Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
ЦВ «ПРОТЕК» придерживается социально-ориентированной кадровой политики и предлагает соискателям стабильную и конкурентоспособную заработную плату, а также социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплату больничных листов, бесплатное обучение, питание в собственной столовой, скидки при покупке лекарственных средств и лечебной косметики и др. На территории есть свой фитнес-центр. Компания предоставляет возможности для профессионального обучения своих сотрудников
Задачи:
Внутренний PR
Поддержка и развитие корпоративной культуры Компании
Сопровождение и развитие внутренних коммункаций Компании
Контроль за подготовкой к праздничным событиям
Сопровождение социальных программ
Планирование расходов и контроль исполнения бюджета по указанной деятельности
Требования:
Мужчина/женщина, возраст: 23-30 лет.
Образование высшее
Практические навыки работы с графическими редакторами
Уверенный пользователь ПК (MS office, PowerPoint)
Высокие коммуникативные способности
Условия:
Офис в районе м. Медведково
График работы 5-ка с 9.30-18.00
Заработная плата - по результатам собеседования (белая).
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 70 000
руб.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit).
объявляет конкурс на открытую вакансию Заместитель редактора отдела спецпроектов журнала StarHit.
Мы предлагаем:
Работу в крупном международном издательском холдинге
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
Дополнительное медицинское страхование
Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Требования:
Образование: Высшее гуманитарное. В идеале – журналистское.
Опыт работы редактором в ежедневных или еженедельных СМИ 1-3 года. Предпочтительно в звездной или социальной тематике.
Быстро и качественно редактировать и писать статьи
Владение тематикой и широким кругозором
Английский (желательно – немецкий или французский)
Обязанности:
Редактирование текстов
Мониторинг конкурентов и других СМИ
Поиск тем и разработка планов публикаций
Контроль за работой сотрудников отдела и работа с внештатными авторами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key task:
Corporate Communications Manager is key to develop corporate communications with mass media, non-government organisations, communities, consumers and the company employees. The person on this position provides support for the company, mainly for marketing, HR, operations. (S)he is responsible for directing and controlling all corporate external and internal PR planning and execution in order to enhance the company image, support the activities protecting our License to Trade, develop employees’ loyalty; development of strategic and operational plans for the company in coordination with other functions.
Responsibilities:
External communications:
Interpret the media landscape.
Develop media strategy plan.
Manage media operations.
Develop and support regular contacts with the journalists of key mass media.
Prepare and distribute press-releases on key news of the Company, prepare and present to journalists comments on the issues related to the Company business.
Organize press-conferences, press-tours and other activities for journalists.
Keep and regularly update the Company official web-site.
Organize regular monitoring of the press with providing the brief media review to the company management and interested employees.
Prepare and organize production of the corporate information, representation and souvenir materials for external contacts.
Internal communications:
Develop the internal communication strategic plan for the local operation
Generate internal communications for the business
Manage and evaluate the impact of internal communications
Engage with stakeholders on internal communications issues
Publish the internal magazine/newspaper for employees.
Update news in Intranet.
Organize internal events to increase employees’ loyalty and involvement.
Requirements:
University degree in Philology, Journalism, Law or Economics
Experience in Corporate Affairs in a big company, journalism or PR (min of 5 years)
Fluent English
Highly proficient user of MS Excel, MS Word and MS PowerPoint programs
Out of the box thinking
Outstanding internal/external communication and leadership skills
Excellent Russian writing skills
Good knowledge of the Russian and international mass media market
Strong project management skills, including ability to supervise non direct reports and external partners as well as to perform independently