Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разговорный английский "с нуля" для любого возраста


Информационный Канал Subscribe.Ru

         
   

Разговорный английский "с нуля" для любого возраста

   
         
    Выпуск 6 (5 января 2004г.)    
         
    Здравствуйте, дорогие друзья!

После выхода предыдущего выпуска я получил очень много писем. Спасибо за добрые слова и поздравления! Очень приятно, что и в праздничные дни вы продолжаете учиться. Такова уж специфика обучения в Сети: в то время, как мои офф-лайновые ученики с "чистой совестью" бездельничают на каникулах, вы "штудируете" архив рассылки :) Кстати, наша стремительно растущая аудитория через несколько дней превысит 5000 человек!

Всем вновь присоединившимся  я по-прежнему рекомендую почитать первые выпуски в Архиве рассылки: http://subscribe.ru/archive/job.lang.hello11/ 

А тем, кому интересен мой Интенсивный курс перевода с английского без знания языка  предлагаю подписаться на него на странице рассылки (кликните по названию).

Вот ее краткое описание: "Предлагаемая методика перевода с английского языка является тщательно выверенной "математической системой". Данная методика многократно проверена, и я с уверенностью могу сказать, что она прекрасно работает! И совершенно не важно, какой иностранный язык вы изучали до этого. Могли и никакого не изучать..."

Архив с предыдущими выпусками вы найдете там же, на странице рассылки. Курс уже оформлен в виде электронной книги (с моментальным появлением схем и без рекламы), и ее вы сможете получить, подписавшись на 15 проверочных текстов. В общем, у вас много возможностей улучшить ваши знания английского! :)

Присылайте мне свои отзывы и пожелания по содержанию и ведению рассылок. Только, пожалуйста, не просите сделать "озвучку" к "Разговорному английскому". Пока это в мои планы не входит. Хотя планов много...

   
   
   
 


Unit 3  - Lesson 1

People - I've got three children (у меня трое детей)

1. Look at the 'family tree' (посмотрите на "семейное дерево"):

 
 
John and Polly = husband and wife
Andrew and Joyce = brother and sister (their
(их) children)

2
. Дополните предложения:

1. John is Polly's .......... . Polly is John's .......... .
2. Andrew is Joyce's .......... . Joyce is Andrew's .......... .
3. Polly and John are Joyce's parents. Polly is her
(ее) mother, and John is ..... father.
4. Andrew and Joyce are John's children. Andrew is his (
его) son, and Joyce is ..... daughter.

3. Look at this 'family tree':

Joe and Ann = husband and wife
Alice and Lucy = sisters = Joe's and Ann's daughters
Fred = Alice's and Lucy's brother
Harry and Alice =  husband and wife
Eric and Pat = Harry's and Alice's children

4. Вставьте пропущенные слова: Обратите внимание, что принадлежность выражается  буквой 's' после слова, через апостроф (son's, Joe's). Если слово употребляется во множественном числе, а значит, уже имеет букву 's' на конце (daughters), то принадлежность выражается апострофом после этого слова (daughters').

Joe's ..... is Ann. ..... and Ann have got (
имеют) three children: two ..... and a son. Their daughters' ..... are Alice and ..... . Their ..... name is Fred. Fred and Lucy are not married. .....'s husband's name is Harry. Harry and Alice have got two ..... : a boy and a girl. Their .....'s name is Pat, and ..... son's name .... Eric.

5. Посмотрите еще раз на "семейное дерево", задайте вопросы, на которые дайте ответы: 'Yes' or 'No'. Например:

Is Ann's husband Joe? - Yes. Is Joe's wife Ann? - Yes. Is Ann's son Fred? - Yes. Is Fred's sister Alice? - Yes. Etc. ...
Are Ann and Lucy sisters? - No. Is Fred Joe's brother? - No. Is Eric Joe's and Ann's son? - No. Etc. ...

6. Задайте вопросы и дайте ответы по образцу:

Who is Joe's wife? - Ann.
Who is Ann's husband? - Joe.
Who is Fred? - Joe' and Ann's son or Alice's and Lucy's brother.
Who is Alice? - .......... or .......... .
Who is Lucy? - .......... or .......... .
Who is Harry? - ..... is Alice's .......... . (and so on.., etc. -
и так далее)

7. Расскажите о своей семье. Например:

I've got (I have got - я имею) one child (son/daughter/brother/etc.).
His/her name's .......... .
How old is he/she? - Two (years old)
.

I've got two (three, four etc.) children (sons/daughters/brothers/sisters).
What are their names?
How old are they? - He/she is ..... (they are ..... and .....)

I've got no children (brothers or sisters).

My husband's (wife's/brother's/sister's/mother's/father's, etc.) name is ..... .
He/she's twenty-eight (forty-six
, etc.).

8. Расскажите о своей семье в более развернутой форме. Все, что Вы можете рассказать на данный момент (члены Вашей семьи, их имена, отношения одного к другому, возраст, профессии или другой род занятий).

9. Напишите о своей семье (так, как это вы рассказывали в упр.8) и вышлите свое письмо Вашему преподавателю.

 
       
  To be continued... (продолжение следует...)
 
  See you soon!
Анатолий Новиков
anovikov@irk.ru
 
     
   

 

   
         


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное