Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


 

Центр  языковой  психологии

Center of Linguistic Psychology


Акция до 15 июля: уникальный подарок от QIWI-кошелька - Стоимость MIL&MIC-TRAINER при единовременной оплате - 7200 рублей! www.centerlp.ru


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Отвечаем на вопросы читателей нашей рассылки. (Продолжение)

Почему, зная правила английского языка и большого количества слов, не получается свободно на нём общаться с носителями? Может быть, у меня просто нет способностей к языкам?

Ознакомиться с подробным описанием проблемы http://www.clp.ru/index.php?id=16 и её решением www.centerlp.ru

Краткая информация. Язык и речь, или ещё раз о способностях к языкам.

……. При существующем огромном спросе на языки, и при печальном состоянии их преподавания, развивается следующая ситуация: свято место пусто не бывает, и его заполняет множество самодеятельных «методов» для самостоятельного изучения языков. Спец-сигналы, волшебные кадры, слова-галопом-по Европам и прочие деятели рынка, обильно плавающие на его поверхности, совершенно дискредитируют идею о самостоятельном освоении иностранного языка, которая на самом деле имеет право на жизнь, и во всём мире реализуется вполне успешно.

Зря в корень проблемы, легко увидеть, что основная проблема как изучающих иностранные языки, так и преподающих, заключается в том, что первые не знают точно, что же именно им нужно от языка, а вторые – работают по накатанной дорожке, не сильно утруждая себя поиском действенных подходов к реальной проблеме ученика.

Существует фундаментальное различие между речью как практическим средством коммуникации и языком как системой знаний. Обратите внимание на то, что при освоении родного языка мы приступаем к языку как таковому только в школе, т.е. уже тогда, когда владеем речью! При классическом подходе к изучению иностранных языков этот принцип всегда нарушается: отдельно заучиваются слова, отдельно изучаются грамматические правила, а потом предпринимаются попытки собрать всё это воедино и получить речь. Нет, речь таким образом получить нельзя по определению. Речь – навык, который должен формироваться последовательно и системно, опираясь на самостоятельную работу учащегося. (Если вы учитесь, например, играть в теннис, то вы хорошо знаете, что тренер может подсказать, показать и направить, а вместо вас сформировать вам навыки не сможет никогда. Поэтому ваши надежды на то, что преподаватель в вас «вложит» умение общаться на иностранном языке, пусты и безосновательны.)

На сегодня существует единственная методика, которая способна действенно формировать навыки речи на иностранных языках, в том числе и дистанционно. Она была разработана в конце 60-начале 70 годов XX века, в закрытых учреждениях Советского Союза, где традиционно были собраны лучшие и сильнейшие специалисты в своих областях: лингвистики, психологии, кибернетики. Уже в конце 90-х годов она получила название «Методики CLP» – Центра языковой психологии. Методика CLP защищена Патентом РФ, прошла сертификацию Росстандарта по категории «высокое качество», а также – и снова факт уникальной судьбы методики! - успешно апробирована в условиях космической невесомости, где усвоение любой информации снижено по физиологическим причинам, и поэтому обучение ранее было невозможно как таковое. Центр языковой психологии работает в Москве с 1997 года, и за это время множество людей, живущих по всему миру, успешно овладели и овладевают иностранными языками, а точнее – речью на иностранных языках. CLP является единственной организацией в нашей стране, которая занимается лингвистической психологией и проблемой эффективного снятия языковых барьеров.

Ознакомиться с подробным описанием проблемы http://www.clp.ru/index.php?id=16 и её решением www.centerlp.ru

 


В избранное