It is
March. On Wednesday.
Lesson fiftynine -
Fifty
ninth (59th)
lessonGood
morning!
Продолжаем играть в машину времени - как
выяснилось, у меня будет два сильно занятых дня. В связи с этим сегодня - для
меня СБ я делаю еще один шаг.
Более того, использую день"На всякий
случай" - дополняю его грамматикой придаточного предложения.
Урок 8
Изучаем когда
Фонетика
1. Текст и словарь
ВС
2. Past Continuous Tense,
1-6
ПН
3. Придаточные предложения для Past Continuous Tense, 7-12
ВТ
4. Построение
вопросительных предложений в
Past Continuous Tense, 13-18
СР
5. Неопределенные
местоимения, 19-24
ЧТ
6.Предлог
of, 25-30
ПТ
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА 31-34
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
1.Построение вопросительных
предложений в Past Continuous Tense
Поскольку в этом времени есть
вспомогательный глагол (was или
were), проблем с общими вопросами не вижу - вперед его (в начало
предложения) и точка! Ну и тем более, пока нет проблем с построением
отрицательных предложений.
Если будут встречаться проблемы в
специальных вопросах - тогда вернемся к теме.
2. Упражнения 7-12 - выполнил успешно.
Пожалуй, самым необычны было упр. 8.12
(со звездочкой - то есть контрольный тест с ответами в конце учебника).
В целом выполнил. Но неожиданно узнал,
что мы с вами можем уже достаточно успешно применять целых 4 временных формы -
презент симпл, презент континиус, паст симпл, паст континиус. Впечатляет!
Судя по этому упражнению, употребление
паст континиус не такое уж редкое, как я прочитал в грамматике.
See you on Thursday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять