Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Траффик-менеджер


Траффик-менеджер
2010-09-17 11:16

Вакансия компании: Companys Group
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Газета «Метро» -  издание, сочетающее качественные редакционные и информационные материалы и бесплатное распространение среди массовой аудитории.

 

Обязанности:

  • учет размещенного на сайте редакционного материала;
  • координация размещения рекламы на сайте.
  • Управление аккаунтом в системе AdRiver
  • Составление отчетности


Требования:

  • возраст 22 -40 лет;
  • знание системы AdRiver является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК или Mac;
  • владение Microsoft Excel – формулы, макросы;
  • знание основ HTML;
  • аналитические способности;
  • внимательность.


Условия:

  • режим работы 5/2 с  9.30 до 18.00;
  • офис м. Белорусская.    


 

Траффик-менеджер
2010-09-17 11:16

Вакансия компании: Companys Group
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Газета «Метро» -  издание, сочетающее качественные редакционные и информационные материалы и бесплатное распространение среди массовой аудитории.


Обязанности:

  • учет размещенного на сайте редакционного материала;
  • координация размещения рекламы на сайте.
  • Управление аккаунтом в системе AdRiver
  • Составление отчетности


Требования:

  • возраст 22 -40 лет;
  • знание системы AdRiver является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК или Mac;
  • владение Microsoft Excel – формулы, макросы;
  • знание основ HTML;
  • аналитические способности;
  • внимательность.


Условия:

  • режим работы 5/2 с  9.30 до 18.00;
  • офис м. Белорусская.    


 

Генеральный директор online СМИ
2010-09-17 11:27

Вакансия компании: Brainity
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан




Задачи:

1.      Выход на Бизнес показатели компании (Бизнес Цели);

2.      Разработка и реализации стратегии развития электронных СМИ компании под Бизнес Цели;

3.      Разработка и реализации контентной политики, концепции продвижения и PR СМИ;

4.      Разработка и внедрение концепции монетизации;

5.      Развитие партнерских программ;

6.      Формирование клиентского пула;

7.      Выполнение плана продаж;

Обязанности:

1.      Составление бизнес-плана компании и его реализации;

2.      Выполнение плановых показателей и планов продаж;

3.      Создание сильной, конкурентноспособной организации, формирование оргструктуры, подбор сотрудников;

4.      Формирование Бренда и стиля СМИ, создание положительного общественного мнения в социуме;

5.      Продвижение компании ее продуктов и услуг;

6.      Финансовая и управленческая отчетность;

Требование:

1.      Успешный опыт монетизации интернет проектов и продаж интернет рекламы;

2.      Наличие клиентской базы;

3.      Опыт управления СМИ или издательским бизнесом;

4.      Знание основ интернет СМИ, опыт управления командой разработчиков;

5.      Опыт продаж интернет рекламы;

6.      Опыт формирования служб продаж с «0» и организации клиентского пула;

7.      Знание основ трафикообразующих сервисов и SEO – оптимизации;

8.      Опыт продвижения в соц сетях и запуска компаний вирусного маркетинга;

Личностные данные:

1.      М/Ж, в/о до 37 лет;

2.      Сильные лидерские качества, Харизма, умение ставить задачи и вести за собой коллектив;

3.      Системность, отличные управленческие навыки, способность к анализу и быстрому принятию решений, оценка рисков;

4.      Способность работать с большими потоками информации в режиме многозадачности, умение быстро переориентироваться;

5.      Высокая работоспособность, ориентация на результат, самостоятельность и автономность.

6.      Наличие эффективных деловых связей и контактов на высоких уровнях, личные связи с клиентским пулом;

7.      Креативность, обязательность и порядочность.

8.      Стрессоустойчивость, готовность к работе в ненормированном режиме;

Генеральный директор online СМИ
2010-09-17 11:27

Вакансия компании: Brainity
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Выход на Бизнес показатели компании (Бизнес Цели);
  • Разработка и реализации стратегии развития электронных СМИ компании под Бизнес Цели;
  • Разработка и реализации контентной политики, концепции продвижения и PR СМИ;
  • Разработка и внедрение концепции монетизации;
  • Развитие партнерских программ;
  • Формирование клиентского пула;
  • Выполнение плана продаж;

Обязанности:

  • Составление бизнес-плана компании и его реализации;
  • Выполнение плановых показателей и планов продаж;
  • Создание сильной, конкурентноспособной организации, формирование оргструктуры, подбор сотрудников;
  • Формирование Бренда и стиля СМИ, создание положительного общественного мнения в социуме;
  • Продвижение компании ее продуктов и услуг;
  • Финансовая и управленческая отчетность;

Требования:

  • Успешный опыт монетизации интернет проектов и продаж интернет рекламы;
  • Наличие клиентской базы;
  • Опыт управления СМИ или издательским бизнесом;
  • Знание основ интернет СМИ, опыт управления командой разработчиков;
  • Опыт продаж интернет рекламы;
  • Опыт формирования служб продаж с «0» и организации клиентского пула;
  • Знание основ трафикообразующих сервисов и SEO – оптимизации;
  • Опыт продвижения в соц сетях и запуска компаний вирусного маркетинга;

Личностные данные:

  • Мужчина/женщина, высшее образование до 37 лет;
  • Сильные лидерские качества, Харизма, умение ставить задачи и вести за собой коллектив;
  • Системность, отличные управленческие навыки, способность к анализу и быстрому принятию решений, оценка рисков;
  • Способность работать с большими потоками информации в режиме многозадачности, умение быстро переориентироваться;
  • Высокая работоспособность, ориентация на результат, самостоятельность и автономность.
  • Наличие эффективных деловых связей и контактов на высоких уровнях, личные связи с клиентским пулом;
  • Креативность, обязательность и порядочность.
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе в ненормированном режиме;

Редактор сайта
2010-09-17 12:26

Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • организация и руководство редакцией издания;
  • отслеживание соблюдения общей концепции развития издания;
  • написание и редактирование материалов;
  • размещение и правка материалов непосредственно в системе управления сайтом;
  • умение понимать не только технологическую, но и идеологическую составляющую выпуска Интернет-издания
  • организация различного рода мероприятий, направленных на продвижение и повышение рейтинга издания.

Основные требования:

  • высшее образование (желательно экономическое или журналистское);
  • возраст – от 30 лет;
  • умение расставлять приоритеты и общаться с гос.органами;  
  • связи в журналистских, деловых и политических кругах, база контактов московских СМИ;   
  • наличие опыта работы в аналогичной должности в городских или федеральных СМИ (предпочтительно - в информационных агентствах,  службах информации, ежедневных изданиях московского региона  - от  двух лет);
  • опыт написания материалов в финансовой/банковской сфере;
  • хорошая репутация, которую могут подтвердить ваши бывшие работодатели или партнеры, наличие электронного портфолио авторских текстов; 

Личные качества:

  • креативное мышление, инициативность, организаторские способности,
  • умение работать в напряженном ритме, с большим объемом информации, быстро входить в новую тематику, принимать ответственные решения, быстро реагировать на происходящие изменения, находить выходы из сложных ситуаций.

Бренд-менеджер журнала HELLO!
2010-09-17 13:29

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" на конкурсной основе открывает вакансию Бренд-менеджера журнала HELLO! Опыт работы в медийном бизнесе обязателен!!!

 

Требования:

 

  • Опыт работы в медиа отрасли желателен; опыт работы на данной позиции от 2-х лет обязателен

  • PС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express-обязательны;

  • Умение анализировать аналитические данные

  • Владение английским языком желательно

  • Стрессоустойчивость, адекватность, возможность работать сверхурочно (иногда), умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность

 

Обязанности:

 

К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала HELLO! относится выполнение следующих работ: 

  •   разработка предложений по позиционировании имиджу журнала HELLO!  (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);

  •  реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала HELLO!; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;

  •  разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала HELLO!  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  HELLO!;

  •  обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала HELLO!;

  •  подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала HELLO!; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);

  •  организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала HELLO! (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;

  •   разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала HELLO! (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);

  •  в сотрудничестве с редакцией журнала HELLO!  планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);

  •    планирование и организация BTL активности журнала HELLO!;

  •   создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала HELLO! на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом HELLO! (press coverage);подготовка промо-документов журнала HELLO! для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала HELLO!, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;

  • организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;

  •  подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала HELLO!, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;

  •   контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала HELLO! подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;

  • подготовка анонсов новых номеров журнала HELLO! (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.

 



Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ (компания "белая"
  • Оклад от 70 000 руб. (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы)
  • График работы: пятидневка с 10 ч. до 19 ч.
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года

 

 

Бренд-менеджер журнала HELLO!
2010-09-17 13:29

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" на конкурсной основе открывает вакансию Бренд-менеджера журнала HELLO! Опыт работы в медийном бизнесе обязателен!!!

Бренд-менеджер журнала HELLO!

Требования:

  • Опыт работы в медиа отрасли желателен; опыт работы на данной позиции от 2-х лет обязателен
  • PС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express-обязательны;
  • Умение анализировать аналитические данные
  • Владение английским языком желательно
  • Стрессоустойчивость, адекватность, возможность работать сверхурочно (иногда), умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность

Обязанности:

  • К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала HELLO! относится выполнение следующих работ: 
    • разработка предложений по позиционировании имиджу журнала HELLO!  (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);
    • реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала HELLO!; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;
    • разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала HELLO!  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  HELLO!;
    • обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала HELLO!;
    • подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала HELLO!; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
    • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала HELLO! (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
    • разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала HELLO! (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
    • в сотрудничестве с редакцией журнала HELLO!  планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);
    • планирование и организация BTL активности журнала HELLO!;
    • создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала HELLO! на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом HELLO! (press coverage);подготовка промо-документов журнала HELLO! для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала HELLO!, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;
    • организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;
    • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала HELLO!, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;
    • контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала HELLO! подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;
    • подготовка анонсов новых номеров журнала HELLO! (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (компания "белая"
  • Оклад от 70 000 руб. (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы)
  • График работы: пятидневка с 10 ч. до 19 ч.
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года

Начальник департамента по отправке печатной продукции
2010-09-17 13:41

Вакансия компании: Панорама, Издательский Дом
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Крупному Издательскому Дому в связи с расширением требуется  начальник департамента отправки печатной продукции.

Обязанности: Организация отдела по отправке всей печатной продукции издательского дома.


Требования:  Обязателен аналогичный опыт работы на руководящей позиции в структуре ФГУП "Почта Россиии" не менее трёх лет.


Условия: Оформление по ТК РФ, соцпакет, рабочий день с 10.00 до 18.30, пятница до 17.30.

Начальник департамента по отправке печатной продукции
2010-09-17 13:41

Вакансия компании: Панорама, Издательский Дом
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Крупному Издательскому Дому в связи с расширением требуется  начальник департамента отправки печатной продукции.

Обязанности:

  • Организация отдела по отправке всей печатной продукции издательского дома.


Требования

  • Обязателен аналогичный опыт работы на руководящей позиции в структуре ФГУП "Почта Россиии" не менее трёх лет.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, рабочий день с 10.00 до 18.30, пятница до 17.30.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-09-17 16:02

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Менеджер по продажам рекламных площадей.

 

Крупный медиа холдинг, радиостанции.

 


Обязанности:

Работа с существующими клиентами, поиск и привлечение новых рекламодателей.

Построение эффективных отношений с клиентами.

Ведение переговоров относительно условий размещения рекламы.

Подготовка отчетов по продажам.


Требования:

Мужчина женщина, 23-35 лет.

Высшее образование.

Опыт активных продаж ТВ, радио  - обязателен.

Знание технологии продаж.

Активность и ориентация на результат.


Условия:

Заработная плата: оклад 48 000 руб. gross + % от продаж (испытательный срок 38 000руб gross + % от продаж).

Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, ДМС (после испытательного срока), моб.связь.

График работы: пн-пт, 10-19.

Место работы: центр.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-09-17 16:02

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Менеджер по продажам рекламных площадей.

Крупный медиа холдинг, радиостанции.

 


Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами, поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Построение эффективных отношений с клиентами.
  • Ведение переговоров относительно условий размещения рекламы.
  • Подготовка отчетов по продажам.


Требования:

  • Мужчина женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж ТВ, радио  - обязателен.
  • Знание технологии продаж.
  • Активность и ориентация на результат.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 48 000 руб. gross + % от продаж (испытательный срок 38 000руб gross + % от продаж).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, ДМС (после испытательного срока), моб.связь.
  • График работы: пн-пт, 10-19.
  • Место работы: центр.

Видеоинженер
2010-09-17 17:06

Вакансия компании: WebMediaGroup
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия: Крупнейший развлекательный видео портал приглашает на работу специалистов для работы над интернет-проектом.Работа на удаленной основе.Оформление по ТК РФ.

 

Обязанности: монтаж видео контента футбольной тематики, закачка контента.

 

Требования: Образование - Высшее, неполное Высшее. Навыки работы с "профильными" приложениями и кодерами. Опыт работы с видео. Знание футбольной тематики.

Режиссер отдела эфирного продвижения
2010-09-17 17:42

Вакансия компании: РЕН TВ
Создана: 10.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка идеи, концепции и написание сценария промо-роликов и промо-кампаний.
  • Участие в монтаже на станциях нелинейного монтажа FINAL CUT.
  • Работа режиссером на площадке постановочных промо-роликов и анонсов.
  • Работа со звукорежиссером во время саунд-дизайна и сведения материала.
  • Запись голоса для проектов.
  • Подготовка и сдача проектов на эфир.


Требования:

  • Знание технических средств телевидения, видеомонтажного оборудования, обязательный опыт работы в программе FINAL CUT PRO STUDIO.
  • Знание основ режиссуры, написание сценариев промо-роликов.


Условия:

  • Метро Парк Культуры

HR specialist
2010-09-17 18:46

Вакансия компании: ТВ-Новости, АНО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Обязанности:
- подбор и первичное собеседование персонала для испаноязычного телеканала

Условия:
- работа в молодом творческом коллективе
- работа с гражданами РФ и иностранцами (Испания, Латинская Америка)
- оформление по трудовой книжке, з/п белая
- график 5/2
- ДМС после прохождения испытательного срока
- работа рядом с м.Парк Культуры (5мин)

Требования:
- опыт работы в указанной позиции не менее 2 лет
- знание испанского языка в совершенстве (подбор сотрудников в том числе зарубежом - Испания, Латинская Америка)
- психологическое образование будет плюсом

Инженер АВТ
2010-09-17 18:53

Вакансия компании: Первый Игровой
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание аппаратуры (аппаратные, видеокамеры, спецтехника);
  • сведение камер; монтаж оборудования на съемочных площадках (павильонных, натурных);
  • оперативное устранение технических сбоев;
  • формирование и контроль эфирного плей-листа;
  • контроль прохождения эфирных материалов;
  • контроль телеэфира, устранение неполадок;
  • подключение оборудования;
  • выдача в эфир или запись на сервер аудио-видео сигнала с внешнего источника;
  • разметка точки входа-выхода рекламных блоков.

Требования к соискателям:

  • опыт в обозначенной области приветствуется;
  • оперативность, аккуратность;
  • исполнительность;
  • умение быть частью команды.

Ассистент трафик менеджера
2010-09-17 18:54

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Асситсента трафик менеджера Департамента продаж Радио.

Должностные обязанности:

- Размещение в системе данных по каналам, необходимых для формирования монтажных листов Каналов;

 - Помощь в работе трафик менеджеру.

Требования к должности:

Высшее образование; уверенный пользователь MS Office (хорошее знание Excel);  способности к работе с большим объемом информации;  внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,  готовность к цикличной работе.

Условия:

Перспективы профессионального и карьерного роста;

Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет;

Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

Дружный коллектив.

 

Просьба указать в сопроводительном письме, чем Вас заинтересовала наша вакансия и Ваши пожелания относительно заработной платы.

Ведущий менеджер по закупкам/программный директор
2010-09-17 19:23

Вакансия компании: Национальный телевизионный синдикат
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  1. Формирование перспективной сетки  вещания  и программного предложения
  2. Закупка   контента  российского и рарубежного производства  для  формирования   сетки  
  3. селекция программ 
  4. Проведение переговоров по закупке контента с российскими и зарубежными правообладателями
  5. Согласование договоров на закупку контента
  6. Координация обмена документацией с контрагентами (счета, акты, договора, приложения)


Требования:

  • образование, опыт работы от 3 лет,
  • понимание рынка телевизионного контента


Условия:

  • оформление по ТК, полный рабочий день, 
  • зарплата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное