Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лето с английским


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 91
ЛЕТО С АНГЛИЙСКИМ!

Как подобрать оптимальный график?
Многие из нас, приступая к изучению иностранного языка, теряются в сомнениях относительно того, с какой периодичностью нужно заниматься. Сколько часов в день? Сколько дней в неделю? Единого ответа на этот вопрос не существует. Более того, все зависит от того, каких целей вы хотите достичь.

Вы только начинаете изучать английский? Что ж, тогда – если, конечно, вы не хотите, чтобы этот процесс растянулся на годы – занятия должны быть интенсивными. Не менее 2-3 часов в день с периодичностью раз в два дня. Вам кажется это много? Но и изучить вам предстоит многое.

У вас уже есть базовые знания, но вы хотите свободно разговаривать? В таком случае вам придется затрачивать столько же усилий, сколько и новичку. Ведь ваша цель, как и у него, перейти на другой уровень. Занятия также должны быть интенсивными и включать в себя целый спектр упражнений: чтение, письмо, разговор, слушание.

А если вы уже достигли неплохого уровня, но хотите поддерживать его и развивать – здесь вы можете уделять уже чуть меньше времени: 1-2 часа в день 2-3 раза в неделю. И при этом акцент нужно ставить на практику, на разговор – впрочем, как и всегда!

В любом случае, на каком бы уровне вы не владели английским, не забывайте его «освежать» и совершенствовать. Ведь без практики теряется любой навык. И английский здесь не исключение . .

(Примите участие в майском опросе! См. внизу выпуска.)

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Car – Машина

Грядет лето. А летом, как известно, все садятся за руль автомобиля и отправляются на прогулку в лес, путешествие по другим городам или на дачу. Так почему бы нам не поговорить о машинах?

windscreen [у‘индскри:н] – лобовое стекло, ветровое стекло

rear window [р‘иэ: у‘индэу] – заднее стекло

wing mirror [у‘ин: м‘ирэ:] – боковое зеркало

door [до:] – дверца

door handle [до: хэндл] – ручка дверцы

petrol cap [п‘этрэл кэп] – люк бензобака

exhaust pipe [игз‘о:ст пайа] – выхлопная труба

windscreen wiper [у‘индскри:н у‘айпе:] – стеклоочистители, дворники

sunroof [с‘анру:ф] – люк

bonnet [б‘онит] – капот

aerial [‘ээриэл] – антенна

boot [бу:т] – багажник

bumper [б‘ампэ:] – бампер

wing [у‘ин:] – крыло

tyre [т‘айэ:] – шина

wheel [у‘и:л] – колесо

headlight [х‘эдлайт] – передняя фара

brake light [брэйк лайт] – задняя фара торможения

roof-rack [р‘у:фр‘эк] – задняя дверь багажника

fog lamp [фог лэмп] – противотуманная фара

indicator [‘индикейтэ:] – поворотник, сигнал поворота

number plate [н‘амбэ: плэйт] – номерной знак

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Time and condition clauses, have to do sth (must) - Придаточные предложения условия и времени, have to do sth (должен)

I will call you when I come home.
[ай у‘ил ко:л ю: у‘эн ай кам х‘эум]
Я позвоню тебе, когда приду домой.

If my boss asks me to do it, I’ll refuse.
[иф май бос аскс ми ту ду ит айл рифь‘ю:з]
Если мой начальник попросит меня это сделать, я откажусь.

Even if it rains, we will have to go there.
[и:вн иф ит рэйнс у‘и у‘ил хэв ту г‘эу З‘ээ:]
Даже если пойдет дождь, мы должны будем туда пойти.

Did you have to do it? If not, you have to be crazy.
[дид ю: хэв ту ду ит? иф нот ю: хэв ту би кр‘эйзи]
Ты должен был это сделать? Если нет, ты, должно быть, сошел с ума.

I and my colleagues have to finish the report till weekend.
[ай энд май к‘али:гз хэв ту ф‘иниш Зэ рип‘о:т тил у‘и:кенд]
Я и мои коллеги должны закончить отчет до выходных.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

At the cafe – В кафе

William: Here, please, these seats aren’t taken.
[х‘иэ пли:з Зи:с си:тс а:нт т‘эйкен]
Сюда, пожалуйста, эти места не заняты.

Samantha: Thank you. Joe, I am really hungry.
[Сэнк ю:. Дж‘эу ай эм р‘иэли х‘ангри]
Спасибо. Джо, я так голодна.

Joseph: Yeah, I feel like eating something too, Sam. Did you have breakfast today?
[й‘ээ ай фи:л лайк ‘и:тинг: с‘амСин: ту: сэм. дид ю: хэв бр‘екфэст тэд‘эй?]
Да, я тоже хочу что-нибудь съесть, Сэм. Ты сегодня завтракала?

S: Not really. What are you going to order?
[нот р‘иэли. у‘от а: ю: г‘эуин: ту ‘о:дэ:]
Нет. Что ты собираешься заказать?

J: Salad I guess. Waiter, can I have the menu?
[с‘элэд ай гэс. у‘эйтэ: кэн ай хэв Зэ м‘энью:?]
Салат, я думаю. Официант, можно мне меню?

W: Here… Have you made your choice?
[х‘иэ... хэв ю: мэйд ё: чойс?]
Прошу… Вы уже сделали свой выбор?

S: Yes, please, bring me a cup of coffee and fruit salad.
[йес, пли:з. брин: ми э кап оф к‘офи энд фру:т с‘элэд]
Да, пожалуйста, принесите мне чашечку кофе и фруктовый салат.

W: Ok, Ms. Do you take sugar and milk in your coffee?
[эук‘ей, миз. ду ю: тэйк ш‘угэ: энд милк ин ё: к‘офи?]
Хорошо, миз (обращение к женщине, когда вы не знаете, замужем ли она). Не хотите ли добавить в кофе сахар и молоко?

S: No, thanks.
[н‘эу, Сэнкс]
Нет, спасибо.

W: Fruit salad and black coffee without sugar. How about you, sir?
[фру:т с‘элэд энд блэк к‘офи уиЗ‘аут ш‘угэ:. х‘ау эб‘аут ю: сё:?]
Фруктовый салат и черный кофе без сахара. Как насчет Вас, сэр?

J: I’ll take the same. And a bill, please.
[айл тэйк Зэ сэйм. энд э бил пли:з]
Я возьму тоже самой. И счет, пожалуйста.

W: Yes, of course. Your order is arriving in a few minutes. Enjoy…
[йес, оф ко:з. ё: ‘о:дэ: из эр‘айвин ин э фью м‘инэтс. индж‘ёй…]
Да, конечно. Ваш заказ прибудет через несколько минут. Хорошего времяпрепровождения…


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

Курс английского языка в вашей школе (3 уровень) оставил только позитивные эмоции.

Во-первых, "страдающая на обе ноги" грамматика в моей голове постепенно стала обретать определённые формы. Я начала обращать внимание на употребление глаголов в различных временах, с различными окончаниями. Теперь я ещё более ярко стала ощущать огромное количество пробелов в английском языке. Поэтому у меня появилось огромное стремление закончить начатое дело.

Относительно манеры преподавания и атмосферы на уроках могу сказать следующее:

- понятное изложение информации (с игровыми моментами, что способствует быстрому и увлекательному усвоению материала);

- уважительное отношение преподавателя к студентам увеличивает желание идти на занятия (особенно после тяжёлого трудового дня).

Все вышеуказанные моменты выделяют вашу школу среди аналогичных образовательных учреждений. Однако для меня на вышеуказанных курсах не хватило разговорной практики, которая была необходима для уплотнения сложного, но интересного материала.

Спасибо!

студентка

Благодаря этому курсу я обрёл свободу в общении. Я понял, что могу общаться не только с сокурсниками и учителем, но и с другими англоговорящими людьми. Мне этого действительно не хватало.

Я благодарен нашему учителю за эти достижения. Я планирую и дальше продолжать обучение и улучшать свой английский.

Илья З., после 3 уровня

Методика, на которой основан этот курс, замечательна тем, что позволяет начать говорить по-английски и понимать английскую речь даже при небольшом запасе лексики. Изучаемые образцы предложений - самые необходимые, основные - позволяют не загромождать голову "мёртвым грузом" лишних грамматических занятий, а сразу общаться, т.к. курс нацелен на изучение разговорного английского.

Большое спасибо нашему замечательному преподавателю Людмиле, с чьей помощью я прояснила многие неясные понятия английской грамматики.

Я постараюсь изучить максимальное количество уровней.

Наталия Л. С.


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
27, 28 и 29 мая в 19:20, 31 мая в 13:30.


С 9 июня - летние интенсивы. Подтяните свой английский за время летнего отпуска!

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.

16-30 июня в Москве будет проходить обучение для желающих открыть центр обучения английскому по методике Прикладного Образования в своём городе (руководитель центра, преподаватель английского). Оставить заявку на обучение и узнать подробности можно, позвонив по телефонам (495) 680-66-73, 6/80-83-45, 507-87-09 или написав нам.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Количество человек, получивших этот выпуск: 25460.

Наш опрос
(никакие личные данные не передаются)

Что для вас наиболее важно в знании английского языка?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • ЧИТАТЬ по-английски (книги, журналы и газеты, интернет-сайты)
  • ПИСАТЬ на английском (письма, на форумах и в блогах)
  • СЛУШАТЬ (понимать на слух) английскую речь (фильмы, новости, лекции, конференции, прочее)
  • ГОВОРИТЬ по-английски (с друзьями, с сослуживцами и партнёрами, читать доклады, выступать перед аудиторией, прочее)
  • Спасибо за участие в опросе!

    Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
    Деловой английский без отрыва от дел!
    Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
    Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
    Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

    В избранное