Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми"


Рассылка для родителей "Как жить с детьми"

или как достичь взаимопонимания с детьми, используя ЗАКОН.

Выпуск 28.

Добрый день! В прошлом выпуске мы с вами затронули тему взаимоотношений с детьми. Сегодня я бы хотела более детально рассмотреть этот вопрос и даже показать вам закон взаимоотношений, который действительно работает.

Для начала вспомните,  бывает ли такое, что ваш ребенок вас не всегда понимает? Скорее всего такое случается, так ведь?

А бывает ли такое, что вы не можете понять своего ребенка? Да, наверняка. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы добиться взаимопонимания с ребенком? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Сначала разберем, почему возникают  проблемы во взаимоотношениях с детьми, да и вообще с другими людьми,  а потом, как с ними можно справиться.

Нередко возникают ситуации, когда мы не можем понять наших детей. Мы хотим, чтобы они делали домашние задания, причём правильно, и хорошо учились. Но, почему-то они не могут этого понять. Им хочется погулять, побольше свободы, посмотреть телевизор, поиграть на компьютере, поболтать с друзьями, в общем, делать всё, только не учиться. И почему-то, эти самые дети никак не могут понять, что гулять долго - нельзя, потому что опасно; что долго сидеть за компьютером или телевизором не рекомендуется, потому что портится зрение; что нужно делать работу по дому – это ведь нужно всей семье и в будущем ему это тоже пригодиться. И в итоге, бывает такое – мы срываемся, потому что нельзя ведь уже спокойно говорить, если они ничего не понимают.

 Бывало ли такое, что ваши дети делают что-то в тайне от вас, не посвящая вас в свои дела, и порой не считают нужным делиться с вами?  А хотелось бы вам дружеских отношений, любви и полного понимания с вашим ребёнком? Давайте разберём, почему же всё дошло до такого состояния, что мы не доверяем своим детям, и они не понимают нас. Хорошо?

 Вспомните, пожалуйста, бывали ли такие случаи, что мы говорим ребенку: «Это не твое дело» или «Ты еще не дорос, чтобы понять взрослые дела». Бывали? Понятно. Таким образом, с самого  детства мы отталкиваем своих детей, не давая участвовать им в нашей жизни. «Я с тобой поиграю, мой дорогой ребенок, когда у меня на это будет время!» В итоге, что получается, сейчас мы говорим нашим детям: «Я беру тебя уже во взрослую жизнь! Ты должен взять ответственность за свою учебу! И пойми, что деньги зарабатываются с большим трудом!» Получается, противоречим сами себе. Но! Эту ситуацию можно исправить, и я вам сейчас расскажу как.

Сейчас я вам кратко расскажу о законе понимания, который открыл американский философ Л.Рон Хаббард. Он показал его в виде треугольника (поэтому иногда этот закон понимания называют «треугольником АРО»). Давайте рассмотрим все его углы. Нарисуйте равносторонний треугольник на бумаге и обозначьте его углы буквами А, Р, О. 

«А» - Аффинити – чувство близости, приязни, степень дружеского расположения, любви к чему-то или кому-то. Так, когда мы со своими детьми хорошо друг друга понимаем, мы испытываем к ним нежность, любовь, желание быть рядом.

«Р» - Реальность – всё то, что мы ощущаем вокруг себя с помощью наших чувств. Если человек теряет зрение или слух, его реальность не меняется, но он её воспринимает совершенно по-другому. Реальность – это то, с чем мы можем согласиться, то, что мы воспринимаем так же. Так,  люди совершенно по-разному могут рассказывать об одном и том же событии, концерте, происшествии и так далее.

«О» - Общение – универсальный растворитель всех проблем. Чтобы возникло общение, должно быть согласие и аффинити. А чтобы возникло аффинити,  должна быть одинаковой реальность и должно присутствовать общение. Но чтобы возникла реальность нужно, чтобы было аффинити и общение. Всё очень взаимосвязано.

Все углы в треугольнике взаимозависимы: если увеличить аффинити, то автоматически во взаимоотношениях увеличатся реальность и общение; если стараться достичь большей реальности с человеком, то аффинити и общение с ним также увеличатся; если начать больше общаться с человеком, то вы заметите, что ваше с ним аффинити и реальность увеличатся. Попробуйте поэкспериментировать с этими составляющими треугольника АРО и убедитесь сами, что этот закон работает всегда. 

Таким образом, вы понимаете, что все существующие ныне проблемы с детьми развиваются только из-за того, что между нами нет реальности, т.е. нет согласия. Поэтому, чтобы добиться взаимопонимания с ребенком нужно наладить все стороны треугольника и первое, что нужно наладить – реальность. Но, как вы понимаете, чтобы её наладить нужно вспомнить,  как сильно вы любите своё дитя, и пойти с ним на контакт. Не устану вам повторять – общайтесь со своими детьми. И давайте говорить о наших детях!

То, что я вам сегодня поведала – это лишь малая часть того, что мне хочется рассказать. Эта тема действительно очень обширна, поэтому я не предлагаю вам сегодня практического задания. Если она вас заинтересовала и у вас есть какие-то жизненные примеры, обязательно свяжитесь с нами. Задавайте свои вопросы, пишите мне на электронную почту и мы вместе разберём наиболее интересные случаи.

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию. Приводите своих детей, пусть пройдут тест на умение учиться.


Читайте нашу рассылку «Английский как родной»

Практические советы по изучению языка. Пополняем словарный запас. Тренируемся на английских загадках.


Наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Серова, 45 (1 этаж). Тел.: (343) 228–54-66, 200-64-51

www.english-eburg.ruaps_ural@e66.ru


В избранное