Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-секретарь (пресс-атташе)



Пресс-секретарь (пресс-атташе)
2011-04-06 20:09

Вакансия компании: Альянс Риэлт Оптим, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупный медиа холдинг открывает вакансию пресс - секретаря (пресс-атташе) для работы в промо департаменте:


Обязанности:

  • формирование информационных поводов, взаимодействие с журналистами, мониторинг СМИ, анализ публикаций;
  • еженедельная рассылка информации о деятельности холдинга;
  • подготовка к публикации журналистских статей, пресс-релизов, информационных материалов, текстов;
  • написание и контроль внутренней информации; подготовка интервью, комментариев первых лиц компании для СМИ;
  • работа, направленная на повышение лояльности постоянных партнеров (составление базы клиентов, рассылка новостей, SMS с новостями, поздравлениями, бонусная программа, подарки);
  • организация работы с медиа-партнерами;
  • организация и проведение пресс-конференций;
  • организация аккредитаций для представителей СМИ на собственных мероприятиях холдинга;
  • размещение рекламных макетов радиостанций в печатных средствах массовой информации;
  • формирование положительного имиджа компании.


Требования:

  • опыт работы от 2 лет;
  • возраст до 35.
     

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя;
  • офис м. Октябрьское поле;
  • оформление по ТК.


Менеджер по работе со СМИ
2011-04-07 10:05
Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-40
  • высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы со СМИ
  • собственная база московских и федеральных СМИ
  • опыт работы с проектами на стороне исполнителя
  • динамичность, активная жизненная позиция

Обязанности:

  • обеспечение взаимодействия со СМИ
  • формирование и обновление базы СМИ
  • распространение пресс-материалов
  • обеспечение follow-up работ
  • обработка запросов журналистов
  • участие в подготовке и проведении пресс-мероприятий
  • налаживание контактов со СМИ
  • написание пресс-релизов, статей, комментариев
  • инициирование публикаций

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • социальный пакет (отпускные, больничные, мед. страховка)
  • территориально - Курская (5 минут от метро)


Редактор сайта
2011-04-07 12:49
Вакансия компании: Стекло
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы ищем ответственного редактора. Человека, который безупречно владеет русским языком, легко находит общий язык с людьми, полон энергии и энтузиазма.

Задачи:
- Написание текстов, статей, анонсов, новостей, как самостоятельно, так и с привлечением внештнатных сотрудников;
- Правка/редактирование существующих текстов;
- Активное участие в создании уникального материала - проведение интервью, посещение выставок, участие в пресс-конференциях и т.д.;
- Мониторинг оформления страниц сайта;
- Участие в развитии портала – внесение предложений по созданию новых страниц, разделов, изменению структуры сайта.

Результат, который мы ожидаем:
Информация, представленная на портале соответствует современным нормам орфографии, законодательства и эстетическим предпочтениям посетителей. 
Тексты и их визуальное оформление выдержаны в едином стиле. Их интересно читать, они информативны.

Требования:
- Возраст - 21-30 лет;
- Образование высшее, желательно профильное (филологическое или журналистское);
- Опыт работы по профилю вакансии от года;
- Навыки написания и редактирования текстов;
- Умение излагать информацию в разных стилях;
- Навыки проверки и корректировки текстов;
- Умение структурировать информацию;
- Очень высокая грамотность;
- Организаторские способности;
- Опыты работы с графическими редакторами.

Условия:
- Оформление по ТК
- З/п по итогам собеседования.
- Компенсация питания.
- Ст.м. Калужская
- Молодой дружный коллектив.


Редактор сайта
2011-04-07 12:49
Вакансия компании: Стекло
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы ищем ответственного редактора. Человека, который безупречно владеет русским языком, легко находит общий язык с людьми, полон энергии и энтузиазма.
 

Задачи:

  • Написание текстов, статей, анонсов, новостей, как самостоятельно, так и с привлечением внештнатных сотрудников;
  • Правка/редактирование существующих текстов;
  • Активное участие в создании уникального материала - проведение интервью, посещение выставок, участие в пресс-конференциях и т.д.;
  • Мониторинг оформления страниц сайта;
  • Участие в развитии портала – внесение предложений по созданию новых страниц, разделов, изменению структуры сайта.
 
Результат, который мы ожидаем:
  • Информация, представленная на портале соответствует современным нормам орфографии, законодательства и эстетическим предпочтениям посетителей. 
  • Тексты и их визуальное оформление выдержаны в едином стиле. Их интересно читать, они информативны.

Требования:
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Образование высшее, желательно профильное (филологическое или журналистское);
  • Опыт работы по профилю вакансии от года;
  • Навыки написания и редактирования текстов;
  • Умение излагать информацию в разных стилях;
  • Навыки проверки и корректировки текстов;
  • Умение структурировать информацию;
  • Очень высокая грамотность;
  • Организаторские способности;
  • Опыты работы с графическими редакторами.
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Компенсация питания.
  • Ст.м. Калужская
  • Молодой дружный коллектив.


Менеджер препресса
2011-04-07 13:58
Вакансия компании: Game Land
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет, опыт работы на сходной позиции от 2-х лет.
  • Владение: CS3

Обязанности:

  • Проверка полос отсылаемых в типографию
  • Вопросы препресса
  • Отправка полос в типографию
  • Контакт с менеджерами типографии
  • Закатка полос


Веб-редактор (немецкий)
2011-04-07 14:54
Вакансия компании: Концерн Российская газета, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

«Российская газета» реализует международный издательский проект под названием «Russia Beyond the Headlines». В его рамках с мая 2007 года издаются ежемесячные информационные приложения о России, выходящие на иностранных языках, внутри таких газет, как The Washington Post (США), The Daily Telegraph (Великобритания), The Economic Times (Индия), Дума (Болгария), Le Figaro (Франция), La Repubblica (Италия), Clarin (Аргентина), El Pais (Испания), The Times of India (Индия), Folha de Sao Paulo (Бразилия) и Sueddeutsche Zeitung (Германия). Объём вкладок составляет 8-12 полос. Цифровой архив ранее изданных приложений доступен для открытого просмотра в формате e-paper по адресу www.rbth.ru/e-paper


В данный проект требуется немецкий веб-редактор, на сайт немецкого приложения russland-heute.de

Обязанности:

  • ведение сайта, работа с редактором печатных выпусков и редакторами других сайтов/изданий
  • предложение тем и материалов для сайта, поиск авторов
  • работа с авторами (заказ материала, корректировка темы)
  • редактирование текстов на русском и немецком языках
  • вычитка переведённых материалов до публикации и их проверка на   предмет неточностей перевода и разночтений с оригиналом
  • оперативная переводческая поддержка во время сдачи номеров (быстрые   переводы мелких элементов - страпов, подрисуночных подписей, названий рубрик)
  • публикация статей на сайте
  • участие в составлении синопсиса материалов для публикации на сайте


Требования:

  • мужчина/женщина  23-35 лет
  • профильное образование
  • немецкий -- свободный, английский -- разговорный
  • опыт редакторской работы
  • желателен опыт работы в интернет-СМИ
  • личные качества: целеустремленность, ответственность, креативность, внимательность, усидчивость, инициативность, желание и умение работать


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования, квартальные премии
  • молодой творческий коллектив, возможность профессионального роста


Веб-редактор (немецкий)
2011-04-07 14:54
Вакансия компании: Концерн Российская газета, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

«Российская газета» реализует международный издательский проект под названием «Russia Beyond the Headlines». В его рамках с мая 2007 года издаются ежемесячные информационные приложения о России, выходящие на иностранных языках, внутри таких газет, как The Washington Post (США), The Daily Telegraph (Великобритания), The Economic Times (Индия), Дума (Болгария), Le Figaro (Франция), La Repubblica (Италия), Clarin (Аргентина), El Pais (Испания), The Times of India (Индия), Folha de Sao Paulo (Бразилия) и Sueddeutsche Zeitung (Германия). Объём вкладок составляет 8-12 полос. Цифровой архив ранее изданных приложений доступен для открытого просмотра в формате e-paper по адресу www.rbth.ru/e-paper


В данный проект требуется немецкий веб-редактор, на сайт немецкого приложения russland-heute.de

Обязанности:

  • ведение сайта, работа с редактором печатных выпусков и редакторами других сайтов/изданий
  • предложение тем и материалов для сайта, поиск авторов
  • работа с авторами (заказ материала, корректировка темы)
  • редактирование текстов на русском и немецком языках
  • вычитка переведённых материалов до публикации и их проверка на   предмет неточностей перевода и разночтений с оригиналом
  • оперативная переводческая поддержка во время сдачи номеров (быстрые   переводы мелких элементов - страпов, подрисуночных подписей, названий рубрик)
  • публикация статей на сайте
  • участие в составлении синопсиса материалов для публикации на сайте


Требования:

  • мужчина/женщина  23-35 лет
  • профильное образование
  • немецкий -- свободный, английский -- разговорный
  • опыт редакторской работы
  • желателен опыт работы в интернет-СМИ
  • личные качества: целеустремленность, ответственность, креативность, внимательность, усидчивость, инициативность, желание и умение работать


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования, квартальные премии
  • молодой творческий коллектив, возможность профессионального роста


Аналитик-менеджер по работе с партнерами в странах СНГ и Балтии
2011-04-07 15:57
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Аналитик-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:


  • развитие дистрибуции телеканалов в сетях эфирного и платного ТВ стран СНГ и Балтии
  • разработка коммерческих предложений
  • переговоры и деловая переписка с первыми лицами компаний и правительственных структур
  • развитие ключевых клиентов
  • оформление договоров и ведение сделок
  • подготовка типовых финансовых и юридических документов
  • ежедневный мониторинг СМИ (политико-информационный анализ, развитие технологий, ситуация на рынке платного ТВ)
  • формирование регулярных аналитических отчетов и справок


Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 2-х лет (отдается предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере продаж на ТВ и радио, телекоммуникационных компаниях);
  • стремление к профессиональному развитию.


Условия:


  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, оплата мобильной связи);
  • внутреннее обучение
  • перспективы профессионального роста.


Аналитик-менеджер по работе с партнерами в странах СНГ и Балтии
2011-04-07 15:57
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Аналитик-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • развитие дистрибуции телеканалов в сетях эфирного и платного ТВ стран СНГ и Балтии
  • разработка коммерческих предложений
  • переговоры и деловая переписка с первыми лицами компаний и правительственных структур
  • развитие ключевых клиентов
  • оформление договоров и ведение сделок
  • подготовка типовых финансовых и юридических документов
  • ежедневный мониторинг СМИ (политико-информационный анализ, развитие технологий, ситуация на рынке платного ТВ)
  • формирование регулярных аналитических отчетов и справок


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 2-х лет (отдается предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере продаж на ТВ и радио, телекоммуникационных компаниях);
  • стремление к профессиональному развитию.


Условия:

  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, оплата мобильной связи);
  • внутреннее обучение
  • перспективы профессионального роста.


Temporary Office Assistant -Moscow office
2011-04-07 16:14
Вакансия компании: Bentley Systems
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company:


Bentley Systems provides the most comprehensive portfolio of solutions and professional services to the leading infrastructure engineering organizations around the world, including the majority of the Engineering News Record’s Top 500 Design Firms. Since 1984, architects, engineers, builders and owner/operators have relied on these industry solutions to help them create, manage and publish engineering content critical to the profitable construction and management of complex assets.


Responsibilities:


·       Providing department with administrative and secretarial support:

·       Screening phone calls and incoming mail. Performing word processing duties.

·       May conduct various analytical special projects to assist professionals within the department.

·       Arranging use of conference rooms and use of outside facilities.

·       Serving as a contact to people inside and outside the company.

·       Collaborating with various staff and departments in preparing special projects


Profile


·       1-3 years experience in a commercial role or similar position preferably within the high tech environment. 

·       Good knowledge of MS Office (Word,Excel,Outlook) is a must

·       Knowledge and Experience with invoicing and credit management would be advantageous.

·       Knowledge and experience in order processing, specifically using CRM systems (SAP desirable)

·       Fluency in Russian English, both oral and written.

·       Project assistance experience

·       Good written and oral communication skills;

·       Ability to work independently and as part of a team.

·       Good organizational, communication and interpersonal skills.

·       Good use of initiative and self-sufficiency.

·       Professional manner. Attention to detail and confidentiality.



Визуальный мерчендайзер
2011-04-07 16:16
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Sanahunt Luxury Concept Store объявляет конкурс на замещение вакансии Визуальный Мерчендайзер

Требования:

  • Опыт работы от 4 лет мерчендайзером (только в сфере Life Style), стилистом, шопером с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров
  • Опыт в оформлении витрин, дизайна в торговой зоне, создание образов с ориентацией на поддержание имиджа и привлечения внимания целевой аудитории VIP клиентов
  • Наличие портфолио
  • Знание законов и правил визуальной презентации товаров сегмента luxury
  • Знание принципов «модного» мерчендайзинга одежды, цветовых и текстурных концепций
  • Знание модных тенденций, трендов, дизайнеров высокой моды
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Креативность, чувство вкуса, желание развиваться, разносторонний кругозор
  • Отсутствие вредных привычек
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Знание ПК (1С 8.2, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка на разговорном уровне

Обязанности:

  • Участие в создании интересных концептуальных витрин
  • Оформление и декорирование зон торговли, манекенов, выкладка товара с использованием мирового опыта
  • Повышение прибыльности магазина, увеличение клиентопотока за счет эффектного визуального мерчендайзинга
  • Анализ предпочтений клиентов
  • Контроль соблюдения стандартов компании по визуальному мерчендайзингу
  • Участие в создании и корректировке: brand - book, merchandising - book
  • Проведение обучения для персонала магазина
  • Участие в закупках коллекции
  • Описание коллекций и пресс-релизов
  • Написание статей и участие в организации фотосессий для журналов
  • Подбор одежды для съемок, презентаций и других мероприятий
  • Работа с VIP клиентами


Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Достойное материальное вознаграждение (зависит от квалификации специалиста)
  • Командировки за границу
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы - центр г. Киева

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям и имеете необходимый опыт работы, высылайте Ваше резюме на эл. адрес

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии



Стилист –консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)
2011-04-07 16:18
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sanahunt Luxury Concept Store объявляет конкурс на замещение вакансии стилист -консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)


Требования:

  • Опыт работы в продажах одежды и обуви мирових брендов
  • Опыт работы с VIP - клиентами
  • Интерес к миру моды, отличное знание брендов, хороший вкус
  • Коммуникабельность, граммотная речь
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Отсутствие вредных привычек
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Знание ПК (1С 8.2, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского язика на разговорном уровне
  • Возраст 27-35 лет


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по представленным коллекциям в магазине (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе)
  • Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников
  • Предпродажная подготовка товара, выкладка товара
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях


Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Достойное материальное вознаграждение
  • График работы посменный с 10.00 до 21.00, 2/2
  • Оформление по КЗоТ
  • Место работы - центр г. Киева


Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, высылайте резюме на эл. адрес

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии



Стилист –консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)
2011-04-07 16:18
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sanahunt Luxury Concept Store объявляет конкурс на замещение вакансии стилист -консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)


Требования:

  • Опыт работы в продажах одежды и обуви мировых брендов
  • Опыт работы с VIP - клиентами
  • Интерес к миру моды, отличное знание брендов, хороший вкус
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Отсутствие вредных привычек
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Знание ПК (1С 8.2, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Возраст 27-35 лет


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по представленным коллекциям в магазине (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе)
  • Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников
  • Предпродажная подготовка товара, выкладка товара
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях


Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Достойное материальное вознаграждение
  • График работы посменный с 10.00 до 21.00, 2/2
  • Оформление по КЗоТ
  • Место работы - центр г. Киева


Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, высылайте резюме

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии



Начальник сектора внутренних коммуникаций
2011-04-07 16:23
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В крупном самостоятельном подразделении Сбербанка России г. Москвы (м. Кожуховская) открыта вакансия начальника сектора внутренних коммуникаций.

 

Обязанности:

  • создание эффективной системы коммуникаций между подразделениями;
  • координация деятельности в части обеспечения мероприятий на представительском уровне;
  • инициация, планирование и разработка контента корпоративных мероприятий;
  • организация работы внутреннего портала и корпоративных СМИ;
  • взаимодействие с профильными внутренними подразделениями и внешними организациями;
  • оперативное руководство деятельностью сектора.

 

Требования

  • высшее образование (желательно филология, журналистика, реклама и PR, управление персоналом);
  • знание и понимание современных технологий в области внутрикорпоративных коммуникаций;
  • опыт успешной работы и управленческого взаимодействия в организациях от 2-х лет;
  • отличное знание русского языка, навыки написания и редактирования текстов.

 

Личностные качества:

  • активная жизненная позиция, инициативность;
  • склонность к проектной работе, совмещению разнородных функций;
  • ориентация на сотрудничество;
  • способность к организаторской работе.


Ведущий специалист сектора внутренних коммуникаций
2011-04-07 16:28
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В крупном самостоятельном подразделении Сбербанка России г. Москвы (м. Кожуховская) открыта вакансия ведущего специалиста сектора внутренних коммуникаций.

 

Обязанности:

  • обеспечение функционирования внутренних каналов коммуникаций;
  • участие в планировании и проведении корпоративных мероприятий;
  • PR сопровождение текущих событий, процессов в коллективе;
  • информационное обеспечение деятельности структурных подразделений;
  • работа с информацией, непосредственная подготовка релизов, статей, материалов для корпоративных СМИ.

 

Требования

  • высшее образование (желательно филология, журналистика, реклама и PR, управление персоналом);
  • знание и понимание современных технологий в области внутрикорпоративных коммуникаций;
  • опыт успешной работы в СМИ и/или корпоративных изданиях;
  • отличное знание русского языка, навыки написания и редактирования текстов.

 

Личностные качества:

  • коммуникативность, энергичность;
  • внимательность, аккуратность;
  • умение работать в проектных группах, с разными видами информации.


Дизайнер-верстальщик (флексография)
2011-04-07 16:36
Вакансия компании: Девятый Вал Флексография, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Дизайнер-верстальщик / Специалист пре-пресс (Флексография)


Обязанности:


  • Работа в дизайн-студии
  • Вёрстка макетов под флексопечать
  • Допечатная подготовка файлов для вывода (флексография, высокая печать, шелкография)

Требования:


  • Профессиональное владение программами: Adobe Illustrator, Photoshop, Corel Draw
  • Отличное знание цветокоррекции и технических особенностей допечатной подготовки для флексопечати
  • преимуществом является опыт работы с этикеткой: конгревом, горячим тиснением (ротационным), трафаретом (ротационным)
  • Прописка М и МО
  • Возраст 22-45 лет

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС
  • Стабильная з/п
  • Дружный коллектив
  • Офис: ст.м. Бауманская


Дизайнер-верстальщик (флексография)
2011-04-07 16:36
Вакансия компании: Девятый Вал Флексография, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Дизайнер-верстальщик / Специалист пре-пресс (Флексография)


Обязанности:


  • Работа в дизайн-студии
  • Вёрстка макетов под флексопечать
  • Допечатная подготовка файлов для вывода (флексография, высокая печать, шелкография)

Требования:


  • Профессиональное владение программами: Adobe Illustrator, Photoshop, Corel Draw
  • Отличное знание цветокоррекции и технических особенностей допечатной подготовки для флексопечати
  • преимуществом является опыт работы с этикеткой: конгревом, горячим тиснением (ротационным), трафаретом (ротационным)
  • Прописка Москва и МО
  • Возраст 22-45 лет

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС
  • Стабильная заработная плата
  • Дружный коллектив
  • Офис: ст.м. Бауманская


Менеджер по работе со спонсорами и рекламодателями
2011-04-07 16:39
Вакансия компании: Первый ТВЧ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В связи с открытием нового представительства в г. Москва телекомпания ЗАО "Первый ТВЧ" набирает команду профессионалов и приглашает принять участие в отборе на замещение вакансии Менеджера по работе со спонсорами и рекламодателями.

Если Вы с активной жизненной позицией, инициативны, коммуникабельны, обладаете высоким уровнем коммуникативных навыков, желаете работать в сфере телевидения и иметь возможность заработать, то мы то, что Вам надо!


Условия работы:

  • График работы: пятидневка;
  • Заработная плата: оклад 30000 рублей (обсуждается) + высокий %. Совокупный доход от 60000 рублей.
  • Официальное оформление, соц. пакет; 
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение потенциальных спонсоров и рекламодателей:
    • Осуществление анализа аудитории потенциальных партнёров (спонсоров и рекламодателей),
    • Разработка методики поиска спонсоров и рекламодателей,
    • Непосредственное осуществление поиска компаний партнёров всеми доступными способами (реклама, выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений).
  • Подготовка и проведение презентаций проектов.
  • Создание, ведение, расширение и обновление клиентской базы.
  • Формирование коммерческих предложений для заказчиков по спонсорским пакетам.
  • Согласование с руководством центрального офиса ценовых предложений по каждой сделке.
  • Заключение и ведение договоров для сопровождения спонсорских кампаний.
  • Урегулирование всех вопросов в том числе спорных, возникающих в ходе работы.
  • Контроль исполнения сделки, отслеживание реализации спонсорского размещения
  • Контроль за своевременной оплатой контрактов между заказчиком и исполнителем.
  • Поддержание и развитие сотрудничества с существующими партнерами
  • Составления сводной отчетности, документации для заказчиков.

Требования:

  • Мужчина, женщина;
  • Возраст от 22 до 40 лет;
  • Опыт работы в продажах от 2 лет; 
  • Опыт ведения переговоров и заключения сделок;
  • Нацеленность на результат, активность.

 



Ретушер
2011-04-07 18:04
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 700  до 35 700  руб.

Издательский дом ООО "Форвард Медиа Групп" открывает вакансию Ретушера в производственный отдел на конкурсной основе .


Требования: 

  • обязательно!!! опыт работы в периодических изданиях в должности ретушера или ретушера-цветокорректора
  • базовые знания технологий допечатной подготовки и печатного процесса
  • свободное владение Photoshop,  так же базовые знания программ верстки - QuarkXPress, InDesign, Adobe Illustrator
  • внимательность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат

  Обязанности:


 

  • ретушь и обработка файлов
  • обработка материалов согласно требованиям верстки или указаниям технического редактора (создание альфа-каналов, масок, обтравок и векторных контуров, дорисовка недостающих элементов изображений, масштабирование иллюстрации и т.п.)
  • устранение дефектов материалов, связанных с их получением (фотосъемка, сканирование и др.) согласно требованиям качества

Условия:


  • оклад 35 700 руб. gross на испыт. срок
  • оформление согласно ТК РФ
  • рабочий день пятидневка с 10.00 до 19.00 с перерывом на один час;
  • м. Ул. 1905 года/м. Краснопресненская


Руководитель отдела закупок/Заместитель финансового директора
2011-04-07 19:24
Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее образование (продюсирование ВГИК, другие профильные ВУЗы – желательно);
  • Понимание экономики производства сериалов, программ. шоу, документальных фильмов.

Обязанности:

  • Участие в Контентом комитете;
  • Составления детальных смет на производство ТВ контента.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное