Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель руководителя музея спорта



Заместитель руководителя музея спорта
2013-05-15 08:05

Вакансия компании: Диалог-Конверсия
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • многолетнее спортивное прошлое (не ниже мастера спорта) или работа в спортивной организации;
  • образование высшее;
  • знание английского языка приветствуется;
  • добросовестность, выдержанность.

  
Обязанности:

  • работа с источниками информации(полиграфическими, электронными);
  • создание информационных материалов спортивной тематики;
  • создание персональных коллекций персонажей музея;
  • работа со спортивными федерациями, спортивными и ветеранскими организациями.

Условия:

  • график работы 9.00 - 17.45‚ 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35.000 руб.
  • социальный пакет: отпуск (30 календарных дней)‚
  • оплачиваемые больничный‚ проезд‚ питание‚
  • 13- заработная плата по итогам года
  • территориально - м.Щукинская
  • официальный сайт Современного музея спорта: www.smsport.ru


Специалист по масс-медиа
2013-05-15 10:32
Вакансия компании: Холдинг БЛ ГРУПП
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BL Group – крупнейший холдинг на светотехническом рынке России в области наружного, ландшафтного, архитектурно-художественного освещения открывает вакансию "Специалист по

масс-медиа"

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Опыт работы с социальными сетями;
  • Знание основ SEO,  HTML;
  • Инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

 

Обязанности:

  • Планирование содержания обновлений сайтов компании, определение актуальной темы дня, месяца;
  • Написание, корректировка статей, пресс-релизов и т.д.;
  • Наполнение контентом (тексты, фото, фидео) сайтов компании;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных медиа;
  • Администрирование страниц компании в социальных сетях, отслеживание и анализ статистических показателей;
  • Поддержание пользовательской активности в группах, проведение акций и конкурсов, активное участие в обсуждениях и форумах;
  • Активное участие в форумах и блогах, поиск и сотрудничество с блогерами и интернет журналистами;
  • Аудит эффективности аккаунтов компании на разных площадках, разработка и внедрение рекомендаций по их изменению.

 

Условия:

  • Перспективная работа в Управляющей Компании крупного Холдинга;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Месторасположение офиса – м. Алексеевская, ст. Маленковская.


Специалист по масс-медиа
2013-05-15 10:32
Вакансия компании: Холдинг БЛ ГРУПП
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BL Group – крупнейший холдинг на светотехническом рынке России в области наружного, ландшафтного, архитектурно-художественного освещения открывает вакансию "Специалист по

масс-медиа"


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Опыт работы с социальными сетями;
  • Знание основ SEO,  HTML;
  • Инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Обязанности:

  • Планирование содержания обновлений сайтов компании, определение актуальной темы дня, месяца;
  • Написание, корректировка статей, пресс-релизов и т.д.;
  • Наполнение контентом (тексты, фото, фидео) сайтов компании;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных медиа;
  • Администрирование страниц компании в социальных сетях, отслеживание и анализ статистических показателей;
  • Поддержание пользовательской активности в группах, проведение акций и конкурсов, активное участие в обсуждениях и форумах;
  • Активное участие в форумах и блогах, поиск и сотрудничество с блогерами и интернет журналистами;
  • Аудит эффективности аккаунтов компании на разных площадках, разработка и внедрение рекомендаций по их изменению.

 

Условия:

  • Перспективная работа в Управляющей Компании крупного Холдинга;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Месторасположение офиса – м. Алексеевская, ст. Маленковская.


Специалист Департамента сетей распространения программ
2013-05-15 11:28
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Специалиста.


Обязанности:


  • взаимодействие с партнёрами и подразделениями компании (оповещение о возможных нарушениях сигнала, обо всех изменениях в сети доставки сигналов)
  • мониторинг трансляции сигналов, фиксация нарушений, оформление соответствующей отчетности
  • работа с договорами (иностранные партнеры), в том числе перевод
  • контроль прохождения платежей
  • ведение деловой переписки, участие в разработке технической документации


Требования:


  • высшее образование (желательно техническое, юридическое, лингвистическое),
  • опыт работы с документами (деловая переписка, работа с договорами и т.п.),
  • знание английского языка на уверенном разговорном уровне (определяется на интервью),
  • исполнительность, ответственность.

Условия:


  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • привлекательный социальный пакет
  • перспективы профессионального роста
  • график работы: с 10.30 до 19.30, суббота, воскресенье – выходные дни,


Шеф-редактор (редакция детских и юношеских программ)
2013-05-15 11:28
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление перспективного тематического плана
  • Разработка темы программы, написание сценарного плана выпуска
  • Утверждение плана выездных съемок
  • Редактирование сюжетов, написание текстов для ведущего
  • Монтаж студийной части
     

Требования:

  • Высшее образование (журналистское, филологическое, педагогическое)  
  • Опыт работы шеф-редактором на ТВ от 3 лет
  • Грамотный русский язык - устный и письменный
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Желание работать с детской тематикой, нацеленность за результат, готовность к интенсивной работе, умение управлять творческим коллективом

Условия:

  • Работа в brand-name телекомпании
  • Заработная по результатам собеседования
  • График работы: пятидневная рабочая неделя
  • Место работы - район Останкино (Телецентр)


 



Media planner
2013-05-15 11:38
Вакансия компании: Discovery
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Summary:

The Media Planner sits within the Russia and North East Europe channel team in CEEMEA. The role is responsible for planning, co-ordinating and evaluating the on-air communications strategy for Discovery Channel Russia, TLC Russia and Animal Planet Russia to ensure they fit with the programming and marketing strategy for them in the region.

By applying the principles of media planning, marketing and advertising and using a wide range of audience data; the Media Planner will execute promotion and continuity plans to create the most effective and editorially sound presentation schedule.

Responsibilities:

  • Promo Strategy:

1) Create campaign media plans to deliver reach and frequency targets

2) Monitor spot placement to ensure laydown is on target

3) Ensure campaigns fit within the wider promotional strategy for the feeds

  • Continuity Strategy:

1) Create continuity plan for continuity editors

  • Production:

1) Create the production list of continuity elements. Communicate to On-Air 2) Liaise with creative team to monitor tape traffic and advise NPS accordingly

  • Editorial:

1) Ensure editorial integrity of junction content and messaging 2) Review post-TX output to ensure accuracy and effectiveness

  • Research:

1) Run Post-TX campaign analysis reports to monitor campaign coverage and performance.

  • Instructions to NPS:

1) Principle point of contact for the feeds with Presentation Schedulers for all operational issues 2) Communicate deliverables to NPS. Manage changes and NPS issues 3) Manage late changes to campaigns and communicate implications to on-air and NPS.

  Deputise for and assist Lead Media Planner when required


Requirements:

  • Proven experience in Media Planning or Presentation Scheduling in a broadcast television or media agency.
  • Experience of broadcast research techniques and systems.
  • Experience of analysing and interpreting data.
  • An understanding of media research and marketing within a broadcast environment.
  • An appreciation of creative issues.
  • Interest in and knowledge of television output and Discovery Networks in particular.
  • To maintain an awareness of on-air promotional trends and competitor strategies.
  • Understanding of the editorial and Presentation requirements of the schedule.
  • Knowledge of IBMS Presentation systems.
  • Education - degree level or equivalent.
  • Computer literate with spreadsheet experience.
  • Ability to work with others and to follow instructions.

Metrics:

  • Ability to analyse audience viewing data and compile reports.
  • Ability to work at a strategic level and under pressure
  • Highly numerate with close attention to detail.
  • Excellent communication skills, assertive and tactful.
  • Highly motivated with the ability to work both independently and as part of a team.
  • Ability to present sound and well-reasoned arguments to convince others.
  • Able to build and maintain effective working relationships with a range of people.
  • Planning and organising skills with the ability to meet fixed deadlines.
   




Media planner
2013-05-15 11:38
Вакансия компании: Discovery
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Summary:

The Media Planner sits within the Russia and North East Europe channel team in CEEMEA. The role is responsible for planning, co-ordinating and evaluating the on-air communications strategy for Discovery Channel Russia, TLC Russia and Animal Planet Russia to ensure they fit with the programming and marketing strategy for them in the region.

By applying the principles of media planning, marketing and advertising and using a wide range of audience data; the Media Planner will execute promotion and continuity plans to create the most effective and editorially sound presentation schedule.

Responsibilities:

  • Promo Strategy:
    • Create campaign media plans to deliver reach and frequency targets
    • Monitor spot placement to ensure laydown is on target
    • Ensure campaigns fit within the wider promotional strategy for the feeds
  • Continuity Strategy:
    • Create continuity plan for continuity editors
  • Production:
    • Create the production list of continuity elements. Communicate to On-Air 2) Liaise with creative team to monitor tape traffic and advise NPS accordingly
  • Editorial:
    • Ensure editorial integrity of junction content and messaging 2) Review post-TX output to ensure accuracy and effectiveness
  • Research:
    • Run Post-TX campaign analysis reports to monitor campaign coverage and performance.
  • Instructions to NPS:
    • Principle point of contact for the feeds with Presentation Schedulers for all operational issues 2) Communicate deliverables to NPS. Manage changes and NPS issues 3) Manage late changes to campaigns and communicate implications to on-air and NPS.

  Deputise for and assist Lead Media Planner when required


Requirements:

  • Proven experience in Media Planning or Presentation Scheduling in a broadcast television or media agency.
  • Experience of broadcast research techniques and systems.
  • Experience of analysing and interpreting data.
  • An understanding of media research and marketing within a broadcast environment.
  • An appreciation of creative issues.
  • Interest in and knowledge of television output and Discovery Networks in particular.
  • To maintain an awareness of on-air promotional trends and competitor strategies.
  • Understanding of the editorial and Presentation requirements of the schedule.
  • Knowledge of IBMS Presentation systems.
  • Education - degree level or equivalent.
  • Computer literate with spreadsheet experience.
  • Ability to work with others and to follow instructions.

Metrics:

  • Ability to analyse audience viewing data and compile reports.
  • Ability to work at a strategic level and under pressure
  • Highly numerate with close attention to detail.
  • Excellent communication skills, assertive and tactful.
  • Highly motivated with the ability to work both independently and as part of a team.
  • Ability to present sound and well-reasoned arguments to convince others.
  • Able to build and maintain effective working relationships with a range of people.
  • Planning and organising skills with the ability to meet fixed deadlines.


Ведущий редактор (Кинопроизводство)
2013-05-15 11:42
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кинокомпания (продюсирование и производство сериалов и полнометражных фильмов).


Обязанности:

  • Работа с авторами.
  • Отбор готовых сценариев или литературных произведений для возможной экранизации, наиболее полно соответствующих творческим замыслам компании и отражающих художественные потребности целевой аудитории.
  • Поиск творческих решений на всех этапах создания сценария.
  • Взаимодействие с режиссерами и продюсерами.
  • Контроль выполнения требований продюсеров компании, отслеживание того, чтобы замысел сценаристов не отклонялся от существующей художественной концепции.
  • Контроль соблюдения авторами сроков выполнения работ по договорам.
  • Осуществление редакторских правок и читки сценария, согласование их с автором сценария.

Требования:

  • Опыт работы в сфере, связанной с производством фильмов или сериалов.
  • Знание технологий кинопроизводства, основ авторского права.
  • Отличное знание грамматики и стилистики русского языка.
  • Коммуникабельность, знание этики делового общения, желание работать в сфере кинопроизводства. 

  Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта работы.
  • Оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи.
  • График: пн.-пт., 10.00- 19.00
  • Офис — Центр.


Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-05-15 11:53
Вакансия компании: Издательство Отраслевые ведомости
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В Рекламном агентстве ГК "Отраслевые ведомости" открыта вакансия Менеджер по продажам рекламных площадей.

Обязанности:

  • Результативное ведение переговоров.
  • Работа с клиентом с целью пролонгации договоров, увеличению суммы договоров.                                                                                                                           
  • Обслуживание заключенных договоров, повышение удовлетворенности клиентов.                            
  • Ведение истории работы с клиентами, отчетность.                                                      
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт работы от года в сфере продаж рекламных площадей или издательском бизнесе - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Организованность, самостоятельность,  инициативность‚ нацеленность на результат.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + %% от продаж.
  • Совокупный доход успешного менеджера с учетом премий - от 60 000 руб. и выше.
  • График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00.
  • Офис - м. Курская.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Хорошие возможности и перспективы для профессионального и финансового роста.


Исполнительный продюсер (директор)
2013-05-15 12:55
Вакансия компании: Медиа ТВХОЛДИНГ, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Исполнение соответствующих обязанностей в телевизионной продакшн компании


Требования:

Опыт работы на телевидении от 3-х лет- обязателен!


Условия:

Заработная плата по договоренности




Исполнительный продюсер (директор)
2013-05-15 12:55
Вакансия компании: Медиа ТВХОЛДИНГ, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение соответствующих обязанностей в телевизионной продакшн компании

Требования:

  • Опыт работы на телевидении от 3-х лет- обязателен!

Условия:

  • Заработная плата по договоренности


Руководитель пресс-службы
2013-05-15 13:01
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Требования:

  • Опыт подготовки статейных материалов и опыт редактуры. ССЫЛКИ на собственные материалы в резюме или сопроводительном письме обязательны.
  • Знание законодательства о СМИ и рекламе, а также иных законов и нормативных правовых актов, относящихся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью и СМИ.
  • Знание рынка СМИ, правил работы редакций изданий.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее образование (желательно по специальности филолог или журналист).
  • Знания и/или интерес к области IT обязательны.

Обязанности:

  • Работа в маркетинговом подразделении  ИТ-компании.
  • Управление PR-отделом (в прямом подчинении до 10 человек).
  • Организация мероприятий для пресс-служб.
  • Постановка задач и контроль исполнения работ писателями- фрилансерами.
  • Редактура и подготовка материалов к выпуску.
  • Взаимодействие со СМИ (Федеральные, отраслевые, Internet издания).
  • Подготовка рекламных и статейных материалов по продуктам и услугам на рынке B2B.
  • Разработка рекламных и PR-компаний.

Условия:

  • Работа в ведущей IT-компании.
  • Ст.м. Савеловская (5 мин. пешком).
  • График с 9 до 18.00.
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и перспектив + премии, стабильность и социальные гарантии.
  • Оформление по ТК (по трудовой книжке, отпуск и больничный оплачивается).


Редактор журнала
2013-05-15 13:23
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга  "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.

 

Обязанности:

  • Тематическое планирование журнала – создание актуальных тем, соответствующих концепции журнала;
  • Фильтрация поступающей информации на предмет соответствия общей концепции журнала и его рубрикам
  • Развитие рубрик журнала
  • Распределение тем между авторами в зависимости от имеющихся ресурсов, загрузки
  • Работа с журналистами, корректорами, переводчиками, фотографами (постановка задач, контроль выполнения);
  • Редактирование полученных материалов от авторов
  • Организация фото-материала в номер: определение необходимых фотографий для каждой статьи – жанровые, объекты и спикеры;
  • Предоставление дизайнеру текстовых и иллюстративных материалов, контроль верстки, соблюдение дедлайнов по передаче сверстанного номера в типографию
  • Проведение промо-встреч с представителями компаний на рынке, установление и развитие контактов с ключевыми игроками рынка недвижимости;
  • Осуществление взаимосвязи с другими отделами: информирование о деятельности отдела, обмен информацией;
  • Создание и поддержание пула внештатных сотрудников редакции: журналисты, корректоры, переводчики, фотографы


Требования:

  • Женщина, 25-40 лет, высшее образование
  • Работа на позиции заместителя редактора/главного редактора/руководителя отдела информации – не менее 2 лет
  • Знание рынка коммерческой недвижимости – большой плюс
  • Умение организовать рабочий процесс и мотивировать команду
  • Навыки по тайм-менеджменту
  • Английский – как преимущество


Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ (оплачиваемые 28 дней отпуска, больничный)
  •  Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  •  Офис м. Тульская/ Шаболовская
  •  График с 9.30-18.00, 5/2 (без переработок и командировок)
  •  Льготные обеды в офисе
  •  Перспектива профессионального и карьерного роста.


Руководитель отдела организации мероприятий
2013-05-15 13:23
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга  "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах. Приглашаем к сотрудничеству специалиста по организации мероприятий.

 

Обязанности:

  • Руководство отделом в составе 4 человек.
  • Организация мероприятий: конференции, круглые столы, мероприятие "Русский завтрак" в рамках выставок коммерческой недвижимости в Каннах, Германии.
  • Вы будете работать с партнерами - гигантами рынка недвижимости Raven Russia, CBRE, Capital Group, Ernst and Young, официальным аудитором премии Оскар – компанией PwC.


Требования:

  • Английский язык – уровень не ниже intermediate;
  • Опыт работы в Event - от 2 лет
  • Опыт проведения переговоров – обязателен.
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, почтовые программы, графические-желательно)
  • Знание основ маркетинга и рекламы
  • Знание рынка недвижимости – преимущество


Условия:

  • Фиксированный оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + бонус;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск (28 календарных дней);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Льготные обеды в офисе;
  • График работы: с 9.30-18.00, 5/2
  • Офис м. Тульская/Шаболовская


Графический дизайнер
2013-05-15 13:45
Вакансия компании: Издательский дом Арт-Альянс
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • верстка журнала в соответствии с существующим макетом
  • подбор, ретушь и цветокоррекция фотографий в соответствии с техническими требованиями к печати
  • работа с иллюстраторами
  • подготовка издания к печати (prepress)
  • участие в разработке новых креативных решений и элементов дизайна
  • разработка рекламной и представительской продукции

Требования:
  • высшее художественное образование
  • профессиональное владение программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
  • фотография, ретушь, цветокоррекция
  • компьютерная верстка
  • допечатная подготовка (prepress)
  • ответственность и нацеленность на результат
  • креативность, любознательность и хорошая обучаемость
  • стрессоустойчивость, самоорганизованность
  • умение работать в команде
  • стремление к профессиональному развитию


Условия:
  • работа в молодом интересном издании
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • график работы: пн-пт с 10 до 19
  • уютный офис расположен в 7 минутах хотьбы от ст. м. "Алтуфьево"

Наличие портфолио обязательно!

Также готовы рассмотреть молодых дизайнеров без опыта работы, готовых к обучению и творческому развитию.



Графический дизайнер
2013-05-15 13:45
Вакансия компании: Издательский дом Арт-Альянс
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • верстка журнала в соответствии с существующим макетом
  • подбор, ретушь и цветокоррекция фотографий в соответствии с техническими требованиями к печати
  • работа с иллюстраторами
  • подготовка издания к печати (prepress)
  • участие в разработке новых креативных решений и элементов дизайна
  • разработка рекламной и представительской продукции

Требования:
  • высшее художественное образование
  • профессиональное владение программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
  • фотография, ретушь, цветокоррекция
  • компьютерная верстка
  • допечатная подготовка (prepress)
  • ответственность и нацеленность на результат
  • креативность, любознательность и хорошая обучаемость
  • стрессоустойчивость, самоорганизованность
  • умение работать в команде
  • стремление к профессиональному развитию


Условия:
  • работа в молодом интересном издании
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • график работы: пн-пт с 10 до 19
  • уютный офис расположен в 7 минутах хотьбы от ст. м. "Алтуфьево"
 
Наличие портфолио обязательно!

Также готовы рассмотреть молодых дизайнеров без опыта работы, готовых к обучению и творческому развитию.



Менеджер Центра Современного Искусства
2013-05-15 14:03
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

    4.1. Информирование потенциальных участников конкурсов :

      - Работа с профильными вузами (общение со студентами и преподавателями, проведение презентаций в ВУЗах

     -. Работа с молодыми художниками на профессиональных выставках, пополнение базы потенциальных участников конкурсов проекта.

     -  Распространение плакатов, листовок, передача информации по электронной почте, телефону.

    4.2. Популяризация проекта (Размещение фото отчётов о проведённом мероприятии, участие в конференциях, презентация проекта потенциальным заказчикам.

    4.3. Сбор заявок от участников всех конкурсов.

    4.4. Сортировка заявок от участников конкурса по темам, обработка работ для рассылки экспертному совету.

    4.5. Приглашение лекторов на образовательные программы в рамках проекта.

    4.6. Работа с экспертным советом(приглашение на обсуждение проектов)

    4.7. Координация монтажа выставки (закупка материалов, составление плана на печать полиграфических материалов (техническое задание), экспозиция.

    4.8. Участие в составлении бюджетов мероприятий по проекту.

    4.9. Предоставление пресс-центру исходной информации по выставке для пресс-релиза.

    4.10. Ведение документооборота по проекту, самостоятельное составление типовых договоров и актов, контроль подписания и оплаты.

    4.10. Координация  процесса подготовки к мероприятию со всеми внутренними службами.

    4.11. Обеспечение нормальной работы мероприятий проекта, решение текущих вопросов на площадке в период проведения мероприятия .

    4.12. Составление финансовой отчетности по окончании мероприятия.

    4.13. Координация работы Главного Интернет партнера проекта - ГИВЦ Минкультуры (видео-съемка вернисажей и круглых столов по проекту)

    4.14. Организация круглого стола по каждой выставке.


      Требования:

      • Конъюнктуру рынка  услуг по организации мероприятий в сфере культуры и основные аспекты организации мероприятий и событий;
      • Специфику организации мероприятий в сфере культуры;
      • Основы маркетинга и рекламы;
      • Правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров, этику делового общения;
      • Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
      • Теорию и практику менеджмента;
      • Основы делового администрирования;
      • Формы и методы ведения рекламных кампаний;
      • Основы организации делопроизводства;
      • Правила и нормы охраны труда;
      • Менеджер должен уметь:
        • Разрабатывать концепцию и план мероприятий, выставок;
        • Составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;
        • Собирать, изучать и анализировать требования клиентов;
        • Отслеживать эффективность реализации проектов;
        • Предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;
        • Работать с нормативными документами, быстро находить и использовать нужную информацию.

      Условия:

      • Работа в офисе, требующая постоянного присутствия;
      • Режим работы: 10-00 – 19-00. Перерывы для отдыха, выходные дни, отпуск – в соответствии с ТК РФ;
      • Испытательный срок –3 мес.


Менеджер Центра Современного Искусства
2013-05-15 14:03
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование потенциальных участников конкурсов :
    • Работа с профильными вузами (общение со студентами и преподавателями, проведение презентаций в ВУЗах
    • Работа с молодыми художниками на профессиональных выставках, пополнение базы потенциальных участников конкурсов проекта.
    • Распространение плакатов, листовок, передача информации по электронной почте, телефону.
  • Популяризация проекта (Размещение фото отчётов о проведённом мероприятии, участие в конференциях, презентация проекта потенциальным заказчикам.
  • Сбор заявок от участников всех конкурсов.
  • Сортировка заявок от участников конкурса по темам, обработка работ для рассылки экспертному совету.
  • Приглашение лекторов на образовательные программы в рамках проекта.
  • Работа с экспертным советом(приглашение на обсуждение проектов)
  • Координация монтажа выставки (закупка материалов, составление плана на печать полиграфических материалов (техническое задание), экспозиция.
  • Участие в составлении бюджетов мероприятий по проекту.
  • Предоставление пресс-центру исходной информации по выставке для пресс-релиза.
  • Ведение документооборота по проекту, самостоятельное составление типовых договоров и актов, контроль подписания и оплаты.
  • Координация  процесса подготовки к мероприятию со всеми внутренними службами.
  • Обеспечение нормальной работы мероприятий проекта, решение текущих вопросов на площадке в период проведения мероприятия.
  • Составление финансовой отчетности по окончании мероприятия.
  • Координация работы Главного Интернет партнера проекта - ГИВЦ Минкультуры (видео-съемка вернисажей и круглых столов по проекту)
  • Организация круглого стола по каждой выставке.


Требования:

  • Конъюнктуру рынка  услуг по организации мероприятий в сфере культуры и основные аспекты организации мероприятий и событий;
  • Специфику организации мероприятий в сфере культуры;
  • Основы маркетинга и рекламы;
  • Правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров, этику делового общения;
  • Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
  • Теорию и практику менеджмента;
  • Основы делового администрирования;
  • Формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • Основы организации делопроизводства;
  • Правила и нормы охраны труда;
  • Менеджер должен уметь:
    • Разрабатывать концепцию и план мероприятий, выставок;
    • Составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;
    • Собирать, изучать и анализировать требования клиентов;
    • Отслеживать эффективность реализации проектов;
    • Предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;
    • Работать с нормативными документами, быстро находить и использовать нужную информацию.

Условия:

  • Работа в офисе, требующая постоянного присутствия;
  • Режим работы: 10-00 – 19-00. Перерывы для отдыха, выходные дни, отпуск – в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок –3 мес.


Режиссер монтажа
2013-05-15 15:02
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет творческий процесс монтажа телевизионных и радиопрограмм всех видов и жанров.
  • Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение действующих технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом.
  • Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по окончании его.
  • Обеспечивает окончание чернового монтажа программы одновременно с окончанием съемочного (записывающего) периода.
  • Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение.
  • Уточняет программу монтажа, отсматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей.
  • Обеспечивает по ходу монтажа оперативную готовность каждого сюжета (фрагмента).
  • Подготавливает материал к просмотру (прослушиванию).
  • Информирует режиссера о всех случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии.
  • Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает точную разметку для синхронизации музыкальных акцентов.
  • Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.
  • Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.).
  • Оформляет программы, определяет и утверждает "шапку" программы, подбирает заставки.
  • Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы.
  • Подготавливает при необходимости готовую программу к перезаписи.
  • Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм)
  • Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах.
  • Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы на телевидении от 2-х лет;
  • Знание программ  Final Cut, After Effects, Photoshop.

Условия:

  • Работа в крупной Телекомпании;
  • Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.


Режиссер монтажа
2013-05-15 15:02
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет творческий процесс монтажа телевизионных и радиопрограмм всех видов и жанров.
  • Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение действующих технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом.
  • Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по окончании его.
  • Обеспечивает окончание чернового монтажа программы одновременно с окончанием съемочного (записывающего) периода.
  • Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение.
  • Уточняет программу монтажа, отсматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей.
  • Обеспечивает по ходу монтажа оперативную готовность каждого сюжета (фрагмента).
  • Подготавливает материал к просмотру (прослушиванию).
  • Информирует режиссера о всех случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии.
  • Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает точную разметку для синхронизации музыкальных акцентов.
  • Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.
  • Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.).
  • Оформляет программы, определяет и утверждает "шапку" программы, подбирает заставки.
  • Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы.
  • Подготавливает при необходимости готовую программу к перезаписи.
  • Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм).
  • Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах.
  • Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы на телевидении от 2-х лет.
  • Знание программ  Final Cut, After Effects, Photoshop.

Условия:

  • Работа в крупной Телекомпании.
  • Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.


Корректор в издательство
2013-05-15 15:57
Вакансия компании: Деловой экспресс, ЗАО ФИД
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Корректирование экономической литературы, финансовых и нормативных документов и др.     

Требования:

  • Высокий уровень грамотности, знание корректорских знаков и правил корректирования.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стаж не менее 5 лет.

Условия:

  • Временная работа на летний период
  • Расположение офиса м.Аэропорт, м. Динамо, м. Савеловская.
  • Режим работы 3 дня в неделю, с 10.00 до 19.00.
  • Оклад 25000 рублей (без  учета НДФЛ 13 %)


Журналист
2013-05-15 16:06
Вакансия компании: Олимпик Групп
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

Написание новостных и анонсирующих статей для сайта компании+ пресса, полиграфия

Новостные заметки + репортажи

Написание рекламных текстов (буклеты)


Требования:

Женщина, мужчина от 23 до 30 лет

Гражданство РФ

Высшее законченное образование. Специальность: журналистика

Опыт работы в сфере журналистики обязателен!!!

Креативность, грамотная речь


Условия:

Пятидневка с 9.00 до 17.00

Заработная плата от 40.000 на начальном этапе

Карьерный и финансовый рост гарантирован

Оформление по ТК РФ

Офис расположен в шаговой доступности от метро




Редактор сайта (рубрика "Политика")
2013-05-15 19:33
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Ведение рубрики «Политика»:

  • Поиск тем для создания материалов
  • Создание статей, заказ материалов внештатным сотрудникам
  • Поиск тем для тематических новостей
  • Редактирование поступающих материалов, режиссура рубрики
  • Создание концепции развития и продвижения рубрики

 

Требования:

 

  • Ориентирование в информационном пространстве, опыт работы с редактурой сайтов
  • Знание методов создания и редактирования материалов по политическим событиям и трендам
  • Профильный опыт (СМИ)
  • Английский язык - желательно

Условия:

  • График работы: 10-19, пятидневка
  • Оформление по ТК РФ
  • Срок испытания 3 месяца
  • ДМС
  • Белая заработная плата
  • Офис компании: м. Электрозаводская/м.Преображенская площадь


Редактор отдела "Банки и финансы"
2013-05-15 19:37
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

В редакцию газеты РБК-daily приглашается  Редактор отдела «Банки и финансы»

Обязанности:

  • Координация работы сотрудников в отделе(4 человека);
  • Редактирование текстов;
  • Отслеживание новостей по банковской  и финансовой тематике;
  • Отбор тем и формирование тематической полосы;
  • Взаимодействие с профильными чиновниками, экспертами, депутатами;
  • Проведение интервью.

Дополнительно: нужен пишущий редактор, умеющий и желающий работать в онлайн режиме, тот, кто не ждет вечера, чтобы сдать проходной текст в бумажную версию газеты, который готов обучать этому журналистов (свою команду).

Главное – тексты пишутся о людях, принимающих решение, а не про компанию А или компанию Б.

Сложные и интересные задачи гарантируем!

Требования:

  • Возраст  до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в деловых СМИ (газеты, новостные агентства, профильные издания), наличие собственной базы контактов;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • Офис - м. Калужская (шаговая доступность);
  • Полная занятость (пятидневка), "свободный" график работы;
  • Молодой коллектив;
  • Своевременная «белая» заработная плата, компенсационный уровень обсуждается на интервью;
  • Перспективы карьерного роста.



Редактор раздела шоу-бизнес
2013-05-15 19:55
Вакансия компании: Дни.Ру
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Написание материалов, посвященных звездам отечественного и зарубежного шоу-бизнеса на основе информации, поступающей от информагентств, СМИ, светских репортеров.

Требования:

  • Знание темы, основные навыки корреспондентской работы, умение быстро и красиво писать тексты, креативное мышление, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в офисе, расположенном на Петровке, (7мин. пешком от ст.м. "Охотный ряд" или "Кузнецкий мост").
  • График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, оформление согласно ТК РФ.


Корреспондент (журналист)
2013-05-16 08:20
Вакансия компании: Авторевю
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Газете Авторевю (автомобильный издательский дом, с 1990 года выпускает издание "Авторевю", которое распространяется во всех регионах России, СНГ, странах Балтии) требуется журналист  в новостной отдел, готовый находить, «копать» и делать материалы по  автомобильным и околоавтомобильным темам. 

 
Обязанности: 
  • Поиск и анализ информации на  темы:
    • события в мировой автомобильной индустрии;
    • российская автопромышленность;
    • дорожное строительство и организация дорожного движения;
    • законодательство и правовая практика в вопросах,  связанных с автомобильным транспортом.
  • Подготовка материалов в рубрику новостей, а также крупных авторских статей
  • Посещение пресс-конференций
  • Командировки и служебные поездки по РФ, в  зарубежные страны
  • Фотосъемка
 
Требования:
  • Высшее образование (журналистское или  техническое образование приветствуется, но не обязательно);
  • Любознательность;
  • Критический подход к информации;
  • Навыки поиска и проверки информации в сети  Интернет, в нормативных документах, в процессе личного общения с людьми;
  • Способность и желание добывать уникальную  информацию, разрабатывать уникальные темы;
  • Понимание процессов, происходящих в  автомобильной индустрии;
  • Знание технических аспектов устройства  автомобилей.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Работа в офисе редакции (метро "Ленинский проспект)


Фоторедактор
2013-05-16 08:20
Вакансия компании: Фотобанк - Библиотека изображений
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над новостной лентой международного фотоагентства.
  • Отбор самых "цепляющих" и актуальных фотоматериалов для ленты новостей
  • Описание и публикация материалов в русскую ленту, формирование рассылок для СМИ


Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык на уровне Intermediate.
  • Хорошее знание русского языка, высокая грамотность.
  • Уровень эрудиции выше среднего.
  • Возраст 21-40 лет.
  • Хорошее знание рынка шоу-бизнеса, спорта и моды
  • Редакторское чутье - выловить и опубликовать самое интересное!

Условия:

  • Работа в ведущем международном фотоагентстве.
  • Офис в центре
  • Полная занятость (с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00).
  • Оформление по ТК РФ
  • Без задержек заработная плата


Менеджер по продажам рекламных площадей (интернет B2B портал)
2013-05-16 08:20
Вакансия компании: Кап Инфо Про, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением компания "Кап Инфо Про" ищет, для своего сайта для профессионалов архитектуры, строительства и недвижимости (издание: - Ради Дома Про), Менеджеров по продажам.


Обязанности:

  • Активный поиск новых рекламодателей, ведение и расширение клиентской базы
  • Проведение переговоров, презентаций, встреч
  • Продажа рекламных площадей и услуг продвижения на сайте / в рассылке / e-mailing

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером/ассистентом по продаже рекламы
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность


Место работы:

  • М. Академическая / Ленинский Пр.


Тип занятости:

  • График : 5/2 (суб. и вос. вых.)

Заработная плата:

  • Оклад от 25 000 руб. + % + премии

О компании Кап Инфо Про

«Кап Инфо Про» запускает сайты по строительству, архитектуре, дизайну и недвижимости. «Кап Инфо Про» входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер по информации  в Интернете в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенной в  Париже.


Этой группе принадлежат ведущие интернет-сайты во Франции: Batiactu.com, MaisonaPart.com, Bureaux-Locaux.com, ...



Менеджер проектов
2013-05-16 08:21
Вакансия компании: С-Про Системс , ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания S-Pro Systems – входит в число лидирующих компаний на рынке профессионального видео- и аудио- оборудования, предназначенного для телевизионной индустрии, киноиндустрии, организаций занимающихся вещанием, тиражированием и производством контента.

Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Менеджер системных проектов.

Должностные обязанности:

  • Ведение проектов в области системной интеграции телевизионного оборудования
  • Ведение клиента: от согласования спецификации до поставки оборудования и проведения приемо-сдаточных испытаний;
  • Подготовка и согласование договоров;
  • Ведение отчетной документации;
  • Управление исполнением договоров;
  • Деловая корреспонденция;
  • Организация проведения приемочных испытаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт работы в ведении сложных проектов (обязательно);
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • Знание программ Excel, Word, Outlook - на уровне опытного пользователя, умение производить математические расчеты;
  • Готовность к командировкам;

Мы предлагаем:

  • Офис: м. Свиблово, ул. Кольская
  • Оклад от 50000 руб. Премии по завершению проектов.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Рабочий график с 9:00 до 18:00.


Младший редактор
2013-05-16 08:21
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Westwing.ru - крупный онлайн-магазин по продаже мебели и товаров для дома, ассортимент которого насчитывает тысячи единиц. Запуск осуществлен при поддержке одного из топ-3 европейских инвестиционных фондов. 
 
Мы предлагаем работу в очень динамичной в среде, в команде с молодыми, опытными профессионалами. Благодаря нашей материнской компании, мы имеем доступ к обширному опыту в области Интернет-маркетинга, закупок,  веб-дизайна, IT который был наработан одними из крупнейших и наиболее успешных проектов электронной коммерции Европы.
 

Команда проекта Westwing.ru приглашает к себе в команду Младшего редактора.


Обязанности

  • Ежедневная подготовка контентного содержания новостных рассылок.
  • Подготовка акций по продаже товаров в интернет-магазине Компании (составление электронных документов с информацией об описании бренда, позиций, спецификаций позиций, цен, и другой информации, которую необходимо предоставить покупателям и другим отделам для координации продажи).
  • Составление описания брендов продаваемых товаров и товаров по акциям интернет-магазина Компании.
  • Подбор для дизайнеров изображений для создания презентационных визуальных блоков и     (moodpictures & prewiew pictures) на сайте интернет-магазина Компании.
  • Качественный перевод с английского баннеров, писем и других материалов в поставленные сроки.
  • Написание статей для журнала Компании.
  • Подготовка комплекта материалов для тематических дней.
  • Создание отчетов по своей работе и подтверждение их корректности
  • Надлежащее создание, ведение и хранение документов, ведение которых относится к сфере ответственности (включая электронные документы).
 

Требования:

  • Обязательны знания английского (не ниже уровня upper-intermediate)
  • Грамотность, хороший письменный русский язык,
  • Опыт работы с текстами и написания статей
  • Ответственный подход к работе, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Динамичную и профессиональную рабочую среду,
  • Уникальную возможность расти вместе с бизнесом,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Журналист
2013-05-16 08:21
Вакансия компании: Neftegaz.RU, Информационное агентство
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование и дополнение новостных материалов по тематике российского и зарубежного нефтегаза, нефтехима, энергетики, углепрома и смежных отраслей, в области мировой экономики, политики для ИА Neftegaz.RU. (интернет-портал и печатный деловой журнал)

Требования:

  • Высшее, профильное образование;
  • Грамотный литературный русский язык;
  • Опыт работы в журналистике (опыт работы в деловом издании, либо интернет-СМИ);
  • Увлеченность журналистским делом, стремление к профессиональному росту;

Условия:

  • Работа ст. м. Тверская, офисное помещение с кондиционером.
  • Размер оклада - по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК после испытательного срока
  • Возможность личного и профессионального роста

Работодатель: Neftegaz.RU, Информационное агентство (Москва)



Менеджер по производству
2013-05-16 09:21
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 000   до   57 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение периодических журналов в производстве (пре-пресс и печать).
  • Координация и взаимодействие пре-пресс отдела с редакциями и рекламным отделом ИД.
  • Составление графиков сдачи изданиями исходных материалов, контроль за их исполнением, организация своевременной обработки переданных материалов.
  • Контроль качества выполненной работы.
  • Участие в создании и предоставление в рекламные отделы и редакции технических требований к предоставляемым макетам.
  • Контроль и обеспечение соответствия файлов печати техническим требованиям.
  • Формирование и согласование графиков печати и получения тиража.
  • Контроль качества печати в типографиях (листовая/ротационная печать).
  • Проверка обработанных типографией файлов и подтверждение их в печать.
  • Расчеты стоимости производства журналов и рекламных опций, оптимизация стоимости и сроков производства. Согласование технологий производства по запрашиваемым проектам.
  • Согласование и подготовка договоров с подрядчиками, получение и своевременное оформление счетов, бухгалтерских документов, ведение/предоставление финансовой отчетности.
  • Поиск новых подрядчиков для производства журналов и рекламных опций, тендеры.
  • Мониторинг полиграфического рынка по новым технологиям и возможностям.


Требования:

  • Образование среднее/высшее (профильное приветствуется).
  • Опыт работы в полиграфии, в издательстве ((журнальная печать) не менее 2-х лет.
  • Знание технологий допечатной подготовки и печатного процесса (полного цикла создания макетов, прохождения их от редакции до файлов печати).
  • Владение графическими пакетами - Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator, офисными программами – Word, Exel, Outlook. Знание основ профилирования и цветопередачи. Коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, компания  "белая"
  • Медицинское страхование ДМС
  • График работы: пятидневка с 10 до 19


Бренд-менеджер сайта (offline)
2013-05-16 09:21
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Buro247.ru,  Кроха.ру) приглашает бренд-менеджера: 


Обязанности: 

  • разработка предложений по позиционированию и имиджу сайтов spletnik и buro247;; 
  • подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);
  • реализация мероприятий, проводимых под брендом сайтов spletnik и  buro 24/7; 
  • разработка предложений по стратегическому планированию развития сайтов  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  
  • выполнение утвержденного план развития сайтов;
  • подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний сайтов; 
  • полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
  • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению сайтов spletnik  и buro 24/7 (пресса, радио, ТВ, кинотеатры),
  • разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом сайтов spletnik и buro 24/7 (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.);
  • проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
  • подготовка информационных анонсов сайтов spletnik и buro 24/7 (описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, внутреннего пользования, интернет-сайтов и также профильных  СМИ.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в медиа отрасли, на данной позиции от 2-х лет (строго!)
  • РС навыки: Word, Excel, Power Point
  • Умение анализировать информацию
  • Владение английским языком на уровне разговорного
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность, возможность работать сверхурочно (иногда), стрессоустойчивость. 
  • Увлечение светской жизнью, заинтересованность в моде и модных трендах, знание конкурентов приветствуется
Условия:
  • Заработная плата: оклад 80000 gross
  • График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • Офис м. Краснопресненская/м. 1905 года
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное