Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый и единственный в России интерактивный Издательский Дом приглашает опытного профессионала, заинтересованного в расширении потенциала своего развития, для создания системы продаж принципиально нового для российского рынка медиапродукта.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
высшее техническое или экономическое образование, МВА приветствуется;
опыт руководства продажами ИТ-решений в рекламе не менее трех лет;
опыт управления сейлз-ресурсами обязательно;
наличие широкого кругозора в области информационных технологий и мультимедиа;
навык ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
управленческие и административные навыки.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:
определение долгосрочной стратегии продаж новым и существующим клиентам;
планирование, исполнение и контроль плана продаж услуг компании;
поиск клиентов, ведение переговоров, расширение портфеля продаваемых продуктов и сервисов;
участие в pre-sale продуктов и услуг, ведение консультаций и переговоров с заказчиками;
согласование финансовых условий контрактов;
управление отношениями с крупными стратегическими клиентами;
обеспечение роста объема продаж по стратегическим клиентам;
отслеживание реализации проектов по заключенным контрактам;
подготовка коммерческих предложений;
анализ рынка, разработка предложений по маркетинговым и рекламным мероприятиям;
организация и развитие коммерческой деятельности Компании в части партнерских продаж и решений;
взаимодействие со смежными отделами в рамках проектов;
руководство сотрудниками, задействованными в продажах.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим значительный опыт работы в глянцевой периодике.