Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Толковая грамматика английского языка



ТОЛКОВАЯ ГРАММАТИКА
английского языка



>> АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ ИЗУЧЕНИЕ. ТЕПЕРЬ 60 УРОКОВ! БЕСПЛАТНО. ЭФФЕКТИВНО. <<


  5 основных неправильных глаголов для выживания в языковой среде



Одним из критических моментов в изучении английского языка является освоение неправильных глаголов. Когда мои ученики видят таблицу неправильных глаголов, то трепещут от ужаса – неужели все эти глаголы надо знать наизусть?? Увы, но у учеников нет иного выхода, как вызубрить все формы, указанные в таблице, наизусть. Однако, я не требую знания всех глаголов сразу. Как правило, для начала мы осваиваем пятерку самых основных и распространенных неправильных глаголов, которые необходимо знать в любом случае, чтобы выжить в языковой среде. Сегодня мы познакомимся с этой пятеркой и посмотрим, каким образом основные неправильные глаголы употребляются в настоящем и прошедшем временах.

  • GO - идти, ехать / WENT - шел, пошел, ходил

  • I go shopping on Saturdays. - Я хожу по магазинам в субботу.
    I went shopping yesterday. - Вчера я ходил(а) по магазинам.

  • MAKE - делать / MADE - сделал

  • She makes really good cookies. - Она делает по-настоящему вкусное печенье.
    She made a small mistake. - Она допустила небольшую ошибку.

  • TAKE - взять / TOOK - взял

  • He takes his allergy meds in the morning. - Он принимает лекарство от аллергии по утрам.
    He took his driving test this afternoon. - Он прошел тест на вождение сегодня днем.

  • GET - получать / GOT - получил

  • We get a lot of customers on weekends. - По выходным у нас много клиентов.
    We got a dog for Christmas. - На рождество мы получили (в подарок) собаку.

  • HAVE - иметь / HAD - имел

  • They have a big family. - У них большая семья.
    They had a really nice time. - Они действительно хорошо проводят время.
Теперь посмотрите урок, в котором канадский преподаватель Alex научит вас употреблять основные неправильные глаголы в прошедшем времени. СМОТРЕТЬ УРОК

-----------------------------------------------------------

Учить английский по правильной схеме

От одного моего знакомого пришлось услышать: взялся за английский язык, но вот он никак не лезет в голову. Беру учебник, открываю и и заново прохожу тот же урок, который уже изучал день-два назад. Материал все равно как новый.

Да, такое бывает. Сразу вспоминаются учителя, которые жалуются на учеников: дескать, из урока в урок трындим одни и те же правила и одни и те же слова, но дети все равно не могут их запомнить. Каждый урок можно начинать заново.

Да ведь и многие из вас, взрослых людей, пытаются изучить иностранный язык, но каждый раз, приступая к нему, понимают: слова не запоминаются, правила непонятны, упражнения сложны и т.п. Одним словом – полный мрак!

В чем же причина поголовной якобы тупости. Я говорю “якобы”, потому что мы все на самом деле умные люди, но в некоторых вещах все-таки не отличаемся умом и сообразительностью.

Когда ученики работают с учителем, то они усваивают информацию по неправильной схеме. Когда вы занимаетесь иностранным языком, то также все делаете по неправильной схеме.

Поскольку неправильных схем много, то разбираться в их не имеет смысла. Гораздо полезнее рассмотреть правильную. Этим мы сейчас и займемся. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ








В избранное