Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (рекламные площади)


Менеджер по продажам (рекламные площади)
2010-05-21 15:35

Вакансия компании: За рулем, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и расширение существующей клиентской базы.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций.
  • Проведение переговоров с клиентами (телефонных и личных встреч).
  • Совершение сделок‚ заключение договоров, отслеживание своевременности оплат рекламных размещений.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт активных продаж рекламы в печатных СМИ.
  • Опыт работы по поиску, привлечению и удержанию клиентов.
  • Навыки проведения переговоров и презентаций.
  • Владение английским разговорным языком (желательно).
  • PC грамотность.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, организованность.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, работа в центре (м. Улица Подбельского),
  • Достойная зарплата по результатам собеседования.
  • Работа в команде профессионалов.

Выпускающий редактор (со знанием казахского языка )
2010-05-21 17:20

Вакансия компании: Zed-TEMA
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выпуск в вещание (для устройств мобильной связи) новостных, развлекательных и интерактивных сообщений на русском и казахском языках
  • Создание текстового контента по заданным рубрикам
  • Оперативный поиск новостей по списку сайтов (подписных, свободного доступа); написание кратких сообщений, рерайт; верификация контента, присланного партнерами
  • Планирование деятельности с партнерами по проекту
  • Отчетность, создание регламентирующих документов, управление продуктом и витринами
  • Соблюдение технических и этических требований, продиктованных заказчиком информационного продукта и философией бренда
  • Обработка иллюстративного материала
  • Изучение конкурентного рынка, предложение новых проектов и др

Требования:

  • Возраст от 25 до 45,
  • Свободное владение русским и казахским языками
  • Высшее профильное образование (филология, редакторское дело и пр.)
  • Хорошие организаторские способности и навыки администратора проекта
  • Творческий интерес к новостям
  • Способность излагать мысли в электронном формате
  • Высокая скорость написания и публикации сообщений
  • Абсолютное отсутствие ошибок в текстах
  • Способность быстро, кратко, увлекательно излагать тему
  • Отличное знание русского языка; навык фактографического анализа
  • Умение работать в условиях взаимозаменяемости
  • Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, инициативность и энергичность
  • Устойчивые позитивные жизненные приоритеты

Условия:

  • Трудоустройство возможно на территории РФ (Москва) или Казахстана
  • Возможности для роста и развития внутри Компании
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Место работы – м. Новослободская

Директор по продажам
2010-05-21 18:17

Вакансия компании: iZine
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Первый и единственный в России интерактивный Издательский Дом приглашает опытного профессионала, заинтересованного в расширении потенциала своего развития, для создания системы продаж принципиально нового для российского рынка медиапродукта.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • высшее техническое или экономическое образование, МВА приветствуется;
  • опыт руководства продажами ИТ-решений в рекламе не менее трех лет;
  • опыт управления сейлз-ресурсами обязательно;
  • наличие широкого кругозора в области информационных технологий и мультимедиа;
  • навык ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • управленческие и административные навыки.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:
  • определение долгосрочной стратегии продаж новым и существующим клиентам;
  • планирование, исполнение и контроль плана продаж услуг компании;
  • поиск клиентов, ведение переговоров, расширение портфеля продаваемых продуктов и сервисов;
  • участие в pre-sale продуктов и услуг, ведение консультаций и переговоров с заказчиками;
  • согласование финансовых условий контрактов;
  • управление отношениями с крупными стратегическими клиентами;
  • обеспечение роста объема продаж по стратегическим клиентам;
  • отслеживание реализации проектов по заключенным контрактам;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • анализ рынка, разработка предложений по маркетинговым и рекламным мероприятиям;
  • организация и развитие коммерческой деятельности Компании в части партнерских продаж и решений;
  • взаимодействие со смежными отделами в рамках проектов;
  • руководство сотрудниками, задействованными в продажах.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим значительный опыт работы в глянцевой периодике.

Оператор в call-центр
2010-05-22 14:33

Вакансия компании: Профлит, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи редакционной подписки на отраслевые журналы по бухучету и налогообложению.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести переговоры по телефону‚ знание технологий продаж, работа с возражениями.
  • Строго: опыт работы в издательстве в продажах подписки на бухгалтерскую прессу по телефону от 1 года.
  • Знание рынка бухгалтерской прессы.
  • Минимальное знание компьютера.

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад 20 000 р. + процент от продаж, суммарно до 40 000 р./мес).
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное