Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Data base operator_ Spanish, Belgian visa centers



Data base operator_ Spanish, Belgian visa centers
2011-06-15 11:53

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Оператор (по обработке документов) со знанием фрацузского, английского или испанского языков.


В связи с началом туристического сезона визовые центры  Мальты, Бельгийский и Испанский приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).


 Должностные обязанности:

  • Работа с  документами на оформление визы в  Бельгию или Испанию , Мальту, Данию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-Тур».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных на французском, английском или испанском языках.
  • Консультации и помощь заявителям  в оформлении документов.

Требования:

  • Хорошее знание французского, английского языков или испанского  базового.
  • Высокая скорость печати латинскими  буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе.  

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график - по договоренности ( с 9.00 (11.00) до 18.00 (20.00) или с 15.30-20.30 (суббота - воскресенье выходные)
  • Заработная плата 23 000 + ежемесячные премии
  • Оформление по срочному трудовому договору до 01.09.2011г.  (в дальнейшем есть  возможность оформления в штат компании).
  • Обучение в процессе работы.  
  • Гражданство РФ.
  • м. Павелецкая или м. Парк Культуры


Оператор call-центра
2011-06-17 10:59
Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания P.S.BOX представляет современную концепцию подарков. Наш продукт – это набор развлечений и услуг в стильной коробке. Каждый подарок – это своего рода послание. Мысль, эмоция, чувство, которое вы хотите передать адресату. Именно в этом настоящая ценность и смысл подарка.Коллектив компании P.S.BOX - это команда единомышленников, которые знают о впечатлениях всё и помогают сделать Ваш подарок незабываемым.

Мы приглашаем молодых, активных, целеустремленных сотрудников на работу в развивающейся компании с молодым и дружным коллективом.

Продукт – подарки-впечатления.


Условия:

  •  Офис: м. Павелецкая.
  •  Заработная плата: 25 000на испытательный срок, 30 000 руб после.
  •  График работы: 2/2 с 9.00-21.00;
  •  Соблюдение ТК РФ;
  •  Возможности профессионального и карьерного роста!
  •   Много интересной работы + отличный коллектив:)

Должностные обязанности:
  •  Приём входящих, совершение исходящих звонков;
  •  Консультирование клиентов по услугам компании;
  •  Ведение базы данных;
  •  Взаимодействие с партнёрами;
  •   Работа с рекламациями
 
 
Пожелания к кандидатам:
  • Девушки, от 18-28 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Желание развиваться
  • Доброжелательность, внимательность.
  • Опыт работы в call центре огромный плюс!
 


Специалист по работе с клиентами
2011-06-17 11:34
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, основанный на модели e-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).  Уже больше двух лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду лучших людей и наращивая обороты. Наши основатели – выпускники Стэнфорда, а инвесторы – создатели и руководители таких гигантов, как e-Bay, Skype, Facebook и т.д

Число наших клиентов постоянно растет, поэтому мы активно ведем набор специалистов по работе с клиентами.

Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт , более 2500 подключенных магазинов и 120 тыс. уникальных посетителей в день;
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса;
  • Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.


Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Обрабатывать сообщения покупателей по e-mail и Skype.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.


Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы (5/2 или 2/2); гибкий график для студентов (30 часов в неделю).
  • Фиксированный оклад - 15000 gross + бонусная часть - 15-25000 gross
  • Оформление по ТК.
  • Офис в бизнес-центре у м."Белорусская".
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Менеджер отдела телемаркетинга/отдела по работе с клиентами
2011-06-17 13:32
Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 500  до 28 700  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Дисциплинированность, работоспособность.
  • Грамотная русская речь, хорошая дикция, вежливый тон, приятный голос.
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет).
  • Гражданство РФ, Постоянное проживание (прописка) Москва, МО. 
  • Желаемый возраст от 21 до 30 лет.
  • Опыт работы желателен/приветствуется.
  • Желание работать в нашей компании/на рынке директмаркетинга и дистрибуции печатных СМИ.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов по имеющейся базе данных и разработанной методике.
  • Проведение презентации по телефону/телефонные переговоры/продажи по телефону.
  • Работа с имеющимися клиентами/проведение переговоров.
  • Исходящие звонки/актуализация баз данных. 
  • Деловая переписка по электронной почте.

Условия:

  • Целеустремлённая команда/дружный коллектив.
  • Бесплатное обучение на начальном этапе работы.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Офис, ст. м. Новокузнецкая/Третьяковская (5 минут пешком).
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30 час.
  • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев.
  • Заработная плата: фикс. оклад + доход от продаж/премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное