Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший Менеджер по Развитию


Старший Менеджер по Развитию
2009-07-14 14:35

Вакансия компании: Американский фонд гражданских исследований и развития,Представительство
Создана: 14.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Общая координация работ по развитию новых направлений и программ, включая разработку и написание заявок на проекты, установление деловых связей
  • Поиск и привлечение новых партнеров и клиентов, ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами и финансирующими организациями
  • Обеспечение взаимодействия с Российским правительством, фондами, бизнесом, деловыми кругами, местными администрациями, представительствами иностранных и местных организаций в России с целью продвижения и популяризации существующих и перспективных программ CRDF
  • Участие в дискуссиях, разработке и обсуждении программ CRDF
  • Организация и координация маркетинговых мероприятий, разработка рекламно-информационных материалов
  • Взаимодействие с российскими и зарубежными партнерами

Квалификация и опыт:

  • Высшее образование, желательно в естественных/технических науках или же в бизнесе и маркетинге
  • Не менее 5 лет работы в области менеджмента исследований, высшего образования и/или технологических инноваций
  • Навыки и опыт работы в сфере развития бизнеса
  • Знание российских и международных инновационных систем
  • Знание Российской государственной административной системы и наличие соответствующих деловых контактов
  • Наличие лидерских качеств, умение работать с коллективом сотрудников, умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • Творческий подход к решению проблем, высокая организованность и ответственность
  • Отличные коммуникативные способности
  • Свободное владение английским языком

Административный ассистент
2009-07-15 16:15

Вакансия компании: Социально-образовательный фонд социальной помощи детям и семьям Кистоун
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений директора Фонда, членов Попечительского совета, главного бухгалтера и координатора проекта
  • оформление кадровых документов и исполнение различных административных обязанностей
  • ведение переписки на русском и английском языках
  • осуществление устного и письменного перевода (с англ. на рус., с рус. на англ.)
  • участие в разработке и в организации презентаций, семинаров, конференций, акций по сбору средств и др. мероприятий
  • участие в написании статей и пресс-релизов о работе организации для СМИ, сайта и спонсоров
  • участие в написании заявок на грант и отчетов для спонсоров
  • участие в организации работы волонтеров.

Требования к соискателю:

  • высшее / незаконченное высшее образование
  • интерес к вопросам прав и жизни в обществе людей (детей и взрослых) с особенностями развития, а также их семей
  • владение английским языком
  • аккуратность и точность исполнения административных обязанностей
  • умение работать в команде
  • навыки работы с компьютером (Word, Excel, E-mail, Internet) и орг. техникой.

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц.
  • полная занятость (5 дней в неделю)
  • рабочий день с 10 до 18, пятница с 10 до 17
  • медицинская страховка
  • оформление по ТК
  • дружный коллектив

Ассистент отдела
2009-07-31 15:54

Вакансия компании: Joint
Создана: 22.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.
Представительство международного еврейского благотворительного фонда «Джойнт» в Москвеприглашает
административного ассистента  в отдел общинного развития.
 
Требования:
 
  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • ЗнаниеПК (Microsoft Office, Internet, Outlook),
  • Английский язык – не ниже среднего уровня (intermediate).
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность.
  • Преимущество кандидатом знакомым с благотворительной деятельностью и еврейской общиной, а также лояльным к еврейским традициям
 
 
Обязанности:
 
  • Организация мероприятий.
  • Административная подготовка мероприятий (семинаров, форумов, конференций): проведение маркетинговых исследований (сравнения цен), поиск помещения/гостиницы, согласования, информирование участников, подготовка необходимых печатных материалов, обеспечение мероприятий оборудованием и расходными материалами, переговоры и привлечение переводчиков, организация логистики и питания.
  • Координация семинара и конференции непосредственно в момент проведения
  • Курирование и мониторинг эффективности проведения проектов, мероприятий.
  • Написание отчетов по семинару и конференции
  • Административная поддержка работы отдела.
  • Организация рабочих встреч и совещаний (в т.ч. в других городах)
  • Сопровождение иностранных гостей и перевод для них (при необходимости, редко).
  • Оформление, согласование и ведение документации (как на русском, так и на английском языке).
  • Переписка и переговоры (по тел) на русском и англ. языке
  • Перевод документов с/на англ. язык при необходимости
  • Написание финансового отчета раз в квартал
  • Работа с организациями Центральной России
  • (как по Общинным программам, так и по программам Женское здоровье)
  • Получение пакета документов от организаций на осуществление проектов и программ (поквартально)
  • Утверждение полученных заявок по финансовой и содержательной частям, а также сопровождение документов в течение согласования с различными отделами организации.
  • Сбор информации о ходе проектов
  • Сбор отчетности
 
 
Условия.
 
  • Работа постоянная (трудовой договор на 1 год с пролонгацией)
  • Стабильная компания.
  • Заработная плата 27000 руб. (net).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пятница 9:00-15:30, перерывы на обед).
  • Социальный пакет: предоставление добровольного медицинского страхования, горячие обеды в офисе и т.д.
  • Офис м. Тульская 7 минут пешком.
 
 

Координатор
2009-08-03 12:02

Вакансия компании: Joint
Создана: 07.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.
Представительство международного еврейского благотворительного фонда «Джойнт» в Москве приглашает
координатора в отдел общинного развития.
 
Требования: 
  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание ПК (Microsoft Office, Internet, Outlook),
  • Английский язык – не ниже среднего уровня (intermediate).
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность.
  • Преимущество кандидатом знакомым с благотворительной деятельностью и еврейской общиной, а также лояльным к еврейским традициям
Обязанности:
  • Организация мероприятий.
    • Административная подготовка мероприятий (семинаров, форумов, конференций): проведение маркетинговых исследований (сравнения цен), поиск помещения/гостиницы, согласования, информирование участников, подготовка необходимых печатных материалов, обеспечение мероприятий оборудованием и расходными материалами, переговоры и привлечение переводчиков, организация логистики и питания.
    • Координация семинара и конференции непосредственно в момент проведения
    • Курирование и мониторинг эффективности проведения проектов, мероприятий.
    • Написание отчетов по семинару и конференции
  • Административная поддержка работы отдела.
    • Организация рабочих встреч и совещаний (в т.ч. в других городах)
    • Сопровождение иностранных гостей и перевод для них (при необходимости, редко).
    • Оформление, согласование и ведение документации (как на русском, так и на английском языке).
    • Переписка и переговоры (по тел) на русском и англ. языке
    • Перевод документов с/на англ. язык при необходимости
    • Написание финансового отчета раз в квартал
  • Работа с организациями Центральной России (как по Общинным программам, так и по программам Женское здоровье)
    • Получение пакета документов от организаций на осуществление проектов и программ (поквартально)
    • Утверждение полученных заявок по финансовой и содержательной частям, а также сопровождение документов в течение согласования с различными отделами организации.
    • Сбор информации о ходе проектов
    • Сбор отчетности
 
Условия. 
  • Работа постоянная (трудовой договор на 1 год с пролонгацией)
  • Стабильная компания.
  • Заработная плата 27000 руб. (net)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пятница 9:00-15:30, перерывы на обед).
  • Социальный пакет: предоставление добровольного медицинского страхования, горячие обеды в офисе и т.д.
  • Офис м. Тульская 7 минут пешком.

Юрист проекта по уголовному процессу
2009-08-06 09:09

Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 07.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  до 25 000  руб.

Межрегиональный Благотворительный Общественный ФОНД "ПРАВО МАТЕРИ":

Описание деятельности:
Фонд "Право Матери" с 1990 г. защищает права и интересы родителей, чьи сыновья погибли в армии в мирное время на территории России и СНГ в результате уголовных преступлений, антисанитарных условий жизни, ненормального психологического климата...

Направления деятельности Фонда:
1. Бесплатные юридические консультации для родителей погибших; представление их интересов в судах всех инстанций на всей территории РФ,
2. Законотворческая деятельность,
3. Издание Книги Памяти погибших,
4. Информационная работа,
5. Социологические исследования проблемы и т.д.

Фондом издано 9 книг, среди которых серия "Книг Памяти" погибших в армии (выпуски 1992, 1994, 2000 г.г.), "Советы юриста" (выпуски 1997, 2000, 2005, 2008 г.г.) и многие другие.  Председатель Правления Фонда "Право Матери" награждена золотым знаком "Общественное признание" (1998) , премией "За подвижничество" (2002), международной премией Woman of Courage (2009).

Фонд “Право Матери” НЕкоммерческая НЕгосударственная благотворительная общественная организация, с 1990 г. защищающая права и интересы родителей, чьи сыновья погибли в армии в мирное время,

объявляет о ВАКАНСИИ должности ЮРИСТА проекта (уголовный процесс). 

Фонд - динамично развивающаяся, лидирующая в своей области организация. Область права, которую мы практикуем называется "право общественных интересов"

Мы ищем не сотрудников, а единомышленников-профессионалов. Тех, кто готов ради своих идеалов терпеть неудобства и трудности, кто умеет ставить общественные интересы ВЫШЕ СВОИХ ЛИЧНЫХ. 

Должностные обязанности: 

  • Создание судебных "прецедентов" в уголовных процессах (отстаивание прав потерпевших);
  • Представление интересов родителей погибших солдат (потерпевших) в судах всех инстанций в т.ч. частые командировки в суды в другие города РФ (не менее 3-х командировок в мес.);
  • Ответы на письма (консультирование, составление жалоб, исков, ходатайств, и пр. );
  • Приём граждан; ответы на вопросы по телефону;
  • Законотворческая деятельность; повышение соответствия деятельности системы уголовного правосудия по делам о гибели военнослужащих международным стандартам в области прав человека.

Условия:

  • Рабочее время: По сменному графику:  день 09-15 час. / день 15-21 час.; выходные - суббота, воскресенье;
  • Оформление трудовых отношений: Срочный трудовой договор для выполнения заведомо определенной работы (проекта) на 1 год;
  • Испытательный срок (согласно ТК - от 1 до 3 мес. - по результатам собеседования) ;
  • Оплата на период исп.срока = 12 500 руб. / месяц; 
  • Далее оплата =  25 000 руб. / месяц;
  •  Пластиковая зарплатная карта Master Card\EuroCard;
  • Во время командировок оплата проживания, дороги туда-обратно, суточных, в строгом соответствии с ТК РФ.

Компенсационный пакет: 

  • Удобный график работы : по 6 часов в день, (30 час. в неделю);
  • Предоставляются широкие возможности для получения дополнительных знаний и навыков, повышения квалификации, путем направления на (бесплатную для сотрудников) учебу в различные "школы" и "академии" прав человека, на соответствующие тематике проекта семинары, курсы, в т.ч. заграницу;
  • Удобное месторасположение офиса: центр г.Москвы, ст.м. "Китай-город" или "Лубянка", рядом с метро (шаговая доступность).

Требования:
Необходимые навыки и качества:

  • Высшее (оконченное) юридическое образование;  опыт работы или специализация в уголовном процессе;
  • Блестящее знание УПК;
  • Способность быстро и качественно работать в напряженной обстановке с большим объемом дел, в т.ч. часто ездить в командировки (на суды) по РФ (не менее 3-х в месяц);     
  • Знание и понимание “правозащитной философии”; Альтруизм;
  • Психологическая устойчивость, выносливость, оптимизм;
  • Умение работать с людьми в состоянии горя, шока, стресса; Эмпатия;
  • Дисциплинированность;
  • Одним из важнейших требований к соискателям является обдуманность их решения работать именно у нас, в этом ПРОЕКТЕ и необходимость отработать весь срочный проект "от" и "до" дабы достичь всех  запланированных результатов.

Волонтёр (добровольный бесплатный помощник, стажер в общественную организацию)
2009-08-06 09:09

Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 06.04.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Волонтёр (добровольный помощник в общественную организацию) / официальная практика для студентов,  и т.д.) Фонд "Право Матери" с 1990 года помогает семьям погибших солдат.  Мы приглашаем волонтёров (добровольцев) для БЕСПЛАТНОЙ (безвозмездной) помощи в свободное время.  Требования к волонтеру: аккуратность.

Спектр Вашей возможной помощи (в свободное время) или деятельность на период практики:

1) оптимизация архива юристов, или
2) отправка газет родителям погибших солдат, или
3) набор данных в компьютерную базу данных, или
4) оптимизация архива публикаций о Фонде, или
5) если Вы врач, оценка мед.документов, или
6) перевод текста с\на русский\английский, другие языки, и так далее.

 Будем рады ЛЮБОЙ помощи.

График прихода: по договоренности. Возможно вечерами с 18-00 до 21-00. 
Оплата: ОТСУТСТВУЕТ.  Предоставляется возможность официального прохождения практики для студентов, учащихся.

Много интересного материала для аспирантов. Хорошая возможность для молодых мам вернуться в рабочую атмосферу после "сидения" с ребенком. Шанс для пенсионеров почувствовать себя нужными. Рады всем!

Ежегодно Организация Объединеных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтера). На Западе уже стало нормой, когда молодые (да и не очень!) люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.

ЖДЕМ ВАС!

Менеджер социального проекта
2009-08-11 11:30

Вакансия компании: Смешарики, управляющая компания Мармелад Медиа
Создана: 11.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Национальный детский фонд- подразделенияРоссийского медиа-холдинга (Бренд «Смешарики»), реализующего уникальные проекты в области анимации, компьютерных игр, издательства и ТНП объявляет о вакансии менеджер социального проекта

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет
  • Высшее
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК: MSOffice,
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, инициативность
  • Опыта работы в сфере общественных организаций и/или в сфере связей с общественностью
  • Опыт ведения крупных проектов (не обязательно в социальной сфере)
  • Умение стратегически мыслить и планировать. Иметь опыт составления бюджетов, способность анализа финансовых документов и отчетности.
  • Опыт ведения переговоров
  • Навыки написания интересных и увлекательных текстов и публичных выступлений, ориентированных на разные целевые группы и аудитории
  • Навык написания концепций
  • Быть ориентированным на результат и способным составить необходимый документ в ограниченные сроки.
  • Открытый, убедительный коммуникационный стиль поведения и восприимчивость к проблемам детства.
  • Опыт работы как самостоятельно, так и в команде
  • Опыт работы с госструктурами,
  • Опыт написания заявок и ведение документаций для госконтрактов, грантов, субсидий.

Обязанности:

  • Работа над укреплением и развитием отношений с партнерами Фонда.
  • Ведение прямых переговоров с потенциальными партнерами о возможностях выделения поддержки Фонду с их стороны.
  • Подготовка проектных предложений (заявок) совместно с командой Фонда для существующих и потенциальных партнеров. Подготовка специальных презентаций и отчетов о деятельности Фонда для расширения круга партнеров, организацию специальных фандрайзинговых мероприятий.
  • Формулирование, поиск и внедрение инновационных фандрайзинговыхе методов, программ, идей, событий, нацеленных на увеличение возможностей Фонда.
  • Разработка концепций
  • Подготовка различных информационных и иных материалов для различных целевых групп.
  • Составление материалов по основным событиям в жизни Фонда.

Условия:

  • Место работы ст.м. Бауманская (5 мин.от метро)
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата  по результатам собеседования


В избранное