Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор



Риэлтор
2011-09-26 11:11

Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

  • гражданство РФ (прописка значения не имеет)
  • возраст от 22 лет
  • умение пользоваться ПК
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • нацеленность на результат
  • опыт продаж товаров или услуг приветствуется
  • очень приветствуется стремление к карьерному росту

ОБЯЗАННОСТИ

  • проведение сделок купли-продажи квартир и комнат, расположенных в Москве и Московской области, а также сделок по загородной недвижимости (дома, участки) Подмосковья
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • ведение переговоров при личных встречах
  • просмотр и показы объектов недвижимости
  • оценка квартир, комнат, загородных домов
  • организация рекламы по продаже объектов недвижимости
  • организация сделок купли-продажи
  • отчетность по работе с клиентами

УСЛОВИЯ

  • заработок состоит из ПРОЦЕНТА по заключенным сделкам (ОКЛАДА НЕТ)
  • офис расположен в центре Москвы в 10 минутах пешком от м.Смоленская или Парк Культуры
  • оборудованные рабочие места (компьютер‚ базы данных‚ интернет‚ телефоны‚ факс‚ двухсторонний ксерокс)
  • помощь юридического отдела в консультировании клиентов‚ проведении сделок‚ сбору документов‚ проверке квартир
  • помощь персонального наставника с первого дня работы в компании
  • индивидуальная рекламная поддержка для каждого сотрудника
  • реальная возможность карьерного роста
  • отличный коллектив
  • обучающие мероприятия для сотрудников
  • трудоустройство на испытательный срок (6 месяцев) по трудовому соглашению, затем по "трудовой книжке"


Персональный ассистент президента компании
2011-09-29 10:52
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Требования:

  • жен., от 21 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустоичивость.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net) на испытательный срок;
  • офис - в р-не ст. м. "Новослободская";
  • рассматриваются иногородние (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ КВАРТИРЫ);
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

 

 



IT System Administrator Intern
2011-09-29 12:32
Вакансия компании: Intel Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT System Administrator Intern (#608177)

Description:

This is position for intern/student who would like to get experience in Information technology aspects, while do study in university (including postgraduate study)
In this position, you will be working in IT Engineering computing team and will be responsible for computing environment support for internal IT customers.


Your responsibilities will include but not be limited to:

  • Responding to customer and/or client requests or events as they occur
  • Maintaining the computing machine pools including Hardware and Operating System areas
  • Working on computing engineering solutions applied for customers

Qualifications:

  • You should possess a relevant educational qualification with administrative experience in UNIX* or Linux*, and administrative experience in Microsoft* Windows*.
  • Should have knowledge in modern computing hardware.

Additional qualifications include:

  • Spoken and written English
  • Ability to work in a team environment
  • Ability to learn fast to pickup new knowledge
  • Experience in programming (at least Perl or Shell* languages) would be an added advantage


Координатор по импорту
2011-09-29 13:01
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и ведение контрактной документации  для осуществления ВЭД;
  • Обработка артикулов – описание для 31 гр. ДТ (запрос дополнительной информации у поставщиков для определения кодов ТН ВЭД);
  • Сотрудничество с импортными поставщиками ЮВА по таможенным вопросам и корректному оформлению отгрузочного пакета документов;
  • Ведение базы данных по импортным поставщикам;
  • Контроль размещения заказов импортным поставщикам; 
  • Подтверждение заказов и контроль исполнения сроков поставки импортными поставщиками.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/логистическое);
  • Знание логистических процессов импорта товаров в РФ и документации;
  • Знание международного законодательства в области ВЭД;
  • Свободный английский;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ориентация на результат/ответственность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Нормированный рабочий день;
  • Официальная заработная плата;
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготное питание);
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская.


Оператор Call Центра (Колл Центра)
2011-09-29 15:59
Вакансия компании: SalesLeads.Ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, также переадресация на внутренние телефоны Компании
  • консультирование клиентов
  • ведение базы данных по обработанным звонкам 
  • исходящие звонки по горячим клиентам (заявки через Интернет)
  • встреча гостей офиса

Требования:

  • усидчивость и коммуникабельность  
  • возраст: от 18 лет
  • пол: любой
  • образование: любое
  • опыт работы: без опыта
  • гражданство: РФ

Условия:

  • график:  с 10.00 до 19.00
  • место работы: м. Щукинская (5 минут пешком)  
  • оформление по ТК
  • возможен карьерный рост
  • заработная плата:  до 30 000 рублей


Оператор службы клиентской поддержки
2011-09-29 16:29
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Мы это:

  • Молодая и креативная команда профессионалов, изо дня в день поддерживающая работу самого крупного on-line шоппинг клуба в рунете
  • Возможность приобретать уникальные вещи всемирно известных брендов с умопомрачительными скидками до 70%
  • Более десятка новых акций и сотни товаров каждый день!
  • Стремительно развивающаяся компания, с каждым днём покоряющая всё новые и новые вершины    

Чем же занимается оператор Службы Клиентской Поддержки?

  • Консультирует клиентов по товарному ассортименту, представленному на нашем сайте
  • Как проводник, сопровождая покупателя в мир моды, помогает каждому найти то, что нужно именно ему
  • Активно общается с клиентами при помощи e-mail и Skype
  • Совершает исходящие звонки нашим клиентам (работа с заказами, телемаркетинг)

Как понять, что вы нам подходите?

  • Вам от 18 до 35 лет и вы гражданин/гражданка РФ
  • Владеете навыками работы за компьютером на уровне пользователя
  • Вам интересно узнавать новое и учиться, не хотите стоять на месте и стремитесь к развитию
  • Вы умеете находить нестандартные решения в любой ситуации
  • Можете понять собеседника и сделать так, чтобы он понял вас
  • Умеете грамотно выражать свои мысли как письменно, так и устно
  • Вам нравится помогать людям и общаться, делиться хорошим настроением с окружающими

Узнали себя? Тогда мы ждём ваше резюме.


Мы предлагаем вам:

  • Уникальный шанс стать частью дружной команды ведущего on-line шоппинг клуба в России
  • Интересную работу в сфере fashion-индустрии
  • Возможность саморазвития и прохождения дополнительных тренингов                                                      
  • Удобный график работы (5/2 или 2/2, плавающие графики)                                 
  • Возможность карьерного и профессионального роста                                                                     
  • Оформление по ТК.
  • Социальный пакет, ОМС, ежемесячные скидки на брендовые вещи, корпоративный транспорт от м. Курская                                                                        
  • Просторный и уютный офис, расположенный по адресу ул. Самокатная (ст.м. Бауманская, Курская, Площадь Ильича)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное