Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИГРЫ


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
www.english-moscow.ru
  Выпуск  141 от 2009-05-04   ||    Тираж 32278 писем.
ИГРЫ

Учимся играя

Дорогие читатели!

Во-первых, спешу поздравить вас с прошедшим праздником 1го Мая! Желаю вам прекрасного весеннего настроения и рабочего настроя на весь предстоящий год.

А сейчас немного про то как сохранить это боевое состояние духа. Говорят: делу - время, потехе - час. А что если привратить это самое дело в потеху? Ну или добавить в потеху полезные, "деловые" элементы? Согласитесь, не только детям нравится учиться играя - кому не понравиться получать новые знания, если это будет ещё и весело. Так что не забывайте добавлять игры в процесс обучения.

Игры могут быть любыми, главное - говорить, использовать язык по назначению. Это могут быть и знакомые вам игры, просто переведённые на английский язык, и игры изначально на английском языке (хотя по правде говоря, почти у всех наших игр есть англоязычные аналоги и наоборот). Я расскажу вам свою любимую игру для изучения языков - она сродни нашим шарадам или пантомимам. Разница в том, что загаданое слово нужно не показать, а дать ему объяснение, дефиницию, не используя однокоренные слова. Все остальные пытаются угадать, что это вы такое загадали. Можно сделать это частью правил, чтобы угадывающие могли задавать ведущему вопросы про то, что он загадал. Главное, чтобы все по возможности пользовались только изучаемым языком (например - английским :) ). Тот, кто первым угадает загаданное слово, становится ведущим и загадывает следующее. Можно заранее выбрать тему (например из тех слов, которые недавно изучались) или даже загадовать устойчивые выражения или идиомы. Таким образом вы сами можете регулировать уровень сложности.

А какие у вас любимые игры? Поделитесь ими с нами.

Работаем со словами

Продолжаем работать над погодой. Сегодня - названия всяческих погодных явлений и того что с ними связано.

weather phenomena [у'эЗа фэномэна] – погодные явления

breeze [бр'и:з] – лёгкий ветерок, бриз

chill [ч'ил] – сырая прохлада

cold [колд] – холод

cyclone [с'айклон] – циклон

damp [дэмп] – сырость

drizzle [др'изл] – морось

frost [фрост] – мороз

hail [хэйл] – град

hailstone [х'эйлстоун] – градина

haze [хэйз] – легкий туман

hoarfrost [х'оарфрост] – иней, изморозь

hurricane [х'арикейн] – ураган, тропический циклон

heat [хи:т] – тепло

lightning [л'айтнин:] – молния

monsoon [манс'ун] – муссон

rain [р'эйн] – дождь

raindrop [р'эйндроп] – капля дождя

rainfall [р'эйнфол] – ливень

shower [ш'ауэ:] – ливневый дождь (обычно непродолжительный и относительно слабый)

snow [сн'оу] – снег

snowfall [сн'оуфол] – снегопад

snowflake [сн'оуфлэйк] – снежинка

storm [ст'орм] – буря, гроза, шторм

sun [с'ан] – солнце

sunshine [с'аншайн] – солнечный свет, хорошая погода

thunder [С'андэ] – гром

wind [у'инд] – ветер

Строим Предложения

Many-much, few-little, a few-little – Много, немного, несколько

I have many things to do today.
[ай хэв м'эни Сингз ту ду туд'эй]
Мне нужно многое сделать сегодня.

There isn't much time left.
[Зэ: изнт мач тайм лэфт]
Времени осталось совсем немного.

There are so few white tigers left.
[Зэ: а: с'оу фью у'айт т'айгэрз лэфт]
Белых тигров осталось так немного.

Little money can go a long way.
[литл м'ани кэн г'оу э лонг у'эй]
С небольшим количеством денег можно сделать многое.

Give me a little of your juice please.
[гив ми э литл оф ё: джус пли:з]
Дай мне немного своего сока, пожалуйста.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Plans for the future – Планы на будующее

John: Have you made up your mind yet what to be in the future?
[хэв ю: мэйд ап ё: майнд цет у'от ту би ин Зэ фьюче]
Ты ещё не решил кем быть в будующем?

Peter: No, I haven't yet.
[но ай хэвнт йет]
Нет, ещё нет.

J: When did you begin making plans for the future?
[у'эн дид ю: биг'ин м'эйкин: плэнз фо: Зэ фь'юче]
Когда ты начал строить планы на будующее?

P: I think I began doing it at the age of six or seven.
[ай Синк ай бег'эн д'уин: ит эт Зэ эйдж оф сыкс о: с'эвэн]
Думаю что я начал это делать в возрасте шести или семи лет.

J: Have you changed your mind since that time?
[хэв ю: ченджд ё: майнд синс Зэт тайм]
Ты менял своё решение с тех пор?

P: Certainly, I have, plenty of times.
[с'ё:тэнли ай хэв пл'энти оф таймс]
Конечно, множество раз.

J: What did that depend on?
[у'от дид Зэт дэп'энд он]
От чего это зависело?

P: It depended upon my parents, my friends, and my teachers mostly.
[ит дэп'эндэд ап'он май п'эрэнтс май фрэндз энд май т'и:черз м'оустли]
Это зависело в основном от моих родителей, моих друзей, и моих учителей.

J: Please, explain what you mean by that.
[пли:з экспл'эйн уот ю: ми:н бай Зэт]
Пожалуйста, объясни что ты имеешь ввиду под этим.

P: Well for example if the history teacher was skilled and clever, I wanted to deal with history... and so on.
[у'эл фо: экз'ампл иф Зэ х'истори т'и:че у'оз скилд энд кл'эва ай у'онтэд ту ди:л уиЗ х'истори... энд с'оу он
Ну например если учитель истории многое умел и был умным, я хотел заниматься историей... и т.д.

J: Maybe now you want to be a manager, a businessnam, a lawyer, or perhaps an economist. These prefessions are in fashion now.
[м'эйби н'ау ю: у'онт ту би э м'энэджэ: э б'изнэсмэн э л'ойэ: о: пёх'эпс эн эк'ономист]
Может быть, сейчас ты хочешь быть управляющим, бизнесменом, юристом или, может, экономистом. Эти профессии сейчас в моде.

P: I didn't mean fashionable teachers. I meant my teachers' traits and personality.
[ай диднт ми:н ф'эшинабл т'и:черз. ай мэнт май т'и:черз трэйтс энд пёрсон'алити]
Я не имел ввиду модных учителей. Я имел ввиду особенности и личные качества моих учителей.

J: So, you aren't able to give a definite answer about your future profession now, are you?
[с'оу ю: а:нт эйбл ту гив э д'эфинит 'энсэ: эб'аут ё: фь'юче проф'эшон н'ау а: ю:]
Вообщем, ты нe можешь сейчас дать точный ответ про свою будующую профессию, так?

P: No, I am not.
[н'оу ай эм нот]
Да, не могу.


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
04-07 мая в 19:20 и 08 мая в 19:00

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Бесплатная лекция "Как превратить учёбу в удовольствие". Узнать дату проведения бесплатной лекции можно на нашем сайте

Вы можете оставить заявку на лекцию сегодня. Пишите или звоните нам по телефонам: (495)410-13-16 и 8(901)572-50-88


В классе Прикладного Образования

который расположен в помещении АНО "Прикладное Образование СНГ" (Москва, ул. Б. Переяславская, дом 11) вы можете пройти курсы:

  • по технологии обучения;
  • по общению;
  • курсы по улучшению жизни.

Более полную информацию о курсах и январском обучении смотрите на сайте Прикладного Образования, а также можете получить, связавшись с нами по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или по электронной почте courses@apscis.ru.


 

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Деловой английский без отрыва от дел!
Переводи с английского сейчас и сразу!
Как превратить учёбу в удовольствие
Английскте слова: употребляем правильно
Учимся вместе: математика
Учимся вместе: русский язык


В избранное