Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Учимся делать уроки.


Наши рассылки:

Виджет "Каждый день с Английским!"

"Английский как родной!"

"Английский для путешествий"

"Перевод - дело тонкое!"

Для родителей "Как жить с детьми"

Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ.

 

Учимся делать уроки


 Выпуск от 25 января 2012г.

Здравствуйте, дорогие родители!

В очередной раз я хочу поговорить с родителями учеников младших классов. Сегодня мы обсудим, как правильно делать уроки.

Самая первая проблема, стоящая перед родителями ученика начальной школы – это усадить его за уроки. Такие дети очень активны, веселы и непоседливы. Поэтому в первую очередь родитель должен уметь ребёнка быстро мобилизовать, включить в активную деятельность и поначалу давать чёткие установки к действиям. Ребёнка следует организовать и направить, ведь он пока не умеет делать это самостоятельно. При этом вы не должны поторапливать его, и не помогайте ему без крайней необходимости.

Кроме того, было бы хорошо, если бы у ребёнка было строго определённое время для выполнения уроков. Пусть выработается своеобразная привычка делать уроки в одно и тоже время.

Большинство ребят относятся к «домашке» как к неприятному времяпрепровождению. Я считаю необходимым донести до своего чада, что  домашние задания - это необходимая практика для усвоения знаний, очень важная и полезная. Если выполнение заданий даётся нелегко – это звоночек о том, что на уроке знания не были хорошо усвоены. Как раз по этой причине не стоит ругать ребёнка, если он не может решить задачку или выполнить упражнение.

Также я не могу не сказать о том, что стойкое нежелание делать уроки может сигнализировать родителю о том, что ребёнок что-то упустил в предмете. Лень, нежелание учиться, отсутствие интереса к учёбе – это явные признаки непонятых слов в предмете.

А теперь несколько слов непосредственно о самом процессе выполнения уроков.

Нужно помогать, но не в коем случае не подсказывать и не решать за него! Писать под диктовку ребёнок научится в школе. Я советую только направлять, давать чёткие рекомендации. Например: «Давай, ещё раз прочти задание», «Как думаешь, с чего нужно начать решение?», «Какое правило здесь лучше применить?».

Кстати, о правилах. Для того чтобы ребёнок хорошо усвоил правило, соблюдайте следующие рекомендации:

1.     Не зубрите бездумно текст правила!

2.     В правиле ребёнок должен хорошо понимать и уметь самостоятельно формулировать все термины и слова из него.

3.     После того, как вы убедились, что ребёнок даёт вам верные определения терминов и сложных слов, попросите его ещё раз прочесть правило.

4.     Затем пусть он перескажет вам правило (лучше своими словами, более просто, главное – чтобы смысл не поменялся). Если ребенок  не может этого сделать, проверьте ещё раз понимание слов.

5.     После этого можно и НУЖНО переходить к выполнению практических упражнений.

Не надо впихивать в ребёнка свои знания, не следует выполнять за него его работу.

Дорогие родители! Я желаю вам огромных успехов в вашей непростой родительской работе! До новых встреч!

«Ваша цель при обучении  - научить человека находить, усваивать, использовать, вырабатывать и передавать знания. К этому сводятся все этапы обучения и это нужно выполнять, если Вы действительно пытаетесь кого-то обучить».

Л. Рон. Хаббард

 

Всегда ваша, Наталья Ивановна.

 

Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту

Ваше мнение для нас очень важно!

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию и семинар.


Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 60, офис 211 (2 этаж). Тел.: (343) 358-96-81, 200-64-51

www.studema.ru      www.english-eburg.ru      english-eburg@isnet.ru

 


В избранное