Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Английский язык: говорить легко! - ЧТО ВАЖНЕЕ


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 55 - ЧТО ВАЖНЕЕ

Рассуждения о методах и целях

У того, кто захотел выучить английский, в наше время выбор - огромен! Хочешь - езжай обучаться за границу, хочешь - учи язык в родном отечестве, хочешь - в группе, хочешь - индивидуально, хочешь - накупи учебников, дисков с обучающими программами, аудиокассет с уроками, песнями, аудиокнигами, хочешь - смотри фильмы с субтитрами, хочешь - занимайся с преподавателем он-лайн, разговаривая с ним и даже видя его через веб-камеру, хочешь - скачивай бесплатные уроки из сети и обучай себя сам. Уф! Давно не случалось писать предложений в четыре строки! Но, кажется, удалось перечислить все варианты обучения.

Что же выбрать, как сориентироваться в таком огромном выборе, как принять верное решение?

Всё зависит от цели обучения. Сначала вы должны ясно осознать, зачем же, ну зачем он вам нужен - этот английский? И зачем вообще людям понадобился язык? Любой. Хоть английский, хоть русский, хоть китайский.

Изначально язык возник как средство, инструмент для того, чтобы одни люди могли передавать мысли, идеи, соображения, информацию другим людям. Вначале было слово. Затем слово обрело написание, люди стали использовать символы для того, чтобы записать устную речь на твёрдых предметах: - коре дерева, скале, листе пальмы, стене дома... Но они не переставали совершенствовать устную речь - она нужна была чаще. Ведь даже прежде, чем что-то написать, сначала должно возникнуть слово, мысль, идея. Затем её нужно правильно и доходчиво выразить устно, а уж записать, как говорится, - дело техники.

Даже если вам нужно уметь лишь воспринимать информацию из написанных текстов или на слух, только хорошо владея устной речью, вы отчётливо можете понимать смысл сказанного, хорошо улавливаете разницу между фразами. Хорошая иллюстрация здесь - всем известное выражение "казнить нельзя помиловать". Всё зависит от запятой (на письме) или паузы (при разговоре). Смысл меняется кардинально.

Общаясь с людьми, вы быстрее постигаете язык, тонкости его употребления. Так делают все новорожденные дети. Но давайте обратим внимание на то, где и как дети осваивают язык. Несомненно, они находятся в языковой среде. Но также несомненно и то, что он обучается, общаясь со многими людьми, а не с одним экспертом. Кроме того, он получает бОльшие успехи среди подобных себе, а не находясь среди людей более высокого уровня. В своей среде каждый чувствует себя комфортнее, а, следовательно, свободнее, что означает, что и успехи у него будут выше. Парадокс? Нет. Просто нужно учитывать, что конечно же, мы имеем в виду среду, "контролируемую экспертом" (рядом с детьми всегда находится взрослый, рядом с учениками - учитель, со студентом профессор и даже на рабочем месте есть наставник или начальник).Отсюда - самый естественный способ обучения: в группе, "среди своих", имея рядом хорошо обученного человека. Остальные методы - лишь дополнение к этому, самому естественному и проверенному временем.

Если вы хотите выучить или усовершенствовать свой английский, - приходите учиться на наш курс. Вы сможете на практике научиться выражать любые мысли.

Идёт последняя неделя скидок при оплате за обучение!

Работаем со словами

Where do they live? - Где они живут?

Места обитания, о которых мы сегодня вспомним, не всегда обычны для людей. Однако, бывает, что люди селятся здесь. Уютный домик на дереве - дети любят такие. Отправившись в поход, можно остановиться на ночлег и на сеновале. Но птицам, животным - им тоже надо где-то жить! Вспомним и о том, где живут они.

barn [ба:н] - амбар, сарай; гумно; амер.: конюшня, коровник

boat [б'эут] - лодка; шлюпка; корабль; судно; подводная лодка; перевозить, кататься на лодке

cave [кэйв] - пещера

city [с'ити] - город

cot [кот] - загон, хлев, стойло; поэтич.: хижина, лачуга

den [дэн] - берлога, логово, нора; укрытие, убежище; маленькая тесная комнатка, каморка; уютная, обычно уединённая комнатка

farm [фа:м] - ферма

flat [флэт] - квартира (занимающая весь этаж или часть этажа в доме); этаж

hotel [эут'эел] - отель, гостиница

house [х'аус] - дом

hut [хат] - лачуга, хибар(к)а, хижина; барак; хатка; шалаш; временное укрытие

loft [лофт] - чердак, комната наверху; амер. верхний этаж, помещения на верхних этажах торгового помещения или склада

nest [л'айбрэри] - гнездо; уютный дом, "родное гнездо"; уютный уголок

room [ру:м] - комната; жилище, жильё; помещение, квартира

shack [шэк] - лачуга, хижина

shed [шэд] - навес, сарай; ангар; эллинг; гараж; база, депо

ship [шип] - корабль, морское судно

sty [стай] - свинарник, хлев

tent [тэнт] - палатка; место пребывания, жилище

town [т'аун] - городок, город

tree [три:] - дерево

wood [у'у:д] - лес

Строим предложения

The future continuous tense - Будущее длительное время
Will you be speaking about job all the time? - No, we shan't.
[у'ил ю би сп'и:кин: эб'аут джоб ол Зэ тайм? - н'эуб у'и шэнт]
Вы всё время будете говорить о работе? - Нет.

They will not be waiting for you for more than an hour.
[Зэй у'ил нот би у'эйтин: фо: ю фо: мо: Зэн эн 'ауэ]
Они не будут ждать тебя (Вас) больше часа.

The device will not be working for such a long time.
[Зэ див'айс у'ил нот би у'ёкин: фо: сач э лон: тайм]
(Этот) прибор не будет работать такое долгое время (так долго).

Tomorrow at this time I shall be writing letters.
[тэм'ороу эт Зис тайм ай шел би р'айтин: л'этэз]
Завтра в это время я буду писать письма.

My partner will be waiting for me.
[май п'а:тнэ у'ил би у'эйтин: фо: ми]
Мой партнёр будет ждать меня.

Постройте свои предложения по заданным образцам.


Читаем и говорим

Travelling - Путешествие

Max: My sister has just come back from village. She says it's a very interesting place.
[май с'истэ хэз джаст кам бэк фром в'илидж. ши сэз итс э в'ери 'интерестин: плэйс]
Моя сестра только что вернулась из деревни. Она говорит, это очень интересное место.

Villy: It's interesting to her, because she like country. I don't know whether it would be so interesting to us.
[итс 'интерестин: ту хё бик'оз ши лайк к'антри. ай донт н'оу у'эЗэ ит вуд би с'эу 'интерестин: ту аз.]
Это интересно ей, потому что она любит деревню. Я не знаю, может ли это быть интересным для нас.

M: You are wrong, it's not only country side. She says there are many historical places there.
[ю а: р'он: итс нот 'эунли к'антри сайд. ши сэз З'эара м'эни хист'орикал пл'эйсиз З'эа]
Ты не прав, это не просто провинция. Она говорит, что здесь много исторических мест.

V: Is that so? I wonder how long does it takes to get there. Do you know?
[из Зэт с'эу? ай у'андэ х'ау лон: даз ит тэйкс тэ гэт З'эа. ду ю н'оу?]
Вот как! Мне интересно, сколько времени нужно, чтобы добраться туда?

M: Yes, my sister told me. It's almost eight hour by bus.
[йес, май с'истэ толд ми. итс 'о:лмэуст ейт 'ауэ бай бас]
Да, моя сестра сказала мне. Это почти 8 часов на автобусе.

V: Perhaps we'll have a chance to go there some day. I'd like to, very much.
[пих'эпс у'ил хэв э ч'а:нс тэ г'эу З'эа сам дэй. айд лайк ту в'эри мач.]
Надеюсь, у нас будет случай побывать там однажды. Мне очень хочется.


На правах рекламы

Поднимем сайт любой сложности на первые позиции. Мы работаем, вы получаете клиентов и доход.
www.kruty.ru
, тел. (495) 378-70-35.


 

Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка, о котором пишут наши студенты. В сегодняшнем выпуске пишут студенты из Уфы.

Второй уровень ещё больше дал мне в знании английского. У меня расширился словарный запас. И я заметила, что даже я про себя я составляю предложения и вспоминаю слова из нового материала и ранее пройденные. И всякий раз услышав знакомую песню, которую мы прошли на занятиях, я сразу делаю приёмник громче и пою, а если что-то не могу вспомнить, беру листочек с текстом. И это мне нравится! Мне нравится, что я могу уловить суть и что-то перевести из речи ведущих иностранных каналов, людей, у которых берут интервью. И если я поеду в другую страну, я уже более грамотно буду вести разговор.

Марина Ц.

Я стал свободно общаться на английском языке с работниками ОАО Камаз, владеющими английским. По их словам, я свободно и понятно излагаю свои мысли и они просили меня продолжить такое общение для совместных тренировок.

Впервые за сорок лет я не чувствую своей ущербности в английском языке.

Евгений Л. Г.

Прошли семь дней пятичасовых занятий. Ощущение, что поднялся весь язык и происходит постепенная систематизация.

Стала слышать английский по телевизору, но пока части предложений. Поражаюсь простоте.

Елена Г.


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 28 и 29 августа в 19:20, 1 сентября в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте:

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 8286.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное