такая сверхзадача - приручение языка - помогает мне объяснить многие мои требования и задания, кажущиеся ученикам бессмысленными, сложными или преждевременными.
Во-первых, ученики, представляющие себе приручение языка как главную задачу, гораздо легче и быстрее переходят к самостоятельному говорению, используют каждую возможность, чтобы что-то сказать. Любая изученная фраза, начиная с "How do you do" и заканчивая изучаемыми пословицами и поговорками, идет в ход. Ученики стараются говорить, как и когда могут, и язык, действительно, начинает приживаться.
Во-вторых, этот образ, становящийся постепенно менее странным и более понятным, заставляет, элементарно, больше заниматься самостоятельно и не "забрасывать" язык. Представьте себе живое существо, и, если Вы заинтересованы в его приручении, Вы не отложите самостоятельное занятия с ним на следующий день и не сделаете задания кое-как.
Наконец, при помощи этого образа языка как живого существа легче объяснить связи между разделами языка.