Вакансия компании: Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
руб.
Обязанности:
Разработка и реализация PR-политики организации
Разработка PR-стратегии для продвижения:
бизнес-проектов организации
общественной деятельности
Интеллектуальной (в т.ч. научной) деятельности
Формирование позитивного имиджа организации и ее основателя на федеральном и международном уровне
Разработка стратегии персонального PR основателя организации
Обеспечение участия организации в крупнейших российских и международных тематических конференциях
Обеспечение присутствия видео и текстового контента организации на тематических ресурсах и ТВ
Взаимодействие со СМИ (инициирование публикаций статей, интервью, пресс-релизов, комментариев и т.п.); формирование пула лояльных журналистов.
Планирование, организация и проведение мероприятий, в ходе которых освещаются новости и достижения организации (пресс-конференции, конференции, круглые столы и т.п.).
Заключение информационных партнерств
Управление контентом сайта
Контроль соответствия информационной политике организации и видению Руководителя всей информации, публикуемой на сайте Организации и любых других внешних ресурсах.
Продвижение в соц.сетях. Обеспечение прироста качественной аудитории
Подготовка информационных бюллетеней, видеоконтента, статей, новостей, пресс-релизов и пр. информационных материалов
Внутрикорпоративный PR
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в сфере как коммерческого, так и социального PR не менее 5 лет
Опыт проведения социальных кампаний.
Опыт руководства отделом, умение выстроить работу команды.
Безупречный литературный стиль и абсолютная грамотность
Навыки систематизации сложных текстов
Свободное владение английским языком- обязательное требование
Способность работать в режиме многозадачности
Условия:
Оформление в соответствии с ТК, график 5/2,
Окончательная оплата обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Анализ рынка, конкурентов, трендов, цен, новинок.
Ассортиментная политика (управление ассортиментом, ценообразование).
Разработка и вывод продуктов на рынок с нуля (изучение потребителей, анализ контрактного производства, формирование концепции продукта, позиционирование, стимулирование продаж, прогнозирование объемов продаж).
Опыт продвижения продукции на рынках B2B, B2C, B2D.
Работа с иностранными и российскими производителями/ поставщиками – контрактное производство.
Обучение менеджеров Департамента продаж, тренинги по продуктам.
Требования:
Знание закономерностей развития рынка и формирования спроса на товары;
Знание теории менеджмента, макро и микроэкономики;
Основы рекламы;
Основы и принципы PR-технологий;
Психологию и принципы продаж;
Особенности брендинга, технологию производства, этапы разработки продукта;
Опыт и знание вывода продуктов на рынок с 0;
Знание методов ценообразования;
Знание методов стимулирования продаж и оценки эффективности;
Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
Этика делового общения;
Иностранный язык;
Готовность к командировкам 5 дней в месяц
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;
Испытательный срок 3 месяца;
Белая заработная плата.
Компенсация ДМС 50%;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративное мобильное оборудование (телефон, нетбук);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательству по выпуску детских книжек - игрушек для детей дошкольного возраста требуется менеджер по работе с сетевыми клиентами по направлению книги.
Должностные обязанности:
Продвижение книжной продукции в сетевых магазинах.
Ведение переговоров с сетями, в том числе книжными:
заключение договоров, ввод, продвижение, расширение ассортиментной матрицы;
Контроль за наличием ассортимента.
Отслеживание поставок и дебиторской задолженности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Издательству по выпуску детских книжек - игрушек для детей дошкольного возраста требуется руководитель по работе с сетевыми клиентами по направлению книги.
Должностные обязанности:
Продвижение книжной продукции (детская литература) в профильных сетевых магазинах.
Ведение переговоров с сетями, в том числе книжными:
заключение договоров, ввод, продвижение, расширение ассортиментной матрицы;
Контроль за наличием ассортимента.
Отслеживание поставок и дебиторской задолженности.
Увеличение объемов продаж.
Требования:
Опыт работы с книжными сетевыми магазинами Москвы и регионов не менее 2-х лет.
Знание специфики книжного рынка.
Опыт работы в издательствах.
Опыт вхождения в сети - приветствуется.
Навыки планирования, прогнозирования продаж.
ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно
Условия:
Место работы - м. Молодежная, ул. Крылатская (7 минут от метро корпоративным транспортом).