Наш предыдущий выпуск был посвящен теме покупок и скидок. А сегодня мы отправимся в ресторан. Внимательно прочтите диалог ниже и обратите, please, самое пристальное внимание на лексику и формулы любезности.
*****
Customer: Hello! Do you have a table
for two, please?
Здравствуйте! У Вас есть столик на двоих?
Waiter:Yes, sure. Would you like to have a drink in the bar first?
Да, конечно. Не желаете сначала что-нибудь выпить в баре?
Customer: It’s a good idea. Please, bring us the menu.
Хорошая идея. Пожалуйста, принесите нам меню.
Waiter: Here it is. What would you like to drink?
Вот пожалуйста. Что бы Вы хотели выпить?
Customer: A glass of red wine for me and an apple juice for my friend.
Бокал красного вина мне и стакан яблочного сока для моей подруги.
Waiter:Here you are. Did you choose anything?
Вы что-нибудь выбрали?
Customer: Yes. We decided to start with the sea-food cocktail and then we want some meatto follow.
Да. Мы решили начать с супа из морепродуктов, а затем мы хотим мясо.
Waiter: I would recommend you the roast beef, it is very nice today.
Я бы порекомендовал Вам ростбиф, он сегодня очень хороший.
Customer: Great! Two roast beef and some vegetables.
Отлично! Два ростбифа и овощи.
Waiter: What vegetables do you wish?
КакиеовощиВыхотите?
Customer: Some tomatoes with olive oil, please. Andsomelettuce.
Помидоры с оливковым маслом и немного салата.
Waiter: Very well. What would you like for dessert?
Очень хорошо. Что бы Вы хотели на десерт?
Customer: What can you offer?
Что Выможете предложить?
Waiter: We have ice-cream with chocolate and nuts, with strawberry and cherry. We also
have different kinds of cakes and fruitsalad.
У нас есть мороженое с шоколадом и орехами, с клубникой, с вишней. У нас также есть различные торты и фруктовый салат.
Customer:We’d prefer an ice-cream with chocolate and nuts. Andacupofcoffer, please.
Я бы предпочел мороженое с шоколадом и орехами. И чашку кофе, пожалуйста.
Waiter: OK, I’ve put it down. Thanksforyour order.
Хорошо. Я все записал. Спасибо за заказ.
Customer (some time later): Could you bring us the bill, please?
Не могли бы Вы принести нам счет?
Waiter: Here it is. Will you pay cash?
Вот, пожалуйста. Вы будете платить наличными?
Customer: Yes, I will. Is the service included?
Да. Обслуживание включено в счет?
Waiter: Yes, it is. Are you satisfied with the meal in our restaurant?
Да. Вы удовлетворены пищей в нашем ресторане?
Customer:Yes, we have enjoyed it very much. Thankyou. Goodbye.
Да, мы получили большое удовольствие. Спасибо. Досвидания.
Дорогие друзья! Обращаем Ваше внимание на то, что пособие по английскому языку для туризма и путешествий “HappyTravel” неявляетсяучебникоми,такжекакданная рассылка,адресованоимеющимбазовыезнанияанглийскогоязыка.
Чтобызанятьсяанглийскимболееосновательно, мырекомендуемэлектронные учебники с обучающимипрограммамииаудиокурсами.Скачайтеознакомительные версии здесь www.luckyenglish.ru/001.php. ImproveyourEnglishwithLuckyEnglish!