Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (Head account group)



Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (Head account group)
2013-08-25 08:17

Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?


      1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!

      2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.

      3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.

      4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 


3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

      1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

      2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

      3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Выполняет план продаж;
  • Выигрывает тендеры самостоятельно;
  • Привлекает новых клиентов и проекты;
  • Выбирает стратегию развития клиентов;
  • Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров;
  • Распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;


Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ


Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Менеджер по продажам рекламы
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Russian Business Outlook BV
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Британсконидерландское издательство объявляет конкурс на вакансию менеджера по продажам рекламных площадей в новый специализированный англоязычный бизнесжурнал. Russian Business Outlook – ежеквартальное печатное издание и онлайнпортал – освещает главные аспекты деловой жизни России. Аудитория журнала – деловые круги, предприниматели, юристы и экономисты стран Бенилюкса. Более подробную информацию об издании вы можете найти на сайте пилотного выпуска журнала rboutlook

Обязанности:

  • Продажа рекламной площади в журнале;
  • Реализация рекламных возможностей appверсии журнала для мобильных устройств; 
  • Продажа коммерческого трафика интернет ресурса, ассоциированного с журналом, и информационных рассылок (electronic newsletters);
  • Активный поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, встречи с клиентами;
  • Активные контакты с представителями рекламных агентств;
  • Проведение презентаций рекламных возможностей издания;
  • Анализ рынка клиентов, их задач и потребностей, и разработка коммерческих предложений, отвечающих целям клиента; 
  • Заключение договоров и ведение документооборота, касающегося сделок;
  • Контроль размещения и мониторинг рекламных кампаний;
  • Составление отчетов по результатам рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое, маркетинг, журналистика);
  • Успешный опыт продаж рекламы от 2х лет. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы на аналогичной позиции в бизнес издании;
  • Знание актуальной структуры рекламного рынка;
  • Наличие наработанных контактов с представителями  рекламных агентств и потенциальными клиентами;
  • Опыт ведения переговоров, хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Грамотный пользователь ПК, развитые технические навыки. 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Удобный рабочий график, возможность работать удаленно.
  • Возможность развивать новое издание, расти вместе с компанией и работать по западным стандартам.
  • Открытый к новым идеям коллектив. 

Если вас заинтересовала наша вакансия, отправьте свое резюме и мотивационное письмо



Видеомонтажер
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Главный информационно-вычислительный центр Министерства культуры Российской Федерации
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Личные качества соискателя: коммуникабельность, ответственное и креативное отношение к работе.
  • Обязателен опыт работы в (EDIUS, AE, SF).

Обязанности:

  • Монтаж репортажей, промороликов, концертов, пресс-конференций, протокольных мероприятий с дальнейшим размещением материалов на интернет портале.
     


Менеджер по продажам
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: ЮНИОН ТРЭЙД
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение плана продаж
  • ведение отчетности
  • ведение дебиторской задолженности
  • участие в мероприятиях , организуемых издательством
  • взаимодействие с коллегами (дизайнеры, журналисты) для получения результатов высокого уровня
  • приветствуется находчивость и инициативность

Требования:

  • желание учиться новому
  • исполнительность, ответственность
  • коммуникабельность
  • желателен опыт продаж

Условия:

  • график 5\2, с 9 до 18
  • оформление в соответствии с ТК
  • оклад 20000 рублей+ премии в размере 5% от перечислений


Junior conference product manager/персональный ассистент по конференциям
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Кто мы?


Компания "Деловой формат" специализирующаяся на проведении деловых мероприятий для страховых организаций ищет активного сотрудника, с аналитическими способностями на вакансию junior conferece product manager /персональный ассистент по конференции.



Что предстоит делать?


  • активно искать информацию по заданной тематике как в открытых источниках, так и из очных интервью с экспертами
  • анализировать полученные материалы и предлагать темы для мероприятий
  • по согласованию с руководителем(продюсером) мероприятия находить  возможных выступающих
  • вести переговоры и деловую переписку с потенциальными докладчиками
  • организационно сопровождать выступающих на мероприятии
  • готовить информационные материалы к мероприятию и после него


Что необходимо знать и уметь?


  • знать английский язык для работы с иностранными источниками информации и переговоров  с иностранными докладчиками(свободный разговорный и деловой для переписки, со знанием специфики терминологии)
  • уметь быстро находить информацию по заданной тематике
  • понятно (для потенциального участника) формулировать тематику и описывать ее для размещения на сайте компании и в e-mail рассылках
  • уметь убеждать и результативно вести переговоры с выступающими
  • уметь подготовить презентацию мероприятия


Что Вы получите ?


  • интересную и ответственную работу
  • огромное количество контактов и соответственно общение с известнейшими людьми
  • личностный и карьерный рост: ступени - conference product manager /менеджер по организации конференции, продюсер конференции / руководитель проекта
  • работу в стабильной компании (мы работаем почти 20 лет)
  • оформление в соответствии с ТК (оклад определяется после собеседования)
  • частично удаленную работу, т.е. возможность работать дома с присутствием в офисе по согласованию


 



Менеджер ресторана
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Авиньон
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в ресторане менеджером.
  • Принятие банкетов заказов, работа с персоналом.
  • Контроль работы персонала.
    • ведение документации.
    • решение административных вопросов, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, общение с гостями ресторана и разрешение конфликтных ситуаций;
    • прием заказов на организацию и проведение мероприятий социального и делового характера (банкеты, фуршеты, свадьбы, корпоративы, деловые встречи, тренинги и пр.)
    • помощь клиентам в составлении банкетного меню, в оформлении зала, рекомендация дополнительных услуг ресторана;
    • заключение договоров, ведение клиентской базы.


Требования:

  • Общительная, активная.
  • Хорошее знание рынка, большой опыт работы в данной сфере и нацеленность на результат.

Условия:


  • График 5-2.
  • Выходные в будние дни.
  • Оплата 2 раза в месяц(аванс и зарплата) плюс процент от проведенных банкетов еженедельно.


Редактор отдела безопасности дорожного движения
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск заказов для подготовки материалов о работе транспортных предприятий России с целью размещения в периодическом издании;
  • выезд в командировки с целью сбора материалов;
  • написание статей для публикации в жанре репортажа или интервью;
  • согласование статей с заказчиком.

Требования:

  • профильное образование;
  • гражданство РФ;
  • наличие опыта работы не менее 5 лет;
  • наличие портфолио для ознакомления с деятельностью на предыдущем месте работы;
  • умение фотографировать;
  • ПК – уверенный пользователь: офисные программы и электронная почта.


Условия:

  • оформление по ТК
  • оклад 15000 + комиссия (гонорары)
  • полная занятость
  • гибкий график
  • место работы: г. Москва, м. Электрозаводская, м. Преображенская площадь.


Дизайнер
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Издательство - лидер в своей тематической нише ищет дизайнера, арт-директора для одного из своих журналов.

Обязанности:  

  • дизайн и верстка полноцветного глянцевого журнала,
  • разработка креативных концепций и утверждение их с клиентом
  • подготовка рекламных макетов,
  • верстка полиграфической продукции (презентации, медиа-киты)
  • подбор иллюстраций, организация фотосъемки
  • обработка изображений и подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями
  • контроль цветопроб
  • работа с типографией. 

Требования:

  • обязателен опыт работы в полноцветных журналах от 3-х лет,
  • знание Indesigne, Photoshop, Illustrator,
  • опыт цветокоррекции и обработки изображений (высокие требования к качеству иллюстраций).
  • приветствуются навыки предметной съемки

Условия:

  • оформление,
  • отпуск, больничные.
  • лицензионное ПО
  • хороший коллектив


Старший менеджер по продажам рекламных площадей
2013-08-25 08:18
Вакансия компании: ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • реализация рекламных возможностей журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ";
  • ведение /развитие существующей клиентской базы;встречи с клиентами, поиск и привлечение рекламодателей;
  • выполнение плана продаж; 
  • документационное сопровождение продаж.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • опыт успешных активных продаж ( желательно рекламных площадей), наличие собственной клиентской базы, MS Office;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • навыки эффективного планирования рабочего времени, высокий уровень самоорганизации;
  • прохождение тренингов по продажам, переговорам приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  белая ( оклад +%);
  • работа 5/2 с 10 до 18.30;
  • офис рядом с м.Сокол.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное