Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже рекламы



Менеджер по продаже рекламы
2013-10-08 10:01

Вакансия компании: Шенген
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • холодные звонки
  • встречи, заключение договоров
  • ведение дебиторской задолженности
  • расширение клиентской базы и поддержание ее

Требования:

  • ответственность
  • коммуникабельность
  • опыт продаж приветствуется
  • желание обучаться новому
  • умение справляться с большим количеством информации и умение планировать


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • график с 9 до 18
  • оклад 20000 руб. + премия
  • оплата транспортных расходов
  • интересная интенсивная работа в молодом растущем коллективе


Дизайнер-верстальщик
2013-10-08 10:51
Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 

  • Производить допечатную подготовку (Верстка, правка и запись PDF файлов)

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Работа в Illustrator, Indizian CS 3, 4, Photoshop, Acrobat;
  • Умение работать в команде;
  • Организованность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9 до 17:30.
  • Место работы: БЦ "Рига Лэнд" 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе, предоставляется бесплатный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская и м. Краснопресненская.


Технолог
2013-10-08 11:01
Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.
Обязанности: 

  • Описание книг ( в том числе нестандартных форматов и оформлений);
  • Составление спецификаций для отправления в типографии;
  • Проверка технических данных по книгам, разметка оригинал - макета, шаблона для работы верстальщика и дизайнера;
  • Контроль качества выпускаемой продукции, организация работы в секторе;
  • Подготовка технической документации;
  • Организация работы по получению Декларации соответствия на детскую книжную продукцию.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального ( обязательно профильное);
  • Опыт работы более 3-х лет;
  • Знание технологии всех процессов полиграфии и полиграфических материалов;
  • Уверенное пользование компьютером;
  • Знание и применение Норм СанПиНа.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9 до 17:30.
  • Место работы: БЦ "Рига Лэнд" 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе, предоставляется бесплатный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская и м. Краснопресненская.


Выпускающий редактор он-лайн продукта
2013-10-08 11:15
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг СМИ и блогов
  • Составление поисковых запросов
  • Отбор и публикация новостей

Требования:

  • Хорошо ориентироваться в блогосфере
  • Быть в курсе политических и экономических новостей
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание языков запросов Яндекс и Google обязательно
  • Знание принципов работы социальных сетей
  • Умение четко формулировать мысли
  • Отличный русский язык

Условия:

  • График 08.00-17.00 ч.
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая)
  • Работа в офисе (м. Дмитровская)
  • Оформление по ТК
  • ДМС после испытательного срока


Менеджер по закупке контента
2013-10-08 11:16
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке программной стратегии совместно с программным директором;
  • поиска контента на российском и международных рынках в соответствие с программной политикой компании;
  • проведение переговоров и деловая переписка с партнерами и дистрибьюторами по условиям заключения сделок и согласование договоров на приобретение контента;
  • согласование ключевых условий лицензионных и производственных договоров с соответствующими подразделениями компании;
  • подготовка ежеквартальной отчетности для контрагентов, обеспечение всего цикла документооборота по текущим договорам;
  • участие в ключевых выставках и мероприятиях на рынке теле- и кинопродукции.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в теле/киноиндустрии или на рынке интернет-телевидения - от одного года;
  • опыт ведения деловых переговоров и переписки;
  • свободное владение английским языком в степени, необходимой для ведения переговоров с иностранными контрагентами и заключения договоров, знание других иностранных языков приветствуется;
  • коммуникабельность, позитивное отношение к жизни и работе; 
  • высшее образование.

Условия:

  • рабочий день с 11.00 - 20.00;
  • официальное устройство по ТК РФ;
  • уровень заработная   плата  (полностью белая) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 


Менеджер по внутренним коммуникациям
2013-10-08 11:23
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

Менеджер по внутренним коммуникациям


Обязанности:

  • Построение системы внутренних коммуникаций в банке
  • Развитие и поддержание корпоративного  сайта Интранет (на платформе WebTutor);
  • Выпуск (создание концепта, проведение интервью, верстка, дизайн) корпоративной газеты в Adobe InDesign\Photoshop;
  • Организация информационного пространства, выстраивание системы внутренних коммуникаций;
  • Формирование и информационное сопровождение программ нематериальной мотивации сотрудников;
  • Ведение блогов, конкурсов в корпоративном формате;
  • Информирование персонала о текущих изменениях в компании;
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Работа с брендом работодателя

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт написания статей, издания корпоративного журнала/газеты,
  • Опыт организации конкурсов, конференций желателен;
  • Креативность мышления;
  • Коммуникабельность
  • Навыки управления проектами


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • График работы пн-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:15;
  • Социальный пакет;
  • Территориальное место работы м. Бауманская


Директор в Эвент агентство
2013-10-08 11:32
Вакансия компании: CargoZA (Land and Sea)
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Компания специализирующаяся на Event проектах и Продакшене приглашает кандидата на должность Директора.Оклад  плюс проценты от проектов.Офис расположен 5 мин. от метро Славянский бульвар.Требования к кандидату: энергичный, коммуникабельный,желатьно с экономическим образованием и опытом работы в данных сферах. Обязанности:                                                                                      административные функции,      управление предприятием,            контроль реализации проектов, развитие предприятия.   

Директор в Эвент-агентство
2013-10-08 11:32
Вакансия компании: CargoZA (Land and Sea)
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания специализирующаяся на Event проектах и Продакшене приглашает кандидата на должность Директора.


Условия:

  • Оклад  плюс проценты от проектов.
  • Офис расположен 5 мин. от метро Славянский бульвар.

Требования к кандидату:

  • Энергичный, коммуникабельный.
  • Желательно с экономическим образованием и опытом работы в данных сферах.

Обязанности:

  • Административные функции.
  • Управление предприятием.
  • Контроль реализации проектов, развитие предприятия.   


Менеджер по внутренним коммуникациям
2013-10-08 11:40
Вакансия компании: CTC Media
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • размещение публикаций в корпоративной социальной сети, модерирование и администрирование сети;
  • размещение информации на портале, администрирование и развитие портала;
  • написание новостей, статей о внутренней жизни Компании, интервью с сотрудниками;
  • организация внутренних мероприятий для сотрудников, нацеленных на развитие внутрикорпоративных коммуникаций.


Требования:

  • образование высшее (желательно в области журналистики/социологии);
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • хороший русский язык и навыки деловой переписки;
  • подготовка статей текстов, умение брать интервью;
  • подготовка презентаций, навыки публичных выступлений;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, эрудированность, инициативность,
  • умение работать с большим потоком информации;
  • знание программ: PowerPoint (отличное владение), Share Point 2007/2010 (на уровне администратора: размещение текстов, опросов и другой информации в Интранете);
  • английский язык (желательно upper-intermediate).


Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • социальный пакет: ДМС;
  • белая заработная плата;
  • обучающие программы;
  • м. Динамо, 5 минут пешком.


Корреспондент
2013-10-08 11:54
Вакансия компании: ППК
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

В программу «ЧП-Обзор за неделю» требуются пишущие корреспонденты.
 


Обязанности:

  • поиск историй,
  • выезд на съемку,
  • расшифровка,
  • подготовка текста сюжета, озвучка.

Работа в кадре. Возможны командировки. Зарплата достойная!
Предпочтения будет к соискателям с опытом аналогичной работы.

В письме обязательно ставьте пометку для программы ЧП-обзор!



Редактор-эксперт
2013-10-08 11:54
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.

Учебный центр СКБ Контур разворачивает Интернет-проект по обучению для бухгалтеров и участников госзаказа.

За 3 года существования у нас уже обучались более 20 000 человек. Мы ждем в 5 раз больше.

Учебный центр СКБ Контур приглашает журналиста со специализацией по бухгалтерскому и налоговому учету на должность Редактор-эксперт.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с внештатными авторами (лекторами) для подготовки материалов к видео семинарам
  • Подготовка сценариев (текстов) для производства видео семинаров по материалам авторов
  • Разработка планов и написание собственных материалов к видео семинарам
  • Формирование комплектов методических материалов к видео семинарам, в том числе подборка нормативной базы,  дополнительных  материалов и ссылок по теме
  • Взаимодействие со съемочной группой и  группой дизайнеров в процессе создания видеографики
  • Подготовка к публикации методических материалов (форматирование, настройка гиперссылок)
  • Контроль изменений законодательства и актуализация материалов с учетом изменений
  • Приветствуется: разработка новых креативных идей и предложений, направленных на развитие и совершенствование проекта СмотриСеминар

 

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, налогового учета
  • Опыт от 1 года практической журналистской работы в электронных, бумажных изданиях соответствующей специализации (бухгалтерский и налоговый учет, делопроизводство и кадровое администрирование, экономика и финансы)
  • Умение писать, хороший слог, четкость в изложении мыслей
  • Владение ПК (грамотный пользователь), Microsoft Office
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, доводить начатое дело до конца; общаться, обсуждать и обосновывать свою точку зрения; потребность и способность к саморазвитию

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • ДМС
  • Офис 5 мин. от м. Сухаревская/ Проспект Мира


Корреспондент
2013-10-08 11:54
Вакансия компании: ППК
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

В программу «ЧП-Обзор за неделю» требуются пишущие корреспонденты.
 

 

Обязанности:

  • поиск историй,
  • выезд на съемку,
  • расшифровка,
  • подготовка текста сюжета, озвучка.

Условия:

  • работа в кадре,
  • возможны командировки,
  • заработная плата достойная!

Требования:

  • предпочтения будет к соискателям с опытом аналогичной работы.

В письме обязательно ставьте пометку для программы ЧП-обзор!



Корреспондент-продюсер
2013-10-08 12:00
Вакансия компании: ППК
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Срочно! В программу «Очная ставка» на НТВ требуются корреспонденты-продюсеры.


Обязанности:

  • Поиск интересных историй в регионах,
  • Продюсирование,
  • Выезд на съемки.

Условия:

  • 5-тидневный рабочий день,
  • Командировки по России и не только.


 



Корреспондент-продюсер
2013-10-08 12:00
Вакансия компании: ППК
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Срочно! В программу «Очная ставка» на НТВ требуются корреспонденты-продюсеры.

 

Обязанности:

  • Поиск интересных историй в регионах,
  • Продюсирование,
  • Выезд на съемки.

Условия:

  • 5-тидневный рабочий день,
  • Командировки по России и не только.


 



Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-10-08 13:41
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в изданиях (журналы‚ газета‚ книжные проекты).
  • Поиск и привлечение рекламодателей‚ работа с клиентами на всех этапах (от переговоров до выхода рекламы в издании).
  • Поддержание и развитие базы рекламодателей.
  • Удержание клиентов‚ стимулирование повторных размещений.
  • Контроль за размещением рекламных материалов‚ ведение документации по привлеченным денежным средствам.


Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее‚ опыт продаж в сфере рекламы‚ услуг.
  • Опыт по поиску привлечению и удержанию клиентов.
  • Наличие собственной базы рекламодателей приветствуется.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется.
  • Коммуникабельность‚ организованность‚
  • Умение работать на результат и выполнение плана.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя понедельник - четверг с 9.30 до 18.00‚ пятница с 9.30 до 17.00.
  • Испытательный срок 3 месяца - оформление по ТК РФ фиксированная зарплата  +проценты от цены договора.
  • Местонахождение офиса: равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Менеджер по организации распространения в Департамент "Экстра-Курьер"
2013-10-08 13:59
Вакансия компании: Экстра М Медиа, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • организация распространения печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов (Москва, МО);
  • контроль работы распространителей.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с людьми;
  • знание ПК.


Условия:

  • оплата труда сдельная от 20 000 руб.;
  • оформление официальное по договору гражданско-правового характера;
  • гибкий график.


Account manager
2013-10-08 14:14
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа ТАНДЕМ приглашает на постоянную  работу,на время декрета сотрудника, на должность -  Account manager /менеджер по работе с клиентами в отдел по работе с дилерами Фольксваген.

Известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Лидеры данных направлений. Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.


Обязанности:

  • Работа с автомобильными дилерами Фольксваген. Без поиска клиентов. 
  • Управление рекламной активностью автомобильных дилеров в России:
    • медиапланирование
    • консультации дилеров по размещению рекламы (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ). В отделе есть медиа-менеджеры, отвечающие за направления (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ) по части цен, сроков размещения и баинга и т.п.
    • контроль выхода рекламы в СМИ;
    • контроль получения отчетов от подрядчиков;
    • отчетность перед импортером.
  • Контроль поступления оплат от клиента.


Требования:

  • Образование высшее (приветствуется профильное образование в области маркетинга)
  • Опыт работы:в РА не менее 1 года, либо у крупного автомобильного дилера в сфере маркетинга (не менее 1 года). Знание английского языка: желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, целеустремленность;
  • Клиентоориентированность;
  • Нацеленность на результат;
  • Внимательность и аккуратность, умение работать в быстром темпе с большим объемом информации;
  • Самодисциплинированность;
  • Умение вести презентации;


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Работу в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 19 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК, ДМС.
    • Официальная заработная плата.
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • График работы: 5 дней, 9.30-  18.30, пятница до 17.30.
    • Офис м. Савеловская / м. Марьина Роща (10 минут пешком).


 


 


Account manager
2013-10-08 14:14
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа ТАНДЕМ приглашает на постоянную  работу,на время декрета сотрудника, на должность -  Account manager /менеджер по работе с клиентами в отдел по работе с дилерами Фольксваген.

Известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Лидеры данных направлений. Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.


Обязанности:

  • Работа с автомобильными дилерами Фольксваген. Без поиска клиентов. 
  • Управление рекламной активностью автомобильных дилеров в России:
    • медиапланирование
    • консультации дилеров по размещению рекламы (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ). В отделе есть медиа-менеджеры, отвечающие за направления (интернет, пресса, наружная реклама, радио, ТВ) по части цен, сроков размещения и баинга и т.п.
    • контроль выхода рекламы в СМИ;
    • контроль получения отчетов от подрядчиков;
    • отчетность перед импортером.
  • Контроль поступления оплат от клиента.


Требования:

  • Образование высшее (приветствуется профильное образование в области маркетинга)
  • Опыт работы:в РА не менее 1 года, либо у крупного автомобильного дилера в сфере маркетинга (не менее 1 года). Знание английского языка: желательно.
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, целеустремленность;
  • Клиентоориентированность;
  • Нацеленность на результат;
  • Внимательность и аккуратность, умение работать в быстром темпе с большим объемом информации;
  • Самодисциплинированность;
  • Умение вести презентации;


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Работу в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 19 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК, ДМС.
    • Официальная заработная плата.
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • График работы: 5 дней, 9.30-  18.30, пятница до 17.30.
    • Офис м. Савеловская / м. Марьина Роща (10 минут пешком).


 


 



Заместитель главного редактора журнала ОК!
2013-10-08 14:29
Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на должность заместителя главного редактора журнала ОК!

 

Обязанности:

  • Планирование номеров: составление тематического плана в течение года, а также детальное планирование номеров на месяц вперед.
  • Замещение главного редактора при необходимости.
  • Руководство коллективом, работа с редакторами отделов, организация равномерной загрузки редакторов и контроль за сроками выполнения их работы.
  • Редактирование материалов и вычитка их перед сдачей в печать, контроль качества и формата текстов, качества фото, дизайна материалов.
  • Контроль за сдачей номеров в еженедельном графике (установка плана и сроков выполнения материалов, вычитка макетов и полос, контроль за соблюдением сроков).
  • Личная подготовка не менее двух интервью с российскими знаменитостями в течение месяца.
  • Мониторинг рынка российских знаменитостей на предмет новых лиц, актуальных интервью, участие в разработке идей для фотосессий.
  • Участие в поиске и подборе источников лицензионных материалов.
  • Ведение бюджета номера и годового бюджета, расчет авторских гонораров, редакционных расходов.
  • Участие в разработке концепции и функционировании сайта www.ok-magazine.ru
 

Требования:

  • Опыт работы в ритме еженедельного журнала.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate (поиск информации по западным источникам, перевод и адаптация западных интервью, умение брать интервью на английском языке, в случае надобности - вести переговоры).
  • Опыт интервью со знаменитостями.
  • Налаженные контакты со "звездами" и их агентами, PR-отделами ТВ, театра, кинокомпаниями.
  • Опыт редактирования текстов авторов и редакторов, желательно - наличие своей базы внештатных авторов.
  • Вариативность мышления, креативность (генерирование идей по "звездной" тематике, поиск актуальных тем и поводов для интервью, спец. проектов, съемок, тем для обложечных материалов).
  • Опыт руководства коллективом.
  • Стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Офис - м. Ботанический сад.
  • Дружная команда.
  • Срочный трудовой договор на период декретного отпуска сотрудницы (не менее 1,5 лет).
  • Медицинское страхование.


Старший менеджер по работе с правообладателями
2013-10-08 15:05
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- взаимодействие с телеканалами . ведение переговоров по вопросам формирования, подъема и распространения телеканалов, подготовка коммерческих предложений;

- документальное оформление отношений с телеканалами, контроль исполнения обязательств сторон по текущим договорам;

- формирование и ведение внутренних информационных баз;

- ведение официально-деловой переписки ( в т.ч. на английском)


Требования:

- высшее образование;

- опыт работы с зарубежными и российскими телекомпаниями (преимущество);

- опыт ведения переговоров;

- свободное владение английским языком (устный и письменный);

- активность и инициативность;

- ориентированность на результат;

- знание медиарынка.


Условия:
- стабильная работа в успешной московской компании;

- высокий уровень заработной платы (оклад+бонусы);

- профессиональный рост;

- полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата, оплата отпуска и больничного;

- территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от ст.м. Тушинская;

- график работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30-18:30, в пт до 17:30;

- есть столовая.



Старший менеджер по работе с правообладателями
2013-10-08 15:05
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • взаимодействие с телеканалами . ведение переговоров по вопросам формирования, подъема и распространения телеканалов, подготовка коммерческих предложений;
  • документальное оформление отношений с телеканалами, контроль исполнения обязательств сторон по текущим договорам;
  • формирование и ведение внутренних информационных баз;
  • ведение официально-деловой переписки ( в т.ч. на английском)


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с зарубежными и российскими телекомпаниями (преимущество);
  • опыт ведения переговоров;
  • свободное владение английским языком (устный и письменный);
  • активность и инициативность;
  • ориентированность на результат;
  • знание медиарынка.


Условия:

  • стабильная работа в успешной московской компании;
  • высокий уровень заработной платы (оклад+бонусы);
  • профессиональный рост;
  • полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата, оплата отпуска и больничного;
  • территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от ст.м. Тушинская;
  • график работы 5х2 (сб и вс выходные), режим работы с 9:30-18:30, в пт до 17:30;
  • есть столовая.


Бренд-менеджер на телеканал
2013-10-08 15:08
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейших Медиа - холдинг приглашает принять участие в конкурсе на позицию бренд-менеджера на телеканал .

Требования:

  • Образование  высшее   (желательно маркетинг, реклама и PR).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года, в области приближенной к СМИ (ТВ, СМИ, Издательства, Рекламные агентства) желательно.
  • Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, организованность, творческие способности.
 

Обязанности:

  • Разработка концепций позиционирования бренда (телеканал).
  • Постановка целей, задач, оперативное планирование.
  • Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
  • Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
  • Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
  • Ведение документооборота в части реализуемых проектов, отчетность по реализуемым проектам.
 

Условия:

  • М. ВДНХ‚ Тимирязевская  здание Телецентра "Останкино".
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный и творческий коллектив.


Выпускающий редактор
2013-10-08 15:24
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Радио Финам FM  приглашает  Выпускающего редактора:

Обязанности:

- Контроль за своевременной выкладкой контента (звук, видео, фото и текст) на сайт,

- Ведение групп в социальных сетях,

- Верстка текстов в блоги авторов,

- Общий контроль за состоянием сайта,

- Расшифровка аудиокомментариев,

- Форматирование и публикация новостей на основе комментариев и иллюстраций к ним.


Требования:

- Полное высшее образование (реклама, маркетинг)

- Опыт работы на должности интернет-редактора от 1 года

Знание программ пакета Microsoft Office, Photoshop.

Приветствуется: умение быстро и грамотно писать, усидчивость, ответственность, оперативность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Желательно знание английского языка


Условия работы:

-  Офис в центре (5 минут пешком от м. Серпуховская/Добрынинская)

-  График работы: понедельник-пятница, с 14:00 до 21:00.

-  Оформление по ТК..



Выпускающий редактор
2013-10-08 15:24
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Радио Финам FM  приглашает  Выпускающего редактора:

Обязанности:

  • Контроль за своевременной выкладкой контента (звук, видео, фото и текст) на сайт,
  • Ведение групп в социальных сетях,
  • Верстка текстов в блоги авторов,
  • Общий контроль за состоянием сайта,
  • Расшифровка аудиокомментариев,
  • Форматирование и публикация новостей на основе комментариев и иллюстраций к ним.

Требования:

  • Полное высшее образование (реклама, маркетинг)
  • Опыт работы на должности интернет-редактора от 1 года
  • Знание программ пакета Microsoft Office, Photoshop.
  • Приветствуется: умение быстро и грамотно писать, усидчивость, ответственность, оперативность, самостоятельность, нацеленность на результат.
  • Желательно знание английского языка

Условия работы:

  • Офис в центре (5 минут пешком от м. Серпуховская/Добрынинская)
  • График работы: понедельник-пятница, с 14:00 до 21:00.
  • Оформление по ТК..


Координатор международных проектов в Рекламный продакшн
2013-10-08 15:26
Вакансия компании: ФОКУС ФИЛМС Москва
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

∙Мониторинг рынка иностранных режиссеров для пополнения режиссерской базы продакшна (включает в себя просмотр и отбор большого количества рекламных роликов)

∙Оперативный подбор режиссеров и студий под конкретные проекты и тендеры

∙Установление прочных деловых контактов со всеми подрядчиками индустрии кинопроизводства (режиссерами, их агентами, студиями пост-продакшна и т.д.)

∙ Ведение деловой переписки на английском языке

∙ Проведение конференс-коллов на английском языке

∙ Устный и письменный перевод

∙ Взаимодействие с иностранными студиями пост-продакшна


Требования:

∙ Fluent English;

∙Образование: высшее; незаконченное высшее;

∙Опыт работы от 1 года;

∙Уверенный пользователь ПК;

∙Пунктуальность;

∙Дисциплинированность;

∙Желателен опыт работы в кинопроизводстве и/или рекламе;


Личные качества:

∙ Хронический трудоголизм;

∙Творческий подход к работе;

∙ Художественное видение/мышление;

∙ Активный интернет-пользователь;

∙ Умение быстро и качественно находить информацию в интернете;

∙ Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);

∙ Умение легко и быстро устанавливать прочные деловые контакты

∙ Огромное желание работать в сфере производства рекламы

∙ Оперативное реагирование

∙ Хорошая обучаемость, доброжелательность, ответственность;

∙ Любовь к просмотру рекламных роликов

∙ Дисциплинированность

∙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

∙ Готовность к командировкам
 

Условия:

∙График работы: 5/2 с 11:00 до 19:00 (при часто возникающей необходимости  - ненормированный график);

∙Работа рядом с метро Маяковская (3 минуты пешком);

∙Оформление по ТК РФ;

∙Испытательный срок - 3 месяца;

Зарплата по результатам собеседования

∙Возможность карьерного роста



Координатор международных проектов
2013-10-08 15:26
Вакансия компании: ФОКУС ФИЛМС Москва
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор международных проектов в Рекламный продакшн


Обязанности:

  • Мониторинг рынка иностранных режиссеров для пополнения режиссерской базы продакшна (включает в себя просмотр и отбор большого количества рекламных роликов)
  • Оперативный подбор режиссеров и студий под конкретные проекты и тендеры
  • Установление прочных деловых контактов со всеми подрядчиками индустрии кинопроизводства (режиссерами, их агентами, студиями пост-продакшна и т.д.)
  •  Ведение деловой переписки на английском языке
  •  Проведение конференс-коллов на английском языке
  •  Устный и письменный перевод
  •  Взаимодействие с иностранными студиями пост-продакшна

Требования:

  • Fluent English
  • Образование: высшее; незаконченное высшее
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Пунктуальность
  • Дисциплинированность
  • Желателен опыт работы в кинопроизводстве и/или рекламе
 

Личные качества:

  • Хронический трудоголик
  • Творческий подход к работе
  • Художественное видение/мышление
  • Активный интернет-пользователь
  • Умение быстро и качественно находить информацию в интернете
  • Коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь)
  • Умение легко и быстро устанавливать прочные деловые контакты
  • Огромное желание работать в сфере производства рекламы
  • Оперативное реагирование
  • Хорошая обучаемость, доброжелательность, ответственность
  • Любовь к просмотру рекламных роликов
  • Дисциплинированность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к командировкам
     

Условия:

  • График работы: 5/2 с 11:00 до 19:00 (при часто возникающей необходимости  - ненормированный график)
  • Работа рядом с метро Маяковская (3 минуты пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста


Директор по корпоративной культуре
2013-10-08 16:23
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий с целью создания:
  • Мощной команды;
  • Духа единства;
  • Сплочённости и гордости;


Требования:

  • Обязательный опты в организации и проведении мероприятий!!
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, артистичность, креативность,
  • Желание создавать праздники, общаться с людьми

Условия:

  • Работа в стабильной, крупной компании
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Достойная оплата труда
  • М. Речной вокзал
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00


Администратор печатного салона
2013-10-08 16:36
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В печатный салон требуется администратор.

 

Обязанности:

- прием звонков и общение с клиентами;

- расчет заказов, помощь в выборе материалов для печати;

- работа с кассовым аппаратом;

- подготовка отчетов.


Требования:

- жен., 23-40 лет, презентабельный внешний вид;

- опыт работы в типографии, печатном салоне, издательстве;

- грамотная речь, опыт общения с клиентами;

- опыт работы с цифровым печатным оборудованием как плюс;

- знание компьютера на уровне уверенного пользователя;

- коммуникабельность, ответственность.


Условия:

- работа в стабильной известной компании;

- график работы - 9.00 - 18.00, пятидневка;

- з/п - оклад + процент от объема работ.


 



Специалист по связям с общественностью
2013-10-08 16:59
Вакансия компании: Моринформсистема-Агат, Концерн, ОАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • написание пресс-релизов, тематических материалов и интервью;
  • взаимодействие со СМИ;
  • мониторинг информации в СМИ;
  • работа по поддержанию репутации компании.
 

    Требования:    

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • наличие устойчивых контактов в СМИ;
  • уверенное владение пакетом Microsoft Office;
  • опыт работы от 1 года;
  • коммуникабельность и исполнительность.
 

Условия:

  • работа в офисе;
  • оплачиваемые: листки нетрудоспособности, ежегодный отпуск (28 к.д.);
  • своя столовая;
  • оздоровительный детский лагерь в Подмосковье;
  • свой тренажерный зал.


Главный редактор
2013-10-08 17:22
Вакансия компании: Метриум Групп, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

«Метриум Групп» - профессиональный оператор на рынке

 городской и загородной недвижимости Московского региона.

Приглашаем на работу Главного редактора корпоративной газеты.

Требования:

  • высшее образование профильное;
  • опыт работы от 3 лет;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желательный опыт с корпоративными изданиями.

Обязанности:

  • выпуск корпоративной газеты (полный цикл: разработка концепции и планирование номера, сбор информации, подготовка текстов); периодичность – ежеквартальное издание, формат издания – 8 полосная газета;

Условия:

  • территориально – Калужское шоссе, Новая Москва;
  • оформление в штат Компании;
  • частичная занятость, в перспективе развитие корпоративного издания и переход на полный рабочий день;
  • заработная плата 40 000 руб.


Ведущий менеджер
2013-10-08 17:52
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство отделом продаж;
  • Защита и выполнение плана продаж;
  • Переговоры;
  • Участие в выставках;
  • Работа с возражениями.

Требования:

  • Не менее 3-х лет в телекоммуникациях, продажи, желательно руководящая должность, хорошее знание телевизионного рынка;
  • Знание ПК;
  • Английский- свободный.

Условия:
  • работа в дружелюбном коллективе;
  • комфортное рабочее место;
  • м.ВДНХ, м.Алексеевская, м.Тимирязевская, здание Телецентра "Останкино";
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • оформление по ТК РФ.


Ведущий менеджер
2013-10-08 17:52
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство отделом продаж;
  • Защита и выполнение плана продаж;
  • Переговоры;
  • Участие в выставках;
  • Работа с возражениями.

Требования:
  • Не менее 3-х лет в телекоммуникациях, продажи, желательно руководящая должность, хорошее знание телевизионного рынка;
  • Знание ПК;
  • Английский- свободный.

Условия:
  • Работа в дружелюбном коллективе;
  • Комфортное рабочее место;
  • м.ВДНХ, м.Алексеевская, м.Тимирязевская, здание Телецентра "Останкино";
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ.


Редактор-журналист (с медицинским образованием)
2013-10-08 17:55
Вакансия компании: СП Сервис, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Порталу и журналу о медицине и здоровом образе жизни (для широкого круга читателей) требуется пишущий редактор-журналист (шеф-редактор) с высшим медицинским образованием

Обязанности:


    Написание новостей, тематических статей о медицине, лечении заболеваний, здоровом образе жизни на медицинском портале и в одноименном журнале

     Посещение мероприятий, конференций, выставок

     Написание новостей (3-4 новости в день), репортажей

    Составление тематических кроссвордов, тестов, опросов

    Подбор материалов в соответствии с концепцией

    Консультации читателей в разделах, блогах


Требования:


    Высшее образование, сочетание:  журфак + медицинское - в идеале!

    Умение писать и редактировать разные по стилю тексты на медицинском сайте, в журнале

    Опыт от 2 лет


Условия:


    Заработная плата по итогам собеседования

    Оформление по ТК РФ

    Офис 5 мин от метро Динамо



Редактор-журналист
2013-10-08 17:55
Вакансия компании: СП Сервис, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Редактор-журналист (с медицинским образованием)

Порталу и журналу о медицине и здоровом образе жизни (для широкого круга читателей) требуется пишущий редактор-журналист (шеф-редактор) с высшим медицинским образованием

Обязанности:

  • Написание новостей, тематических статей о медицине, лечении заболеваний, здоровом образе жизни на медицинском портале и в одноименном журнале
  • Посещение мероприятий, конференций, выставок
  • Написание новостей (3-4 новости в день), репортажей
  • Составление тематических кроссвордов, тестов, опросов
  • Подбор материалов в соответствии с концепцией
  • Консультации читателей в разделах, блогах
 

Требования:

 
  •     Высшее образование, сочетание:  журфак + медицинское - в идеале!
  •     Умение писать и редактировать разные по стилю тексты на медицинском сайте, в журнале
  •     Опыт от 2 лет
 

Условия:

 
  •     Заработная плата по итогам собеседования
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Офис 5 мин от метро Динамо


Редактор сайта (тематика - мода)
2013-10-08 18:28
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247.ru) приглашает Редактора сайта Spletnik.ru


Обязанности:

  • сбор, размещение новостей и информационного материала
  • ведение рубрик о знаменитостях на сайте с большой и стабильной аудиторией
  • подготовка интервью, специализированных рубрик и рекламных материалов
  • своевременное и актуальное информационное наполнение развлекательно-информационного ресурса
  • посещение светских мероприятий и написание отчетных репортажей


Требования:

  • навигация в интернете на высоком уровне
  • знание офисного пакета Windows, поисковых систем
  • навыки работы с фотошопом
  • отличное знание английского и русского языков (знание других европейских языков приветствуется)
  • обязательное наличие домашнего интернета
  • отличное знание fashion тематики, модельеров, марок и тенденций в моде, интерес к моде
  • опыт работы в онлайн-СМИ обязателен
  • умение проверять информацию, находить первоисточник
  • умение писать быстро и соблюдать дедлайны
  • хорошее чувство юмора, легкий стиль письма желательны
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность, умение находить общий язык со знаменитостями
  • дополнительным плюсом является опыт аналогичной работы или ведения сообщества сходной тематики


Условия:

  • оклад 46 000 gross
  • оформление согласно ТК РФ (компания "белая")
  • интересная и творческая работа,
  • карьерный рост, дружный коллектив
  • м. Краснопресненская/м. 1905 года
  • график работы гибкий (5/2)
 


Редактор сайта (тематика - мода)
2013-10-08 18:28
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247.ru) приглашает Редактора сайта Spletnik.ru


Обязанности:

  • сбор, размещение новостей и информационного материала
  • ведение рубрик о знаменитостях на сайте с большой и стабильной аудиторией
  • подготовка интервью, специализированных рубрик и рекламных материалов
  • своевременное и актуальное информационное наполнение развлекательно-информационного ресурса
  • посещение светских мероприятий и написание отчетных репортажей


Требования:

  • навигация в интернете на высоком уровне
  • знание офисного пакета Windows, поисковых систем
  • навыки работы с фотошопом
  • отличное знание английского и русского языков (знание других европейских языков приветствуется)
  • обязательное наличие домашнего интернета
  • отличное знание fashion тематики, модельеров, марок и тенденций в моде, интерес к моде
  • опыт работы в онлайн-СМИ обязателен
  • умение проверять информацию, находить первоисточник
  • умение писать быстро и соблюдать дедлайны
  • хорошее чувство юмора, легкий стиль письма желательны
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность, умение находить общий язык со знаменитостями
  • дополнительным плюсом является опыт аналогичной работы или ведения сообщества сходной тематики


Условия:

  • оклад 46 000 gross
  • оформление согласно ТК РФ (компания "белая")
  • интересная и творческая работа,
  • карьерный рост, дружный коллектив
  • м. Краснопресненская/м. 1905 года
  • график работы гибкий (5/2)


Rehearsal Venue Site Manager
2013-10-08 18:39
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties and Responsibilities:

  • Develop and Manage the daily Operations requirements for main Rehearsal Venue in Sochi from the beginning including plan layout, build, set up, and fit out
  • Develop and Manage all logistical requirements of Rehearsal Venue for all ceremonies departments including Stage Management, Technical, Costume, Casting, Props and support services
  • Coordinate venue support infrastructure needs including generators, site offices, portable toilets, fuel and storage containers
  • Complete specific daily task lists from Rehearsal Manager and delegate between Site Coordinators
  • Work together with the Rehearsal Venue Manager to ensure the site operations activities are coordinated and completed in accordance with deadlines and schedules
  • Identify any operational issues within the Rehearsal Venues and facilitate solutions
  • Maintain clear lines of communication with staff, suppliers and providers of services
  • Log venue contractor specific Risk Analysis Management in accordance with Health and Safety dept
  • Ensure FFE requirements for venue are delivered and installed on time
  • Maintain/log plant vehicle requirements for avenues and coordinate with Technical to ensure availability. Including keys and contractors licenses
  • Ensure the Venue waste management & snow removal program is implemented and the cleaning schedule is being followed
  • Work with Technical department to ensure FOP is clean and clear for all technical, aerial and cast rehearsals
  • Attend meetings with Rehearsal Venue Manager and relay information to Site Management team
  • Coordinate crew & volunteers and set daily tasks
  • Complete daily event reports on the activities and management issues for inclusion in reporting documents required.
  • Conduct adhoc site induction when required by outside contractors and staff

Skills & Experience:

  • Computer literate with good experience of Outlook, Microsoft Word and Excel
  • Strong organizational skills

ATTENTION! POSITION INVOLVES RELOCATION TO SOCHI!



Младший редактор
2013-10-08 19:01
Вакансия компании: Westwing.ru
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Westwing.ru - крупный онлайн-магазин по продаже мебели и товаров для дома, ассортимент которого насчитывает тысячи единиц. Запуск осуществлен при поддержке одного из топ-3 европейских инвестиционных фондов. 
 
Мы предлагаем работу в очень динамичной в среде, в команде с молодыми, опытными профессионалами. Благодаря нашей материнской компании, мы имеем доступ к обширному опыту в области Интернет-маркетинга, закупок,  веб-дизайна, IT который был наработан одними из крупнейших и наиболее успешных проектов электронной коммерции Европы.
 

Команда проекта Westwing.ru приглашает к себе в команду Младшего редактора.


Обязанности

  • Ежедневная подготовка контентного содержания новостных рассылок.
  • Подготовка акций по продаже товаров в интернет-магазине Компании (составление электронных документов с информацией об описании бренда, позиций, спецификаций позиций, цен, и другой информации, которую необходимо предоставить покупателям и другим отделам для координации продажи).
  • Составление описания брендов продаваемых товаров и товаров по акциям интернет-магазина Компании.
  • Подбор для дизайнеров изображений для создания презентационных визуальных блоков и     (moodpictures & prewiew pictures) на сайте интернет-магазина Компании.
  • Качественный перевод с английского баннеров, писем и других материалов в поставленные сроки.
  • Написание статей для журнала Компании.
  • Подготовка комплекта материалов для тематических дней.
  • Создание отчетов по своей работе и подтверждение их корректности
  • Надлежащее создание, ведение и хранение документов, ведение которых относится к сфере ответственности (включая электронные документы).
 

Требования:

  • Обязательны знания английского (не ниже уровня upper-intermediate)
  • Грамотность, хороший письменный русский язык,
  • Опыт работы с текстами и написания статей
  • Ответственный подход к работе, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Динамичную и профессиональную рабочую среду,
  • Уникальную возможность расти вместе с бизнесом,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Rehearsal Site Coordinator
2013-10-08 19:08
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose:

Coordinate and assist with the daily Operational requirements for Rehearsals including layout, set up, timing, routes and support services.


Skills & Experience:

  • Computer literate with good experience of Outlook, Microsoft Word and Excel
  • Strong organizational skills.
  • Excellent interpersonal skills.
  • Excellent communication in both English & Russian
  • Ability to take direction
  • Background using basic hand tools and two way radio

Principal Accountabilities:

  • The following responsibilities are associated with the role of REHEARSAL SITE COORDINATOR for Sochi 2014 Opening Ceremonies:

Duties and Responsibilities:

  • Coordinate logistics with Rehearsal Site Manager and all ceremonies departments including Stage Management, Technical, Choreography, Wardrobe, Casting, Props, Transport and Support Services
  • Assist with management of volunteers and crew to ensure event operations activities are coordinated and completed in accordance with deadlines and schedules
  • Assist Rehearsal Site Managers with any Operations issues
  • Establish and maintain clear lines of communication with suppliers, providers of services and deliveries to site
  • Ensure Health & Safety regulations are being followed
  • Assist with installation of all FFE, mark up, signage and any external fixtures for the venue
  • Co-ordinate with technical safety exclusion zones and implement safety barriers
  • Complete daily task list and tasks as assigned by Rehearsal Site Manager
  • Assist with waste management, ensure venue is clean and clear of debris and any issues reported
  • Work with Stage Management department to ensure FOP is clean and clear for all Technical and Cast rehearsals
  • Work with Transport department to ensure cast arrive safely to site
  • Assist with Translation of Venues documents, suppliers and stake holders
  • Assist with research of potential local Venues suppliers


ATTENTION!!! position involves relocation to Sochi!



Редактор
2013-10-08 19:57
Вакансия компании: Ябыпоел
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Организация производственного процесса, работы творческой и технической групп, разработка концепции выпусков, развитие внешней формы и содержания издания, отслеживание и контроль информационной политики издания, внесение предложений по введению новых рубрик и разделов, разработка тематического плана выпусков, анализ СМИ, поиск информации, макетирование первой полосы, создание заголовков, подготовка обзорных, новостных, аналитических, рекламных материалов, редактирование текстов, подготовка интервью, репортажей, общение со специалистами и аналитиками, посещение мероприятий и подготовка новостных отчетов по их итогам, участие в видеомонтаже и финальная редактура выпусков, контакты с общественными организациями в рамках интересов издания, работа с авторами.


Требования: Высшее образование, высокая грамотность, писательский талант, обладание профессиональными навыками в редакторском деле, а также навыками организации команды (творческой и технической групп).

Желателен опыт работы в СМИ или маркетинге, наличие связей в журналисткой среде и PR-индустрии.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, все поисковые системы), существенным плюсом будет владение программами Premiere, Photoshop, HTML.

Английский язык – не ниже уровня Upper-Intermediate.


Условия:

Полная занятость, полный рабочий день;

Оформление по ТК РФ;

Работа в сильной команде, нацеленной на результат.



Редактор
2013-10-08 19:57
Вакансия компании: Ябыпоел
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Организация производственного процесса, работы творческой и технической групп, разработка концепции выпусков, развитие внешней формы и содержания издания, отслеживание и контроль информационной политики издания, внесение предложений по введению новых рубрик и разделов, разработка тематического плана выпусков, анализ СМИ.
  • Поиск информации, макетирование первой полосы, создание заголовков, подготовка обзорных, новостных, аналитических, рекламных материалов, редактирование текстов.
  • Подготовка интервью, репортажей, общение со специалистами и аналитиками, посещение мероприятий и подготовка новостных отчетов по их итогам, участие в видеомонтаже и финальная редактура выпусков, контакты с общественными организациями в рамках интересов издания, работа с авторами.

Требования

  • Высшее образование, высокая грамотность, писательский талант, обладание профессиональными навыками в редакторском деле, а также навыками организации команды (творческой и технической групп).
  • Желателен опыт работы в СМИ или маркетинге, наличие связей в журналисткой среде и PR-индустрии.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, все поисковые системы), существенным плюсом будет владение программами Premiere, Photoshop, HTML.
  • Английский язык – не ниже уровня Upper-Intermediate.


Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в сильной команде, нацеленной на результат.


Главный бухгалтер
2013-10-09 08:15
Вакансия компании: Amber Studio
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета,
  • Составление первичных документов,
  • Составление баланса,
  • Налоговая отчетность.

Требования:

  • Опыт работы.

Условия:

  • Работа главного бухгалтера в небольшой компании, занимающейся производством рекламных роликов, сериалов, кино.   


Заместитель главного редактора
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Издание по безопасности
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.
Обязанности: 
  • Осуществление смены направления тематики издания
  • Самостоятельное написание и редактура материалов других авторов
  • Составление плана номера, сбор и подготовка его к передаче в печать

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 3-х лет до 5-ти лет
  • Уверенные знания военной и политической тематик
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы: полный день
  • Карьерный рост
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Ассистент редакции
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Русская Азия
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • написание небольших текстов на основе пресс-релизов (6000-7000 знаков в месяц)
  • сопровождение редакторов на Fashion-съемках и помощь в организации съемок
  • помощь бильд-редактору


Требования:

  • ЗАКОНЧЕННОЕ журналистское образование
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт написания текстов и наличия портфолио статей
  • опыт работы в редакциях


Принт-менеджер
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Ресторанный Синдикат
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

∙ Технологическая подготовка макетов к печати.

∙ Расчет количества необходимых материалов, составление заказов на материалы.

∙ Ведение информационной базы по планируемым заказам и по заказам, находящимся в производстве, контроль поступления тиражей.

∙ Разработка организационно-технологической схемы изготовления нестандартных заказов, поиск подрядчика.

∙ Контроль качества изготовленной продукции.

∙ При необходимости выезд в типографию.

 

Требования:

∙ Понимание широкого спектра полиграфических операций – допечатные, печатные, послепечатные процессы.

∙ Понимание системы формирования полиграфической стоимости.

∙ Понимание правил документооборота, включая правила оформления первичной документации.

∙ Опыт работы на рынке рекламы и полиграфии от 2 лет

 

Условия:

∙ Работа в офисе в центре Москвы

∙ График работы 5/2, рабочие часы 11.00 - 20.00

∙ Оформление по ТК РФ



Копирайтер/Контент-менеджер
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: СРЕДА
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Задачи:

  • участие в процессе внедрения маркетинговой стратегии;
  • информационное и структурное наполнение сайта;
  • написание текстов, новостей, пресс-релизов и их размещение;
  • подготовка материалов для участия в профильных мероприятиях;
  • ведение групп в соц.сетях (подбор фото, написание постов, ответ на комментарии, общение с подписчиками);
  • создание афиш.

Требования:

  • опыт работы от года;
  • высшее образование (желательно журналистика, маркетинг);
  • умение писать продающие яркие тексты;
  • большое желание расти и развиваться в данной сфере.

Условия:

  • постоянная работа;
  • офис на Курской;
  • постоянное развитие и обучение;
  • карьерный и финансовый рост.


Контент-редактор сайта
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Альфа Маркетинг Групп
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Журнал «АвтоБизнесРевю» приглашает соискателей на вакансию контент-редактора информационного портала  и корпоративной страницы на Фейсбуке.

 

Обязанности:

  •    размещение материалов на сайте;
  •    редакторская вычитка текстов;
  •    обработка фотографий;
  •    обработка таблиц в Excel и подготовка к загрузке на сайт;
  •    актуализация календаря событий;
  •    размещение баннеров и ведение отчетности по ним;
  •    модерация новых пользовательских аккаунтов;
  •    модерация форума;
  •    ведение ленты на Фейсбуке;
  •    мониторинг американских и английских сайтов для размещения переведенных кратких заметок в ленте Фейсбука.
 

Требования:

  •    оптимизм, креативность и стрессоустойчивость ~)
  •    готовность увлечься автобизнесом; 
  •    опыт аналогичной работы по управлению сайтом;
  •    грамотность, умение искать информацию и редактировать тексты;
  •    владение английским языком;
  •    навыки работы в фоторедакторах (Photoshop, GIMP и аналоги);
  •    знание базовых функций Excel;
 

Условия:

  •    офис в 10 мин. ходьбы от м. Сокольники;
  •    рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19 (включая час на обеденный перерыв);
  •    испытательный срок – два месяца;
  •    оклад обсуждается в зависимости от результатов работы и с учетом опыта.
  •    возможно совмещение с другими обязанностями – подбором иллюстраций для журнала, участием в верстке, обработкой статистики в Excel – с дополнительной оплатой труда.
 

Спасибо!



Менеджер проектов онлайн-трансляций
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл продаж услуг существующим и потенциальным клиентам, развитие отношений с ними, установление долгосрочных отношений
  • Выполнение плана продаж и ключевых показателей
  • Подготовка коммерческих предложений, контроль за оплатами и документооборотом
  • Реализация комплексных проектов в сфере AV,  подготовка и согласование тех. заданий
  • Сопровождение онлайн трансляций и руководство всей группой проекта

Требования:

  • Навыки работы с возражениями, знание техники активных продаж, деловые переговоры
  • Руководство или участие в ведении проектов в области информационных, сетевых, аудиовизуальных технологий
  • Опыт работы с цифровым и аналоговым звуковым и видео оборудованием, на рынке ВКС
  • Понимание принципов проведений интернет-трансляций, желателен опыт их самостоятельного проведения
  • Английский язык (желательно)
  • Высокая степень самостоятельности в работе, лидерские качества
 

Условия:

  • Офис м. ВДНХ Компания: Разработчик бизнес-приложений, лидер в своем сегменте. Акционером является группа ВТБ
  • График работы 5/2 с 10.00- 19.00 часов
  • Cовокупный доход от 80 тыс. рублей: фиксированная часть + ежемесячные премии + квартальные бонусы
  • Корпоративная телефонная связь, ноутбук


Менеджер по продажам
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Виза
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • расширение и поддержание клиентской базы
  • проведение встреч
  • холодные звонки
  • заключение договоров, ведение дебиторской задолженности
  • составление плана продаж


Требования:

  • опыт в продажах является дополнительным плюсом
  • ответственность
  • уверенность в себе
  • нацеленность на результат
  • желание учиться

Условия:

  • график с 9 до 18
  • оформление в соответствии с ТК
  • оклад + премии, оклад 20000 рублей


Копирайтер
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: ООО ГЦУ и ЭР
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Написание текстов для сайтов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере от полугода;
  • Умение писать тексты;
  • Коммуникабельность,ответственность,инициативность.

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота,воскресенье - выходные дни), с 9:00 до 19:00.


Металлургический корреспондент
2013-10-09 08:16
Вакансия компании: Steel First
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский корреспондент Steel First

Metal Bulletin is looking for a regional reporter based in Moscow to cover the commodities market in steel and raw materials for its Steel First news and pricing service. From your first day, you will be working on articles for our real-time information service. Experience in commodities and business journalism is preferable; as is fluency in written and spoken English. We offer a competitive salary with plenty of opportunities to travel and to work with a network of colleagues around the world. Please, email regional editor Nadia Popova with a CV, clippings and a covering letter.


Требования:

  • Опыт работы: от 1 до 3 лет.
  • Опыт работы в экономической журналистике.
  • Желательно, опыт освещения металлургии, либо других рынков commodities.
  • Уровень знания английского языка - продвинутый. 

Обязанности:

  • Сбор цен на стальные продукты и металлургическое сырье, написание комментариев по рынку, написание корпоративных новостей, проведение интервью с ключевыми лицами металлургических компаний.
  • Написание статей с профильных конференций, поездки на металлургические предприятия. 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.  
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • Место работы: Москва

Резюме, образцы статей и сопроводительное письмо направлять редактору Steel First по России и СНГ Надежде Поповой.



Менеджер по работе с сетевыми магазинами / Супервайзер
2013-10-09 08:17
Вакансия компании: ЭкспрессМедиаМаркет
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • развитие торговой сети по Москве и Московской области;
  • работа с постоянными клиентами (без поиска);
  • аудит торговых точек;
  • контроль поставки в магазины;
  • дозаказ продукции в магазины;
  • составление планограмм;
  • контроль работы мерчендайзеров;
  • составление графика выхода персонала;
  • замена мерчендайзеров на торговых точках (при необходимости);
  • обучение персонала;
  • отчетность в 1С.


Требования:

  • опыт в аналогичной должности от 1 года;
  • опыт работы в торговле;
  • умение вести переговоры;
  • опытный пользователь 1С:8 Управление торговлей;
  • организаторские и лидерские качества;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • желание расти и развиваться по карьерной лестнице.

Условия:

  • график работы: 5/2 (50%-офис‚ 50%-работа в "поле");
  • зарплата: фиксированный оклад + % от оборота продаж;
  • офис расположен в районе ст.м. Калужская;
  • оплата моб.связи‚ проезда;
  • оформление по ТК РФ (на время испытательного срока - договор подряда);
  • оплата больничного листа‚ оплата отпуска.


Исполнительный продюсер/Директор музыкального коллектива
2013-10-09 08:17
Вакансия компании: СаундСервис
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   150 000  руб.

Необычная у нас вакансия. Мы ищем суперчеловека, который или которая будет с вдохновением непревзойденного творца и с хваткой самого лучшего менеджера по продажам на свете делать так, чтобы наш музыкальный ансамбль стоил и зарабатывал очень хорошие деньги. В Москве. В России. В мире.

Как-то так.

 

Обязанности:

  • Неистово, с упоением и львиной хваткой, пользуясь своей удачливостью и широчайшим кругом общения организовывать концертные выступления музыкального коллектива за хорошие и очень хорошие деньги

Требования:

  • Вам нужно найтись, потому что мы вас ждем и готовы к работе

Условия:

  • Вас будут окружать хорошие люди, прекрасные исполнители и благодарные концертные площадки
  • Вас будут обожать и носить на руках музыканты
  • Вы будете получать за все это деньги
  • Вы сможете не прерывать совою основную деятельность еще какое-то время
  • Вам может очень понравится эта свобода

Пишите, если готовы к рывку )



Журналист
2013-10-09 08:17
Вакансия компании: Benone
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности: 

  • Сбор, подготовка, написание новостных и PR текстов, репортажей и обзоров на тематику  "ВСЕ О ШТОРАХ".

Требования: 

  • Высшее образование (профильное) , опыт в журналистике от 3-х лет, отличное знание русского языка, грамотность, опыт интервьюирования. 
  • Резюме и портфолио обязательно. 
  • Мы заинтересованы в людях - активных, инициативных, креативных.


Условия:

  • Проектная работа, оплата сдельная.


PR-менеджер/Копирайтер
2013-10-09 10:17
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование (филология, педагогика, история, журналистика, связи с общественностью).
  • Основные навыки PR-менеджера, понимание сути информационного повода, как он строится, как транслируется в прессу, что возможно на выходе.
  • Умение писать пресс-релизы и аналитические статьи.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в сфере PR.
  • Опыт работы в пресс-службе крупных компаний желателен.
  • Знание специфики рынка недвижимости и наработанные связи с профильными журналистами, как плюс. 

Для нас важны качества:
  • Умение работать с большим объемом информации, грамотность, умение выстраивать коммуникации, стрессоустойчивость, высокий культурный уровень.


Обязанности:

  • Обеспечение информационного поля материалами от нескольких бизнес-единиц в составе группы компаний МИЭЛЬ.
  • Контроль  за исходящей информацией.
  • Работа с прессой.
  • Получение и обработка комментариев спикеров.
  • Написание пресс-релизов.
  • Сопровождение спикеров компании на съемках и теле-радиоэфирах.
  • Подготовка мониторингов
  • Участие в подготовке и проведении пресс-конференций.


Условия:

  • Уровень заработной платы – по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа)
  • Место работы: шаговая доступность от м.Таганская
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное