Разговорный английский "с
нуля" для любого возраста
Выпуск 6
(5 января 2004г.)
Здравствуйте, дорогие друзья!
После выхода предыдущего выпуска я получил
очень много писем. Спасибо за добрые слова и поздравления! Очень приятно,
что и в праздничные дни вы продолжаете учиться. Такова уж специфика обучения
в Сети: в то время, как мои офф-лайновые ученики с "чистой совестью"
бездельничают на каникулах, вы "штудируете" архив рассылки :) Кстати, наша
стремительно растущая аудитория через несколько дней превысит 5000 человек!
Вот ее краткое описание:
"Предлагаемая методика перевода с английского языка является тщательно
выверенной "математической системой". Данная методика многократно проверена,
и я с уверенностью могу сказать, что она прекрасно работает! И совершенно не
важно, какой иностранный язык вы изучали до этого. Могли и никакого не
изучать..."
Архив с предыдущими выпусками вы найдете там
же, на странице рассылки. Курс уже оформлен в виде электронной книги (с
моментальным появлением схем и без рекламы), и ее вы сможете получить,
подписавшись на 15 проверочных текстов. В общем, у вас много возможностей
улучшить ваши знания английского! :)
Присылайте мне свои отзывы и пожелания по
содержанию и ведению рассылок. Только, пожалуйста, не просите сделать "озвучку"
к "Разговорному английскому". Пока это в мои планы не входит. Хотя планов
много...
Unit 3
- Lesson 1
People
- I've got three children (у меня трое
детей)
1. Look at the 'family tree' (посмотрите на
"семейное дерево"):
John and Polly =
husband and wife Andrew and Joyce = brother and sister (their
(их) children)
2. Дополните предложения:
1. John is Polly's
.......... . Polly is John's .......... .
2. Andrew is Joyce's .......... . Joyce is Andrew's .......... .
3. Polly and John are Joyce's parents. Polly is her (ее)
mother, and John is ..... father. 4. Andrew and Joyce
are John's children. Andrew is his (его) son, and
Joyce is ..... daughter.
3. Look at this 'family tree':
Joe and Ann =
husband and wife Alice and Lucy = sisters = Joe's and Ann's daughters Fred =
Alice's and Lucy's brother Harry and Alice = husband and wife Eric
and Pat = Harry's and Alice's children
4.
Вставьте пропущенные слова:
Обратите внимание,
что принадлежность выражается буквой 's'
после слова, через апостроф
(son's, Joe's). Если слово употребляется во множественном числе, а
значит, уже имеет букву 's' на конце (daughters),
то принадлежность выражается апострофом после этого слова
(daughters').
Joe's ..... is Ann. ..... and Ann have got (имеют)
three children: two ..... and a son. Their daughters'
..... are Alice and ..... . Their ..... name is Fred. Fred and Lucy are not
married. .....'s husband's name is Harry. Harry and Alice have got two .....
: a boy and a girl. Their .....'s name is Pat, and ..... son's name ....
Eric.
5.
Посмотрите еще раз на "семейное дерево", задайте вопросы, на которые дайте
ответы: 'Yes' or 'No'. Например:
Is Ann's husband Joe? -
Yes. Is Joe's wife Ann? - Yes. Is Ann's son Fred? - Yes. Is Fred's sister
Alice? - Yes. Etc. ...
Are Ann and Lucy sisters? - No. Is Fred Joe's brother? - No. Is Eric Joe's
and Ann's son? - No. Etc. ...
6. Задайте вопросы и дайте ответы по
образцу:
Who is Joe's wife? - Ann.
Who is Ann's husband? - Joe.
Who is Fred? - Joe' and Ann's son or Alice's and Lucy's brother. Who is
Alice? - .......... or .......... .
Who is Lucy? - .......... or .......... . Who is Harry? - ..... is
Alice's .......... . (and so on.., etc. - и так далее)
7. Расскажите о своей семье.
Например:
I've got (I have got -
я имею) one child (son/daughter/brother/etc.).
His/her name's .......... .
How old is he/she? - Two (years old).
I've got two (three, four
etc.) children (sons/daughters/brothers/sisters).
What are their names?
How old are they? - He/she is ..... (they are ..... and .....)
I've got no children
(brothers or sisters).
My husband's
(wife's/brother's/sister's/mother's/father's, etc.) name is ..... .
He/she's twenty-eight (forty-six, etc.).
8. Расскажите о своей семье в более
развернутой форме. Все, что Вы можете рассказать на данный момент (члены
Вашей семьи, их имена, отношения одного к другому, возраст, профессии или
другой род занятий).
9. Напишите о своей семье (так, как
это вы рассказывали в упр.8) и вышлите свое письмо Вашему преподавателю.