Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела продвижения контента



Специалист отдела продвижения контента
2013-10-15 10:19

Вакансия компании: RT
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, проведение переговоров
  • Работа c базой данных контактов СМИ
  • Работа с контентом канала, формирование индивидуальных предложений для потенциальных покупателей
  • Ведение сделки с нуля, активное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
  • Подготовка отчетности по сделке
  • Участие в разработке креативных материалов  

 

Требования:

  • Законченное высшее образование, желательно в сфере экономики /маркетинга / рекламы
  • Английский не ниже Advanced


Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-10-15 10:38
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по продажам рекламных площадей в медицинском журнале.

Обязанности:

  • поиск клиентов и привлечение клиентов
  • поддержание и увеличение существующей базы
  • встречи, переговоры
  • оформление и сопровождение договоров
  • участие в мероприятия (выставках, промо акциях)
  • отчетность


Требования:

  • опыт работы менеджером по продажам, трудолюбие, неконфликтность, быстрая обучаемость, высшее образование.
Условия:
  • метро Войковская, 20 000 оклад
    • + 10% с продаж
    • + бонусы за дополнительные продажи
  • график работы:
    • c 9-30 до 18.30, оформление по ТК РФ


Политический обозреватель
2013-10-15 11:12
Вакансия компании: Парламентская газета
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корреспондент/обозреватель


Обязанности:

  • Написание аналитических и обзорных статей;
  • Интервьюирование экспертов и руководителей на общественно-политические, экономические и социальные темы;
  • Мониторинг законодательных инициатив и прохождение  законов в органах власти;
  • Соблюдение  авторского права и Закона о СМИ.

Требования:

  • Креативное мышление, способность писать грамотные и интересные тексты любого  уровня и объема, оперативность, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
  • Грамотная письменная речь;
  • Личные качества - работоспособность, активность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Опыт работы в журналистике (наличие интервью, авторских статей), опыт  написания обозревательных статей и новостей;
  • Умение хорошо ориентироваться в новостном информационном пространстве, находить информационные поводы для публикаций;
  • Знание поисковых интернет-ресурсов, как российских, так и зарубежных.


Политический обозреватель
2013-10-15 11:12
Вакансия компании: Парламентская газета
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корреспондент/обозреватель

 

Обязанности:

  • Написание аналитических и обзорных статей;
  • Интервьюирование экспертов и руководителей на общественно-политические, экономические и социальные темы;
  • Мониторинг законодательных инициатив и прохождение  законов в органах власти;
  • Соблюдение  авторского права и Закона о СМИ.

Требования:

  • Креативное мышление, способность писать грамотные и интересные тексты любого  уровня и объема, оперативность, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
  • Грамотная письменная речь;
  • Личные качества - работоспособность, активность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Опыт работы в журналистике (наличие интервью, авторских статей), опыт  написания обозревательных статей и новостей;
  • Умение хорошо ориентироваться в новостном информационном пространстве, находить информационные поводы для публикаций;
  • Знание поисковых интернет-ресурсов, как российских, так и зарубежных.


Креативный менеджер/Event менеджер
2013-10-15 11:42
Вакансия компании: Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • полный цикл организации мероприятия:
    • креативная разработка и написание сценария проекта
    • составление сметы
    • реализация проекта
    • полное администрирование проекта;
  • продвижение проектов;
  • координация с Департаментом общественных связей для привлечения СМИ;
  • заключение договоров;
  • привлечение инвесторов для проведения мероприятий


Требования:

  • образование: высшее, режиссура и/или организатор культурно-массовых мероприятий;
  • опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности;
  • навыки работы: знание event рынка, свободное владение ПК;
  • наличие портфолио обязательно;
  • личностные характеристики: коммуникабельность, позитивность, пунктуальность, гиперответственность, умение работать в команде, наличие организаторских способностей, творческий подход к работе, желание творить и креативить, умение принимать решения самостоятельно и решать сразу несколько  задач.


Условия:

  • график работы - с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ.


 



Режиссер новостей
2013-10-15 11:51
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Телеканалу Life News нужны опытные режиссеры-новостники. 


Обязанности
  • Прием исходного и смонтированного видеоматериала для выдачи в эфир
  • Весь комплекс работ по монтажу тв-продукта
  • Координация работы ассистентов 
  • Контроль соответствия идеи содержанию видеопродукции

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности на новостных каналах
  • Высшее профильное (режиссерское) образование
  • Готовность работать без внешнего совместительства

Условия:

  • Сменный график 7/7
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата (без задержек)
  • Современный эфирный комплекс
  • Редакция в центре Москвы (Савеловская/Белорусская)


Ассистент script менеджера
2013-10-15 12:18
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент script менеджера будет заниматься  переводом скриптов на  церемонии  Открытия и Закрытия Олимпийский и Паралимпийских Игр. 


Обязанности: 

  • Вносить текущие изменения в русскую версию скрипта и верстку сценария; 
  • Делать рассылку скрипта и верстку;
  • Перевод прочих документов при необходимости;
  • Выполнение прочих поручений Продюсера и скрипт-менеджера

Требования:

  • Свободный уровень англ языком, 
  • Опытный пользователь Microsoft office,
  • Хорошие коммуникативные навыки, 
  • Опыт работы на крупных мероприятиях

Условия:

  • Сфера деятельности компании - подготовка церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи 2014. (с декабря месяца переезд в г.Сочи)
  • Заработная плата обсуждается на интервью;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;


Account manager
2013-10-15 12:36
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа ТАНДЕМ приглашает на постоянную  работу,на время декрета сотрудника, на должность -  Account manager /менеджер по работе с клиентами в отдел по работе с дилерами Фольксваген.

Известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Лидеры данных направлений. Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.


Обязанности:

  • Работа с автомобильными дилерами Фольксваген. Без поиска клиентов. 
  • Управление рекламной активностью автомобильных дилеров в России:
    • медиапланирование
    • консультации дилеров по размещению рекламы (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ). В отделе есть медиа-менеджеры, отвечающие за направления (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ) по части цен, сроков размещения и баинга и т.п.
    • контроль выхода рекламы в СМИ;
    • контроль получения отчетов от подрядчиков;
    • отчетность перед импортером.
  • Контроль поступления оплат от клиента.


Требования:

  • Образование высшее (приветствуется профильное образование в области маркетинга)
  • Опыт работы:в РА не менее 1 года, либо у крупного автомобильного дилера в сфере маркетинга (не менее 1 года). Знание английского языка: желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, целеустремленность;
  • Клиентоориентированность;
  • Нацеленность на результат;
  • Внимательность и аккуратность, умение работать в быстром темпе с большим объемом информации;
  • Самодисциплинированность;
  • Умение вести презентации;


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Работу в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 19 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК, ДМС.
    • Официальная заработная плата.
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • График работы: 5 дней, 9.30-  18.30, пятница до 17.30.
    • Офис м. Савеловская / м. Марьина Роща (10 минут пешком).


 


 



Медиа - байер (радио)
2013-10-15 12:49
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа ТАНДЕМ приглашает на постоянную  работу, на должность  – Медиа-байер (радио), в связи  с расширением отдела.

Известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет.
Размещаем рекламу: Наружная реклама, печатные  издания, интернет, радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербурге


Открыта вакансия, в связи с расширение - Медиа-байер (радио).


Требования:

  • Гражданство РФ, проживание: Москва, МО
  • Опыт на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы в рекламном агентстве или на радио
  • Уверенный пользователь ПК. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность
  • Желание работать
 

 Должностные обязанности:

  • Переговоры с радио станциями 
  • Договариваться о цене, скидках, сроках размещения и т.п.
  • Контроль размещения
  • Ведение отчетности

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 17 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5 дней, 9.30(10.00) - 18.30, пятница - 9.30(10.00) - 17.30
  • Офис - м. Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)


PR-менеджер/Копирайтер
2013-10-15 13:28
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- написание информационных сообщений, новостей; подготовка комментариев от лица пресс-службы, статей, онлайн-конференций;

- редактирование статей и интервью спикеров;

- подготовка и согласование информационных текстов о компании для разных целей, маркетинговых материалов и коммуникаций, ориентированных на партнеров компании

- подготовка, редактирование и согласование со спикерами текстов для корпоративной газеты, работа с типографией

- корректировка и написание «продающих» текстов для реализуемого спутникового ТВ-оборудования

 

Требования:

- великолепное владение русским языком

- журналистское образование (преимущество)

- опыт работы в печатных или электронных СМИ (более 6 лет);

- умение быстро и грамотно писать корпоративные/технические/общечеловеческие тексты;

- опыт участия копирайтером в пиар-кампаниях будет преимуществом

- наличие портфолио публикаций в печатных изданиях (на различную тематику);

- свободное владение офисными программами (Word, Exel, PowerPoint)

- понимание издательских процессов

 

Условия:
- динамично развивающаяся компания

- территориально офис расположен в шаговой доступности от м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от м. Тушинская (10 мин на автобусе)

- оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются)

- белая заработная плата

- оплата ДМС после испытательного срока

- график работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30 до 18:30, по пт до 17:30

- столовая



PR-менеджер/Копирайтер
2013-10-15 13:28
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • написание информационных сообщений, новостей; подготовка комментариев от лица пресс-службы, статей, онлайн-конференций;
  • редактирование статей и интервью спикеров;
  • подготовка и согласование информационных текстов о компании для разных целей, маркетинговых материалов и коммуникаций, ориентированных на партнеров компании
  • подготовка, редактирование и согласование со спикерами текстов для корпоративной газеты, работа с типографией
  • корректировка и написание «продающих» текстов для реализуемого спутникового ТВ-оборудования

Требования:

  • великолепное владение русским языком
  • журналистское образование (преимущество)
  • опыт работы в печатных или электронных СМИ (более 6 лет);
  • умение быстро и грамотно писать корпоративные/технические/общечеловеческие тексты;
  • опыт участия копирайтером в пиар-кампаниях будет преимуществом
  • наличие портфолио публикаций в печатных изданиях (на различную тематику);
  • свободное владение офисными программами (Word, Exel, PowerPoint)
  • понимание издательских процессов

Условия:

  • динамично развивающаяся компания
  • территориально офис расположен в шаговой доступности от м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от м. Тушинская (10 мин на автобусе)
  • оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются)
  • белая заработная плата
  • оплата ДМС после испытательного срока
  • график работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30 до 18:30, по пт до 17:30
  • столовая


Менеджер по внутренним/корпоративным коммуникациям
2013-10-15 14:37
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем профессиональных, коммуникабельных и искренне заинтересованных в развитии специалистов по PR и внутренним коммуникациям. У нас много внутрикорпоративных проектов, невероятные возможности для развития собственных идей и карьерного роста, а также отличный коллектив, с которым вам не захочется расставаться даже в конце рабочего дня.
Сейчас нам  нужен мегаактивный, сообразительный и умелый коллега, способный вдохновлять окружающих, брать на себя ответственность, успешно справляться со сложностями и вызывать восхищение заказчиков и пользователей результатами своей работы. Готовы взяться за дело?!
Тогда присылайте нам свое резюме и сопроводительное письмо с коротким рассказом о том, что  вы хотели бы сделать для формирования идеальных внутренних коммуникаций в компании.
Ждем с нетерпением!



Обязанности: 

  • Самостоятельная разработка и управление информационной повесткой внутрикорпоративных СМИ 
    • подготовка контента для внутренних корпоративных СМИ:
    • проработка информационных поводов,
    • оперативная подготовка публикаций (новости, комментарии, репортажи, интервью);
  • Информационное сопровождение деятельности подразделения (разработка сценариев для роликов и перфомансов, подготовка презентаций и пр.материалов для выступлений, поездок и т.д.), участие в организации и проведении внутренних корпоративных мероприятий;
  • Разработка новых направлений коммуникационного сопровождения деятельности профильного (ИТ) подразделения (внешние коммуникации) и подразделений-заказчиков 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области коммуникаций от 5 лет
  • Умение и желание писать МНОГО текстов по внутрикорпоративной тематике. И делать это красиво, стильно, обязательно правильно (грамматика, пунктуация и стилистика русского языка – непременное условие) и оперативно;
  • Умение быстро завязывать деловые контакты и  находить весомые информационные поводы;
  • Необходима гиперактивность, а также умение отстаивать свою точку зрения;
  • Опыт разработки и/или поддержания внутренних корпоративных СМИ (интранет-сообщества, печатные издания).
  • Желательно предоставить портфолио.
  • Будет плюсом: опыт и интерес к теме внешних коммуникаций (подготовка публикаций, контакты с журналистами и изданиями, подготовка пресс- и пост-релизов и т.п.)
 

Условия:

  • График 9.00 - 18.00 ( возможны корректировки), пн-пт
  • Офис находится в шаговой доступности от т.м. Речной вокзал
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования)
  • Бонусы по выполнению плана работ
  • ДМС
  • Развитая корпоративная культура ( Paintball,картинг , дни рождения , праздники и т.д.)


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-15 16:27
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В студию корпоративного кино- и видеопроизводства и корпоративных медиа на постоянную основу требуется менеджер по работе с клиентами с перспективой роста до Руководителя отдела продвижения и продаж.


Обязанности:

- развитие существующей клиентской базы

- холодные звонки, активный поиск и привлечение новых клиентов

- посещение выставок и форумов с целью привлечения клиентов

- разработка коммерческих предложений (совместно с продюсерским отделом)

- участие в продвижении услуг компании на рынке

 - работа в CRM-системе, отчетность


Требования:

- мужчина/женщина от 25 лет

- высшее образование

- опыт активных продаж в медиа-сегменте будет преимуществом

- личные качества: ответственность, чувство юмора

- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения


Условия:

- полная занятость, 5/2

- оформление по ТК РФ

- корпоративное обучение (тренинги и мастер-классы)

- активная рабочая обстановка

- доброжелательный творческий коллектив

- благоприятные возможности карьерного роста

- заработная плата оклад 25 000 руб. + % с продаж

- испытательный срок 2 мес.

- чай, кофе, корпоративные развлечения



Менеджер по работе с клиентами
2013-10-15 16:27
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В студию корпоративного кино- и видеопроизводства и корпоративных медиа на постоянную основу требуется менеджер по работе с клиентами с перспективой роста до Руководителя отдела продвижения и продаж.


Обязанности:

  • развитие существующей клиентской базы
  • холодные звонки, активный поиск и привлечение новых клиентов
  • посещение выставок и форумов с целью привлечения клиентов
  • разработка коммерческих предложений (совместно с продюсерским отделом)
  • участие в продвижении услуг компании на рынке
  • работа в CRM-системе, отчетность

Требования:

  • высшее образование
  • опыт активных продаж в медиа-сегменте будет преимуществом
  • личные качества: ответственность, чувство юмора
  • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения

Условия:

  • полная занятость, 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративное обучение (тренинги и мастер-классы)
  • активная рабочая обстановка
  • доброжелательный творческий коллектив
  • благоприятные возможности карьерного роста
  • заработная плата оклад 25 000 руб. + % с продаж
  • испытательный срок 2 мес.
  • чай, кофе, корпоративные развлечения


Стендист на выставку (антикварный салон)
2013-10-15 16:45
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха, buro247) ищет стеднистов на выставку

Условия:

  •  место работы ЦДК Антикварный салон  
  •  оплата 500р 
  •  период работы: с 21 по 25 окт. включительно. 

Обязанности:

  •  работа на стенде с журналами (Работа на стенде с журналами (с 10.00 до 18.00)


Художник-дизайнер (аниматор телевизионной графики)
2013-10-15 17:26
Вакансия компании: ТВ Центр
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: оперативное изготовление динамических коллажей высокого разрешения для использования в ежедневных выпусках новостей


Требования: владение программами Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Autodesk 3ds Max.

Приветствуются практическое знание основ анимации и любых 3D-редакторов, а также владение технологиями: Fume FX / Real Flow / Ray Fire и персонажной анимации.

Уверенное понимание основ композиции, развитое чувство стиля, визуального мышления, сформированный вкус, осведомленность о последних трендах на рынке телевизионной графики


Условия: сменный график работы



Художник-дизайнер (аниматор телевизионной графики)
2013-10-15 17:26
Вакансия компании: ТВ Центр
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное изготовление динамических коллажей высокого разрешения для использования в ежедневных выпусках новостей


Требования:

  • владение программами Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Autodesk 3ds Max.
  • приветствуются практическое знание основ анимации и любых 3D-редакторов, а также владение технологиями: Fume FX / Real Flow / Ray Fire и персонажной анимации.
  • уверенное понимание основ композиции, развитое чувство стиля, визуального мышления, сформированный вкус, осведомленность о последних трендах на рынке телевизионной графики


Условия:

  • сменный график работы


Видео/аудио/фото специалист
2013-10-15 17:53
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Работа по созданию видео/фото контента (съемка, монтаж);
  • Съемка интервью, сюжетов, передач;
  • Фотосъемка мероприятий, проведение фотосессий сотрудников;
  • Поддержка корпоративного телевидения в офисе и интернет канала YouTube (примеры видео, соответствующих корпоративным требованиям, можно посмотреть на канале PwC на сайте youtube.com: http://www.youtube.com/user/pwcrussia).

Требования: 

  • Наличие портфолио;
  • Релевантный опыт работы по видео и фотомонтажу от 2-х лет;
  • Проведение студийных и выездных видео/фото съемок;
  • Умение работать со светом и звуком;
  • Работа с оборудованием Nikon, Canon, Sony, Sennheiser;
  • Работа в программах видеомонтажа Adobe Premiere, After Effects, Audition и обработки фотографий Adobe Photoshop, Lightroom;
  • Исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе;
  • Знание английского.


Видео/аудио/фото специалист
2013-10-15 17:53
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа по созданию видео/фото контента (съемка, монтаж);
  • Съемка интервью, сюжетов, передач;
  • Фотосъемка мероприятий, проведение фотосессий сотрудников;
  • Поддержка корпоративного телевидения в офисе и интернет канала YouTube (примеры видео, соответствующих корпоративным требованиям, можно посмотреть на канале PwC на сайте youtube.com

Требования: 

  • Наличие портфолио;
  • Релевантный опыт работы по видео и фотомонтажу от 2-х лет;
  • Проведение студийных и выездных видео/фото съемок;
  • Умение работать со светом и звуком;
  • Работа с оборудованием Nikon, Canon, Sony, Sennheiser;
  • Работа в программах видеомонтажа Adobe Premiere, After Effects, Audition и обработки фотографий Adobe Photoshop, Lightroom;
  • Исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе;
  • Знание английского.


Журналист-международник
2013-10-15 17:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Группа компаний РБК (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает в Службу новостей Журналиста-международника.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности:

  • Написание переводных новостей по международной политике, экономике, финансам.
  • Мониторинг иностранных источников информации
  • Перевод внутренней документации.
  • Написание авторских аналитических материалов (редко)

 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Английский язык-разговорный, знание бизнес-английского, знание других языков приветствуется.
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook).
  • Умение работать с поисковыми сервисами.
  • Оперативность обработки информации
 

Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов.
  • Официальная заработная плата "белая", 40 000 руб.(gross)+ премии за объем работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность).
  • Полная занятость (пятидневка), график работы "плавающий" (с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00)
  • Молодой, позитивный коллектив.


Корреспондент/Редактор/Коммьюнити-менеджер (тематика путешествия)
2013-10-15 18:16
Вакансия компании: Targency
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

Полное курирование туристического сайта

Обеспечение его функциональности

Копирайтинг (редактирование и самостоятельно написание текстов) статей для сайта ( в т.ч в соответствии с требованиями SEO-продвижения)

Регулярное обновление актуальной информации на сайте (наполнение сайта через CMS и своевременное его редактирование)

Контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика, перевод, качество фотоиллюстраций)

Участие в стратегическом развитии проекта (поиск новых решений для продвижения компании онлайн)

Работа в социальных сетях с целью продвижения туристического сайта:

- разработка и реализация концепции активности в социальных сетях (постановка задач, выполнение, замер эффективности, корректировка действий)

- наполнение страничек компании в социальных сетях (Facebook, В Контакте, Twitter и др.) качественным контентом в соответствии с утверждённой концепцией активности компании в социальных сетях

- комментарии и ответы на вопросы, претензии, отзывы гостей в социальных сетях

- регулярный мониторинг аккаунтов соц.сетей конкурентов


Требования:

Высшее образование (реклама, журналистика, маркетинг, PR)

Знание русского языка и безупречная грамотность, владение интернет-сленгом, знание мемов, знание хеш-тегов и прочих спецсимволов

Знание английского языка обязательно

Грамотная устная и письменная речь

Опыт работы редактором, менеджером интернет-проектов, редактором сайта контент-менеджером и в копирайте не менее 1 года

Опыт написания статей о туризме, знание туристического рынка, опыт собственных путешествий, опыт продвижения в социальных сетях

Опыт проведения интервью и написания новостей

Хорошие навыки поиска информации (и не только в интернете)


Дополнительным преимуществом будет:

Работа с графическими редакторами (Photoshop, Coral Draw) и системами управления контентом - CMS (желательно)

Подготовка презентаций в Power Point

Не впадать в ступор при необходимости быстро найти нужную и красивую иллюстрацию к материалу

Творческий подход к делу, обязательность, добросовестность

Инициативность, исполнительность, ответственность


Условия: Оговариваются на собеседовании




Корреспондент/Редактор/Коммьюнити-менеджер (тематика путешествия)
2013-10-15 18:16
Вакансия компании: Targency
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Полное курирование туристического сайта
  • Обеспечение его функциональности
  • Копирайтинг (редактирование и самостоятельно написание текстов) статей для сайта ( в т.ч в соответствии с требованиями SEO-продвижения)
  • Регулярное обновление актуальной информации на сайте (наполнение сайта через CMS и своевременное его редактирование)
  • Контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика, перевод, качество фотоиллюстраций)
  • Участие в стратегическом развитии проекта (поиск новых решений для продвижения компании онлайн)
  • Работа в социальных сетях с целью продвижения туристического сайта:
    • разработка и реализация концепции активности в социальных сетях (постановка задач, выполнение, замер эффективности, корректировка действий)
    • наполнение страничек компании в социальных сетях (Facebook, В Контакте, Twitter и др.) качественным контентом в соответствии с утверждённой концепцией активности компании в социальных сетях
    • комментарии и ответы на вопросы, претензии, отзывы гостей в социальных сетях
    • регулярный мониторинг аккаунтов соц.сетей конкурентов
 

Требования:

  • Высшее образование (реклама, журналистика, маркетинг, PR)
  • Знание русского языка и безупречная грамотность, владение интернет-сленгом, знание мемов, знание хеш-тегов и прочих спецсимволов
  • Знание английского языка обязательно
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы редактором, менеджером интернет-проектов, редактором сайта контент-менеджером и в копирайте не менее 1 года
  • Опыт написания статей о туризме, знание туристического рынка, опыт собственных путешествий, опыт продвижения в социальных сетях
  • Опыт проведения интервью и написания новостей
  • Хорошие навыки поиска информации (и не только в интернете)
 

Дополнительным преимуществом будет:

  • Работа с графическими редакторами (Photoshop, Coral Draw) и системами управления контентом - CMS (желательно)
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Не впадать в ступор при необходимости быстро найти нужную и красивую иллюстрацию к материалу
  • Творческий подход к делу, обязательность, добросовестность
  • Инициативность, исполнительность, ответственность
 

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании


Видеооператор
2013-10-15 19:00
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Coral Travel ведущий туроператор
Обязанности:
  • Создание ярких и запоминающихся видео сюжетов;
  • Съемка и монтаж видео сюжетов.
  • Осуществление студийных и выездных съёмок:интервью,репортажи,документальные сюжеты;
  • Создание видеофильмов для корпоративного сайта а так же в интернет ресурсах;
  • 80% командировок
Требования:
  • Владение навыками видеосъемки и монтажа;
  • Владение английским языком на разговорном уровне.


Видеооператор
2013-10-15 19:00
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Coral Travel ведущий туроператор
Обязанности:
  • Создание ярких и запоминающихся видео сюжетов;
  • Съемка и монтаж видео сюжетов.
  • Осуществление студийных и выездных съёмок:интервью,репортажи,документальные сюжеты;
  • Создание видеофильмов для корпоративного сайта а так же в интернет ресурсах;
  • 80% командировок
Требования:
  • Владение навыками видеосъемки и монтажа;
  • Владение английским языком на разговорном уровне.


Менеджер службы распространения
2013-10-15 20:26
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Контроль за корректностью оформления и своевременностью предоставления первичных документов, необходимых для закрытия отчетных периодов по данному виду Договоров.
  • Ведение и сбор данных, а также своевременное предоставление необходимых отчетов.
  • Сбор информации, анализ рынка СМИ, ценовой политики конкурентов, мониторинг рынка.
  • Работа с существующей базой клиентов, поддержка продаж - документооборот
  • Сбор и обработка документов на возврат
  • Проведение актов сверки с имеющимися клиентами (не реже 1 раза в кваратал)
  • Взаимодействие с другими службами издательства (бухг., реклама, отдел писем
  • Контроль за  исполнением  договорных условий Договоров распространения изданий (своевременность поставок-оплат, контроль % ремиссии)

 

Требования:

  • Владение компьютером и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя
  • Знание правил оформления сопроводительной документации, порядка заключения договоров.
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС.
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка.
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь.
  •  


Менеджер тиражной службы
2013-10-15 20:27
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

-формирование отчетов доходов и расходов для финансового департамента (управленческая отчетность);

-формирование ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности;

    -формирование аналитической информации для деятельности департамента;

    -создание презентаций;

    - ведение реестра расходов

    -взаимодействие со службами департамента

    -работа с первичной документацией
      Требования:

      -отличное знание программ Excel, Word, PowerPoint, баз данных, 1С

      -умение работать с документами,

      -умение работать с диаграммами

      - внимательность

      - обучаемость

      -общительность

      -стрессоустойчивость

      -соблюдение режима конфиденциальности

       

        Условия:
        •     Больничный и отпуск в соответствии с ТК РФ, ДМС 


Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (Head account group)
2013-10-16 08:14
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?


      1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!

      2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.

      3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.

      4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 


3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

      1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

      2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

      3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Выполняет план продаж;
  • Выигрывает тендеры самостоятельно;
  • Привлекает новых клиентов и проекты;
  • Выбирает стратегию развития клиентов;
  • Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров;
  • Распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;


Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ


Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Менеджер по продажам рекламных площадей Интернет портал
2013-10-16 08:15
Вакансия компании: Кап Инфо Про, ООО
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

"Ради Дома - Кап Инфо Про", СМИ для профессионалов строительства, архитектуры и недвижимости ищет Менеджеров по продажам.

 

Обязанности:

  • Активный поиск новых рекламодателей, ведение и расширение клиентской базы
  • Проведение переговоров, презентаций, встреч
  • Продажа рекламных площадей и услуг продвижения на сайте / в рассылке / e-mailing

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером/ассистентом по продаже рекламы
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность


Место работы:

  • М. Академическая / Ленинский Пр.


Тип занятости:

  • График : 5/2 (суб. и вос. вых.)
  • Полная занятость, полный день

Заработная плата:

  • Оклад + ежемесячная премия + %

О компании:

«Ради Дома Кап Инфо Про» запускает сайты по строительству, архитектуре, дизайну и недвижимости. Компания входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер по информации  в Интернете в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенной в  Париже.



Менеджер по продажам эфирного времени на радиостанции
2013-10-16 08:15
Вакансия компании: Love Radio, Радио Дача, Такси FM
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела продаж KRUTOY MEDIA объявляет набор менеджеров по продажам эфирного времени, как на прямые продажи, так и для работы с корпоративными клиентами.

Мы ищем профессионалов своего дела, умеющих и любящих продавать и работать с людьми.



Обязанности:
  • Продажа рекламного времени на радиостанциях холдинга
  • Встречи, переговоры, презентации

Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Опыт работы в продажах в медиа сфере (обязателен!!!)
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотность
  • Знание основ законодательства о рекламе

Условия:
  • График с 11.00 до 19.30
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, корпоративные мероприятия, путевки за выслугу лет)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад+бонусы)
  • Офис м.Войковская


Главный специалист по связям с общественностью
2013-10-16 08:15
Вакансия компании: ГБУК г. Москвы Московский театр кукол
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Контакты с представителями СМИ и общественности.
  • Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью.
  • Подготовка  пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ, проведение мониторинга электронных и печатных средств  массовой информации. Организация и контроль за работой WEB-сайта  театра.
  • Разработка  информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания и  официального WEB-сайта  театра.

Требования:

  • Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
  • Перспективы и направления развития технологий в области связей с общественностью; методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; основы технологии производства полиграфической продукции.

Условия:

  • Оформление по трудовому договору
  • Оплата отпуска и б/л.


Журналист/PR-Web-пресс-секретарь
2013-10-16 08:15
Вакансия компании: ЗДК
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Позиция:

  • подразумевает активного сотрудника, много времени придется проводить в поисках темы или сопровождая руководителя.
  • опыт текстового и иллюстративного наполнения сайтов, быстро отразить посещенное событие на страницах сайта.
  • журфак (не дневное отделение) приветствуется, у нас получите хороший опыт.

Обязанности:

  • быстро писать новости о событиях
  • вводить новости на вебсайт (Джумла)
  • поддерживаться связь со СМИ (связи будут нарабатываться, имеющиеся приветствуются)
 

Требования:

  • быстрый, умеет писать (не обязательно журналист, но газетный бэкграунд приветствуется)
  • умение планировать время, подстраиваться под руководителя
  • умение работать с фотокамерой, компьютером, редактировать фотки (простое)
  • позитивный, коммуникабельный, дружелюбный
 

Условия:

  • должность подразумевает карьерный рост
  • возможен ненормированный рабочий день.

Просьба прикладывать данные рождения (день, месяц и год, если возможно - часы, а также место рождения, мы пользуемся услугами астролога для расчета положительного климата в коллективе).



Event Manager
2013-10-16 08:15
Вакансия компании: Кулинариум, ООО
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Задачи:

  • Повышать уровень удовлетворенности гостей, создавая позитивный опыт посещения школы, являясь вторым ключевым человеком (вместе с шеф-поваром) во время мероприятия

Обязанности:

  • Бренд: Являясь ключевым лицом на уроке (после шефа), создавать позитивный опыт посещения школы у гостей. Информировать гостей о меню урока, шефе и процедуре мероприятия
  • Уроки: Готовить материалы и помещения для урока (меню, анкеты, ...) 
  • Обеспечивать функционирование школы во время урока согласно стандартам (рецепты, ингредиенты, музыка, создание атмосферы и т.д.)
  • Способствовать продажам дополнительных продуктов и услуг на уроках (подарочных сертификатов и т.д.)
  • Управление командой:
    • Координация работы приглашенных шефов, дополнительных барменов и официантов, помощников по уборке и переводчиков для обеспечения слаженной работы   
    • Заранее проверять занятость известных шеф-поваров и планировать их присутствие на уроках
    • Отслеживать работу помощников, мотивировать их и руководить ими

Образование и навыки:

  • ВАЖНО: ориентированность на клиента, отличные коммуникативные навыки, улыбчивость, умение работать с публикой, стрессоустойчивость, обучаемость.
  • Экстраверт, умение работать в команде.  
  • Русский и английский, опыт работы с клиентами от 3 лет.

Условия: 

  • В прямом подчинении у Операционного Директора
  • График работы 2 через 2 дня
  • Заработная плата 40 000 + бонус до 30% + бонус % c продаж контрактов
  • Телефон + компьютер + вкусное питание


Начальник отдела подписки и реализации
2013-10-16 08:16
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 

1. Организация и проведение подписной кампании

2. Поиск и внедрение новых методов увеличения тиражей изданий 

3. Работа с ФГУП "Почта России", МАП "Роспечать" и альтернативными агентствами по подписке и поставке печатной продукции 

4. Обеспечение функционирования редакционной подписки в полном объеме 

5. Организация работы по экспедированию и доставке печатной продукции адресатам 

6. Контроль за обработкой и систематизацией базы данных 

7. Общее руководство отделом


Требования:

1. Грамотная русская речь

2. ПК-опытный пользователь 

3. Навыки работы в программах: 1С:Издательство, Access 

4. Умение вести переговоры


Условия:

1. Оформление в соответствии с ТК РФ

2. Отпуск‚ больничный - оплачиваются 

3. "Белая" заработная плата 

4. Работа в офисе


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное