Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальный английский

  Все выпуски  

Реальный английский


Study.ru
«Реальный английский»
выпуск № 101
Уроки онлайн  |   Грамматика  |   Тесты  |   Игры и развлечения  

В этом выпуске:

 

Новости Стади.ру

«Мобильные» уроки английского

Проходить "скоростные" уроки онлайн Вы можете на своем мобильном телефоне.
Стоимость урока по России – 1 у.е. Тратьте время с пользой! :)
Чтобы заказать урок, отправьте SMS-сообщение с кодом урока на номер 1045. В ответном SMS придет ссылка, по которой можно загрузить приложение.

Для уровня Elementary
Урок 1. Часть 1. Структура предложений в английском языке и глагол «to be» – отправляйте сообщение с кодом "study+33100117" на номер 1045.

Для уровня Pre-Intermediate
Урок 2. Настоящее Совершенное Время (Present Perfect). Сравнение Present Perfect и Past Simple Tense – отправляйте сообщение с кодом "study+33100134" на номер 1045.

Посмотреть другие темы уроков и коды сообщений

Новые топики по теме "Обо мне"

Посмотреть все топики по английскому языку (English topics)

 

Тексты песен

Музыка для души и с пользой для английского!

Учить иностранный язык с помощью песен – легко и приятно. Главное, можно выбирать любимые музыкальные жанры и любимых исполнителей. Читайте новые поступления из нашей коллекции текстов песен: Will Smith и Vacuum!

 

Аналитика

Обучаем ребенка азам чтения на английском языке

Чуть-чуть больше, чем азы

В английском языке маловато букв

Один из моих знакомых малышей расстраивался, когда ему приходилось читать слова с диграфами, («двойными» буквами sh, zh, ch, ph, gh и th) или с открытым слогом. Он испытывал настоящее сочувствие к букве, которую заставляют читаться не так, как ей, по его мнению, положено. Он видел диграф, морщился и ворчал: «Опять «s» не так читается! Ну что это такое!».

Такое сострадание к английскому алфавиту, конечно, редкость, а вот сложности, связанные с тем, что одна и та же буква может читаться по-разному, практически неизбежно возникают при обучении любого ребенка. В этих сложностях не последнее место занимает сопротивление ребенка нарушающейся логике.
Очень многие дети нет-нет, да и выскажут недоумение: «Взяли бы и писали «ш», как все нормальные люди!» В том, что буква может читаться по-разному, он видит «что-то не то». Он положил столько трудов на то, чтобы научиться читать, и вот, оказывается, еще не все, в ясную картину вмешивается какой-то не входивший в его планы хаос.

Для того чтобы избежать этих интеллектуальных страданий ребенка, я изначально подготавливаю его к тому, что большинство букв английского алфавита могут читаться по-разному. До определенного времени я просто ограничиваюсь оговорками о том, что каждая буква может обозначать очень многое, и то, что мы сейчас изучаем, только начало. Ребенок привыкает к этой мысли, и, когда он справляется с минимумом, в нем просыпается любопытство: как же может эта буква читаться по-другому?

Однако этих напоминаний и обещаний может оказаться недостаточно. Дети иногда не принимают условность там, где ее легко принимают взрослые. Детское «ну что это такое» часто не риторично, а действительно требует хоть какого-то объяснения.

По моим наблюдениям, вполне достаточно объяснить ребенку: так случилось, что в английском алфавите букв маловато, а звуков многовато. Для того чтобы буквам справляться со всеми этими звуками, они придумали обозначать некоторые звуки не в одиночку, а вдвоем.
Это объяснение обычно снимает дальнейшие недоумения, и у детей даже не возникает вопросов по поводу дублирующих способов обозначения одного и того же звука (например, нескольких способов обозначения звука [ f ]).

«Двойные» согласные

В английском языке довольно сложная система правил чтения согласных, и ребенку на первом этапе, конечно, совершенно не обязательно знать их в полном объеме. Я обычно останавливаюсь на правилах чтения диграфов с буквой "h" и сочетании "ng".

Чтение сочетания "ng" может вызвать только фонетические сложности: дети могут произносить два звука вместо одного. Даже если у них хорошо получается английский носовой звук, графический облик слова мешает им произносить именно его, и они читают то, что видят.

Диграфы с буквой "h" тоже читаются детьми как два разных знака («элепхант», «бротхер», «тхиз»…), но эти сложности возникают из-за того, что ребенок пытается прочитать диграф не как единый знак, а как две знакомые ему буквы. Очень важно поэтому, когда вы с ребенком начинаете читать «двойные» буквы, сформировать у него представление о том, что это единые знаки, отличные от тех, которые он уже знает.

Читать всю статью

 

Анекдоты на английском Коллекция пословиц

Sherlock Holmes and Dr. Watson went on a camping trip. As they lay down for the night, Holmes said: "Watson, look up into the sky and tell me what you see?"
Watson said, "I see millions and millions of stars."
Holmes: "And what does that tell you?"
Watson: "Astronomically, it tells me that there are millions of galaxies and potentially billions of planets. Theologically, it tells me that God is great and that we are small and insignificant. Meteorogically, it tells me that we will have a beautiful day tomorrow. What does it tell you?"
Holmes: "Somebody stole our tent."

Frank was madly in love with Susan, but couldn.t get up enough courage to pop the question face to face. Finally he decided to ask her on the telephone.
"Darling!" He blurted out, "Will you marry me?"
"Of course, I will, you silly boy," she replied, "Who's speaking?"

  1. Не knows how many beans make five.
    Он знает, сколько бобов в пяти штуках (т. е. понимает, что к чему). Он себе на руки топора не уронит. Он себе на уме.

  2. Не that fears every bush must never go a-birding.
    Тот, кто боится каждого куста, не должен ходить на ловлю птиц. Не ходи в лес, коли зайца боишься. Волков бояться – в лес не ходить.

  3. Не that respects not is not respected.
    Того не уважают, кто не уважает других.

  4. Норе is a good breakfast, but a bad supper.
    Надежда – хороший завтрак, но плохой ужин (т. е. когда она и к концу жизни не сбывается).

  5. If the sky falls, we shall catch larks.
    Если небо упадет, мы будем ловить жаворонков. Если бы, да кабы.

  6. If you run after two hares, you will catch neither.
    За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.


Eще анекдоты


Еще пословицы

Афиша Форум

Кино на английском

20-25 мая
U2
Москва. Кинотеатр «Октябрь»

24, 25 мая
Еще одна из рода Болейн
Москва. Кинотеатр «Под Куполом»

27 мая
Door to Door
Москва. Московский Американский центр

20-25 мая
Youth Without Youth
Москва. Кинотеатр 35мм

Горячие сообщения форума

[+4] корпоративное обучение английскому языку – Анна Гущина

[+4] Помогите пожалуйста!!!! – malvina

[+4] английские книги – Hel


Все события


Все темы форума

Изучение английского языка

Школа ВКС на Кузнецком Мосту

ВКС на Кузнецком Мосту предлагает летние программы английского:

– Интенсив для подростков
– Бизнес-интенсив
– Детский английский клуб
– Разговорный курс
– Подготовка к международным кембриджским экзаменам:FCE, CAE, СPE, BEC, ICFE

Наш адрес: ул. Кузнецкий мост, д. 19, подъезд 3, этаж 2.
Тел.: 737-33-03, http://kuz.bkc.ru

 

BSI group приглашает провести каникулы

BSI group приглашает Вас весело провести каникулы с пользой для ума в Великобритании, Ирландии, в США, Канаде, Германии, Франции и др.
Программы с изучением иностранных языков для групп и индивидуальных путешественников.

Летний график групп: http://www.bsistudy.ru
Тел.: (495) 783-26-23, 783-59-91

 

«English as a Second Language» в Прикладном Образовании

– Обучение с любого уровня знаний
– Базовый и бизнес-английский
– Посетите бесплатный вводный урок курса

16-30 июня – обучение преподавателей и руководителей центров ESL

Наш адрес: Бол. Переяславская, д.11, вход со двора
Тел.: (495) 680-66-73, 507-87-09

Английский язык  |   Французский язык  |   Немецкий язык  |   Испанский язык  |   Итальянский язык  |   Английский для детей

В избранное