Sorry - It is
April. On Saturday.
Lesson sixty
two -
Sixty second (62nd)
lessonGood
morning!
Урок 8
Изучаем когда
Фонетика
1. Текст и словарь
ВС
2. Past Continuous Tense,
1-6
ПН
3. Придаточные предложения для Past Continuous Tense, 7-12
ВТ
4.
Построение
вопросительных предложений в
Past Continuous Tense, 13-18
СР
5. Неопределенные
местоимения, 19-24
ЧТ
5А. 25-30
ПТ
мной пока не выполнено
6. Предлог
of,31-34
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
1 Предлог
ofкак показатель родительного падежа,
принадлежности или использовании с числительными и неопределенными
местоимениями:three of us - трое из нас
Но дело, пожалуй, не в этом предлоге, а
в предлогах вообще. В любом языке они играют важную роль, а в английском особую.
Так что,
нам вместе (напомню, что я - ваш коллега) придется подумать, как, кроме
как путем использования упражнений, повысить качество их усвоения.
2. Упражнения 19-24
выполнил, выполняю оставшиеся, напишу о результатах завтра.
А вот
выполнение обещания:мы меняем наш стиль выполнения
упражнений - С этого момента пытаемся уменьшить
количество ошибок (брака в языке). Как это будет выглядеть, я потихоньку
расскажу - вернее начинаю рассказывать.
Для начала посмотрите ссылку -
Функция
контроля (из рассылки
Тайм- менеджмент) , там описан Алгоритм
самого простого типа
управления, основанного на
контроле, он включает себя
четыре шага: Стандарты - Измерение -
Сравнение - Коррекция
(алгоритм управления, основанного на котроле - я же спец по менеджменту)
. Вот я беру упр. 24 (контрольное - "со
звездочкой")
ШАГ 1.
Стандарты
- они написаны в ключах в конце
учебника ТК - это как нужно делать правильно.
Измерение - Выполняю
упражнение первый раз - получилось так, как получилось.
Сравнение - Сравниваю что получилось - с тем,
как надо (со стандартами) - выявляю скажем 8 ошибок из 20.
Коррекция - Принимаю следующее решение - более
внимательно выполнить упражнения, где допустил ошибки
ШАГ 2.
Стандарты - как нужно делать правильно эти
самые 8 упражнений
Измерение - Выполняю
упражнение второй раз - получилось так, как получилось.
Сравнение - Сравниваю что получилось - с тем,
как надо (со стандартами) - выявляю скажем 5 ошибок из 8.
Коррекция - Принимаю следующее решение -
разобраться, что я понял не так (для этого обращаюсь к грамматике, к
примерам, к своей голове, наконец).
ШАГ 3.
Стандарты - как нужно делать правильно
оставшиеся 5 упражнений
Измерение - Выполняю
упражнение третий раз -уже со знаниями - как нужно
правильно
Сравнение - Сравниваю что получилось - с тем,
как надо (со стандартами) - ошибок нет (если есть - продолжить шаги)
Коррекция - Принимаю следующее решение - только
сейчас переходить к следующему упражнению
Таким
образом, прибегая к менеджменту, мы повышаем качество нашей работы.
Кое-как больше делать не будем.
Вы скажите - написанное выше - банально.
Попробую поспорить, как консультант
по управлению:
Когда цены
на нефть рухнули, король оказался голым - мы (в России) ничего не умеем
производить конкурентоспособного, а наше хваленое правительство умеет жить
только в условиях благоприятной конъюнктуры - когда любой дурак справится.
Качество
товаров и услуг - это показатель хорошего или плохого управления, а не
наличия сертификатов качества ИСО 9001, которых уже в России полно у многих.
Вот если бы
те шаги, что описаны выше, применить к любому из наших товаров и услуг - можно
довести такой товар до мирового и выше уровня.
Потому, это
совсем не банально. Просто - да, Но никто не делает это "просто", это тоже
да. Причем в кризис, на который я чуть надеюсь, пока никаких мыслей в голове -
что пора начать этот алгоритм применять - ни у бизнеса ни у правительства - не
возникает. Все мысли о деньгах - где их взять, а взять негде, потому что
некачественные товары не нужны - есть импортные, потому мы импорт и покупаем
(автомобили, бытовую технику и др.)
Вот такая,
блин, банальность :)
Так что, у
нас с вами есть возможность, для начала, потренироваться повышать качество в
усвоении английского языка. Натренируетесь - можете обращаться к производству
своих товаров и услуг.
See you on Sunday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять