Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловой английский для любого уровня подготовки


Успешные переговоры на английском языке.

В условиях глобализации и развития международных отношений, всё больший интерес вызывает Business English.

Для деловых людей, изучение английского языка - это не только умение общаться, но и возможность достичь результата в переговорах, шанс приобрести навыки ведения официальной беседы и познакомиться с менталитетом и культурой носителей английского языка. Умение правильно объяснить свою точку зрения – это всегда труд, сделать то же самое, но на английском языке - это труд вдвойне.

Сравните:

We reject your offer.

I'm afraid at this point we would be unable to accept your offer.

Во втором примере отказ становится не столь резким сам по себе, вследствие использования модального глагола ‘Would' и сочетаний ‘I'm afraid' и ‘be unable', что смягчает прямоту выражения и оставляет возможность для дальнейшего сотрудничества.

Сегодня мы дадим Вам несколько советов, как вежливо и ненавязчиво, но успешно вести переговоры на английском языке. Конечно, в первую очередь, мы будем рассматривать этот вопрос с точки зрения употребления лексических и грамматических конструкций.

1. Modals: would, could, may, might.

This is a problem

This would be a problem.

Во втором предложение, значение того, что проблема все-таки существует, абсолютно не меняется, однако, предложение не режет слух и располагает к беседе по данному вопросу.

2. Qualifiers: slight, a bit, rather, a few, a little.

There may be a delay

There may be a slight delay

We're disappointed with the discount

We are rather disappointed with the discount.

Уточняющие слова не изменяют реальное положение вещей, но смягчают плохие новости для восприятия.

3. Перефразированное негативное выражение: not very, totally, completely + positive adjective

We are unhappy with your suggestion

We are not very happy with your suggestion.

Использование частицы ‘not' и выражения, имеющего позитивно значение, делает Вашу речь более приятной для партнеров по бизнесу.

4. Отрицательная форма вопроса: shouldn't we?

We should be working together on this.

Shouldn't we be working together on this?

Использование вежливых вопросительных форм при ведении переговоров считается очень эффективным. Вопрос создает впечатление того, что Вы заинтересованы во мнении Вашего партнера. Вопросы используются для того, чтобы ввести предложение либо вежливо предупредить.

You would take an enormous risk

Wouldn't you be taking an enormous risk?

А сейчас небольшое задание на перефразирование предложений. Постарайтесь сделать их более приемлемыми для Вашего партнера по бизнесу.

1. This is too expensive (Unfortunately, would)

2. We're not interested your financial model (Would, less)

3. It will be difficult to sell the idea to my boss. (Unfortunately, may, very easy)

4. We should be near the decision right now (Shouldn't we?)

5. We can't pay straight away (Afraid/might not/ able)

6. This is difficult for us to accept (Would/ a little/ at the moment)

Заходите в гости на наш сайт: www.fast-english.ru

Чтобы ознакомиться с нашей методикой преподавания и нашими учителями – запишитесь на бесплатный вводный урок или договоритесь о проведении такого урока в вашем офисе по телефонам 8(495) 416 35 54 или 416 35 44. Приходите – будет интересно!

Информация в этой рассылке НЕ является частью нашего курса английского языка!


В избранное