Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотограф



Фотограф
2013-08-18 10:58

Вакансия компании: Агентство недвижимости Славянка, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • качественная фотосъемка объектов недвижимости.

Требования:

  • оперативность, позитивность!
  • только для девушек!!!
  • отсутствие вредных привычек
  • Проживание вблизи метро Полежаевская.

Условия:

  • фотографировать, подготавливать к размещению отснятых объектов на сайт компании.
  • оборудование для фотосъёмок имеется.


Фотограф
2013-08-18 10:58
Вакансия компании: Агентство недвижимости Славянка, ООО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • качественная фотосъемка объектов недвижимости.

Требования:

  • оперативность, позитивность!
  • только для девушек до 30ти лет!!!
  • отсутствие вредных привычек
  • Проживание вблизи метро Полежаевская.

Условия:

  • фотографировать, подготавливать к размещению отснятых объектов на сайт компании.
  • оборудование для фотосъёмок имеется.


Ведущий/ая
2013-08-18 14:07
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши видеоролики и фотографии с Вашим участием, будут доступны к просмотру почти на всей территории РФ.

Поэтому, работа у нас станет еще одним полезным и ценным опытом для Вашего продвижения по карьерной лестнице к вершинам славы!

 

Обязанности:

  • участие в съемках видеороликов по продаже товаров для дома.

 

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 30+, РФ
  • опыт работы в кадре
  • приятная внешность
  • грамотная речь
  • умение импровизировать и поддерживать беседу на любые темы.

 

Условия:

  • работа в успешной, быстро развивающейся компании в команде профессионалов
  • уровень оплаты по договоренности
  • возможность профессиональной реализации
  • современный офис рядом с м.Волгоградский проспект/Дубровка (шаговая доступность 5-7 минут).


Видеоархиватор
2013-08-18 18:47
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Телеканал Life News объявляет набор видеоархиваторов. 

Обязанности: 

  • Прием видео из разных источников (репортажная съемка, видеоагентства, прямой эфир)
  • Сортировка и тэгирование видеофайлов
  • Передача видео в интеграционную систему
     
Требования:
  • Опыт работа на ТВ (очень желателен)
  • Знание основ монтажа
  • 100%-ая грамотность
 
Условия:
  • Ненормированный график
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата (без задержек)
  • Современный офис в центре - Open Space
  • Прекрасный микроклимат, молодой амбициозный коллектив, недорогое качественное питание


Обозреватель (в кадре)
2013-08-18 18:47
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
Телеканалу Life News требуются обозреватели информационной службы - тележурналисты с корреспондентским, редакторским опытом, способные готовить аналитические сюжеты и работать в кадре
 

Обязанности:

  • Разработка тем
  • Подготовка обзорных видеосюжетов
  • Выезд на съемки (отработка резонансных и сложных тем)
  • Мониторинг/анализ/редактирование
 
Требования:
  • Опыт работы на новостных телеканалах
  • Умение работать на прямых включениях
  • Грамотная речь (устная/письменная)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" зарплата 
  • Современный офис (Савеловская/Белорусская)


Инженер (заместитель технического директора телеканала)
2013-08-18 19:06
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • контроль за соблюдением технологических последовательностей в производстве
  • координирование работы технических специалистов
  • ведение отчётности по выполненным работам
  • контроль исполнения проектных работ
  • оформление документации на проектные работы
  • работа с технической и технологической документации
  • участие в разработке технических заданий
  • согласование документов на проектных группах
  • работа с заявками от департаментов и подразделениями
 
Требования
  • высшее техническое образование
  • обязательно наличие телевизионного инженерного опыта
  • знание английского языка (для работы с технической документацией)
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • "белая" зарплата
  • современный офис в центре


Инженеры службы технической поддержки телеканала
2013-08-18 19:06
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
Телеканал Life News формирует команду технических специалистов: требуются инженеры АСБ и АВК

Обязанности:

  • техническая поддержка сотрудников компаний
  • обучение пользователей
  • локализация ошибок
  • контроль за  соблюдением технологических инструкций
 
Требования:
  • знание цифровых трактов телевизионного формата высокой чёткости – Full HD
  • знание студийных камер и камерных каналов
  • знания звукового тракта и звукового студийного оборудования
  • знания активного оборудования и программного обеспечения вещательных видео серверов и графических систем оформления эфира
  • знания компьютера на уровне продвинутого пользователя
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • сменный график 1/3 
  • "белая" зарплата
  • современный офис в центре (Савеловская/Белорусская)


Системный администратор/Инженер
2013-08-18 19:06
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.
Холдинг News Media собирает команду сисадминов под запуск телеканала.
   
Требования:
  • навыки администрирования операционных систем – Windows, Mac OS (Macintosh Operating System) и Linux
  • желательно знание систем аудио и видео монтажа
  • желательно активного оборудования и программного обеспечения вещательных видео серверов и графических систем оформления эфира
 
Обязанности:
  • техническая поддержка сотрудников компаний
  • обучение пользователей
  • локализация ошибок
  • контроль за  соблюдением технологических инструкций
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • сменный график 1/3
  • "белая" зарплата
  • современный офис в центре (Савеловская/Белорусская).


Бренд-менеджер Spletnik.ru(offline)
2013-08-18 20:13
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Buro247.ru,  Кроха.ру) приглашает бренд-менеджера сайта spletnik: 

Обязанности: 

·         разработка предложений по позиционированию и имиджу сайта spletnik; 

·         подготовка документации, связанной с фирменным стилем (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);

·         реализация мероприятий, проводимых под брендом сайта spletnik; 

·         разработка предложений по стратегическому планированию развития сайта  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  

·         выполнение утвержденного план развития сайта;

·         подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний сайта; 

·         полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);

·         организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению сайта spletnik (пресса, радио, ТВ, кинотеатры),

·         разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом сайта spletnik (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.);

·         проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);

·         подготовка информационных анонсов сайта spletnik (описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, внутреннего пользования, интернет-сайтов и также профильных  СМИ.

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в медиа отрасли, на данной позиции от 2-х лет (строго!)

·         РС навыки: Word, Excel, Power Point

·         Умение анализировать информацию

·         Умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность, возможность работать сверхурочно (иногда), стрессоустойчивость. 

·         Увлечение светской жизнью, заинтересованность в моде и модных трендах, знание конкурентов приветствуется

Условия:

·         График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя

·         Офис м. Краснопресненская/м. 1905 года

·         Официальное оформление ("белая" компания), ДМС 



Руководитель онлайн-издательства
2013-08-19 07:47
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в России с 1988 года. Одним из проектов СКБ Контур является интернет-портал, содержащий уникальный контент для российского бизнеса.

На площадке представлен весь набор инструментов, необходимых для успешного ведения бизнеса: электронный магазин SaaS-сервисов, уникальный контент для предпринимателей и техническая поддержка пользователей в режиме онлайн.

В проекте Портала открыта вакансия Руководителя онлайн-издательства.


Задачи:

  • Поддерживать в актуальном состоянии и развивать сервисы разделов на Портале:
    • Обеспечение регулярной подготовки и публикации тематических статей (не менее 1 в день), привлечение не только внешних журналистов, но и внутренних специалистов компании (в частности, PR-отдел)
    • Отбор тем и формирование тематической полосы
    • Редактирование текстов
    • Обеспечение регулярного наполнения и развития сервисов
    • Привлечение к ответам на пользовательские вопросы экспертов (как внутренних, так и внешних)
    • Обеспечение регулярного наполнения сервиса «Календарь событий», расширение географии публикуемых мероприятий
  •  Обеспечивать регулярный рост основных показателей: посещаемость, длительность пребывания на страницах сервисов, переходы на страницы продуктов компании и  т.д.
  • Координировать взаимодействие всех участников проекта

 

Требования:

  • Опыт работы автором/редактором не менее года в российских оффлайн/онлайн изданиях (очень желательно бизнес-тематики)
  • Понимание современного малого и среднего бизнеса в России и его представителей
  • Высокий уровень грамотности
  • Любознательность и способность быстро разобраться в любой теме
  • Способность оценивать приоритетность задач и обеспечить их выполнение в заданные сроки 
  • Опыт управления интернет-проектами (планирование разработки, работа с разработчиками и пр.) будет большим преимуществом

 

Условия:

  • Интересные и ответственные задачи
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия (обсуждается по итогам собеседования)
  • Оплата питания
  • ДМС
  • Частичная компенсация занятий английским языком
  • Частичная компенсация занятий спортом


Редактор-эксперт
2013-08-19 07:47
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.

Учебный центр СКБ Контур разворачивает Интернет-проект по обучению для бухгалтеров и участников госзаказа.

За 3 года существования у нас уже обучались более 20 000 человек. Мы ждем в 5 раз больше.

Учебный центр СКБ Контур приглашает журналиста со специализацией по бухгалтерскому и налоговому учету на должность Редактор-эксперт.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с внештатными авторами (лекторами) для подготовки материалов к видео семинарам
  • Подготовка сценариев (текстов) для производства видео семинаров по материалам авторов
  • Разработка планов и написание собственных материалов к видео семинарам
  • Формирование комплектов методических материалов к видео семинарам, в том числе подборка нормативной базы,  дополнительных  материалов и ссылок по теме
  • Взаимодействие со съемочной группой и  группой дизайнеров в процессе создания видеографики
  • Подготовка к публикации методических материалов (форматирование, настройка гиперссылок)
  • Контроль изменений законодательства и актуализация материалов с учетом изменений
  • Приветствуется: разработка новых креативных идей и предложений, направленных на развитие и совершенствование проекта СмотриСеминар

 

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, налогового учета
  • Опыт от 1 года практической журналистской работы в электронных, бумажных изданиях соответствующей специализации (бухгалтерский и налоговый учет, делопроизводство и кадровое администрирование, экономика и финансы)
  • Умение писать, хороший слог, четкость в изложении мыслей
  • Владение ПК (грамотный пользователь), Microsoft Office
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, доводить начатое дело до конца; общаться, обсуждать и обосновывать свою точку зрения; потребность и способность к саморазвитию

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • ДМС
  • Офис 5 мин. от м. Сухаревская/ Проспект Мира


Дизайнер
2013-08-19 08:34
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Издательство - лидер в своей тематической нише ищет дизайнера, арт-директора для одного из своих журналов.

Обязанности:  

  • дизайн и верстка полноцветного глянцевого журнала,
  • разработка креативных концепций и утверждение их с клиентом
  • подготовка рекламных макетов,
  • верстка полиграфической продукции (презентации, медиа-киты)
  • подбор иллюстраций, организация фотосъемки
  • обработка изображений и подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями
  • контроль цветопроб
  • работа с типографией. 

Требования:

  • обязателен опыт работы в полноцветных журналах от 3-х лет,
  • знание Indesigne, Photoshop, Illustrator,
  • опыт цветокоррекции и обработки изображений (высокие требования к качеству иллюстраций).
  • приветствуются навыки предметной съемки

Условия:

  • оформление,
  • отпуск, больничные.
  • лицензионное ПО
  • хороший коллектив


Старший менеджер по продажам рекламных площадей
2013-08-19 08:34
Вакансия компании: ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • реализация рекламных возможностей журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ";
  • ведение /развитие существующей клиентской базы;встречи с клиентами, поиск и привлечение рекламодателей;
  • выполнение плана продаж; 
  • документационное сопровождение продаж.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • опыт успешных активных продаж ( желательно рекламных площадей), наличие собственной клиентской базы, MS Office;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • навыки эффективного планирования рабочего времени, высокий уровень самоорганизации;
  • прохождение тренингов по продажам, переговорам приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  белая ( оклад +%);
  • работа 5/2 с 10 до 18.30;
  • офис рядом с м.Сокол.


Менеджер по продажам
2013-08-19 08:35
Вакансия компании: ЮНИОН ТРЭЙД
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение плана продаж
  • ведение отчетности
  • ведение дебиторской задолженности
  • участие в мероприятиях , организуемых издательством
  • взаимодействие с коллегами (дизайнеры, журналисты) для получения результатов высокого уровня
  • приветствуется находчивость и инициативность

Требования:

  • желание учиться новому
  • исполнительность, ответственность
  • коммуникабельность
  • желателен опыт продаж

Условия:

  • график 5\2, с 9 до 18
  • оформление в соответствии с ТК
  • оклад 20000 рублей+ премии в размере 5% от перечислений


Junior conference product manager/персональный ассистент по конференциям
2013-08-19 08:35
Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Кто мы?


Компания "Деловой формат" специализирующаяся на проведении деловых мероприятий для страховых организаций ищет активного сотрудника, с аналитическими способностями на вакансию junior conferece product manager /персональный ассистент по конференции.



Что предстоит делать?


  • активно искать информацию по заданной тематике как в открытых источниках, так и из очных интервью с экспертами
  • анализировать полученные материалы и предлагать темы для мероприятий
  • по согласованию с руководителем(продюсером) мероприятия находить  возможных выступающих
  • вести переговоры и деловую переписку с потенциальными докладчиками
  • организационно сопровождать выступающих на мероприятии
  • готовить информационные материалы к мероприятию и после него


Что необходимо знать и уметь?


  • знать английский язык для работы с иностранными источниками информации и переговоров  с иностранными докладчиками(свободный разговорный и деловой для переписки, со знанием специфики терминологии)
  • уметь быстро находить информацию по заданной тематике
  • понятно (для потенциального участника) формулировать тематику и описывать ее для размещения на сайте компании и в e-mail рассылках
  • уметь убеждать и результативно вести переговоры с выступающими
  • уметь подготовить презентацию мероприятия


Что Вы получите ?


  • интересную и ответственную работу
  • огромное количество контактов и соответственно общение с известнейшими людьми
  • личностный и карьерный рост: ступени - conference product manager /менеджер по организации конференции, продюсер конференции / руководитель проекта
  • работу в стабильной компании (мы работаем почти 20 лет)
  • оформление в соответствии с ТК (оклад определяется после собеседования)
  • частично удаленную работу, т.е. возможность работать дома с присутствием в офисе по согласованию


 



Менеджер ресторана
2013-08-19 08:35
Вакансия компании: Авиньон
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в ресторане менеджером.
  • Принятие банкетов заказов, работа с персоналом.
  • Контроль работы персонала.
    • ведение документации.
    • решение административных вопросов, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, общение с гостями ресторана и разрешение конфликтных ситуаций;
    • прием заказов на организацию и проведение мероприятий социального и делового характера (банкеты, фуршеты, свадьбы, корпоративы, деловые встречи, тренинги и пр.)
    • помощь клиентам в составлении банкетного меню, в оформлении зала, рекомендация дополнительных услуг ресторана;
    • заключение договоров, ведение клиентской базы.


Требования:

  • Общительная, активная.
  • Хорошее знание рынка, большой опыт работы в данной сфере и нацеленность на результат.

Условия:


  • График 5-2.
  • Выходные в будние дни.
  • Оплата 2 раза в месяц(аванс и зарплата) плюс процент от проведенных банкетов еженедельно.


Редактор отдела безопасности дорожного движения
2013-08-19 08:35
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск заказов для подготовки материалов о работе транспортных предприятий России с целью размещения в периодическом издании;
  • выезд в командировки с целью сбора материалов;
  • написание статей для публикации в жанре репортажа или интервью;
  • согласование статей с заказчиком.

Требования:

  • профильное образование;
  • гражданство РФ;
  • наличие опыта работы не менее 5 лет;
  • наличие портфолио для ознакомления с деятельностью на предыдущем месте работы;
  • умение фотографировать;
  • ПК – уверенный пользователь: офисные программы и электронная почта.


Условия:

  • оформление по ТК
  • оклад 15000 + комиссия (гонорары)
  • полная занятость
  • гибкий график
  • место работы: г. Москва, м. Электрозаводская, м. Преображенская площадь.


Верстальщик печатных СМИ
2013-08-19 09:01
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности

  • верстка корпоративных СМИ;
  • подготовка макетов для сдачи в печать. 
 
Требования:
  • опыт верстки от полугода;
  • хорошее знание Illustator, желательно InDesign и Photoshop (CorelDraw).
 
Условия:
  • м. Динамо, Савеловская;
  • график работы: 9-18;
  • оформление по ТК;
  • расширенный соцпакет.


Координатор на телеканал
2013-08-19 09:03
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.
Приглашаем яркого, целеустремленного человека в один из крупнейших образовательных холдингов в России. Образовательный холдинг «Синергия»  реализует полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. Мы приглашаем кандидатов на позицию «Координатор на телеканал». Синергия ТВ- это новый образовательный телеканал. Тематика телеканала - информационно-познавательно-развлекательный. Телеканал вещает по всей территории РФ, сотрудничает с более 85 каб. операторами.

Обязанности: 

  • Работа с системой учета рабочего времени сотрудников
  • Координация работы производственного отдела, отдела новостей
  • Прием телефонных звонков
  • Координация операторов
  • Формирование заявок на транспорт
Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы в данной области: желателен
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9:00 до 18:00


Моушн-дизайнер
2013-08-19 09:09
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • обеспечение высокого качества контента, соблюдения технологического процесса, а также сроков выполнения работ, предусмотренных календарно-постановочным планом;
  • оформление программ, производство заставок, шапок, перебивок;
  • подбор дополнительных видеоматериалов и фонограмм;
  • отсмотр исходных материалов, отбор дублей, выявление дефектов отдельных дублей;
  • наложение/создание спецэффектов, титров, логотипов, синхронизация, конвертирование, цветокоррекция;
  • разработка и практическая реализация 3d и 2d художественных концепций и анимированной компьютерной графики. 

Требования к кандидату:


  • профессиональное владение графическими редакторами Adobe After Effects‚ Adobe Photoshop‚ AdobeIllustrator, Adobe Premiere Pro или пакетом программ, входящих в Final Cut Studio от Apple; 3DS Max, RealFlow‚FumeFX‚ Krakatoa‚ RayFire;
  • опыт аналогичной работы (моушн дизайнер, компоузер, режиссер монтажа, художник-оформитель телевизионного эфира, видеодизайнер, визуализатор, оператор компьютерной графики);
  • понимание процесса подготовки эфира телеканала.

Пожалуйста, в отклике на вакансию отмечайте ссылки на Ваше портфолио.



Мы предлагаем:


  • график работы - 5/2 с 09 до 18, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ, зачисление в штат;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • ДМС, корпоративная столовая, медицинский пункт, собственный кинозал в офисе;
  • место работы в районе станции метро Пражская.


Менеджер по работе с авторами
2013-08-19 09:27
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с авторами и организациями, предоставляющими материалы для размещения в системе КонсультантПлюс:
  • встречи, переговоры, переписка по электронной почте
  • поиск новых авторов
  • подготовка договоров о передаче авторских прав

Требования:

  • высшее образование
  • знание MS Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя
  • опыт сопровождения клиентов не менее года

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • премии - по результатам работы
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"


Менеджер по продвижению бренда
2013-08-19 09:43
Вакансия компании: Лайта
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Компания-Дистрибьютор, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, в связи с активным развитием бизнеса приглашает на работу Бренд-менеджера/Менеджера по продвижению систем речевого оповещения и музыкальной трансляции
 
 

Обязанности: 

  • Формирование и управление политикой продвижения по бренду
  • Поиск клиентов и формирование партнерской сети
  • Продвижение бренда на рынке профессионального звукового оборудования
  • Участие в разработке специальных акций и предложений 
 
Требования:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование
  • Опыт работы в сфере активных продаж от 2-х лет
  • Желателен опыт работы в качестве бренд-менеджера на соответсвующем рынке 
  • Готовность к командировкам по РФ

Условия:
  • Возможность активно развиваться в рамках Компании
  • Возможность материального роста
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  • Завтраки и обеды в собственной столовой
  • График: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт


Менеджер по продвижению
2013-08-19 09:43
Вакансия компании: Лайта
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Компания-Дистрибьютор, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, в связи с активным развитием бизнеса приглашает на работу Бренд-менеджера/Менеджера по продвижению систем речевого оповещения и музыкальной трансляции
 
 

Обязанности: 

  • Формирование и управление политикой продвижения по бренду
  • Поиск клиентов и формирование партнерской сети
  • Продвижение бренда на рынке систем безопасности (СОУЭ)
  • Участие в разработке специальных акций и предложений 
 
Требования:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование
  • Опыт работы в сфере активных продаж от 2-х лет
  • Желателен опыт работы в качестве бренд-менеджера на соответствующем рынке 
  • Готовность к командировкам по РФ
 
Условия:
  • Возможность активно развиваться в рамках Компании
  • Возможность материального роста
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  • Завтраки и обеды в собственной столовой
  • График: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт


Курьер
2013-08-19 09:46
Вакансия компании: Компания Третий Рим
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
Перевоз документов и легких отправлений по Москве и Московской области
Выполнение поручений менеджера

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Возраст 18-65 лет
  • Хорошее знание города;
  • Ответственный подход к выполняемой работе;
  • Опрятный внешний вид;
  • Доброжелательность;
  • Энергичность;
  • Пунктуальность.
  • Желателен опыт работы в аналогичной сфере

Условия:
  • График работы: Полный рабочий день пн-пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оклад 10 000+%+компенсация проезда+мобильной связи
  • З/п зависит от занятости и выполняемых доставок, совокупный доход составит от 15 000-30000 руб;
  • Выплата з/п 2 раза в месяц;
  • Оплата отпуска;
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Офис м.Авиамоторная, 4 мин пешком


Специалист управления внутренних коммуникаций
2013-08-19 10:01
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • подготовка корпоративных изданий (полный цикл)
  • интервьюирование сотрудников, в том числе ТОП менеджеров
  • написание и редактирование текстов для корпоративных изданий и информационных рассылок
  • проведение фото сессий
  • взаимодействие с подрядчиками по предпечатной подготовке изданий, буклетов, листовок
  • актуализация информации на внутреннем сайте банка, ведение новостной полосы
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий
  • разработка и проведение конкурсов для сотрудников
 
Нам нужен:
Активный, коммуникабельный, креативный коллега, умеющий, быстро и  грамотно писать тексты на различные темы, придумывать информационные поводы, открытый к новым идеям и желающий развиваться в PR
 
Для нас важно:
  • знание английского языка на уровне advanced
  • хорошее владение ПК (опытный пользователь MS Office, в том числе: Power Point, Excel, желательно Adobe PhotoShop и Adobe Illustrator)
  • высшее / неоконченное высшее (последний курс) образование в области журналистики / филологии / лингвистики
  • опыт написания / редактирования текстов (желательно)
  • умение работать с большим объемом информации
  • желание работать в команде
 
Мы предлагаем: 
  • интересную работу в дружном коллективе
  • полную занятость в офисе в центре Москвы
  • график работы с 09:00 до 18:00 с пн-пт
  • оформление по договору ГПХ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК, соц.пакет + ДМС
 


Технический корректор
2013-08-19 10:19
Вакансия компании: Step Logic
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашает на работу корректора технических текстов (IT сфера) для проверки, корректировки и оформления технической документации.


Требования:

  • Отличное знание грамматики, стилистики русского языка и нормативных документов (ГОСТ 34, ЕСКД, СПДС);
  • Профессиональные знания MS Office (Word, Excel);
  • Знания в области информационных технологий;
  • Опыт работы корректором не менее двух лет.

 

Обязанности:

  • Компоновка и коррекция технического текста проектных документов (исправление орфографических и стилистических ошибок); 
  • Оформление текстовых документов в соответствии с требованиями действующих норм и стандартов;
  • Ведение регистрации, учета и хранения проектной документации.
     

Условия:

  • М. Марьина Роща (10 мин. пешком);
  • График работы пн. - пт. либо с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 - 19.00;
  • Соцпакет: медстраховка, корпоративные курсы английского и французского языков, обучение, фитнес;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Head of Communications & PR
2013-08-19 10:20
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job purpose:

Working in close cooperation with the Management Committee, propose the in-company communication strategy and coordinate its implementation pursuant to the overall corporate strategy – Internal Communications, PR & GR.


Obligations:

  • Create a communication-oriented company;
  • Create the overall communication programs;
  • Promote cross-sectoral relations;
  • Underpin and supervise the processes of change;
  • Forge innovative communications tools;
  • Work in cooperation with the other divisions, offering them communictation expertise;
  • Take action on the basis of the challenges and strategic objectives;
  • Ensure the espousal of key messages;
  • Organize change-based events;
  • Develop and build upon the business culture: values, corporate style and good environment;
  • Professionalize all in and out communications;
  • Manage the team and service providers in all PR, GR, and Com issues.

Qualifications and Experience:

  • Higher education
  • Confirmed experience in communications & PR from 5 years
  • Leadership, dynamic
  • Communication, relationship builder
  • Analytical capacity + integrative thinking
  • Reactivity, attentiveness, creativity
  • Strength of conviction
  • Expertise in communication
  • Efficient writing skills
  • IT system knowledge
  • Language: English fluent
  • Strategic vision
  • Change management.


Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-08-19 10:34
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по продажам рекламных площадей в медицинском журнале.

Обязанности:

  • поиск клиентов и привлечение клиентов
  • поддержание и увеличение существующей базы
  • встречи, переговоры
  • оформление и сопровождение договоров
  • участие в мероприятия (выставках, промо акциях)
  • отчетность


Требования:

  • опыт работы менеджером по продажам, трудолюбие, неконфликтность, быстрая обучаемость, высшее образование.
Условия:
  • метро Войковская, 20 000 оклад
    • + 10% с продаж
    • + бонусы за дополнительные продажи
  • график работы:
    • c 9-30 до 18.30, оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное