Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам рекламных площадей



Менеджер по продажам рекламных площадей
2011-04-14 12:54

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Ведущее информационно-издательское агентство (B2B, В2С, медицина) приглашает молодых специалистов в коммерческий отдел: 


Задачи, обязанности:


  • Организация прямых продаж рекламных площадей (В2В - издания).
  • Разработка имеющейся базы клиентов, проведение переговоров, полное ведение клиентской работы.
  • Участие в разработке рекламной стратегии компании.
  • Участие в организации и проведении рекламных мероприятий.
  • Работа на выставках.


Требования:


  • До 32 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт продаж рекламы (В2В) от года.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Умение вести переговоры.
  • Хорошие коммуникативные способности.
  • Желание развиваться в области продаж.


Условия и компенсации:


  • Заработная плата: 40 000-46 000 руб (gross, белая заработная плата) + ежемесячный % от продаж.
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, компенсация мобильной связи и проезда.
  • Обучение в рамках компании + внешние тренинги не менее двух раз в год.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • График работы: пн-птн, 9.30-18.30.
  • Место работы: м. Бауманская.
     


Директор по рекламе и PR
2011-04-14 14:36
Вакансия компании: Романов Клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

 Требования:
Возраст от 25 до 40 лет,
Высшее образование, знание английского языка обязательно (уровень выше среднего устный и письменный)
Опыт работы по продаже рекламы в глянцевых изданиях (не менее 3 лет)

Наличие базы потенциальных рекламодателей класса премиум/luxury
Знание специфики продаж
Опыт успешных личных продаж на рынке
Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, умение проводить переговоры, стрессоустойчивость.
Активная жизненная позиция

Должностные обязанности:
Привлечение новых рекламодателей класса премиум в журнал 
Выполнение плановых обязательств
Контроль оплат
Подготовка и заключение договоров

Работа по организации дистрибуции журнала по Москве.


Условия:

заработная плата от 50 000 руб 




Директор по рекламе и PR
2011-04-14 14:36
Вакансия компании: Романов Клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

 Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет,
  • Высшее образование, знание английского языка обязательно (уровень выше среднего устный и письменный)
  • Опыт работы по продаже рекламы в глянцевых изданиях (не менее 3 лет)
  • Наличие базы потенциальных рекламодателей класса премиум/luxury
  • Знание специфики продаж
  • Опыт успешных личных продаж на рынке
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, умение проводить переговоры, стрессоустойчивость.
  • Активная жизненная позиция


Должностные обязанности:

  • Привлечение новых рекламодателей класса премиум в журнал 
  • Выполнение плановых обязательств
  • Контроль оплат
  • Подготовка и заключение договоров
  • Работа по организации дистрибуции журнала по Москве.

Условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб 


Координатор / Администратор
2011-04-14 15:43
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В продюсерский центр Апостол Медиа Групп требуется координатор отдела производства (работа на полном цикле создания тв программ и роликов: съемки, производство)

Должностные обязанности:

  • Еженедельно составлять график работы сотрудников
  • Контролировать соблюдение сотрудниками графика работы
  • Координировать сотрудников в процессе съемок и изготовления программ и роликов  (сообщать съемочной группе о времени и месте съемок, составление графика съемок, заказ оборудования, реквизита,  обеспечение транспортом, логистика).
  • Координировать монтажно-тонировочный период (раздавать задания дизайнерам и монтажерам, контролировать их исполнение, контролировать производство программ и роликов)
  • Планировать и отчитываться по расходам на съемки и изготовление программ и роликов
  • Вести базы данных (Excel) контактов сотрудников, подрядчиков, фрилансеров и пр.
  • Заказывать необходимое оборудование для отдела производства (кассеты, диски, канцелярия и пр.)
  • Назначать и отслеживать присутствие сотрудников на совещаниях
  • Координировать взаимодействие между отделами производства, продюсирования и креатива. Выстраивание и отслеживание горизонтальных коммуникаций
  • Составлять план работ по отделам и проектам, а также производственный план по проектам. Отслеживать исполнение плана работ
  • Выполнять личные поручения руководителя

Требования:

  • мужского пола,права+личная машина
  • Обязательно должен быть опыт работы в координации продакшн-постпродакшн.
  • Сильные менеджерские качества
  • Стрессоустойчивость
  • Оперативность в принятии решений

Условия:

  • Творческий коллектив
  • Перспектива роста и развития
  • Месторасположение в центре Москвы
  • Ненормированный график работы


Координатор / Администратор
2011-04-14 15:43
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В продюсерский центр Апостол Медиа Групп требуется координатор отдела производства (работа на полном цикле создания тв программ и роликов: съемки, производство)

Должностные обязанности:

  • Еженедельно составлять график работы сотрудников
  • Контролировать соблюдение сотрудниками графика работы
  • Координировать сотрудников в процессе съемок и изготовления программ и роликов  (сообщать съемочной группе о времени и месте съемок, составление графика съемок, заказ оборудования, реквизита,  обеспечение транспортом, логистика).
  • Координировать монтажно-тонировочный период (раздавать задания дизайнерам и монтажерам, контролировать их исполнение, контролировать производство программ и роликов)
  • Планировать и отчитываться по расходам на съемки и изготовление программ и роликов
  • Вести базы данных (Excel) контактов сотрудников, подрядчиков, фрилансеров и пр.
  • Заказывать необходимое оборудование для отдела производства (кассеты, диски, канцелярия и пр.)
  • Назначать и отслеживать присутствие сотрудников на совещаниях
  • Координировать взаимодействие между отделами производства, продюсирования и креатива. Выстраивание и отслеживание горизонтальных коммуникаций
  • Составлять план работ по отделам и проектам, а также производственный план по проектам. Отслеживать исполнение плана работ
  • Выполнять личные поручения руководителя

Требования:

  • Мужского пола,права+личная машина
  • Обязательно должен быть опыт работы в координации продакшн-постпродакшн.
  • Сильные менеджерские качества
  • Стрессоустойчивость
  • Оперативность в принятии решений

Условия:

  • Творческий коллектив
  • Перспектива роста и развития
  • Месторасположение в центре Москвы
  • Ненормированный график работы


Редактор-обозреватель
2011-04-14 16:04
Вакансия компании: МИД МедиаБизнес
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  •  Освещение международных экономических тем
  •  Написание аналитических и обзорных статей
  •  Редактирование текстов, работа с журналистами
  •  Подготовка и проведение интервью
     

Требования:


  •   Высшее образование (международные отношения, журналистика, экономика)
  •   Опыт работы в должности редактора в периодических изданиях – от 3 лет
  •  Знание международных экономических процессов, ориентирование в повестке дня
  •   Высокий уровень знания русского языка (грамотная письменная и устная речь)
  •   Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  •   Уверенный пользователь ПК (пакета MS Office, знание Adobe InDesign – приветствуется)
  •  Ответственность, инициативность, креативность, коммуникабельность
  •  Стрессоустойчивость, готовность работать в жестких временных рамках

Условия:
 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 – 18:00 (10-19)
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
     


Редактор (Латиноамериканский выпуск)
2011-04-14 17:15
Вакансия компании: Концерн Российская газета, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Редактор (Латиноамериканский выпуск)

«Российская газета» реализует международный издательский проект под названием «Russia Beyond the Headlines». В его рамках с мая 2007 года издаются ежемесячные информационные приложения о России, выходящие на иностранных языках в виде вкладок в такие влиятельные мировые газеты, как The Washington Post (США), The Daily Telegraph (Великобритания), The Economic Times (Индия), Дума (Болгария), с 2009 года – в Le Figaro (Франция), с 2010 года – в La Repubblica (Италия), Clarin (Аргентина), El Pais (Испания), The Times of India (Индия), Folha de Sao Paulo (Бразилия), Seuddeutsche Zeitung (Германия). Объём вкладок составляет 8-12 полос.


В данный проект требуется:


Редактор (Латиноамериканский выпуск)


Обязанности:

  • Составление тематических планов печатных и онлайновых версий и их согласование с газетами-партнерами
  • Подбор актуальных тем для освещения в приложении на основе изучения местной прессы и событий в России
  • Адаптация статей для латиноамериканской аудитории с учетом ее стилевых и культурных предпочтений, а также традиций местной журналистики
  • Формирование полос приложения (разработка оптимального макета)
  • Взаимодействие с иностранным субредактором в газете-партнере
  • Работа с фотослужбой при подборе иллюстраций 
  • Подбор лучших авторов, латиноамериканских/испанских и русских, для раздела «Мнения» и других рубрик, поддержание с ними рабочих контактов
  • Литературное редактирование статей, их сокращение перед осуществлением перевода на испанский язык
  • Контроль качества перевода
  • Отслеживание смысловых, фактических ошибок в статьях
  • Соблюдение графиков подготовки материалов к публикации (включая их цифровые версии)
  • Подбор дополнительного мультимедийного контента для цифровых версий приложения (совместно с ассистентом веб-редактора)
  • Сбор откликов на приложение из разных источников
  • Отслеживание выплат гонораров авторам статей и переводчикам

Требования:

  • Мужчина/женщина  25-40 лет
  • Высшее образование
  • Испанский - свободный; английский - разговорный;
  • Способность работать в режиме жесткого графика
  • Хорошие пользовательские навыки работы с компьютером (опыт работы в редакционной системе Incopy – приветствуется)
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, креативность, внимательность, усидчивость, инициативность, желание и умение работать.
  • Опыт работы журналистом или редактором от двух лет

Условия:

  • 10.00-19.00, 5 дней в нед., ТК РФ, ст.м. Савёловская.
  • Заработная плата по результатам собеседования, квартальные премии.
  • Возможность профессионального роста
  • Молодой творческий коллектив


 



Менеджер по персоналу
2011-04-14 18:35
Вакансия компании: Панорама, Издательский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Постановка и ведение кадрового делопроизводства в компании

  • Работа по ОМС, с ПФР. Охрана труда.

  • Внедрение и контроль выполнения существующих корпоративных правил,  положений.

  • Планирование подбора персонала.

  • Подбор персонала в полном объеме на разные позиции . 

  • Оценка персонала (эффективность работы персонала).

  •  Участие во всех HR-процессах.

  • Своевременное закрытие вакансий: в среднем 10 вакансий в месяц

  • Подбор руководителей высшего и среднего звена, технических позиций

  • Мониторинг рынка труда

  • Проведение первичных собеседований

  • Ведение отчетности по выполняемой работе

  • Организация медийной активности по вакансиям: СМИ, Интернет, и т.д.

Требования:


  • Мужчина/женщина, от 30 до 50 лет

  • Высшее образование

  • Опыт работы от 3-х  лет в должностях: менеджер по персоналу, ведущий менеджер по подбору персонала в издательстве, консалтинговой компании, агентстве по подбору кадров, рекламном агентстве.

  • Опыт эффективного закрытия разноплановых вакансий

  • Наличие организаторских способностей, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, быстрый темп работы



Условия:


  • График работы с 10.00-18.30

  • Перспектива профессионального и карьерного роста

  • Испытательный срок 3 месяца

  • Размеры оплаты определяются индивидуально

  • Место работы м. Савеловская



Менеджер по персоналу
2011-04-14 18:35
Вакансия компании: Панорама, Издательский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Постановка и ведение кадрового делопроизводства в компании
  • Работа по ОМС, с ПФР. Охрана труда.
  • Внедрение и контроль выполнения существующих корпоративных правил,  положений.
  • Планирование подбора персонала.
  • Подбор персонала в полном объеме на разные позиции . 
  • Оценка персонала (эффективность работы персонала).
  •  Участие во всех HR-процессах.
  • Своевременное закрытие вакансий: в среднем 10 вакансий в месяц
  • Подбор руководителей высшего и среднего звена, технических позиций
  • Мониторинг рынка труда

  • Проведение первичных собеседований

  • Ведение отчетности по выполняемой работе
  • Организация медийной активности по вакансиям: СМИ, Интернет, и т.д.

Требования:


  • Мужчина/женщина, от 30 до 50 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х  лет в должностях: менеджер по персоналу, ведущий менеджер по подбору персонала в издательстве, консалтинговой компании, агентстве по подбору кадров, рекламном агентстве.
  • Опыт эффективного закрытия разноплановых вакансий
  • Наличие организаторских способностей, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, быстрый темп работы


 

Условия:


  • График работы с 10.00-18.30
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Размеры оплаты определяются индивидуально
  • Место работы м. Савеловская



Менеджер по маркетингу и рекламе
2011-04-14 19:44
Вакансия компании: ЛАРОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.
Компания Ларом открыла вакансию на должность менеджера по маркетингу  и рекламе.
 
Требования:
 
  • 25-35 лет
  • образование высшее/ср.профессиональное (профильное)
  • опыт работы в PR или рекламе от 2-х лет (опыт работы в рекламных проектах),
  • способность написать текст на заданную тему,
  • английский не ниже среднего (для изучения европейского и американского рынка бизнес-ароматизации, подбора и перевода статей, общения с иностранными партнерами),
  • опытный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • презентабельная внешность,
  • доброжелательность, большое желание работать с ароматами и развиваться вместе с компанией, отличные коммуникативные навыки, интеллигентность.
  • наличие рекомендаций,
  • очень желательно - портфолио выполненных проектов.
 
Обязанности:
 
  • написание материалов для сайта компании,
  • написание статей для журналов,
  • подготовка обучающих материалов для дилеров,
  • подготовка коммерческих предложений,
  • организация тестирования ароматов,
  • проведение обучающих семинаров
 
Условия:
 
  • Офис расположен на ст. м. Дмитровская (5 мин.пешком), м. Савеловская (10 мин. пешком).
  • Оформление по ТК.
  • з/п: 24 000 на исп.срок (на руки), после исп.срока + премии
  • Работа в небольшом, в дружном коллективе.


Менеджер по маркетингу и рекламе
2011-04-14 19:44
Вакансия компании: ЛАРОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.
Компания Ларом открыла вакансию на должность менеджера по маркетингу  и рекламе.
 
Требования:
 
  • 25-35 лет
  • образование высшее/среднее профессиональное (профильное)
  • опыт работы в PR или рекламе от 2-х лет (опыт работы в рекламных проектах),
  • способность написать текст на заданную тему,
  • английский не ниже среднего (для изучения европейского и американского рынка бизнес-ароматизации, подбора и перевода статей, общения с иностранными партнерами),
  • опытный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • презентабельная внешность,
  • доброжелательность, большое желание работать с ароматами и развиваться вместе с компанией, отличные коммуникативные навыки, интеллигентность.
  • наличие рекомендаций,
  • очень желательно - портфолио выполненных проектов.
 
Обязанности:

  • написание материалов для сайта компании,
  • написание статей для журналов,
  • подготовка обучающих материалов для дилеров,
  • подготовка коммерческих предложений,
  • организация тестирования ароматов,
  • проведение обучающих семинаров
 
Условия:
 
  • офис расположен на ст. м. Дмитровская (5 мин.пешком), м. Савеловская (10 мин. пешком).
  • оформление по ТК.
  • заработная плата: 24 000 на испытательный срок (на руки), после испытательного срока + премии
  • работа в небольшом, в дружном коллективе.


Специалист по продажам
2011-04-14 20:07
Вакансия компании: ЮТВ-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение плана по продажам спонсорского инвентаря
  • Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты)
  • Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами
  • Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам)
  • Проведение презентаций телеканалов, программ, проектов под клиентов
  • Ведение переговоров с рекламодателями на предмет спонсорского размещения
  • Формирование коммерческих предложений
  • Согласование условий размещения с рекламодателем, заключение договоров
  • Сбор информации, отслеживание медиапоказателей (собственных телеканалов, конкурентов), спонсорской активности рекламодателей
  • Контроль реализации проекта, послепродажное сопровождение клиента
  • Подготовка и предоставление отчетов
  • Планирование собственных продаж для исполнения поставленных планов по продажам
  • Ведение / отслеживание документооборота по проектам, контроль оплат


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ


Условия:

  • Ст.м. Нагатинская, Тульская
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное