"Потому что" – такое простое и часто употребляемое слово. Вообще-то, значение этого слова можно выразить и через такие фразы как: Так как; вследствие того, что; из-за… Именно последние фразы звучать посолиднее, а "потому что" немного простовато, не так ли? Наверняка многие помнят, как в школе на уроках литературы и русского языка учителя часто исправляли ученика, когда он начинал свой ответ с "потому что"? Благодаря таким мелочам, как "потому что", можно варьировать
стиль своей речи, сделать её более или менее солидной, образованной.
Because может употребляться и употребляется во речи людей разного возраста и образования. В разговорной речи because часто трансформируется в `cos. Но есть и аналогия because, которая украшает речь, делает её более важной и учёной. Это использование for.
e.g. She was a little scared, for it was the first night she stayed in this big house alone.
Но, несмотря на видимое сходство because и for, for может употребляться не так широко, как because. У for есть некоторые ограничения в употреблении, так как задача for не столько объяснить, почему то или иное произошло, а сообщить дополнительную информацию, которая будет способствовать этому объяснению.
Именно под таким названием вышла книга Масару Ибука, основателя фирмы SONY. Мало кто знает, но этот человек добился ни чуть не меньшего в своей национальной ассоциации раннего развития детей, чем на ниве восхождения мегазвезды SONY. Созданная в 1969 году японская ассоциация раннего развития активно использовала исследования и опыт своих и зарубежных специалистов. «По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно
считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но, согласно современным исследованиям, к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80% . Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?»
Автору этой статьи книга «После трех уже поздно» попала в руки еще до рождения собственного ребенка. Тема настолько увлекла, что в течении нескольких месяцев я перечитал практически все книги по раннему развитию детей, встречающиеся в российских магазинах. Перерыл русский и английский Интернет. Далее пришла очередь заказа книг по этой тематике из Великобритании и США. Отцами основателями современной методики раннего развития несомненно являются американский военный врач Глен Доман, упомянутый
мною Масару Ибука и блистательный педагог Синити Судзуки. Все трое добились невероятных результатов и правильность их подхода подтвердили прошедшие десятилетия. Читая первоисточники, результаты современных исследований, отчеты и многочисленные доклады ученых, понимаешь, насколько простыми и выдающимися были открытия Синити Судзуки. О нем говорила вся Япония, к нему устремились родители со всех континентов. Кем был этот человек?