Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами



Бизнес-ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами
2011-09-01 18:04

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше  12 500 сотрудников, работающих в 512 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


БИЗНЕС АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


Требования:


  • Если Вы хотите построить свою карьеру в области продаж и работы с корпоративными клиентами в сфере коммерческой недвижимости
  • Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2012 года и можете работать полный рабочий день
  • Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, любознательны, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде
  • Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office), графических программ (Photoshop)
  • У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере работы с корпоративными клиентами в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости! 

В обязанности Бизнес ассистента входит:


  • Ведение переписки с текущими и потенциальными клиентами
  • Поиск и предоставление информации по рынку коммерческой недвижимости
  • Подготовка  презентационных материалов для клиентских встреч
  • Административная помощь Отделу


Мы предлагаем:


  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся международной компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде и участие в интересных проектах по работе с корпоративными клиентами
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Мерчендайзер
2011-09-02 15:54
Вакансия компании: Домострой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания ДОМОСТРОЙ (основана в 1995 году) - официальный, эксклюзивный дистрибьютор европейских торговых марок  BODUM, MELIOR, PREMIER HOUSEWARES, COLE&MASON, KEN HOM, RITZENHOFF&BREKER, BEKA. За время успешной работы мы стали одним из ведущих поставщиков европейских товаров для дома на российском рынке. Сегодня с компанией сотрудничают более 300 партнеров в крупнейших городах нашей страны.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек (сетевых магазинов), в соответствии с графиком
  • Выкладка товара по планограммам, контроль качества представления товара
  • Проведение еженедельных промо часов
  • Участие в приёмке и выкладке товара в торговом зале
  • Обучение и консультация продавцов в торговом зале
  • Выполнение поручений менеджера по продажам
  • Участие в инвентаризациях торговых точек
  • Контроль проводимых акций и размещение POS материалов в торговом зале
  • Мониторинг деятельности конкурентов
  • Возможно участие в открытии новых региональных магазинов

Требования:

  • Девушки от 18 лет
  • Знания и навыки в данной области приветствуются
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, самостоятельность
  • Желание развиваться в отделе продаж
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Гибкий по времени график работы 5/2 (со вторника по субботу включительно), 8-ми часовой рабочий день.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад + % от объёма продаж + компенсация проезда.
  • Полная занятость. Возможен вариант по совместительству.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное