Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтер



Копирайтер
2013-01-14 09:18

Вакансия компании: НТК Форклифт
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания ООО "НТК форклифт" - эксклюзивный дистрибьютор погрузо-разгрузочной, дорожно-строительной и складской техники открывает вакансию копирайтера.


Обязанности:

  • медиапланирование
  • написание статей, пресс-релизов, комментариев, интервью
  • генерирование новостных поводов
  • создание, корректировка и наполнение контентом сайта компании
  • взаимодействие с представителями СМИ
  • работа в социальных сетях
  • рерайтинг зарубежных статей
  • участие в организации пресс-конференций, выставок, семинаров

Требования:

  • высшее образование (журналистика, филология, международные отношения)
  • английский язык - не ниже Intermediate
  • отличное владения пакетом MS Office
  • опыт работы копирайтером, журналистом или PR-менеджером от 1,5 лет
  • знание рынка погрузочной и дорожно-строительной техники как значительное преимущество
  • навык подачи информации
  • опыт написания статей, пресс-релизов и т.п. (портфолио как значительное преимущество)
  • мы ищем ответственного, оперативного, креативного копирайтера влюбленного в свою работу

Условия:

  • заработная плата  от 40 000 руб. (обсуждается на собеседовании, "белая")
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет, интересные корпоративные мероприятия
  • возможность карьерного роста
  • гарантированное участие в крупных и интересных проектах департамента маркетинга
  • офис - м. Сходненская


Дизайнер интерфейсов
2013-01-14 09:20
Вакансия компании: HAYS
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дизайнер интерфейсов

Один из крупнейших издательских домов мира 
Отличная возможность, чтобы твои работы увидела вся страна     
 
Наш клиент – один из крупнейших издательских домов мира, с чьими брендами каждый из нас знаком не понаслышке. Мощнейшая транснациональная корпорация пришла в Россию в конце 90-х годов. На сегодняшний день численность сотрудников компании в России - порядка 400 человек и они не останавливаются на этом. С середины 2000-х компания взяла курс на активное развитие Интернет - подразделения, в связи с чем сейчас мы ищем Дизайнера интерфейсов.  
 
Дизайнер интерфейсов возьмет на себя проектирование, дизайн и адаптацию  пользовательских интерфейсов веб сайтов и мобильных приложений, будет активно участвовать в креативной разработке проектов, активно взаимодействуя с разработчиками и верстальщиками, а также проводить аналитику пользовательских предпочтений.
 
Если у Вас есть понимание принципов построения современных digital-проектов, Вы отлично владеет графическими инструментами, знаете возможности и принципы работы мобильных платформ, а также желаете развиваться в рамках сильной команды, мы будем рады увидеть Ваше резюме и портфолио. 


Главный редактор (Электронное СМИ)
2013-01-14 09:25
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Общее руководство и развитие Интернет - ресурса.

·         Руководство и координация работы редакции, взаимодействие с авторами: формулирование технических требований, контроль сроков производства.

·         Создание новостных поводов, взаимодействие с редакциями и журналистами.

·         Написание информационных и рекламных статей, репортажей для электронных СМИ. Постановка задач,  контроль написания  текстов (пресс-релизов, статей, интервью, тизеров,  таргетированных текстов).

·         Подготовка собственных и адаптация сторонних новостей, размещение новостей на портале, написание интервью и репортажей, пресс – релизов.

·         Администрирование информационных процессов. Систематизирование архива статей, публикаций и материалов компании.

·         Обеспечение организации оперативной информацией и другими материалами, подготовка собственных публикаций.



Требования:

·         Опыт работы в аналогичной должности: Опыт работы в деловых и политических СМИ; наличие наработанных и плотных связей с Интернет СМИ, пресса, радио и ТВ.

·         Опыт написания материалов (репортажей, новостей) для электронных или бумажных СМИ.

·         Владение навыками новостной подачи сообщений.

·         Умение работы в MS Word, Photoshop.

·         Коммуникабельность.

·         Стрессоустойчивость.

·         Опытный пользователь ПК.

·         Язык: Английский (разговорный).

·         Знание программ: MSOffice, Outlook, Acrobat Reader, подготовка презентация MS PP.

·         Образование: высшее журналистское, экономическое.

·         Личностные качества:  Инициативность, творческий подход, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат.


Условия:

·         График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00.

·         Срок испытания 3 месяца.

·         Уровень зарплаты – по результатам собеседования



Дизайнер-верстальщик журнала Harper's Bazaar
2013-01-14 09:34
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет о вакансии дизайнера в журнал Harper's Bazaar.

 

Должностные обязанности:

 

  • Дизайн и верстка журнальных полос;

 

Требования к кандидатам:

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Высшее образование (художественное - преимущественно);
  • Наличие портфолио;
  • Интерес и желание профессионально развиваться, исполнительность, ответственность, инициативность;
  •  

    Условия:

       

  • Возможность личностного и профессионального роста;
  • Работа в динамичном и дружном коллективе;
  • Расположение в САО, недалеко от м. Савеловская + корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Ассистент отдела рекламы
2013-01-14 09:34
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media открывает вакансию Ассистента в отдел рекламы журнала «Yes!».

Должностные обязанности:

  • контроль за подписанием договоров;
  • начисление премий/гонораров;
  • ведение  документооборота в отделе;
  • визовая и административная поддержка отдела.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • английский язык (разговорный уровень)
  • владение ПК (Word, Excel)
  • исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК + социальный  пакет (ОМС, ДМС);
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • офис находится недалеко от м. Савёловская или Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Редактор (РБК-недвижимость)
2013-01-14 09:35
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Группа компаний РБК, лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT, приглашает  Редактора проекта РБК-недвижимость.

 

 

Обязанности:


  • Мониторинг основных российских СМИ на тему недвижимости (рерайт при необходимости);
  • Переводы статей из иностранных СМИ;
  • Поиск и написание трафикогенерящих статей;
  • Работа с тизерами и заголовками РБК-Недвижимости на партнерских ресурсах.

        


Требования:


  • Высшее образование (филологическое, журналистское);
  • Опыт редакторской работы от 1 года;
  • Умение работать с источниками информации (российскими и зарубежными);
  • Знание английского языка для чтения иностранных источников.


Условия:


  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис – м. Калужская  (шаговая доступность);
  • Полная занятость (пятидневка), график работы с 10-00 до 19-00;
  • Конкурентная «белая» заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами по результатам интервью);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.




PR-менеджер
2013-01-14 10:02
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативный мониторинг открытых источников, постоянное отслеживание поступления новых данных;
  • Формирование и обновление базы СМИ и журналистов;
  • Подготовка и рассылка по имеющейся базе СМИ пресс-релизов и комментариев по  актуальным новостям;
  • Создание позитивной цитируемости в СМИ;
  • Ежедневное общение с журналистами;
  • Организация встреч с прессой


Требования:

  • Умение быстро ориентироваться в новостных потоках;
  • Наличие собственной базы контактов СМИ (приветствуется);
  • Умение писать,  четко излагая мысли;
  • Знание фондового рынка (приветствуется);
  • Опыт работы в PR  не обязателен!
  • Инициативность, коммуникабельность; стрессоустойчивость. 

 

Условия:

  • Напряженная работа, загрузка на 110%;
  • Достойный уровень оплаты труда (выше рыночного);
  • Оформление по ТК РФ.


Корректор
2013-01-14 10:22
Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупный издательский дом (глянцевые журналы) требуется корректор

Требования:

  • Английский - хороший письменный
  • Образование высшее филологическое

Обязанности:

  • Вычитка и корректура текстов в процессе подготовки к заливке в макет, в процессе верстки, чистовая вычитка полос

Условия:

  • М Нагатинская


Менеджер по работе с кабельными операторами
2013-01-14 10:38
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение договоров с текущими кабельными операторами
  • заключение новых договоров с кабельными операторами и расширение зоны вещания

Требования:

  • гражданство РФ
  • ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ДОГОВОРОВ С КАБЕЛЬНЫМИ ОПЕРАТОРАМИ  ОБЯЗАТЕЛЕН

Условия:

  • офис М. Сокол Ленинградский проспект
  • оформление по ТК
  • график работы: пятидневка с 9-00 до 18-00
  • заработная плата 40000 руб.


Дизайнер
2013-01-14 10:40
Вакансия компании: MNE&SS
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

В рекламное агентство требуется дизайнер с опытом.

Очень ждем подробное резюме и портфолио.

 

Обязанности: 
  • Разработка креатива для прессы, наружной рекламы и интернет-проектов
  • Верстка каталогов
  • Изготовление интернет-баннеров
  • Подготовка макетов к печати
 
Требования:  
  • Мужчина от 22 до 35 лет.
  • Универсальный солдат не боящийся сложной и скрупулёзной работы, ответственный, порядочный, адекватный и стрессоустойчивый.
  • Опыт работы от трех лет в области дизайна;
  • Знание пакета Adobe CS, знание нюансов цветоделения, также необходимо иметь хорошее представление о препрессе.
  • Личные качества: Дипломатичность, активность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата; 
 
Условия:  
  • Офис ст. м. Славянский бульвар
  • Режим работы: с 10:00 до 18:00 часов;  
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспектива карьерного роста.


Xудожник
2013-01-14 10:41
Вакансия компании: Клаксон-Медиа, Издательский дом, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Издательский дом "Клаксон-Медиа" (автомобильная газета "Клаксон") объявляет конкурс на  должность художник.

Должностные обязанности:

  • Художественное оформление принципиальных макетов газеты.
  • Обеспечение высокого качества художественного оформления в поставленные сроки.
  • Анализ опыта других печатных изданий и рекомендации по оформлению газеты "Клаксон".

Требования:

  • Образование: высшее, профильное.
  • Опыт работы художником/дизайнером в цветных/глянцевых изданиях знание процесса производства полиграфии.
  • Опыт работы с с пакетом Adobe Creative Suite (InDesign, PhotoShop, MacOSX). Платформа - Аpple Macintosh.

Условия:

  • Заработная плата ( в зависимости от квалификации специалиста и результатов собеседования) 50000 руб. +/-
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата, отпусков, больничных, проезда в общественном транспорте.
  • Офис ст. метро «Владыкино» (5 мин. пешком).


Заместитель главного редактора корпоративной газеты
2013-01-14 10:49
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (журналистские факультеты);
  • Профильный опыт работы от 5 лет;
  • Опыт работы в издательских домах, печатных СМИ, в том числе деловых и корпоративных (газеты, журналы);
  • Желательно опыт работы с многостраничными цветными изданиями, в деловых (финансово-экономических) изданиях;
  • Умение быстро и качественно писать в разных жанрах (репортаж, очерк, интервью, аналитические материалы и т.д.);
  • Профессиональное знание Word, Excel, редакторских программ;
  • Высокая работоспособность и продуктивность, ориентированность на результат;
  • Мобильность (готовность к командировкам в регионы РФ).

Должностные обязанности:

  • Регулярная подготовка и выпуск газеты 1 раз в месяц (плюс оперативные спец.номера);
  • Подготовки материалов в номер по итогам командировок;
  • Редактирование, корректура и вычитка, участие в обсуждении плана номера, верстке;
  • Подготовка плана номера, формирование полос, билд-редактирование и билд-подбор;
  • Участие в реализации других проектов блока маркетинга, в том числе в части литературной подготовки материалов, спичрайтинге;
  • Административная работы (подготовка отчетности).


Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Пишущий редактор в журнал Fashion Collection
2013-01-14 10:50
Вакансия компании: Арт Дизайн Студио, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы хотим видеть на этой позиции журналиста-универсала, способного писать на любые темы – от путешествий до автомобилей.
Требования
- Высшее образование;
- Широкий кругозор;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Опыт в написании статей, новостей, интервью, опыт работы с пресс-релизами. Опыт в проведении фотосессий – дополнительный плюс;
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
- Знание языка: английский язык – свободно (обязательно). Знание дополнительных языков приветствуется.
Обязанности
- Подготовка тематических материалов в формате издания;

Зарплата по результатам собеседования.




Выпускающий редактор
2013-01-14 11:00
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает Выпускающего редактора в Службу новостей.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


 

Обязанности:

  • Обработка различной политической и экономической информации
  • Запись и редактирование новостей от корреспондентов
  • Написание сообщений на основе пресс-релизов и документов ведомств и компаний


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в агентствах, информационных СМИ, интернет-СМИ (желательно экономической или общеполитической направленности)
  • Быстрая скорость печати
  • Грамотность


Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов
  • Официальная заработная плата "белая", 45 000 руб (gross)
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются)
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность)
  • Полная занятость (пятидневка), 8-ми часовой рабочий день, сменный график работы, дежурства в выходные дни, предусмотрены ночные смены.  
  • Молодой, позитивный коллектив.


Реквизитор/Food стилист
2013-01-14 11:01
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • изучение товара до съёмки;
  • закупка и подготовка реквизита;
  • обслуживание реквизита на съемочной площадке;
  • приготовление продуктов для демонстрации и репетиций;
  • знание кухни.

Требования:

  • женщина от 25-55 лет;
  • кулинарные навыки;
  • обязательный опыт работы на телевидении или кино;
  • бережливость;
  • работа с отчетными документами;
  • умение оперативно реагировать и оперативно выполнять указания;
  • умение правильно подбирать реквизит.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно;
  • Заработная плата на испытательный срок 40000 руб далее по результатам работы;
  • График работы пн-пт с 10-00 до 19-00  - 5|2;
  • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка;
  • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив. 


Системный администратор
2013-01-14 11:04
Вакансия компании: Клаксон-Медиа, Издательский дом, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   56 000  руб.
ООО "Издательский дом "Клаксон-Медиа, автомобильная газета "Клаксон", требуется системный администратор на постоянную работу.

Обязанности:
– Обслуживание компьютерного парка офиса (50 компьютеров, 20 из них Macintosh),
– Хорошее знание PREPRESS и опыт технического обеспечения процессов производства в издательстве.
– Компьютерные системы: Apple Macintosh, PC-совместимые,
– Пользовательские операционные системы : Mac OS X,
– Почтовые сервисы Unix: Sendmail, Postfix
– Учет трафика и биллинг:
– Антивирусное серверное ПО:
– Разные программы: InDesign, Photoshop, Illustrator, Acrobat, запись Postscript, MS Office,
– Опыт конфигурирования "1С:бухгалтерия", программное обеспечение различных систем банк-клиент
– Обслуживание и обеспечение бесперебойной работы сети (около 50 единиц техники MAC, PC)
– Администрирование серверов
– Поддержка пользователей (своевременно и быстро отвечать на запросы)
– Установка и настройка программ Adobe: Photoshop, illustrator, Distiller, Indesign
– Участие в администрировании сайта компании под управление CMS 1С-Битрикс
– Опыт работы в издательстве.

Требования:
– прописка/проживание Москва/Московская обл.

Условия:
  • заработная плата 56000 руб,
  • оформление по ТК, полный соц.пакет,
  • офис м. "Владыкино".



Менеджер по работе с социальными сетями (SMM-manager
2013-01-14 11:08
Вакансия компании: Медиа Группа Событие
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Выполнение всего спектра работ, связанных с SMM;

- Брендинг, создание положительного имиджа компании в социальных сетях;

- Ведение блогов, сообществ и групп в социальных сетях;

- Распространение информации в тематических сообществах, форумах;

- Разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете;

- Постановка задач участникам проекта продвижения, контроль качества и сроков исполнения;

- Продвижение проектов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, Livejournal и пр.;

- Анализ эффективности и результативности проектов.

Требования:

- Опыт ведения SMM-проектов: от самостоятельного решения локальных задач до постановки задач и отслеживания их выполнения;

- В портфолио не менее 10 успешно выполненных проектов, в которых принимали участие (возможно в разных качествах);

- Опыт формирования и ведения SMM проектов (от разработки идеи до сдачи проекта с аналитикой и рекомендациями по дальнейшему развитию);

- Опыт работы в сфере SMM, знание современных технологий SMM (обязательно);

- Знания основ SEO - кандидат должен ориентироваться в целом в интернет-маркетинге;

- Опыт ведения собственных блогов, сообществ и групп в социальных сетях;

- Сетевая коммуникабельность – умение поддерживать диалог в сети, писать много, регулярно и интересно. Участие в жизни сообществ, блогов, форумов;

- Грамотный русский язык;

- Уверенный пользователь ПК;

- Исполнительность, ответственность;

- Хорошие организаторские способности.

Условия:
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00
  • Офис располагается в собственном особняке – 5 минут от м.Бауманская


Менеджер по работе с социальными сетями (SMM-manager)
2013-01-14 11:08
Вакансия компании: Медиа Группа Событие
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение всего спектра работ, связанных с SMM;
  • Брендинг, создание положительного имиджа компании в социальных сетях;
  • Ведение блогов, сообществ и групп в социальных сетях;
  • Распространение информации в тематических сообществах, форумах;
  • Разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете;
  • Постановка задач участникам проекта продвижения, контроль качества и сроков исполнения;
  • Продвижение проектов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, Livejournal и пр.;
  • Анализ эффективности и результативности проектов.

Требования:

  • Опыт ведения SMM-проектов: от самостоятельного решения локальных задач до постановки задач и отслеживания их выполнения;
  • В портфолио не менее 10 успешно выполненных проектов, в которых принимали участие (возможно в разных качествах);
  • Опыт формирования и ведения SMM проектов (от разработки идеи до сдачи проекта с аналитикой и рекомендациями по дальнейшему развитию);
  • Опыт работы в сфере SMM, знание современных технологий SMM (обязательно);
  • Знания основ SEO кандидат должен ориентироваться в целом в интернет-маркетинге;
  • Опыт ведения собственных блогов, сообществ и групп в социальных сетях;
  • Сетевая коммуникабельность – умение поддерживать диалог в сети, писать много, регулярно и интересно. Участие в жизни сообществ, блогов, форумов;
  • Грамотный русский язык;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Хорошие организаторские способности.

Условия:

  • Рабочий день с 10:00 до 19:00
  • Офис располагается в собственном особняке – 5 минут от м.Бауманская


Корректор
2013-01-14 11:21
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

  • вычитка текстов, устранение орфографических и пунктуационных ошибок, исправление ошибок смыслового и стилистического характера, обеспечение графического и лексического единообразия различных элементов текста, соблюдение технических правил набора.
  • обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразия обозначений в иллюстрациях и тексте; оформлении таблиц, сносок, формул, справочного материала, наличия соответствующих ссылок на источники цитат и цифровых данных в тексте.
  • проверка правильности набора текста, заголовков, примечаний и т.д. в соответствии с общими правилами полиграфического производства.

Требования:
  • профильное образование
  • опыт работы в СМИ и издательских домах от 3-х лет
  • техника вычитки авторских материалов в бумажном и электронном формате
  • знание правил корректуры и стандартных корректурных знаков
  • знание действующих условных сокращений в русском и иностранных языках, государственных стандартов на терминологию, обозначения и единицы измерения

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Полный рабочий день
  • Бесплатные обеды


Видеоинженер
2013-01-14 11:28
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Личные качества:
 
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Трудолюбие и ответственность
  • Желание профессионального развития.
  • Клиентоориентированность
  • Системное мышление, умение решать сложные задачи.
  • Стрессоустойчивость.
 
Специальные знания:
 
  • Знания процесса телепроизводства.
  • Уверенная ориентация на рынке теле- радио- оборудования.
  • Продвинутый пользователь ПК, знание CAD программ.
  • Знание монтажа и эксплуатации телевизионного и оборудования
  • Технический английский на уровне чтения со словарем.
  • Опыт работы в телерадиокомпаниях приветствуется
 
Обязанности:
 
  • Разработка и согласовывание технических заданий, спецификаций, учитывая пожелания заказчика.
  • Проектирование, настройка, запуск аппаратно-студийные комплексов для телевидения, радио и кино, онлайн трансляций.
  • Монтаж и настройка оборудования

Условия:
 
  • Офис на «Красном Октябре» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»).
  • Опытный коллектив, где можно расти над собой в профессиональном плане.
  • Мягкий офисный график (11:00-19:30).
  • Соблюдение требований Трудового Кодекса.
  • Бесплатные обеды в собственной столовой.
  • Зарплата растет в соответствии с вашими достижениями и выплачивается без задержек и опозданий.
  • Тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий).


Заместитель главного редактора (старший редактор, шеф-редактор)
2013-01-14 11:30
Вакансия компании: Publishing House VENETO
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В западный глянцевый женский журнал SHAPE требуется заместитель главного редактора (старший редактор, шеф-редактор):

Обязанности:

Разработка тематического плана

Редактирование авторских статей

Написание собственных статей

Контроль за съемками
Требования:

Женщина от 30 до 45 лет, гражданство РФ

Высшее образование

Знание английского языка на уровне переводов

Опыт аналогичной работы на позицииях: старший редактор, шеф-редактор, заместитель главного редактора от 2-х лет

Умение организовать работу коллектива

Коммуникабельность, креативность, нацеленность на результат
Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет

Полная занятость, полный рабочий день

Возможность профессионального и финансового роста

Бесплатное питание в офисе

Офис расположен рядом с м.Проспект Мира (6-7 минут пешком)



Руководитель проекта (детская литература)
2013-01-14 11:46
Вакансия компании: РОСМЭН, Группа Компаний
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Управление текущим ассортиментом (заказ производства, согласование цен и акций с Торговой компанией, выведение из прайса и т.п.);
  • Мониторинг рынка;
  • Составление планов и бюджетов;
  • Предоставление информации об ассортименте для различных отделов компании;
  • Разработка новых продуктов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет;
  • Знание специфики управления ассортиментом;
  • Навыки планирования и бюджетирования;
  • Знание особенностей детского книжного рынка;
  • Навыки разработки нового продукта;
  • Высшее гуманитарное или экономическое образование;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность от метро);
  • Оклад 80000 руб. + ежеквартальные бонусы;
  • Бесплатные обеды в офисе, скидки на продукцию.


Руководитель отдела по работе со зрителями
2013-01-14 11:55
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Управление разработкой и реализацией программы Spectator Experience (Работа со Зрителями) и Праздничной Атмосферы на Олимпийских  Паралимпийских Игр.
  • Планирование и управление деятельностью подразделения, включая проекты и процессы, связанные с функционалом по работе со зрителями.
  • Планирование и управление персоналом подразделения, включая найм, распределение обязанностей.
  • Управление ожиданиями, своевременной отчетностью и согласованиями внутри Оргкомитета и с третьими сторонами, включая Международные Олимпийский и Паралимпийский Комитеты.
  • Управление ключевыми процессами олимпийской и паралимпийской программы Spectator Experience и Праздничной Атмосферы на Играх
  • Организация выбора и управление подрядчиками (контрактование, управление объемом работ, временем, стоимостью),
  • Выполнение роли клиентского лидера, ведение расчетов численности Зрителей Игр, моделирование потребностей по размещению зрителей, транспорта и других ключевых направлений.
  • Координация/сопровождение и наполнение контентом печатной продукции для зрителей, электронных мобильных приложений и официального сайта Оргкомитета.
  • Координация с функциями в Оргкомитете и внешними контрагентами.
  • Подготовка и проведение кросс-функциональной Рабочей группы по Зрителям.
  • Анализ Spectator Journey (Путь зрителя), включая выявление рисков и приоритетных направлений работ, создания и координация работы компенсаторных механизмов.
  • Подготовка регулярной отчетности по деятельности функции в различных форматах (презентации, отчеты, справки) на различных форматах (выступления, отчетные мероприятия, конф. колы и круглные столы).

Требования

  • Успешный опыт управления масштабными программами, проектами, включая управление подрядчиками и координацию с внешними сторонами.
  • Опыт работы в кросс-функциональных проектах и командах.
  • Креативность, нестандартное решения проблем.
  • Опыт в реализации коммерческих программ и проектов.
  • Знания и опыт в области экономики и финансов, включая оценку доходности, затрат и выгод.
  • Успешный опыт управления людьми (до 5 чел).
  • Знания и опыт в области Клиентского сервиса (желательно).
  • Способность в сжатые сроки принимать решения.
  • Опыт ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки.
  • Хорошо развитые организационные, административные навыки.
  • Опытный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power-Point.


Условия:


  • Оформление – ТК РФ.
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС.
  • Офис – г. Москва.
  • Готовность к ненормированному графику работы.


Видеомонтажер / Режиссер монтажа
2013-01-14 12:02
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видеомонтажер / Режиссер монтажа (Ночная смена)

Обязанности:

  • Создание новостных и тематических видеороликов (монтаж, цветокоррекция, работа со звуком, с различными форматами видео и аудио).
  • Создание роликов в формате телесюжетов для проекта Life TV.
  • Обработка графики и фотоматериалов (цветокоррекция, ретушь, кадрирование, оптимизация) для информационных порталов lifenews.ru, lifesports.ru, lifeshowbiz.ru. 
     
Требования:
  • Опыт монтажа в формате теленовостей.
  • Опыт работы с Mac OS X.
  • Отличное знание программ Adobe Premiere, Adobe Photoshop, конвертеров под Mac OS X и Windows, форматов видео и аудио.
  • Опыт работы с программами для компоузинга и 3д.
  • Творческий и ответственный подход к работе.
  • Дисциплинированность, самостоятельность, быстрая обучаемость, высокая скорость работы.
  • Приветствуется опыт работы на телевидении, знание процесса телепроизводства.

Условия:
  • Оформление по ТК.
  • График – 2 через 2, дежурство в составе ночной смены.
  • М. Белорусская/Савеловская


Шеф-редактор ТВ
2013-01-14 12:02
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
LifeNews собирает команду под запуск информационного телеканала:


Обязанности: 

  • Координация редакторов и дежурных продюсеров
  • Верстка выпуска breaking news
  • Взаимодействие с информационными службами 
  • Взаимодействие со службой монтажа (написание подводок)
 
Требования:
  • Опыт работы в новостных СМИ, в продакшн-компанияхна аналогичной должности не менее 3 лет
  • Навыки руководящей работы (руководство редакторами, проектов и просто пишущими редакторами)
  • Опыт формирования рабочей группы

Условия:
  • Ненормированный график
  • Оформление по ТК РФ
  • Современный офис в центре (Белорусская/Савеловская)
  • "Белая" зарплата выплачивается без задержек


Корреспондент по тематике ИТ, телеком (в газету)
2013-01-14 12:21
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
В редакцию газеты РБК-daily приглашается Корреспондент по тематике "ИТ, телеком".

 

Обязанности:

  • Поиск новостей и написание статей по новостям телеком-рынка: "большая тройка", сотовый ритейл, регуляторы, технологические вопросы и прочее
  • Интервью с топ-менеджерами компаний отрасли
  • Поиск эксклюзива


Требования:

  • Высшее образование - журналистика
  • Опыт работы по профильной тематике от года или опыт работы в новостных агентствах
  • Наличие базы контактов, личные связи с ньюсмейкерами отрасли


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются)
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность)
  • Полная занятость (пятидневка), "скользящий" график работы
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Молодой коллектив
  • Своевременная «белая» заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Ведущий редактор
2013-01-14 12:24
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Прописка: РФ
  • Женщина
  • Возраст: 25-40 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы не менее 3х лет в женских изданиях
  • Хороший слог и отличные редакторские навыки
  • Умение писать на темы: отношения, любовь, карьера
  • Опыт работы с бьюти и фэшн брендами, база контактов
  • Опыт работы со звездами, организация интервью, база контактов звездных персон и интервьюеров
  • ПК: опытный пользователь, умение работать в InDesign
  • Командные качества
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
 
Должностные обязанности:
  • Участие в планирование номера
    Ведение и текстовое наполнение нескольких рубрик (красота, мода, любовь, психология, новости, личный опыт) 
  • Работа с авторами
  • Организация съемок (бьюти, мода, звезды)
  • Участие в развитии журнала, организация спецпроектов и конкурсов, работа с читателями 

Условия:

  • м. Дмитровская
  • Пятидневная рабочая неделя (возможна работа на фрилансе)
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Исполнительный редактор/Шеф-редактор
2013-01-14 12:24
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исполнительный редактор/шеф-редактор в кроссвордные издания

Обязанности:

  • Выпуск словесно-игровых или логико-игровых изданий «с нуля» до отправки в типографию,
  • Все этапы:
    • сбор, подготовка,
    • обработка материалов,
    • контроль за иллюстрированием, вёрсткой, правкой, предпечатной подготовкой – полный цикл.

Требования:

  • Опыт работы в СМИ,
  • Интерес к словесным и/или логическим играм,
  • Общая эрудированность,
  • Чувство слова, собранность, внимательность, ответственность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5/2, 9-18ч,
  • м.Дмитровская
  • 5 минут пешком, соц. пакет


Менеджер по контролю за размещением рекламно-информационных материалов
2013-01-14 12:30
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

Мы приглашаем на вакантную позицию Менеджера по контролю за размещением рекламно-информационных материалов.
 

Обязанности:

  • отслеживание рекламных заявок
  • анализ опубликованных рекламных материалов
  • формирование отчета по количественным и качественным показателям


Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции (предпочтительны кандидаты из PR-агентств)
  • высшее образование, дополнительное образование в сфере PR приветствуется
  • знание специфики медиабизнеса
  • умение работать в команде
  • уверенный пользователь ПК
  • контактность, внимательность, ответственность


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис - ст.м.Калужская (5 мин)
  • отпуск, больничный оплачивается
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования 
  • корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, изучение иностранных языков, безлимитная мобильная связь


Руководитель направления книги (сети)
2013-01-14 12:36
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Издательству по выпуску детских книжек - игрушек для детей дошкольного возраста требуется руководитель по работе с сетевыми клиентами по направлению книги.
 
Должностные обязанности:
  • Продвижение книжной продукции (детская литература) в профильных сетевых магазинах.
  • Ведение переговоров с сетями, в том числе книжными:
    • заключение договоров, ввод, продвижение, расширение ассортиментной матрицы;
  • Контроль за наличием ассортимента.
  • Отслеживание поставок и дебиторской задолженности.
  • Увеличение объемов продаж.

Требования:

  • Опыт работы с книжными сетевыми магазинами Москвы и регионов не менее 2-х лет.
  • Знание специфики книжного рынка.
  • Опыт работы в издательствах.
  • Опыт вхождения в сети - приветствуется.
  • Навыки планирования, прогнозирования продаж.
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно
 

Условия:
  • Место работы - м. Молодежная, ул. Крылатская (7 минут от метро корпоративным транспортом).
  • График работы с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата оклад + бонус.


Администратор с редакторскими способностями
2013-01-14 12:55
Вакансия компании: Красный квадрат, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Административная работа, координация, помощь в обзвоне  потенциальных участников.

Требования:
- Опыт работы администратором на телевидении от 1 года;
- Опытный пользователь ПК;
- Активность.

Условия:
- Оформление по Договору оказания услуг;
- Место работы: Телецентр "Останкино", м.ВДНХ.

Менеджер по рекламе
2013-01-14 12:58
Вакансия компании: Синемоушен Групп
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:


∙ Поиск партнеров, спонсоров, инвесторов и попечителей для проектов компании;


∙ Поиск и привлечение новых рекламодателей; ведение базы данных

∙ Продажа рекламных площадок и возможностей, разработка индивидуальных предложений для рекламодателей (интеграция брендов клиента в спецпроекты компании, редакционные материалы, баннерная поддержка, SMM промо-акции, PR сопровождение); Сопровождение клиентов (соблюдение сроков, согласование макетов).

∙ Создание презентаций и медиа-китов (ресурсы портала и газеты CINEMOTION, возможности участия клиента в специальных проектах компании)


∙ Ведение документации и контроль оплаты по контрактам;



Требования:


∙           Высшее образование;

∙           Опыт работы в продажах рекламных площадей в СМИ, на ТВ, в Internet не менее 2-х лет;

∙           Мужчина, женщина  21-35 лет;

∙           Отличное знание интернет маркетинга, digital marketing. Чёткое представление о методах продвижения проектов в Интернете


∙           Грамотная устная и письменная речь;

∙           Ответственность, исполнительность


Приветствуется:


∙           Дополнительное образование и сертификация в области Интернет-маркетинга приветствуется.

∙           Опыт работы в онлайн проектах на позициях: маркетолог, трафик-менеджер

∙           Опыт продвижения Интернет-проектов. Опыт самостоятельного написания контента

∙           Владение инструментами анализа Интернет-проектов 



Условия:

·         График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;

·         Заработная плата - по результатам собеседования;

·         Офис в историческом центре Москвы, м. Пушкинская;

·         Творческий и дружный коллектив;

·         Перспективы карьерного роста;

·         Полное соблюдение ТК РФ;

·         Квартальные бонусы;

·         Заработная плата - по результатам собеседования;


Тип занятости

Полная занятость, полный день









Руководитель продукта (сервисы Connected-TV)
2013-01-14 13:14
Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием проекта Smart TV и запуском новых вещательных направлений требуется амбициозный Менеджер с опытом работы в сфере IPTV или предоставления услуг кабельного ТВ.

 

Обязанности:

  • управление продуктом "ТВ-вещание" для Connected-TV:
    • Формирование концепции проекта
    • Разработка плана реализации и требований к продукту
    • Разработка контентной политики и плана по набору контента (ТВ-каналы, теле-подборки, архив)
    • Определение коммерческой стратегии продукта
    • Подготовка и защита бизнес-плана продукта
    • Управление созданием и развитием продукта
  • развитие продукта:
    • Выполнение утвержденного бизнес-плана и стратегии развития продукта. Достижение планируемых показателей.
    • Предложение плана по дальнейшему развитию продукта.
    • Привлечение рекламодателей, обеспечение дополнительной монетизации продукта.
    • Создание и защита презентаций и деловых предложений

Требования:

  • высшее образование
  • английский - свободный
  • опыт работы на должности руководителя продукта в телекомпании или в ОС на продуктах IPTV или предоставления услуг кабельного ТВ
  • отличное знание рынка медиа-сервисов (приложения, веб, мобильные сервисы, Connected-TV)
  • отличное понимание различных теле-моделей: линейное / нелинейное телевидение
  • уверенное знание юридических аспектов ТВ-бизнеса, знание стандартных схем и форм договоров телекомпаний.
  • технологическая осведомленность телевещания – различные виды вещания, возможность адаптации вещания по цели компании
  • опыт ведения переговоров, навыки подготовки презентаций продукта
  • энергичность, самостоятельность, высокие коммуникативные навыки, ориентация на результат, креативное мышление

 

Условия:

  • заработная плата  по результатам собеседования
  • перспективы профессионального роста
  • офис Московская область г. Юбилейный (~25 мин от м. ВДНХ)
  • график работы пн-пт 9.00-18.00.
  • бонусы:  корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ, дотированное питание, корпоративные тарифы на фитнес, занятия в группах английского языка, корпоративные мероприятия, отличный коллектив профессионалов. 


Commercial manager (International TV channel, Moscow office)
2013-01-14 13:31
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   170 000   до   170 000  руб.
KEY RESPONSIBILITIES

  • Increase advertising revenue and number of sponsorship projects for channels, prepare sales plans for attracting clients in the relevant industries, including developing client target lists and recommended pricing for sponsorship projects
  • Oversee clients relationship management for a dedicated set of direct accounts
  • Negotiate commercial terms for sponsorship projects and work with legal team during contract signing process
  • Identify opportunities to expand account relationships by selling new channels and/or sponsorship types
  • Sponsorship sales:
    • Prepare sponsorship packages for each channel. Taylor the packages to clients’ needs
    • Prepare the promotions annual calendar linked with intercompany activities in other businesses, e.g. channel distribution, consumer products etc
    • Identify potential clients and sponsors
    • Conduct sponsors road shows
    • Advice and participate on sales marketing activities 
    • Manage execution of sponsorship projects
  • Advertising spots sales:
    • Manage  relationships with its ad sales house,  and potentially, other sales houses to ensure high level of customer service. This includes but not limited to:
  • Facilitation of ad campaigns execution
  • Provision of marketing and research data
  • Documents circulation support: invoices, amendments etc
  • Liaising with Finance and other teams to ensure accurate ad sales analysis and forecasting
    • Provide ad sales analysis and recommendations based on the analysis
    • In addition the Commercial Manager may be required to provide support to other revenue , including programme sales, digital media and consumer products, as required.


Job Specific Skills/Qualifications:

  • Good communication skills
  • Superb sales skills
  • Proactive – contingency planning
  • Knowledge of the advertising business in Russia
  • Personal relationships and contacts with major media agencies and marketing/media buying managers with major advertisers in Russia
  • Deep awareness of clients’ needs and internal processes
  • Creativity in planning and execution of sponsorship projects
  • Commercial experience and/or qualifications
  • Interact effectively with Senior Management.
  • Conflict resolution and diplomacy
  • Russian and English language skills


Personal Assistant & Team Assistant (International TV channel, Moscow office)
2013-01-14 13:31
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Key responsibilities:

  • sists GM in financial and budgetary reporting, preparing and printing decks
  • Maintains GM’s calendar, according to individual’s needs
  • Prepares and maintains GM’s expense reports
  • Coordinates travel arrangements for GM and team
  • Supports GM and team on assigned projects
  • Performs general clerical duties to include but not limited to: photocopying, faxing, mailing, filing, etc.
  • Reads and screens incoming correspondence and reports; makes preliminary assessment of the importance of materials and organises documents, maintaining hard copy and electronic filing system of important documents
  • Answers telephones, sort inbound and outbound mail
  • Meets and greet clients and visitors
  • Creates and modifies documents using Microsoft Office Suite
  • Signs and distribute courier packages
  • Organises coffee, tea etc. service distribution for GM and visitors
  • Research, prices and purchases office supplies
  • Sets up and coordinates meetings, training and conferences
  • Sets up and coordinates meeting guests, arrange taxis and restaurants for business meetings
  • Works with meeting organiser to set up meeting room environment e.g. teas/coffees, projector, internet access, lunch, parking space etc.
  • Coordinates all new hires’ set up, including desk space, computer, mobile phone, email set up, office pass etc.
  • Coordinates travel approvals, enforcing travel policy and alerting management of any exceptions, including justifications
  • Sets up temporary accommodation in the office for visitors
  • Creates, transcribes and distributes meetings’ agendas and minutes
  • Translates documents
  • Provides office orientation to new hires
  • Coordinates all trade magazine subscriptions, research orders etc.
  • Supports office’s operation, arrange repair for techniques, furniture, electricity etc.
     

The ideal candidate would have the following skills:


  • Proven experience in a similar role, executive support an advantage
  • Fluent Russian and English languages
  • Advanced Microsoft Office skills
  • Strong organisational, numeracy and literacy skills;
  • Effective and confident communication skills;
  • Experience in dealing with clients
  • A high degree of self-initiative, self-drive and resourcefulness
  • Ability to work under a degree of pressure to achieve deadlines;
  • Initiative, diplomacy, confidentiality.


Ведущий технолог
2013-01-14 13:32
Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:


  • Описание книг (в том числе нестандартных форматов и оформлений) и составление спецификаций для отправления в зарубежные типографии и типографии России.
  • Проверка технических данных по книгам, разметка оригинал- макета, шаблона для работы верстальщика и дизайнера. Контроль качества выпускаемой продукции, организация работы в секторе.
  • Подготовка технической документации.
  • Организация работы по получению Декларации соответствия на детскую книжную продукцию.

Обязанности:


  • Опыт работы больше 3-х лет.
  • Обязательно профильное образование.
  • Знание технологии всех процессов полиграфии и полиграфических материалов.  Уверенное пользование компьютером. 
  • Знание и применение Норм СанПиНа.

Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 17:30, сб-вс – выходной.
  • Официальный оклад.
  • Место работы бизнес-центр RIGA-LAND в Красногорском р-не. Бесплатный корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская и м. Краснопресненская.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное