Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шеф-редактор


Шеф-редактор
2011-01-24 09:51

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Web Prime Group (информационно – развлекательные женские порталы) требуется Шеф-редактор.

Обязанности:

  • Постановка задач авторам и редакторам проекта,
  • Редактирование материалов согласно редакционной политике проекта,
  • Контроль за выполнением дедлайнов по публикации материалов,
  • Координация работы редакции,
  • Контроль качества публикуемых материалов,
  • Оформление договоров с авторами, составление гонорарных ведомостей.


Требования:
 

  • Опыт работы редактором, выпускающим редактором в интернет изданиях (печатных СМИ),
  • Опыт собственных публикаций на женскую тематику,
  • Опыт работы с авторами,
  • Безупречный русский язык, владение тематикой мода, красота, кулинария, женское здоровье и психология.

Условия:


  • Офис в районе ст. м. Савеловская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Соц. пакет (доплата за питание, мед. страховка, курсы английского языка).

Корректор онлайн игр
2011-01-24 10:14

Вакансия компании: Дестени Девелопмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • литературная коррекция текста игр (переведенных с Китайского).

Требования:

  • фанат онлайн игр;
  • 100% грамотность;
  • образование высшее, неоконченное высшее (гуманитарное, филологическое или в сфере журналистики) приветствуется;
  • обязательно - грамотный русский язык, навык написания текстов (как плюс собственной прозы);
  • умение интересно изложить содержание игры, владеть слогом, игровым сленгом;
  • креативность, творческий подход;
  • опыт работы с игровым сообществом;
  • навык модерирования форумов, администрирования сайтов приветствуется;
  • знание английского языка на уровне переводов (желательно);
  • опыт работы корректором, контент-менеджером, копирайтером желателен.

Условия:

  • дружный молодой коллектив;
  • перспективы карьерного роста в развивающейся компании с международными партнерами;
  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, для иногородних сотрудников – оплата проезда;
  • заработная плата по договоренности.

Архивариус (специалист по работе с видеоархивом)
2011-01-24 10:29

Вакансия компании: Первый Игровой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности

  • Прием и обеспечение архивного хранения видеоматериалов;
  • Обработка запросов на предоставление видеоматериалов;
  • Осуществление обработки видеоматериалов и составление описей;
  • Ведение электронного реестра видеоматериалов;
  • Составление, организация и ведение каталога видеоматериалов постоянного и временного хранения;
  • Справочная работа по архивным видеоматериалам.

Требования к кандидатам:

  • Самостоятельность, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, оперативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК

Специалист пресс-службы
2011-01-24 11:39

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление текстов и заметок по основной деятельности Банка;
  • Наполнение сайта.
     

Требования:

  • Требуется знание финансового рынка, портфолио публикаций в печатных СМИ по банковской тематике;
  • Высшее образование (журналистское);
  • Опыт работы в организациях российского банковского сектора обязателен;

  • Инициативность, энергичность, коммуникабельность, готовность к командировкам по городам присутствия Банка.


Условия:

  • м. Павелецкая, м. Серпуховская, Головной офис Банка, ул. Дубининская;
  • Достойный уровень заработной платы, соц.пакет;
  • Работа по графику 5/2.

PR-менеджер (образовательные услуги в IT)
2011-01-24 11:56

Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Российско-американская IT компания приглашает PR-менеджера в проект CareerLab (специализированный образовательный центр для IT специалистов)

 

Наши ожидания:

  • Возраст  22-40 лет, высшее образование.
  • Ключевые навыки и знания: способы и методы работы с партнерами, СМИ, social media; законодательные нормативные акты, методические материалы по организации работы со СМИ; способы мониторинга СМИ; планирование, проведение и оценка эффективности PR-кампаний; копирайтинг; специфика работы с полиграфической продукцией.
  • Английский язык – желательно хорошее знание языка, устная/письменная коммуникация.
  • Хорошие аналитические способности, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.

 

Функциональные задачи:

  • Разработка и реализация PR-программ по продвижению услуг проекта CareerLab (конференции, семинары, тренинги, портал для разработчиков softwarepeople.ru) и его партнеров.
  • Копирайтинг (написание пресс-релизов, новостных заметок и пр.).
  • Работа с прессой и информационными партнерами:

      - организация пресс-конференций, интервью;

      - распространение релизов по целевым СМИ и интернет-ресурсам;

      - формирование press-coverage по итогам мероприятия;

      - проведение PR-мероприятий.

  • Формирование имиджа компании и реализуемых проектов, повышение узнаваемости продвигаемых мероприятий.
  • Брендирование проводимых мероприятий (совместно с дизайнером): разработка общей концепции, дизайн полиграфии, сайтов компании, оформление зала.
  • Перспективные задачи: организация и развитие программ сертификации (программа CUP).

 

Условия работы:

  • Возможность реализовать профессиональные амбиции, интенсивное расширение круга деловых связей.
  • Обучение «нон-стоп» - работая в специализированном центре профессионального роста, Вы постоянно учитесь сами!
  • Знакомство и сотрудничество с ведущими (в т.ч. международными) экспертами в программной инженерии.
  • Широкая география мероприятий - более 35 городов на территории России, а также Украина и Беларусь.
  • Работа с  нетривиальными задачами, участие в самых интересных и уникальных проектах на российском образовательном рынке. И это не только тренинги и семинары, но и крупные события ИТ-отрасли: конференции, саммиты, форумы, а также участие в жизни уникального профессионального сообщества.
  • Молодая и дружная команда, поддержка и передача опыта, знаний от высокопрофессиональных коллег.
  • Компенсационный пакет с успешным кандидатом оговаривается индивидуально.
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных.
  • Офис в районе ст.м. Новослободская / Менделеевская.

Главный инженер проектов Бродкаст
2011-01-24 12:10

Вакансия компании: И.С.П.А.- Инжиниринг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее, предпочтительно техническое (радиоэлектроника, телерадиовещание) образование; дополнительное образование по основам управления производством приветствуется.
  • Профессиональные знания принципов технического проектирования и построения телевизионных комплексов различного масштаба и назначения; знание видов ТВ оборудования и современных IT систем, применяемых для теле-видеопроизводства и вещания; опыт руководящей работы.
  • Опытный пользователь MS Office,  AutoCAD (или других CAD-приложений) - обязательно.
  • Английский язык технический ( опыт ведения переговоров и деловой переписки является существенным преимуществом ).
  • Предпочтительно опыт работы в должности ГИПа, системного инженера, руководителя проекта, пресейл-инженера от 3 лет в сфере системной интеграции или использования телевизионного оборудования, или IT систем.

Обязанности:

  • Руководство техническим составом рабочей группы проекта
  • Ведение переговоров с заказчиком в рамках исполнения проекта
  • Подбор субподрядчиков и ведение  переговоров с привлекаемыми субподрядчиками
  • Проведение переговоров с поставщиками (зарубежные компании).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании при ведении проекта
  • Участие в профильных выставках

Условия:
  • Достойная з/п по итогам собеседования
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Ближайшая станция метро Улица 1905 года

Системный инженер сектора IT-технологий Бродкаст
2011-01-24 12:15

Вакансия компании: И.С.П.А.- Инжиниринг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
1. высшее техническое ( желательно радиоэлектроника, IT, телерадиовещание ) образование, сертификаты по программам обучения от производителей приветствуются;
2. знание современных IT систем, применяемых в телевизионном производстве; знание техники и технологии построения телевизионных комплексов различного масштаба и назначения;
3. владение ПК на уровне системного администратора, знания по программированию, AutoCAD (или других CAD-приложений) - обязательно;
4. английский язык технический ( опыт ведения переговоров и деловой переписки является существенным преимуществом );
5. предпочтительно опыт работы в должности системного инженера, системного администратора от 2 лет в сфере системной интеграции или использования телевизионного оборудования, IT систем; опыт самостоятельного проектирования  не менее 2 лет.

Обязанности:
1. подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, технических заданий, планов работ (выяснение потребностей заказчика, подбор оборудования, проектирование, сборка и настройка комплексов для телевещания, технические консультации, взаимодействие с поставщиками);
2. ведение переговоров с заказчиком в рамках исполнения проекта;
3. послепродажная поддержка клиентов;
4. проведение переговоров с поставщиками (зарубежные компании);
5. участие в профильных выставках;

Условия:
Достойная з/п по итогам собеседования
Официальное оформление по ТК РФ
Ближайшая станция метро Улица 1905 года

Системный инженер сектора IT-технологий Бродкаст
2011-01-24 12:15

Вакансия компании: И.С.П.А.- Инжиниринг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое ( желательно радиоэлектроника, IT, телерадиовещание ) образование, сертификаты по программам обучения от производителей приветствуются;
  • знание современных IT систем, применяемых в телевизионном производстве; знание техники и технологии построения телевизионных комплексов различного масштаба и назначения;
  • владение ПК на уровне системного администратора, знания по программированию, AutoCAD (или других CAD-приложений) - обязательно;
  • английский язык технический ( опыт ведения переговоров и деловой переписки является существенным преимуществом );
  • предпочтительно опыт работы в должности системного инженера, системного администратора от 2 лет в сфере системной интеграции или использования телевизионного оборудования, IT систем; опыт самостоятельного проектирования  не менее 2 лет.

Обязанности:

  • подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, технических заданий, планов работ (выяснение потребностей заказчика, подбор оборудования, проектирование, сборка и настройка комплексов для телевещания, технические консультации, взаимодействие с поставщиками);
  • ведение переговоров с заказчиком в рамках исполнения проекта;
  • послепродажная поддержка клиентов;
  • проведение переговоров с поставщиками (зарубежные компании);
  • участие в профильных выставках;

Условия:

  • достойная Заработная плата по итогам собеседования
  • официальное оформление по ТК РФ
  • ближайшая станция метро Улица 1905 года

Ассистент директора по маркетингу и PR
2011-01-24 12:59

Вакансия компании: Shopping GUIDE – Я ПОКУПАЮ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Shopping Guide «Я Покупаю» — это городской гид по премиальному шопингу с подробным описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера журнала: никаких ограничений и правил, только вдохновение от покупок, которое дарит каждому читателю журнал Shopping Guide «Я Покупаю».

 

Требования к кандидату:

- высшее образование (маркетинг, PR, реклама), возможно студент последнего курса.

- возможно без опыта работы (начало карьеры)

- уверенный пользователь ПК  и сети Интернет

- грамотная речь (устная и письменная)

- знание английского языка желательно

- коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному развитию, интерес к индустрии моды и luxury lifestyle

 

Обязанности:

- ассистирование директору по маркетингу и PR

- event-marketing (помощь в организации мероприятий)

- работа со СМИ (инициирование публикаций, мониторинг СМИ)

- работа с партнерами и подрядчиками (контроль выполнения обязательств, ведение документооборота)

- сбор отзывов от клиентов

- работа с группами издания в социальных сетях (привлечение новых участников, работа с контентом)

- работа с точками визуальной рекламы в местах продаж (контроль качества и актуальности экспозиций)

 

Условия:

Мы предлагаем интересную работу в рамках стабильной компании, возможность профессионального роста и развития.

А также у нас:

- полная занятость

- пятидневная рабочая неделя

- оформление по ТК РФ

- испытательный срок 3 месяца


 

Ассистент директора по маркетингу и PR
2011-01-24 12:59

Вакансия компании: Shopping GUIDE – Я ПОКУПАЮ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Shopping Guide «Я Покупаю» — это городской гид по премиальному шопингу с подробным описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера журнала: никаких ограничений и правил, только вдохновение от покупок, которое дарит каждому читателю журнал Shopping Guide «Я Покупаю».

 

Требования к кандидату:

  • высшее образование (маркетинг, PR, реклама), возможно студент последнего курса.
  • возможно без опыта работы (начало карьеры)
  • уверенный пользователь ПК  и сети Интернет
  • грамотная речь (устная и письменная)
  • знание английского языка желательно
  • коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному развитию, интерес к индустрии моды и luxury lifestyle

 

Обязанности:

  • ассистирование директору по маркетингу и PR
  • event-marketing (помощь в организации мероприятий)
  • работа со СМИ (инициирование публикаций, мониторинг СМИ)
  • работа с партнерами и подрядчиками (контроль выполнения обязательств, ведение документооборота)
  • сбор отзывов от клиентов
  • работа с группами издания в социальных сетях (привлечение новых участников, работа с контентом)
  • работа с точками визуальной рекламы в местах продаж (контроль качества и актуальности экспозиций)

 

Условия:

Мы предлагаем интересную работу в рамках стабильной компании, возможность профессионального роста и развития.

А также у нас:

  • полная занятость
  • пятидневная рабочая неделя
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
     

PR-менеджер/ пресс-секретарь
2011-01-24 14:28

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка и реализация PR-стратегии. Формирование новостных поводов, подготовка новостных лент и материалов о компании (сообщения, статьи, пресс-релизы, презентации и речи), взаимодействие с деловыми, экономическими, новостными СМИ; организация публикаций PR материалов,  мониторинг прессы, анализ публикаций, наполнение корпоративного сайта. Организация и проведение мероприятий (корпоративные праздники, мероприятия для журналистов, мероприятия для клиентов), поддержка сайта.

 Требования :

Высшее образование в области журналистики, PR; опыт работы в подразделениях PR-служб в research-агентстве,  PR-агентстве или журналистом (потребительский рынок) не менее 2-х лет; умение писать в разных жанрах, хороший русский язык, связанность и логичность мышления,   коммуникабельность, ответственность,  дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

Отпуск, больничный, мобильная связь, возможность профессионального роста, работа возле м. Коломенская.

 

PR-менеджер (пресс-секретарь)
2011-01-24 14:28

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR-стратегии.
  • Формирование новостных поводов, подготовка новостных лент и материалов о компании (сообщения, статьи, пресс-релизы, презентации и речи), взаимодействие с деловыми, экономическими, новостными СМИ; организация публикаций PR материалов,  мониторинг прессы, анализ публикаций, наполнение корпоративного сайта.
  • Организация и проведение мероприятий (корпоративные праздники, мероприятия для журналистов, мероприятия для клиентов), поддержка сайта.

 Требования :

  • Высшее образование в области журналистики, PR; опыт работы в подразделениях PR-служб в research-агентстве,  PR-агентстве или журналистом (потребительский рынок) не менее 2-х лет; умение писать в разных жанрах, хороший русский язык, связанность и логичность мышления,   коммуникабельность, ответственность,  дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Отпуск, больничный, мобильная связь, возможность профессионального роста, работа возле м. Коломенская.

 

Редактор редакции дошкольного образования
2011-01-24 14:46

Вакансия компании: Дрофа, ИД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы в издательстве/учебной редакции от 3 лет, знание MS Office,

Обязанности:

  • редактирование рукописей, книг по дошкольному образованию, доведение их до стадии оригинал-макета,
  • работа с авторами, участие в продвижении продукции издательства на рынке.

Условия

  • м. Марьина роща/Рижская, оформление согласно ТК РФ, полный рабочий день с 9 до 17:30,
  • заработная плата 25000р.+ квартальная премия 100%, ОМС,
  • ДМС после года работы; на период декрета сотрудницы (до ноября 2012).

Менеджер по продажам рекламы на ТВ
2011-01-24 15:11

Вакансия компании: Телекомпания ГениумТВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы с агентствами по размещению рекламы на телевизионных и интернет-каналах.
  • Знание основ маркетинга и рекламы
  • Знание коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
  • Коммуникабельность и коммуникативность, способность убеждать
  • Опыт работы в активных продажах приветствуется
  • Должностные обязанности:
  • Продажа рекламных ресурсов телеканала: www.geniumtv.ru; www.trivk.ru; www.gid-business.ru  
  • Координация работы по размещению рекламы на телеканале
  • Подготовка коммерческих предложений на основании выявленных потребностей потенциальных клиентов
  • Контроль за оформлением договоров и всех сопутствующих документов по сделкам

Условия:

  • Работа на телеканале
  • График работы: с 10:00 до 19:00, понедельник - пятница
  • Зарплата определяется при собеседовании
  • Бонусы
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день

Редактор (телевизионный проект)
2011-01-24 15:39

Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование тем
  • редактура
  • работа с авторами
  • написание текстов
  • работа с новостными лентами
  • поиск новостных поводов
  • верстка
  • контроль над написанием текстов и сдачи программы (отсмотр программы, сокращение, нарезка комментаторов)

Требования:

  • опыт работы на федеральных телеканалах ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • для соискателей на данную вакансию предусмотрено тестовое задание

Условия:

  • молодой амбициозный коллектив
  • перспектива роста и развития
  • месторасположение в центре Москвы
  • график работы с 10.00  до 20.00

Ведущий менеджер по развитию телеканала
2011-01-24 15:42

Вакансия компании: Коннект, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Региональное развитие телеканала.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в эфирных каналах или каналах имеющих эфирное вещание;
  • понимание механизма передачи сигнала телепрограммы по эфиру/ кабелю,;
  • знание рынка кабельных/ эфирных вещателей;
  • навыки переговоров;
  • наличие налаженных контактов- преимущество;
  • высшее образование;
  • ПК- уверенный пользователь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • заработная плата по договоренности!
  • график работы с 9-00 до 18-00, 5/2.
  • м. Волгоградский проспект, Дубровка.

Printing Materials Manager
2011-01-24 16:10

Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client – International Retail Company (DIY) which opens its shops all over Russia, invites an experienced person for Publication Materials Manager position.

You will manage a process of creation and development of publication materials with strong focus on catalogues and leaflets. You will be responsible for annual planning and budgeting, managing providers in order to create and realize a concept of catalogues development. Be ready to active work on multitask projects!

We need your knowledge of publications process planning and implementing, publications agencies and image photo shooting market; ability to maintain relationships  with an extensive range of people and to define and adhere critical paths and timelines. You will need an absolutely fluent English knowledge to create and evaluate texts.


Company offers competitive salary and comprehensive social package.

Printing Materials Manager
2011-01-24 16:10

Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client – International Retail Company (DIY) which opens its shops all over Russia, invites an experienced person for Publication Materials Manager position.

Responsibilities:

  • You will manage a process of creation and development of publication materials with strong focus on catalogues and leaflets.
  • You will be responsible for annual planning and budgeting, managing providers in order to create and realize a concept of catalogues development. Be ready to active work on multitask projects!

Requirements:

  • We need your knowledge of publications process planning and implementing, publications agencies and image photo shooting market; ability to maintain relationships  with an extensive range of people and to define and adhere critical paths and timelines.
  • You will need an absolutely fluent English knowledge to create and evaluate texts.

Conditions:

  • Company offers competitive salary and comprehensive social package.

Режиссер отдела эфирного продвижения
2011-01-24 17:04

Вакансия компании: РЕН TВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка идеи, концепции и написание сценария промо-роликов и промо-кампаний.
  • Участие в монтаже на станциях нелинейного монтажа FINAL CUT.
  • Работа режиссером на площадке постановочных промо-роликов и анонсов.
  • Работа со звукорежиссером во время саунд-дизайна и сведения материала.
  • Запись голоса для проектов.
  • Подготовка и сдача проектов на эфир.

Требования:

  • Знание технических средств телевидения, видеомонтажного оборудования, обязательный опыт работы в программе FINAL CUT PRO STUDIO.
  • Знание основ режиссуры, написание сценариев промо-роликов.

Условия:

  • Метро Парк Культуры

Менеджер по продажам
2011-01-24 17:20

Вакансия компании: Русская Медиагруппа, радиохолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина возраст 20-40 лет;
  • высшее образование или неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • огромное желание зарабатывать;
  • опыт в продажах приветствуется.

Должностные обязанности:

  • активные продажи рекламных возможностей;
  • ведение переговоров,заключение договоров;
  • выполнение поставленного плана по объему продаж;
  • документооборот.

Условия:

  • фиксированная заработная плата;
  • оклад  +  % от личных продаж;
  • оформление по Трудовому Кодексу;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочий день с 10-00 до 19-00.

PR-менеджер / Копирайтер
2011-01-24 18:23

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», крупнейший в России интегратор решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает PR-менеджера.

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Профильный опыт работы от 3-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, креативный подход к решению задач, доброжелательность

Обязанности:

  • Создание позитивного имиджа компании в СМИ
  • Поиск информационных поводов для реализации PR – активности (мероприятия, получение наград, появление новых продуктов и услуг и т.п.)
  • Инициирование целевых публикаций, интервью и обзоров о деятельности компании
  • Написание пресс-релизов, статей, новостей и рекламных текстов
  • Мониторинг СМИ (печатных и Интернет-изданий)
  • Организация пресс-мероприятий
  • Участие в подготовке корпоративной газеты
  • Отчетность

Условия:

  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Молодой и дружный коллектив

 

 

Специалист по реализации
2011-01-24 18:39

Вакансия компании: ЮТВ-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов от начала до завершения проектов
  • Получение от клиента и/или производство и согласование с клиентом электронных интеграций
  • Получение от клиента и/или написание и согласование с клиентом  текстов устных коммуникаций, сценариев сюжетов и т.п.
  • Согласование с юридическим департаментом содержания интеграций
  • Контроль реализации спонсорских интеграций (на съемках, монтаже, озвучке)
  • Предоставление клиентам отчетов по интеграциям, записей программ, презентационных роликов
  • Подготовка еженедельного обновления информации по программам

Требования:

  • Опыт аналогичной работы на ТВ от 2-х лет
  • Знание офисных программ
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Ст.м. Тульская, Нагатинская

Стилист –консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)
2011-01-24 22:35

Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sanahunt Luxury Concept Store объявляет конкурс на замещение вакансии стилист -консультант (одежда, обувь и аксессуары мировых брендов)


Требования:

  • Опыт работы в продажах одежды и обуви мирових брендов
  • Опыт работы с VIP - клиентами
  • Интерес к миру моды, отличное знание брендов, хороший вкус
  • Коммуникабельность, граммотная речь
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Отсутствие вредных привычек
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Знание ПК (1С 8.2, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского язика на разговорном уровне
  • Возраст 27-35 лет


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по представленным коллекциям в магазине (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе)
  • Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение корнеров, контроль наличия и соответствия ценников
  • Предпродажная подготовка товара, выкладка товара
  • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях


Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Достойное материальное вознаграждение
  • График работы посменный с 10.00 до 21.00, 2/2
  • Оформление по КЗоТ
  • Место работы - центр г. Киева


Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, высылайте резюме на эл. адрес

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии

Визуальный мерчендайзер
2011-01-24 22:38

Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Sanahunt Luxury Concept Store объявляет конкурс на замещение вакансии Визуальный Мерчендайзер

Требования:

  • Опыт работы от 4 лет мерчендайзером (только в сфере Life Style), стилистом, шопером с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров
  • Опыт в оформлении витрин, дизайна в торговой зоне, создание образов с ориентацией на поддержание имиджа и привлечения внимания целевой аудитории VIP клиентов
  • Наличие портфолио
  • Знание законов и правил визуальной презентации товаров сегмента luxury
  • Знание принципов «модного» мерчендайзинга одежды, цветовых и текстурных концепций
  • Знание модных тенденций, трендов, дизайнеров высокой моды
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Креативность, чувство вкуса, желание развиваться, разносторонний кругозор
  • Отсутствие вредных привычек
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Знание ПК (1С 8.2, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка на разговорном уровне

Обязанности:

  • Участие в создании интересных концептуальных витрин
  • Оформление и декорирование зон торговли, манекенов, выкладка товара с использованием мирового опыта
  • Повышение прибыльности магазина, увеличение клиентопотока за счет эффектного визуального мерчендайзинга
  • Анализ предпочтений клиентов
  • Контроль соблюдения стандартов компании по визуальному мерчендайзингу
  • Участие в создании и корректировке: brand - book, merchandising - book
  • Проведение обучения для персонала магазина
  • Участие в закупках коллекции
  • Описание коллекций и пресс-релизов
  • Написание статей и участие в организации фотосессий для журналов
  • Подбор одежды для съемок, презентаций и других мероприятий
  • Работа с VIP клиентами


Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Достойное материальное вознаграждение (зависит от квалификации специалиста)
  • Командировки за границу
  • Оформление по КЗоТ
  • Место работы - центр г. Киева

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям и имеете необходимый опыт работы, высылайте Ваше резюме на эл. адрес

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии

Управляющий менеджер/Директор магазина
2011-01-24 22:40

Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательный опыт работы в fashion индустрии
  • Обязательный опыт работы в продажах товаров известных мировых брендов одежды и обуви
  • Обязательный опыт работы с vip - клиентами
  • Обязательное знание мировых брендов одежды, обуви, акссесуаров
  • Наличие собственного стиля, хорошего вкуса
  • Опыт управления колективом от 2 лет
  • Опыт обучения персонала, проведения тренингов
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Желание работать на результат, ответственность
  • Приятная европейская внешность, аккуратность, отсутствие татуировок и пирсинга
  • Отсутствие вредных привычек
  • Знание английского языка - желательно

Обязанности:

  • Контроль стандартов обслуживания персонала
  • Организация процесса продаж, выполнение плана продаж
  • Организация декорирования бутика и мерчандайзинга
  • Анализ продаж, проведение маркетингового анализа
  • Участие в формировании предложений по стимулированию сбыта
  • Участие в составлении бюджетов закупок, участие в закупках сезонных коллекций
  • Управление персоналом: подбор, обучение, увольнение
  • Регулярная оценка работы персонала и проведение тренингов по технике продаж, тенденциям сезона и стандартам поведения продавцов-консультантов
  • Работа с постоянными клиентами, подготовка и проведение клиентских мероприятий, сбор и анализ информации о постоянных клиентах, их предпочтениях

Условия:

  • Возможности для самореализации и профессионального роста в стабильной Компании
  • Работа в компании с иностранным опытом
  • Работа в условиях использования современных технологий и менеджмента
  • Достойное материальное вознаграждение (зависит от квалификации кандидата)
  • Социальный пакет
  • Командировки за границу

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям и имеете необходимый опыт работы, высылайте Ваше резюме на эл. адрес 

Резюме рассматриваются только с ФОТОГРАФИЕЙ

В теме письма, пожалуйста, укажите наименование вакансии

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное