Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловой английский для любого уровня подготовки


Любой руководитель должен уметь представить бизнес потенциальным партнёрам (будь то инвесторы, поставщики или партнёры иного рода) с точки зрения его перспектив, делая акцент на маркетинге и продажах.

Здесь должны присутствовать такие вещи как анализ индустрии в целом, анализ потребностей покупателей, анализ конкурентов, анализ сильных и слабых сторон вашего бизнеса и т.п.

Данные в такой презентации представляются каноническим образом и поэтому могут быть изложены в виде образца, или «рыбы». Возьмём, например, кусочек из SWOT-анализа (strengths, weaknesses, opportunities, threats – анализа сильных сторон, слабых сторон, возможностей и угроз). SWOT-анализ является, по сути, малонаучным методом в области маркетинга, так как представляющие его люди полагаются на свои догадки, оценки и предположения. Тем не менее рассказ о сильных и слабых сторонах бизнеса всегда очень хорошо смотрится в презентации. И даже такая свободная вещь как SWOT-анализ может быть представлена в более или менее типовом виде.

Возьмём представление сильных и слабых сторон. Проанализировав многочисленные внутренние и внешние факторы (продукт, цену, производственные возможности, политические, социальные, экономические, технологические факторы, для каждого из которых тоже существует свой список различных аспектов), можно вывести ряд ключевых сильных и слабых сторон и представить и в следующем виде.

Strengths

Our company is good at…

The advantage of our company is that…

The company occupies a stable/strong/shaky position in the market because of…

Our company has a clear strategic direction, which is to…

The work environment in our company is good/positive/friendly/enthusiastic.

Сильные стороны

Наша компания сильна в...

Преимущество нашей компании состоит в том, что...

Компания занимает стабильное/сильное/неустойчивое положение на рынке из-за того, что...

Наша компания обладает ясным стратегическим направлением, которое состоит в том, что...

Рабочая обстановка в нашей компании хорошая/позитивная/дружелюбная/исполнена энтузиазма.

Weaknesses

The thing to be improved is…

Our cash flow/debt is_________

Слабые стороны

То, что следует улучшить, это...

Наш денежный поток/долг ____________.

Далее вы излагаете таким же образом возможности и угрозы и то, как они взаимодействуют с сильными и слабыми сторонами. Остальные разделы маркетингового анализа можно изложить в ещё более типовом виде. Успехов вам в продвижении вашей компании!

Приглашаем на курсы делового английского языка.

Базовый деловой английский (Business English Course).

15 занятий. Человек учится базовому общению по всем основным видам деятельности компаний и предприятий.

Деловой английский язык для руководителей (Executive Business English Course).

15 занятий. Предназначен для людей, которые обладают знаниями в управлении (руководителей компаний, студентов-управленцев).

Занятия могут проводиться в корпоративном формате, в группах и на индивидуальной основе.

Запишитесь сегодня: 8 (495) 416 35 44

Клуб разговорного английского через 10 дней. Не пропустите (количество мест ограничено) подробности на сайте: www.fast-english.ru


В избранное