Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


Центр языковой психологии

метод CLP

Заказать индивидуальную программу CLP

английского, немецкого, французского, испанского, итальянского языка.


Всякий, кто прекращает учёбу, - старик, будь то в двадцать или в восемьдесят лет. Всякий, кто продолжает учиться, - остаётся молодым. Самое главное в жизни – сохранить свой ум молодым. Генри Форд

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Что происходит с нашим мозгом с возрастом? Как и все остальные части тела, лет где-то после 25 мозг уже вырос и сформировался. Означает ли это, что развития уже нет и быть не может? Вовсе нет! Развитие или деградация живого существа являются постоянно текущими процессами. Или одно, или другое.

Полагаю, вы не считаете, что после 25 лет вам уже бесполезно заниматься физическим развитием. Есть желание – занимаетесь хотя бы каким-нибудь фитнесом для стройности фигуры. И возможности для этого находите, не миллионы на это требуются.

А вот в том, что касается умственного развития и наполнения имеющегося у вас серого вещества, многие почему-то придерживаются другой точки зрения: выучились чему-то до 25 лет, дипломы разнообразные получили – и хватит! И так умные, других учить пора. Проходит лет 10 или больше, и многие, поняв довольно условную ценность своих дипломов, устав от отсутствия развития, идут учиться снова. Чаще всего – это второе высшее образование или какие-то курсы, которые позволяют выкроить время для себя лично. (Ну кто ж дёргать будет, если вы идёте учиться? Не в ночной клуб же, уважительная причина!).

В то время как результативность и этих курсов, и второго высшего образования в 9 случаях из 10 оказывается ещё ниже, чем то, что вы уже получили «в своё время».

И только единицы – умные, самостоятельные, успешные – понимают, что учиться уже пора чему-то такому, что можно реально применять в жизни, а не просто потратить время и поставить галочку (или диплом на стенку под стекло пристроить, чтоб глаз радовал).

Возвращаясь к мозгу. Мозг взрослого не хуже соображает, чем пятнадцатилетнего! При условии, если все эти годы он у вас хоть как-то был задействован. Наоборот, мозг – умного человека, подчёркиваю это –  со временем приобретает возможность  не просто заглатывать всю информацию подряд, а отделять зёрны от плевел: нужное от ненужного, главное от второстепенного, практически применимое от пустого и времязатратного.

Важно усвоить, что мозг следует тренировать так же, как и тело, иначе в сером веществе появится кое-что похуже, чем целлюлит и растяжки. А именно, застойные явления в результате многолетней незадействованности целых пластов, огромных зон коры и подкорки. Со всеми вытекающими последствиями.

Вы обращали внимание на то, что люди, активно думающие и действующие в течение всей жизни, реже всего под старость сталкиваются со старческим слабоумием и прочими прелестями детренированности серого вещества? Если не обращали  – обратите, и сами увидите эту простую закономерность.  Генри Форд это выразил очень внятно.

И не ищите бесконечные отговорки, «завтраки» и «послезавтраки». Нужно просто сделать шаг для того, чтобы в жизни что-то изменилось в лучшую сторону!

Заказать индивидуальную программу CLP

 

 

 


В избранное