Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по выставкам



Менеджер по выставкам
2013-05-08 10:02

Вакансия компании: СпортАкадемРеклама
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • поиск тематических выставок ( в т ч международных)
  • разработка концепции и застройки стенда
  • подготовка и участие в мероприятиях

Требования:
  • мужчина, 25-35 лет
  • образование высшее
  • английский разговорный
  • опыт аналогичной работы от 1 года

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 (10.00-19.00)
  • командировки


Менеджер по выставкам
2013-05-08 10:02
Вакансия компании: СпортАкадемРеклама
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • поиск тематических выставок ( в т ч международных)
  • разработка концепции и застройки стенда
  • подготовка и участие в мероприятиях

Требования:
  • мужчина, 25-35 лет
  • образование высшее
  • английский разговорный
  • опытный пользователь ПК
  • опыт аналогичной работы от 1 года

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 (10.00-19.00)
  • командировки


Менеджер по выставкам
2013-05-08 10:02
Вакансия компании: СпортАкадемРеклама
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • поиск тематических выставок ( в т ч международных)
  • разработка концепции и застройки стенда
  • подготовка и участие в мероприятиях

Требования:
  • мужчина, 25-35 лет
  • образование высшее
  • английский разговорный
  • опытный пользователь ПК
  • опыт аналогичной работы от 1 года

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 (10.00-19.00)
  • командировки


Менеджер по развитию сети вещания
2013-05-08 10:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Телеканал ТОП ШОП ТВ в связи с расширением отдела развития приглашает Менеджера по развитию сети вещания

Обязанности: 

  • ведение работы с имеющимися партнерами (операторы кабельного ТВ)
  • привлечение новых партнеров
  • заключение договоров
  • ведение документооборота
Требования:
  • опыт работы на телеканалах (менеджером по дистрибуции, менеджером по работе с ключевыми клиентами)
  • успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
  • высшее образование
  • уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet
  • грамотная письменная и устная речь
  • гибкость мышления  
Условия:
  • работа в международной компании
  • позитивный и активный коллектив
  • интересные и захватывающие задачи
  • заработная плата: от 40 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом)
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • метро Коломенская (5 минут пешком)


Медиапланер
2013-05-08 10:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 
Ваш будущий функционал:

  • Составление медиапланов 
    • ежедневное, еженедельное, ежемесячное 
    • внеочередное - новые тестовые каналы
  • Корректировка текущих медиапланов на основании статистики
    • ежедневный анализ продаж по каналам
    • анализ продаж за определенный период
  • Заказ роликов для текущих и тестовых каналов. Отслеживание получения роликов каналами, внесение новых товаров и МП
  • Внесение прайс-листов в статистический модуль, их корректировка
  • Оповещение операторов о начале размещения рекламы на новых каналах
  • Заведение источников и проверка корректности их работы
  • Подготовка отчетов для ТВ каналов, работающих по факту деления прибыли (%)
  • Коммуникации с ТВ каналами по вопросам составления сетки, внесения изменений, постановки в эфир новых товаров и т.п.


 

Наши пожелания:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина от 22 года
  • Высшее образование
  • Умение работать с большим объемом данных
  • Внимательность, собранность, умение доказывать и аргументировать, настойчивость в достижении целей, энергичность
  • Отличное знание Excel
  • Умение считать, анализировать, сравнивать, прогнозировать


 

Мы предлагаем:

  • Развитие в быстро растущей компании с дружным и позитивным коллективом
  • Интересные задачи
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Работа в комфортном офисе в десяти минутах ходьбы от метро Кантемировская


Звукорежиссер караоке
2013-05-08 11:32
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение и подбор музыкального материала.
  • Работа с техническим материалом.
  • Подготовка к работе (свет, микрофон, саундчек.)

Требования:

  • Опыт работы в заведениях премиум класса в Москве.
  • Опыт работы на караоке машине AST и EVOLUTION.
  • Желательно музыкальное образование.
  • Мужчина в возрасте от 26 лет.

Условия:

  • Работа в заведении премиум Класса.
  • График обсуждается.
  • 3000 рублей выход, с 8 вечера до 6 утра.


Менеджер департамента общественных связей (международные проекты)
2013-05-08 11:49
Вакансия компании: Объединённая компания РУСАЛ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает кандидатов на вакансию Менеджер департамента общественных связей (международные проекты).


Обязанности:

  • Участие в реализации международных PR-проектов.
  • Подготовка информационных материалов о Компании и предприятиях (новости, пресс-релизы, тезисы для публикаций, интервью, статьи, презентации).
  • Организация мероприятий (круглые столы, пресс-туры, конференции).
  • Взаимодействие с прессой, информационными агентствами.
  • Реализация специальных проектов в СМИ, издание специализированных приложений.
  • Генерирование информационных поводов и форматов для их отражения в СМИ.
  • Подготовка ньюс-леттеров для зарубежных предприятий.

Требования:

  • Профильное образование крупнейших московских ВУЗов.
  • Английский язык - свободный уровень владения.
  • Опыт работы в крупном промышленном холдинге или крупном сетевом PR-агентстве – от 3 лет.
  • Опыт организации PR-мероприятий различного уровня.
  • Умение быстро и качественно писать тексты, организовывать мероприятия.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
     

Условия:

  • Офис - м. Таганская.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • ДМС (поликлиническое и стоматологическое обслуживание).


Аналитик отдела медиапланирования
2013-05-08 12:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • составление медиа-планов на основании анализа продаж от эфира
  • составление эфирных плей-листов
  • внесение информации в общую базу
  • предоставление полной аналитики эфирных роликов и текстов
  • аналитика и прогноз товаров для эфира
  • ведение переговоров и переписка  на английском языке
  • ведение отчетности ( в том числе, на английском языке)

Требования:

 

  • опыт аналогичной работы от года
  • аналитические способности
  • навыки планирования
  • английский язык
  • уверенный пользователь Excel
  • ответственность
  • пунктуальность


Условия:


  • работа в международной компании
  • официальное оформление по ТК, оплата больничных\отпуска
  • официальная заработная плата
  • офис ст.м. Коломенская (5 мин. пешком)


Экономист-аналитик отдела медиа-планирования
2013-05-08 12:42
Вакансия компании: Топ-Шоп
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания TOP-SHOP TV, входящая в международный холдинг, ищет специалиста на должность менеджера отдела аналитики и медиа-планирования.

Обязанности:

  • составление медиа-планов на основании анализа продаж от эфира
  • составление эфирных плей-листов
  • внесение информации в общую базу
  • предоставление полной аналитики эфирных роликов и текстов
  • аналитика и прогноз товаров для эфира
  • ведение переговоров и переписка на английском языке
  • ведение отчетности ( в том числе, на английском языке)

Требования:

  • опыт аналогичной работы от года
  • аналитические способности
  • навыки планирования
  • отличный английский язык
  • отличное знание Excel
  • ответственность
  • пунктуальность

Предположительная дата выхода на работу - начало апреля.
Условия:

  • работа в международной компании
  • официальное оформление по ТК, оплата больничных\отпуска
  • официальная зарабтная плата
  • офис ст.м. Коломенская (5 минут  пешком)


Экономист-аналитик отдела медиапланирования
2013-05-08 12:42
Вакансия компании: Топ-Шоп
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания TOP-SHOP TV, входящая в международный холдинг, ищет специалиста на должность менеджера отдела аналитики и медиа-планирования.

Обязанности:

  • составление медиа-планов на основании анализа продаж от эфира
  • составление эфирных плей-листов
  • внесение информации в общую базу
  • предоставление полной аналитики эфирных роликов и текстов
  • аналитика и прогноз товаров для эфира
  • ведение переговоров и переписка на английском языке
  • ведение отчетности ( в том числе, на английском языке)

Требования:

  • опыт аналогичной работы от года
  • аналитические способности
  • навыки планирования
  • отличный английский язык
  • отличное знание Excel
  • ответственность
  • пунктуальность

Предположительная дата выхода на работу - начало апреля.
Условия:

  • работа в международной компании
  • официальное оформление по ТК, оплата больничных\отпуска
  • официальная заработная плата
  • офис ст.м. Коломенская (5 минут  пешком)


Менеджер по закупке ТВ контента (телеканалы)
2013-05-08 12:57
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск правообладателей тв контента;
  • Заключение договоров с правообладателями тв контента;
  • Сопровождение договоров с правообладателями тв контента;
  • Расширение прав на закупленный тв контент;
  • Взаимодействие с зарубежными правообладателями;
  • Взаимодействие с различными подразделениями по размещению тв контента.


Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационной компании, закупки телевизионного контента (телеканалов);
  • Английский язык: свободно;
  • Образование: высшее;
  • Навыки ведения переговоров, владение основами создания презентаций, инициативность, креативность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • 13-я заработная плата;.
  • Дополнительные компенсации: ДМС;
  • График работы: 5/2.


Администратор телеканала.
2013-05-08 13:02
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Женщина 20-26 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы не менее 6 месяцев.
  • Англ. языка – базовые знания (желательно).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Исполнительная.
  • Ответственная.

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Контроль за процессом адаптации контента к эфиру.
  • Контроль за исправлением брака контента.
  • Контроль за своевременной готовности контента к эфиру.

Условия:

  • М. ВДНХ‚ здание Телецентра "Останкино".
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день


Администратор телеканала
2013-05-08 13:02
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Женщина 20-26 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы не менее 6 месяцев.
  • Англ. языка – базовые знания (желательно).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Исполнительная.
  • Ответственная.

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Контроль за процессом адаптации контента к эфиру.
  • Контроль за исправлением брака контента.
  • Контроль за своевременной готовности контента к эфиру.

Условия:

  • М. ВДНХ‚ здание Телецентра "Останкино".
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.



Специалист по продажам рекламы
2013-05-08 13:37
Вакансия компании: ДОРОЖНОЕ РАДИО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   400 000  руб.

Дорожное радио, победитель всероссийского конкурса «Радио нашего города» в 2009 году и лауреат  номинации «Лучшая радиокомпания России» Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в связи с расширением своей деятельности, проводит конкурсный отбор на вакансию «Специалист по продажам рекламы».

Чтобы занять вакантное место, Вы должны иметь высокую самооценку и быть абсолютно уверенным в себе. Также необходимы: высокая коммуникабельность и умение создавать деловые отношения, получая удовольствие от такой деятельности.  

Важны: целеустремленность  и активная жизненная позиция. Необходимы навыки письменной и устной речи на высоком уровне. Работа, которую мы предлагаем, требует самодисциплины, высокой работоспособности, самоотдачи и ответственности за результат. Мы приветствуем наличие таких качеств как честность и порядочность.

Опыт работы в сфере продаж обязателен. Опыт работы на радио и в рекламном бизнесе  желателен, но не обязателен.  Дорожное радио предоставит Вам эффективную программу обучения и возможности профессионального роста. 

Если Вы уверены, что сможете показать результат на данной работе и соответствуете нашим требованиям - присылайте нам своё резюме!!!

Должностные обязанности:

  • Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов,  взаимодействие с существующими, проведение встреч и презентаций радиостанции, работа с возражениями, заключение договоров),
  • Сопровождение продаж (выявление потребностей клиентов и предоставление актуальной информации, презентация спонсорских пакетов и ком. предложений, поддержание лояльных отношений с клиентами),
  • Техническая поддержка продаж (работа в CRM системе, работа в программе Super Nova, составление отчетной документации по утвержденным в компании правилам).

Условия оплаты:

 Оклад   + премия KPI (за выполнение личных нормативов по звонкам, встречам, количеству презентаций)  +  комиссионные  от совершенных продаж.

Перспективы служебного роста:

Повышение квалификационной категории, руководитель отдела, заместитель руководителя службы продаж

Специалист по продажам рекламы
2013-05-08 13:37
Вакансия компании: ДОРОЖНОЕ РАДИО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   400 000  руб.

Дорожное радио, победитель всероссийского конкурса «Радио нашего города» в 2009 году и лауреат  номинации «Лучшая радиокомпания России» Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в связи с расширением своей деятельности, проводит конкурсный отбор на вакансию «Специалист по продажам рекламы».

Чтобы занять вакантное место, Вы должны иметь высокую самооценку и быть абсолютно уверенным в себе. Также необходимы: высокая коммуникабельность и умение создавать деловые отношения, получая удовольствие от такой деятельности.  

Важны: целеустремленность  и активная жизненная позиция. Необходимы навыки письменной и устной речи на высоком уровне. Работа, которую мы предлагаем, требует самодисциплины, высокой работоспособности, самоотдачи и ответственности за результат. Мы приветствуем наличие таких качеств как честность и порядочность.

Опыт работы в сфере продаж обязателен. Опыт работы на радио и в рекламном бизнесе  желателен, но не обязателен.  Дорожное радио предоставит Вам эффективную программу обучения и возможности профессионального роста. 


Если Вы уверены, что сможете показать результат на данной работе и соответствуете нашим требованиям - присылайте нам своё резюме!!!

Должностные обязанности:

  • Увеличение объемов продаж (выполнение плана по продажам, поиск новых клиентов,  взаимодействие с существующими, проведение встреч и презентаций радиостанции, работа с возражениями, заключение договоров),
  • Сопровождение продаж (выявление потребностей клиентов и предоставление актуальной информации, презентация спонсорских пакетов и ком. предложений, поддержание лояльных отношений с клиентами),
  • Техническая поддержка продаж (работа в CRM системе, работа в программе Super Nova, составление отчетной документации по утвержденным в компании правилам).

Условия оплаты:

  • Оклад   + премия KPI (за выполнение личных нормативов по звонкам, встречам, количеству презентаций)  +  комиссионные  от совершенных продаж.
  • Перспективы служебного роста:
  • Повышение квалификационной категории, руководитель отдела, заместитель руководителя службы продаж


Редактор
2013-05-08 14:25
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • составление концепции и глоссария проекта
  • редактирование переведенного текста
  • взаимодействие с переводчиками и продюсерами


Требования:

  • гуманитарное образование
  • опыт работы редактором от года
  • отличное знание русского языка
  • перевод с английского на русский язык
  • знание английского языка на уровне intermediate


Условия:

  • оформление по ТК РФ, привлекательный социальный пакет
  • м.Павелецкая/м.Серпуховская
  • график работы: с 9.45 до 18.30, 5/2


 



Менеджер по работе с ресурсами
2013-05-08 14:27
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?

1. Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и большим мировым Event-агентством и ждем, что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в Event-индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.

За последние 3 года мы выросли в 10 раз!


2. Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.


3. Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.


4. Ну и, конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!


Немного в цифрах:

Наши менеджеры по работе с ресурсами 1 категории получают  до 65 000 руб. в месяц.


3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1. Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о Event’е: площадки; подрядчиков; как договориться о скидках; как наладить контакт с подрядчиком, чтобы он был  всегда свободен, в нужную тебе дату; Ты любишь то, что ты делаешь!


2. Ты самостоятельный в принятии решений. Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды! Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат!


3. Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!

Все это о Тебе????


Тогда, вот что делает менеджер по работе с ресурсами конкретно:

  • Проводит мониторинг рынка  и привлекает новые ресурсы (артисты, площадки, подрядчики – звук, свет, видео, фото);
  • Выстраивает долгосрочные отношения с подрядчиками (заключает договоры, с последующей пролонгацией);
  • Обеспечивает минимальную стоимость (в соотношение цена/качество) работы подрядчиков;
  • Организует и контролирует процесс  составления  презентаций по ресурсам;
  • Анализирует  условия действующих договоров, на предмет качества исполнения обязательств поставщиками, для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменяет схемы работ с поставщиками;
  • Оценивает привлекаемые ресурсы на мероприятиях, ведет статистику и анализирует качество, стоимость ресурсов;
  • Ведет программу «База ресурсов», поддерживает ее в актуальном, рабочем  состоянии.
  • Быстро реагирует на веяния времени, фишки, новинки и т.д.


Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы в Еvent от 2-х лет; А вот это важно!

·         Знание рынка Еvent-услуг Москвы;

·         Хорошие коммуникативные навыки;

·         Ответственность и стрессоустойчивость;

·         Умение работать в команде;

·         Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:

    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • Ты приятно выглядишь
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы


Что у нас есть (добиваем аргументами):

1. Классная команда

2. Крупномасштабные Event-проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.

3 Амбициозные цели

4. Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект

5. Отличный уютный офис на мансарде

6. Кофе и молоко

7. Оформление по ТК

8. Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов



Менеджер по работе с ресурсами
2013-05-08 14:27
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?

  • Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и большим мировым Event-агентством и ждем, что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в Event-индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты. За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
  • Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
  • Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
  • Ну и, конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!


Немного в цифрах:

  1. Наши менеджеры по работе с ресурсами 1 категории получают  до 65 000 руб. в месяц.


3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

  • Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о Event’е: площадки; подрядчиков; как договориться о скидках; как наладить контакт с подрядчиком, чтобы он был  всегда свободен, в нужную тебе дату; Ты любишь то, что ты делаешь!
  • Ты самостоятельный в принятии решений. Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды! Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат!
  • Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!

Все это о Тебе????


Тогда, вот что делает менеджер по работе с ресурсами конкретно:

  • Проводит мониторинг рынка  и привлекает новые ресурсы (артисты, площадки, подрядчики – звук, свет, видео, фото);
  • Выстраивает долгосрочные отношения с подрядчиками (заключает договоры, с последующей пролонгацией);
  • Обеспечивает минимальную стоимость (в соотношение цена/качество) работы подрядчиков;
  • Организует и контролирует процесс  составления  презентаций по ресурсам;
  • Анализирует  условия действующих договоров, на предмет качества исполнения обязательств поставщиками, для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменяет схемы работ с поставщиками;
  • Оценивает привлекаемые ресурсы на мероприятиях, ведет статистику и анализирует качество, стоимость ресурсов;
  • Ведет программу «База ресурсов», поддерживает ее в актуальном, рабочем  состоянии.
  • Быстро реагирует на веяния времени, фишки, новинки и т.д.


Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы в Еvent от 2-х лет; А вот это важно!
  • Знание рынка Еvent-услуг Москвы;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Ответственность и стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
  • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
  • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы и создаешь ощущение надежности
  • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
  • Ты приятно выглядишь
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы


Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные Event-проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Помощник редактора
2013-05-08 14:42
Вакансия компании: Бионика
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ассистирование главному редактору в организации работы издательства
  • Работа с авторами, редакцией, отделом рекламы.
  • Просмотр и проверка верстки, внесение правок.

Требования: 
  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование (профильное),
  • Опыт работы в издательстве

Условия:
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки (4-7 минут пешком), график работы с 09 до 18 часов, оформление согласно ТК, больничный, отпуск.
  • Заработная плата - 35 000р


Шеф-редактор
2013-05-08 15:27
Вакансия компании: ВКТ,телекомпания
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сценариев программ совместно с авторами и корреспондентами.
  • Разработка текущих и перспективных заданий для корреспондентов, ведущих.
  • Подбор справочной информации по фактам, событиям, историческим датам,освещаемым в       выпусках программ.
  • Утверждение гостей программ.
  • Редактирование и написание текстов для программ.
  • Верстка программ.
  • Составление титров к программам.
  • Контроль за сбором программ, выпуском в эфир и их соответствие заданной концепции.
  • Подготовка отчетов, эфирных справок и других отчетно-справочных материалов.
  • Составление требуемой документации по использованию произведений изобразительного искусства, в том числе фотографий, видео и музыкальных произведений в выпусках программ.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет
  • Высшее профильное образование

Условия:     

  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • График работы: пятидневная рабочая неделя


Шеф-редактор
2013-05-08 15:27
Вакансия компании: ВКТ,телекомпания
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сценариев программ совместно с авторами и корреспондентами.
  • Разработка текущих и перспективных заданий для корреспондентов, ведущих.
  • Подбор справочной информации по фактам, событиям, историческим датам,освещаемым в       выпусках программ.
  • Утверждение гостей программ.
  • Редактирование и написание текстов для программ.
  • Верстка программ.
  • Составление титров к программам.
  • Контроль за сбором программ, выпуском в эфир и их соответствие заданной концепции.
  • Подготовка отчетов, эфирных справок и других отчетно-справочных материалов.
  • Составление требуемой документации по использованию произведений изобразительного искусства, в том числе фотографий, видео и музыкальных произведений в выпусках программ.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет
  • Высшее профильное образование

Условия:     

  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • График работы: пятидневная рабочая неделя


Дизайнер оформления каналов
2013-05-08 15:47
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
  • Высшее образование.

Должностные обязанности:

  • Создание компьютерной графики для телевизионных программ и оформления телеэфира;
  • Знание основ типографики;
  • Работа в области корпоративной айдентики и создания фирменного стиля. D21

Условия:

  • М. ВДНХ‚ Тимирязевская, здание Телецентра "Останкино";
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по продажам рекламы
2013-05-08 16:49
Вакансия компании: Бионика
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Продажа рекламы в газете и журнале фармацевтического направления.
  • Выполнение плана продаж; работа с дебиторской задолженностью; разработка новых сегментов (для увеличения базы и отгрузки по изданиям, холодные звонки).
  • Ведение отчетности по продажам; ведение и развитие клиентской базы; участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью продаж; контроль отгрузки клиентам.

Требования:
  • Гражданство РФ, опыт работы в аналогичных изданиях или в печатных изданиях d2c направлениях (базы косметики, фарма, FMCG) - обязателен.

Условия:
  • М. Калужская, м. Новые Черемушки, график работы 5/2 с 09 до 18 или с 10 до 19 часов.
  • Оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС.
  • Заработная плата от 70 000 рублей


Программный директор телеканала
2013-05-08 16:51
Вакансия компании: ВКТ,телекомпания
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1.  Руководство творческим коллективом телекомпании.
  2. . Выполнение основных административных задач.
  3.  Определение графиков работ для сотрудников  с учетом характера материала, времени выхода в эфир.
  4.  Участие в разработке различных стратегических планов, внедрение новых эфирных проектов.
  5.  Разработка программной политики телекомпании.
  6.  Формирование и контроль телеэфира.
  7.  Форматирование эфира.
  8.  Составление эфирной сетки.
  9.  Принятие решений о запуске или приостановке передач.
  10.  Принятие готовых программ, контроль их качества, утверждение материалов программы новостей.
  11.  При необходимости редактирование текстов, программ, объявлений.
  12.  Мониторинг конкурентной среды и места на телерынке.
  13.  Владение ситуацией на телерынке.
  14.  Обеспечение сбора информации о рейтингах программ и музыки, транслируемых телекомпанией на аудиторию.
  15.  Кадровый менеджмент в программном отделе.
  16.  Создание профессиональной команды.
  17.  Контроль за: - выполнением поставленных задач; - работой сотрудников; - за качественным и количественным составом эфирной команды; - строгим соблюдением избранного формата телевещания; - гармоничным сочетанием всех элементов эфира: музыки, рубрик, конкурсов, новостей, спецпрограмм, рекламы и т.д.; - учетом передач, прошедших в эфире; - рейтингом телекомпании среди телезрителей; - соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  18.  Работа с обращениями телезрителей, подготовка ответов авторам высказываний, учет их при создании программ, подготовка рекомендаций по их использованию в телепередачах.
  19.  Подготовка отчетности о проделанной работе и рейтинге телекомпании на основе социологических данных.


Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы не менее 3-х лет

Условия:

  1. Оформление по гражданско-правовому договору
  2. Размер оплаты обсуждается по итогам собеседования
  3. График работы с 9.00 до 18.00
  4. Место работы: м.ВДНХ

                 



Программный директор телеканала
2013-05-08 16:51
Вакансия компании: ВКТ,телекомпания
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1.  Руководство творческим коллективом телекомпании.
  2. . Выполнение основных административных задач.
  3.  Определение графиков работ для сотрудников  с учетом характера материала, времени выхода в эфир.
  4.  Участие в разработке различных стратегических планов, внедрение новых эфирных проектов.
  5.  Разработка программной политики телекомпании.
  6.  Формирование и контроль телеэфира.
  7.  Форматирование эфира.
  8.  Составление эфирной сетки.
  9.  Принятие решений о запуске или приостановке передач.
  10.  Принятие готовых программ, контроль их качества, утверждение материалов программы новостей.
  11.  При необходимости редактирование текстов, программ, объявлений.
  12.  Мониторинг конкурентной среды и места на телерынке.
  13.  Владение ситуацией на телерынке.
  14.  Обеспечение сбора информации о рейтингах программ и музыки, транслируемых телекомпанией на аудиторию.
  15.  Кадровый менеджмент в программном отделе.
  16.  Создание профессиональной команды.
  17.  Контроль за: - выполнением поставленных задач; - работой сотрудников; - за качественным и количественным составом эфирной команды; - строгим соблюдением избранного формата телевещания; - гармоничным сочетанием всех элементов эфира: музыки, рубрик, конкурсов, новостей, спецпрограмм, рекламы и т.д.; - учетом передач, прошедших в эфире; - рейтингом телекомпании среди телезрителей; - соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  18.  Работа с обращениями телезрителей, подготовка ответов авторам высказываний, учет их при создании программ, подготовка рекомендаций по их использованию в телепередачах.
  19.  Подготовка отчетности о проделанной работе и рейтинге телекомпании на основе социологических данных.


Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы не менее 3-х лет

Условия:

  1. Оформление по гражданско-правовому договору
  2. Размер оплаты обсуждается по итогам собеседования
  3. График работы с 9.00 до 18.00
  4. Место работы: м.ВДНХ

                 



Редактор субтитров
2013-05-08 17:11
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Редактора субтитров.


Обязанности:

  • создание и литературное редактирование субтитров к телепрограммам

Требования:

  • среднее специальное, высшее образование
  • опыт работы редактором субтитров/ расшифровщиком аудио-, видеоматериалов/ наборщиком текста от 1 года
  • грамотность, высокая скорость печати, навыки редактирования текстов
  • внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность

Условия:

  • работа в brand-name телекомпании
  • заработная плата по результатам собеседования
  • место работы - район  Останкино (Телецентр)


Финансовый контролер/Financial controller
2013-05-08 17:12
Вакансия компании: Stage Entertainment
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Activities:


·         Organization of group accounting process and bridge with local accounting process

·         Coordinate and partly do postings in the accounting program

·         Control and review of the postings made by the accounting staff in the accounting database for group purposes

·         Preparation of the periodic group reporting’s, like cash flow, financial reporting, forecasting

·         Budget control and periodic reporting and forecasting

·         Preparation of monthly internal management reporting

·         Internal consulting on tax and accounting matters

          Other requests from group and ad hoc projects
 

Experience:


·         Experience working as Chief Accountant

·         Experience working in a foreign company

          Knowledge of international accounting rules
 

Personality:


·         Active and open minded

·         Communicative

·         Building and maintaining great working relationships

·         Thinking creatively

          Pro-active partner

Languages:


·         English

Office location: Moscow, Metro: Frunzenskaya



Финансовый контролер/Financial controller
2013-05-08 17:12
Вакансия компании: Stage Entertainment
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Activities:


·         Organization of group accounting process and bridge with local accounting process

·         Coordinate and partly do postings in the accounting program

·         Control and review of the postings made by the accounting staff in the accounting database for group purposes

·         Preparation of the periodic group reporting’s, like cash flow, financial reporting, forecasting

·         Budget control and periodic reporting and forecasting

·         Preparation of monthly internal management reporting

·         Internal consulting on tax and accounting matters

          Other requests from group and ad hoc projects
 

Experience:


·         Experience working as Chief Accountant

·         Experience working in a foreign company

          Knowledge of international accounting rules
 

Personality:


·         Active and open minded

·         Communicative

·         Building and maintaining great working relationships

·         Thinking creatively

          Pro-active partner

Languages:


·         English

Office location: Moscow, Metro: Frunzenskaya



Главный редактор глянцевого кулинарного журнала
2013-05-08 17:28
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Редакционного директора/ Главного редактора в ведущий кулинарный журнал

В ведущий кулинарный журнал требуется руководитель, который сможет активно развивать журнал, отслеживать кулинарные тенденции, придумывать и реализовывать инновационные идеи для рынка, взаимодействовать с лучшими шеф-поварами и кулинарными авторами, управлять созданием высококачественного контента. При этом необходимо контролировать бюджет и активно содействовать и помогать коммерческой службе журнала в рамках своих полномочий в части переговоров с ключевыми рекламодателями и продвижения журнала.


Требования:

· Высокая энергичность, проактивность, желание изменять кулинарные привычки страны

· Образование высшее

· Обязателен опыт работы Шеф-редактором / Главным редактором в женском глянцевом журнале

· Опыт создания глянцевого женского журнала (построение редакционного процесса - от разработки рубрикатора и подбора сотрудников до сдачи номера в печать) и вывод его в лидеры

· Обязателен опыт управления командой, в т.ч. опыт построения команды



Условия работы:

· Официальное оформление по ТК РФ,

· Офис м. Войковская (в июле 2013г. переезд офиса на ст.м. Полежаевская, 5 мин. пешком от метро)

· Высокая конкурентоспособная заработная плата + премии,

· ДМС,

· Компенсация мобильной связи,

· Возможность бесплатного обучения (внутренний корпоративный университет + внешние тренинги/семинары),

Высокая степень самостоятельности и принятия решений.



Главный редактор глянцевого кулинарного журнала
2013-05-08 17:28
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Редакционного директора/ Главного редактора в ведущий кулинарный журнал


Обязанности:

  • В ведущий кулинарный журнал требуется руководитель, который сможет активно развивать журнал, отслеживать кулинарные тенденции, придумывать и реализовывать инновационные идеи для рынка, взаимодействовать с лучшими шеф-поварами и кулинарными авторами, управлять созданием высококачественного контента. При этом необходимо контролировать бюджет и активно содействовать и помогать коммерческой службе журнала в рамках своих полномочий в части переговоров с ключевыми рекламодателями и продвижения журнала.

Требования:

  • Высокая энергичность, проактивность, желание изменять кулинарные привычки страны
  • Образование высшее
  • Обязателен опыт работы Шеф-редактором / Главным редактором в женском глянцевом журнале
  • Опыт создания глянцевого женского журнала (построение редакционного процесса - от разработки рубрикатора и подбора сотрудников до сдачи номера в печать) и вывод его в лидеры
  • Обязателен опыт управления командой, в т.ч. опыт построения команды


Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Офис м. Войковская (в июле 2013г. переезд офиса на ст.м. Полежаевская, 5 мин. пешком от метро)
  • Высокая конкурентоспособная заработная плата + премии,
  • ДМС,
  • Компенсация мобильной связи,
  • Возможность бесплатного обучения (внутренний корпоративный университет + внешние тренинги/семинары),
  • Высокая степень самостоятельности и принятия решений.


Менеджер по внутренним коммуникациям
2013-05-09 01:14
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всем привет!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Меня зовут Анна, я представляю управление HR, отдел подбора персонала в Пробизнесбанке, который входит в финансовую группу Лайф.

Ищем человека, который будет заниматься внутренней коммуникацией , то есть будет знать всё обо всём и расскажет другим  внутри HR и не только =)

Постараюсь максимально сжато объяснить, что нужно делать и кого мы ищем.


Описание одной строкой…

В идеале представляем это так: человек, создает единое информационное поле\пространство, в рамках HR. Соответственно сюда будет входить: написание статей в уже существующие газеты и журналы внутри банка, интервью с руководителями. Редактирование статей написанных сотрудниками HR,  ведение портала и отражение актуальной информации, а также проведение опросов и рассылка материалов. Немаловажной задачей также будет поиск информации в интернете, на самых разнообразных информационных порталах и сайтах, включая англоязычные)


Описание чуть более развернутое)


Про HR- мы молодые, активные, нацеленные на результат ребята. Мы готовы участвовать в новых проектах, проявлять инициативу и пробовать новые подходы, соответственно стараемся держать руку на пульсе в сфере новых технологий и методов HR.


Что нам нужно:

  • Оживление нашего портала!
  • Наполнение его актуальным контентом
  • Создание рассылок, которые будут читать!
  • Обеспечение внутренней коммуникации между собой
  • Мониторинг, анализ
  • Присутствие на всех HR событиях и полное отражение их наполнения)
  • Мотивирование других по написанию креатива от своего имени\отдела+редактирование нашего творчества)))

В целом так. Главное чтобы была изначально концепция и видение процессов коммуникации.

Ах да, самое важное, сделать так, что бы это всё работало)))
И желательно всех замотивировать, чтобы процесс  стал двусторонним!)

мы пишем = мы работаем на одну цель.

Было бы очень круто, если бы наши интересы совпали – тебе интересен HR, а мы хотим рассказать о себе и поделиться непосильно накопленным опытом с коллегами)

Для нас самым MUST HAVE будет:

  • Образование и опыт работы в сферах: филология, журналистика, редакторство и т.д.
  • Умение излагать свои мысли грамотно, как письменно (для статей), так и устно (для интервью)
  • Умение организовать себя и других.
  • Было бы совсем не лишним умение работать в системе многозадачности!)
  • Желание активной работы, наполненной общением, задачами и организаторской деятельностью.

Как понять, что это вакансия для тебя:

  • Если после описания ты понимаешь, что да, это оно, значит давай еще раз сверимся:
  • Ты стрессоустойчивый, общительный, хорошо организованный человек. Возможно с лидерскими качествами и прокаченными скилами в сфере коммуникаций и написания статей.
  • Всё остальное расскажешь про себя  при встрече.

Условия:

  • Мы предлагаем достойное финансовое вознаграждение (по результатам собеседования),
  • Оформление по ТК и белую зарплату
  • Некоторые фишки, о которых ты узнаешь позже (не сама же цель)
  • Офис находится на ст.м. Речной Вокзал«, но работа будет сопряжена и с поездками в др.офисы.

Минусы:

  • Как и во всем есть свои минусы.
  • Данная работа предполагает постоянную активность, желание самореализации в качестве автора и куратора, и предполагает мягко говоря не спокойную жизнь! (но оочень интересную)
  • Эта работа скорее всего не подойдет, если тебе не интересен HR и тема внутренних коммуникаций.

Фуф, пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании. Надеюсь моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении. И спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки :) Так что если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome! Откликайся на вакансию, буду рада дальнейшему общению. Только просьба: напиши, пожалуйста, сопроводительное письмо (например, чем понравилась вакансия, почему считаешь, что справишься или чем вообще хочешь заниматься). Резюме без сопроводительных писем рассматриваю в последнюю очередь.

P.S. Может ты тот самый человек? =)



Редактор B2B портала
2013-05-09 08:34
Вакансия компании: Кап Инфо Про, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Портал «Ради Дома Про», 1-й информационный портал для ПРОфессионалов строительства, архитектуры и недвижимости ищет Редактора.


 Обязанности

  • Поиск и получение информации о новостях строительства, архитектуры, недвижимости, дизайна
  • Активное расширение и развитие сети источников в сфере архитектуры и строительства для ежедневного получения эксклюзивных новостей в данной области
  • Редактирование материалов
  • Написание эксклюзивных статей

Требования:

  • Образование высшее, журналист
  • Опыт работы журналистом не менее 1 года
  • Быстрота поиска и обработки материалов
  • Знания в области строительства, архитектуры, недвижимости
  • Опыт работы с Интернетом
  • Знание английского и/или французского языка
  • Грамотность
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность
  • Стремление к самосовершенствованию

Условия:

  • Офис в районе м.Академическая
  • Финансовые и карьерные перспективы
  • График работы: 5/2 (сб,вс – вых)

«Ради Дома Про» издание компании «Кап Инфо Про»

ООО «Кап Инфо Про» запускает сайты во сфере строительства, архитектуры, дизайна и недвижимости. ООО «Кап Инфо Про» входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер в Интернете по информации  в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенную в Париже.

Группа Cap Info Pro SAS это:

  • Более 100 сотрудников,
  • 2 миллиона посетителей в месяц,
  • 2000 клиентов-рекламодателей в год.


Account manager
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Рядом с Вами
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В рекламное агентство (реклама в прессе, интернет-маркетинг, полиграфия, наружная реклама)


Обязанности:

  • развитие договорного сотрудничества с существующими клиентами в направлениях печатной и онлайн-рекламы;
  • оформление заявок на размещение рекламы, оформление договоров, выписка счетов, работа с платежным балансом клиентов;
  • подготовка КП в соответствие с запросами (брифами), участие в тендерах.

Требования:

  • высшее образование или среднее специальное (желательно маркетинг, реклама, PR);
  • знание рынка СМИ (печатные СМИ, медийная реклама);
  • опыт работы в СМИ, кадровых агентствах, издательствах, медиа-компаниях или РА.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • оформление согласно ТК РФ.
  • зарплата: оклад + % + бонусы


3Д (3D) специалист/моделлер
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Экспо Видео Сервис
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Создание 3д моделей
  • Текстуры (базовый уровень)
  • Анимация камеры, различных объектов (базовый уровень)
  • Настройка рендера (освещение, материалы, требуемые пассы, маски)

Требования:

  • Уверенное знание 3DS Max
  • Знание рендера MentalRay/Vray
  • Быстрый и качественный модделинг

Условия:

  • Интересные проекты (телек, кино, реклама)
  • Молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Работа по трудовой книжке 
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Премии и рост зарплаты


Специалист по Фотосъемка и цифровая обработка изображений/Специалист электронных фондов музея
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Диалог-Конверсия
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • многолетнее спортивное прошлое (не ниже мастера спорта) или работа в спортивной организации;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК (Photoshop);
  • навыки сканирование и фоторабот;
  • знание английского языка приветствуется;
  • грамотная речь‚ коммуникативные навыки‚ добросовестность, выдержанность.

  
Обязанности:

  • работа с источниками информации(полиграфическими, электронными);
  • создание информационных материалов спортивной тематики;
  • создание персональных коллекций персонажей музея;
  • работа со спортивными федерациями, спортивными и ветеранскими организациями.

Условия:

  • график работы 9.00 - 17.45‚ 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 35.000 руб.
  • социальный пакет: отпуск (30 календарных дней)‚
  • оплачиваемые больничный‚ проезд‚ питание‚
  • 13- заработная плата по итогам года
  • территориально - м.Щукинская


Менеджер проектов
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Отбор  видео- и аудиоконтента
  • Составление программ вещания, просчет смет
  • Взаимодействие с внешними контрагентами (поставщики-правообладатели, интеграторы, видеолаборатории, студии)
  • Координация процессов на проекте (взаимодействие со смежными подразделениями)
  • Переговоры с клиентами
  • Построение метаданных для программ
  • Ведение внутренней отчетности и документооборота
  • Заключение договоров (закупка прав на трансляцию)

 
Требования:

  • Обязательные:
    • Знание английского языка (навыки разговорной и письменной речи)
    • Навыки работы в Excel
    • Высшее образование
    • Опыт ведения переговоров
    • Аналитический склад ума
    • Грамотная устная и письменная речь, опыт ведения деловой переписки
    • Развитые коммуникативные навыки
    • Способность работать в режиме многозадачности
    • Внимательность, усидчивость, аккуратность
    • Активная жизненная позиция
  •   Желательные:
    •  Опыт работы от 1 г. в области закупок/ продаж ТВ, киноконтента
    •  Интерес к кино


Менеджер по продажам журнала
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Аида, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа подписки на издание

Требования:

  • высокая работоспособность,
  • отличные коммуникативные навыки.
  • нацеленность на результат,
  • знание Excel
  • желание и умение продавать.

Условия:

  • пятидневка с 10.00 до 18.00,
  • оформление по ТК, офис м.Крылатское


Пишущий редактор-аналитик
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Аида, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное, талантливое написание материалов на заданную тему.
  • основная тематика журнала - маркетинг, менеджмент, аналитика.


Требования:

  • собранность, оперативность, ответственность,
  • высокая работоспособность,


Условия:

  • офис м.Крылатское, оформление по ТК РФ
  • PR-менеджеров просим не беспокоить!


Герой проекта РЕАЛЬНОСТЬ (Кастинг)
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: РЕАЛЬНОСТЬ
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Реальность - это проект, который на наших глазах и с вашей помощью создают журналист Алексей Пивоваров, режиссер Александр Расторгуев и оператор Павел Костомаров. Реальность можно назвать документальной сетью, герои которой снимают свою реальную жизнь на камеру.

Из реальной жизнь людей получается целая документальная библиотека: вот мы видим добропорядочного отца семейства, а вот женщина в летах, которая пытается найти любовь, вот безработный актер, вот девушка-фотограф, приехавшая в Москву и попадающая в неприглядные ситуации и еще сотни человек со своими уникальными историями и судьбами. Только в отличие от телевизионных сериалов, здесь все по-настоящему и поэтому оторваться невозможно. 

Реальные люди фиксируют свою жизнь на камеру и удивительным образом раскрываются перед объективом, сами узнают о себе много нового и делятся с нами своим талантом и тем, что живет именно в момент нажатия кнопки rec.

Каждый день мы с удовольствием знакомимся с новыми героями. Мы приглашаем всех желающих принять участие в кастинге. Пишите нам о себе (имя, возраст, чем занимаетесь, контакты, удобная дата и время для беседы) 



Менеджер по рекламе
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Аида, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение рекламодателей (продажа рекламных площадей) в глянцевый специализированный  журнал (салоны красоты, косметологические клиники, управление, менеджмент)
  • подписание договоров,
  • контроль оплаты, работа на профессиональных выставках.

Требования:

  • опыт личных продаж
  • высокая работоспособность,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • желание и умение продавать.

Условия:

  • пятидневка с 10.00 до 18.00,
  • оформление по ТК, офис м.Крылатское

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное