Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела кадров


Специалист отдела кадров
2010-04-20 15:18

Вакансия компании: Телеканал Россия, ГТК
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по профилю вакансии от 3-х лет;
  • Отличное знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регулирующих трудовые отношения;
  • Знание 1С: "Зарплата и Управление Персоналом" 8.1
  • Опыт работы в компаниях с численностью персонала от 1000 человек (самостоятельное ведение участка с численностью от 300 человек не менее года);
  • Уверенный пользователь РС;
  • Внимательность, ответственность, готовность к работе с большими объемами информации.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам филиалов компании в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные листы, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, дополнительные соглашения, работа со штатным расписанием);
  • Участие в различных проектах в области управления персоналом.
  • (Не руководящая позиция!)

 Условия:

  • Прием на работу по результатам собеседования
  • Проверка персональных данных по линии ФСБ и МВД !!!
  • Регион: Москва, м. Белорусская-Савеловская

Уважаемые соискатели!

Помните, что резюме - первый шаг на пути к работе. Мы будем Вам признательны, если резюме будет наиболее полным  А резюме, не содержащие значимые позиции (ФИО, контакты, дата рождения и т.п.,(в том числе и фотография).) могут даже не рассматриваться! Ожидаемый уровень дохода просьба указывать Gross и в рублях!!! Заранее благодарим за понимание.

Специалист по связям с общественностью (event-менеджер)
2010-04-22 09:26

Вакансия компании: Единение +
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Должность: специалист по связям с общественностью (event менеджер). Полная занятость.
Сфера деятельности: строительство, проектирование, инженерные изыскания, саморегулирование в строительной отрасли.
 
Требования к кандидату:
 
  • Опыт: от 1 2 года в области организации мероприятий (выставки, конференции, семинары), в том числе за рубежом.
  • Обязательно: наличие успешно реализованных проектов, наличие рекомендаций.
  • Навыки:
    • быстрая обучаемость.
    • организаторские способности.
    • высокий уровень самоорганизации.
    • знание основ переговорного процесса.
    • английский язык на уровне не ниже intermediate.

Содержание работы:


  • организация проведения заседаний коллегиальных и совещательных органов (рабочие группы, координационные советы). отраслевых мероприятий (выставки, конференции, круглые столы):
    • планирование повестки дня.
    • разработка сценария.
    • приглашение делегатов.
    • организация протокольной части.
    • поиск информационных партнеров, спикеров для проведения мероприятия.
    • координация работы соорганизаторов мероприятия.
    • составление отчета по итогам мероприятия.
 

Условия:
 
  • Заработная плата: 30 тыс. руб. на испытательный срок (от 1 до 3 мес.), после испытательного срока  – 35 тыс. руб. (сумма заработной платы на руки, белая)+премии.
  • Далее – по результатам деятельности.
  • Место работы: ст. м. Павелецкая (радиальная).


Редактор по работе с авторами
2010-04-22 11:40

Вакансия компании: Гарант-Пресс, Издательство
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В редакцию специализированного журнала для бухгалтеров требуется редактор по работе с авторами.

Обязанности: Поиск авторов, пишущих на тему бухгалтерского учета, налогообложения, трудового права и т.п. (аудиторы, бухгалтеры, налоговые консультанты, юристы), общение с авторами, ведение базы авторов, составление договоров с авторами, общение с чиновниками различных ведомств (Минфин, ФНС, Роструд и т.д.), оперативное получение авторских материалов, посещение мероприятий (семинаров, пресс-конференций и т.п.), расчет гонораров.
Требования: высшее (неполное высшее) образование, желательно экономическое, опыт работы редактором по работе с авторами либо в пресс-службах, либо в PR-отделах не менее года, умение общаться с людьми, активность, доброжелательность, мобильность. 
Условия: Полный рабочий день, офис в районе ст. м. "Калужская", оформление в соответствии с ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства. Испытательный срок 3 месяца. Крупная стабильная компания.

Редактор по работе с авторами
2010-04-22 11:40

Вакансия компании: Гарант-Пресс, Издательство
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В редакцию специализированного журнала для бухгалтеров требуется редактор по работе с авторами.

Обязанности:

  • Поск авторов, пишущих на тему бухгалтерского учета, налогообложения, трудового права и т.п. (аудиторы, бухгалтеры, налоговые консультанты, юристы),
  • общение с авторами, ведение базы авторов, составление договоров с авторами,
  • общение с чиновниками различных ведомств (Минфин, ФНС, Роструд и т.д.),
  • оперативное получение авторских материалов, посещение мероприятий (семинаров, пресс-конференций и т.п.), расчет гонораров.

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) образование, желательно экономическое, 
  • опыт работы редактором по работе с авторами либо в пресс-службах, либо в PR-отделах не менее года,
  • умение общаться с людьми, активность, доброжелательность, мобильность. 

Условия:

  • Полный рабочий день, офис в районе ст. м. "Калужская",
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства,
  • испытательный срок 3 месяца. Крупная стабильная компания.

Копирайтер (Copywriter)
2010-04-22 11:46

Вакансия компании: Pro-Vision Communications
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Агентство маркетинговых коммуникаций (PR агентство) объявляет конкурс на замещение вакантной должности - Копирайтер (Copywriter)

Требования:

  • Опыт работы в PR или опыт журналисткой работы;
  • Представление о журналистских и PR-жанрах;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Создание информационных и имиджевых материалов:
    • пресс-релизов,
    • статей,
    • интервью,
    • новостей и прочих материалов различной тематики.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • График работы понедельник-пятница с 10 до 19;
  • Офис м.Белорусская.

Директор по развитию бизнеса
2010-04-22 13:29

Вакансия компании: За рулем, ОАО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.
Книжное издательство «За рулем» приглашает Директора по развитию, профессионала в сфере книгоиздания, с успешным опытом развития новых направлений или проектов, самостоятельного в работе и ответственного в принятии решений.

Обязанности: 
  • исследование издательского рынка, оценка тенденций, перспектив развития в книгоиздании автолитературы;
  • бизнес-планирование по запуску новых издательских проектов;
  • планирование и управление бюджетом;
  • разработка и управление ассортиментной политикой Издательства;
  • работа с авторами в рамках реализации новых издательских проектов и другими издательствами по вопросам приобретения авторских прав;
  • руководство работой по оформлению издательской продукции;
  • разработка программ по продвижению издательской продукции;
  • планирование и разработка рекламных материалов;
  • подбор, расстановка, обучение и повышение квалификации работников.
Требования:
  • высшее экономическое, журналистика, книгоиздательство (МГУ, МГУП, ВШЭ), желательно дополнительное образование в области менеджмента и маркетинга;
  • опыт работы в должности директора/руководителя издательства, руководителя маркетинговой, руководителя коммерческой службы или отдела продаж не менее 3 (трех) лет;
  • наличие успешного опыта управления издательскими«Start Up» проектами;
  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • опыт издания автомобильной литературы и знание этого рынка как преимущество;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, креативность, энергичность, лидерские качества, аналитический склад ума, структурированность мышления.
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя;
  • «белая» зарплата в зависимости от прежнего опыта и компетенций обсуждается до 90 000 рублей, перспективы карьерного роста.

Директор по развитию бизнеса
2010-04-22 13:29

Вакансия компании: За рулем, ОАО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Книжное издательство «За рулем» приглашает Директора по развитию, профессионала в сфере книгоиздания, с успешным опытом развития новых направлений или проектов, самостоятельного в работе и ответственного в принятии решений.

 

Обязанности: 

  • исследование издательского рынка, оценка тенденций, перспектив развития в книгоиздании автолитературы;
  • бизнес-планирование по запуску новых издательских проектов;
  • планирование и управление бюджетом;
  • разработка и управление ассортиментной политикой Издательства;
  • работа с авторами в рамках реализации новых издательских проектов и другими издательствами по вопросам приобретения авторских прав;
  • руководство работой по оформлению издательской продукции;
  • разработка программ по продвижению издательской продукции;
  • планирование и разработка рекламных материалов;
  • подбор, расстановка, обучение и повышение квалификации работников.

Требования:

  • высшее экономическое, журналистика, книгоиздательство (МГУ, МГУП, ВШЭ), желательно дополнительное образование в области менеджмента и маркетинга;
  • опыт работы в должности директора/руководителя издательства, руководителя маркетинговой, руководителя коммерческой службы или отдела продаж не менее 3 (трех) лет;
  • наличие успешного опыта управления издательскими«Start Up» проектами;
  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • опыт издания автомобильной литературы и знание этого рынка как преимущество;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, креативность, энергичность, лидерские качества, аналитический склад ума, структурированность мышления.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя;
  • «белая» заработная плата в зависимости от прежнего опыта и компетенций обсуждается до 90 000 рублей, перспективы карьерного роста.

Курьер
2010-04-22 14:35

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.
Требования:

Среднее/незаконченное высшее образование,желательно студент вечернего отделения.

Знание Москвы.



Пунктуальность, оперативность, умение решать вопросы по роду своей деятельности, исполнительность.


Обязанности:


Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. по назначению и указанию вышестоящего работника, а так же получение их и доставку от других организаций.

Вести запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в рассыльную книгу.

Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим, коммерческим, административным отделами.

Заместитель Старшего редактора/Старший редактор
2010-04-22 14:58

Вакансия компании: Центр Кадровых Решений, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Крупная западная косметическая компания приглашает

Заместителя Старшего редактора/Старший редактор

ОБЯЗАННОСТИ
-         Выпуск журналов, газеты

-         Планирование, контроль за подготовкой материалов.

-         Написание статей, интервью

-         Переводы

-         Литературная правка и корректура

-         Сдача номера в печать, координация работы с дизайнером


ТРЕБОВАНИЯ

1.       профессиональное знание литературного русского языка

2.       отличный английский

3.       project management изданий;

4.       копирайтинг, навыки интервьирования;

5.       корректура


Опыт работы редактором (выпускающим или ведущим рубрику предпочтительно) в издательстве от 2 лет.

от 23 до 40 лет

Креативный

Общительный

Командный игрок



УСЛОВИЯ
  • полное оформление по ТК,
  • с 9-00 до 18-00, м. Спортивная
  • обеды, ДМС, продукция

Заместитель Старшего редактора
2010-04-22 14:58

Вакансия компании: Центр Кадровых Решений, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Крупная западная косметическая компания приглашает

Заместителя Старшего редактора/Старший редактор

ОБЯЗАННОСТИ

  • выпуск журналов, газеты
  • планирование, контроль за подготовкой материалов.
  • написание статей, интервью
  • переводы
  • литературная правка и корректура
  • сдача номера в печать, координация работы с дизайнером

ТРЕБОВАНИЯ

  • профессиональное знание литературного русского языка
  • отличный английский
  • project management изданий;
  • копирайтинг, навыки интервьирования;
  • корректура
  • опыт работы редактором (выпускающим или ведущим рубрику предпочтительно) в издательстве от 2 лет.
  • от 23 до 40 лет
  • креативный
  • общительный
  • командный игрок



УСЛОВИЯ

  • полное оформление по ТК,
  • с 9-00 до 18-00, м. Спортивная
  • обеды, ДМС, продукция

Оператор в call-центр
2010-04-22 15:53

Вакансия компании: Профлит, ООО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи редакционной подписки на отраслевые журналы по бухучету и налогообложению.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести переговоры по телефону‚ знание технологий продаж, работа с возражениями.
  • Строго: опыт работы в издательстве в продажах подписки на бухгалтерскую прессу по телефону от 1 года.
  • Знание рынка бухгалтерской прессы.
  • Минимальное знание компьютера.

Условия:

  • Оплата 30 000 руб. (оклад 20 000 р. + процент от продаж, суммарно до 40 000 р./мес).
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами
2010-04-22 15:54

Вакансия компании: Профлит, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи редакционной подписки на отраслевые журналы по бухучету и налогообложению.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести переговоры по телефону‚ знание технологий продаж, работа с возражениями.
  • Строго: опыт работы в издательстве в продажах подписки на бухгалтерскую прессу по телефону от 1 года.
  • Знание рынка бухгалтерской прессы.
  • Минимальное знание компьютера.

Условия

                Оплата 30 000 р. (оклад 20000р.+ процент от продаж, суммарно до 40 000 р./мес).

  • Возможность карьерного роста

Менеджер по продажам рекламного времени
2010-04-22 17:39

Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.


Условия работы и компенсации:

  • Фиксированная заработная плата и проценты от договоров привлеченных клиентов;
  • Социальный пакет (обеды, фитнес, возможность изучать иностранные языки).

Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Ведение рекламных кампаний клиентов

Требования к квалификации:

  • Законченное высшее образование;
  • Отличное знание MS Offis; работа с документами (договора, сметы, презентации, знание юридических аспектов); работа с клиентами (прямой поиск).
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, желание профессионального и карьерного роста.
  • Опыт в сфере активных продаж.
  • Опыт работы в СМИ и рекламных агентствах приветствуется.

Программный директор
2010-04-22 17:40

Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Радиостанция "Серебряный Дождь" приглашает на работу программного директора.

ОБЯЗАННОСТИ:

* Организация и контроль работы программного отдела. Организация работы ди-джеев: контроль работы в эфире и выполнение обязанностей.
* Составление графика выхода в эфир ведущих музыкальных программ.
* Контроль качество эфира (сведение музыки и программ, ведение эфира), , контроль всех возникающих технических или программных неполадкок.
* Контроль состояния плэй-листов радиостанции (строгое соблюдение утвержденного порядка категорий (шаблона) в часах, формирует плей-листы.
* Контроль исполнения решений «музыкального совета» о выбросе или внесении в категории «дигитона» музыкальных произведений.
* Контроль музыкальных составляющих эфира (соответствие музыки формату, целевой аудитории, поставленным руководством задачам).
* Программирование: работа с сеткой программ, музыкой и оформлением эфира. Организация ротации музыки. Контролирует составление плей-листов другими ди-джеями.
* Взаимодействие со звукозаписывающими компаниями для получения нового музыкального и промо материала.

ТРЕБОВАНИЯ:

* музыку, соответствующую формату станции, а также – развитие, тенденции, перспективы современной музыки;
* науку о маркетинге радиопродукта, целевой аудитории;
* новые технологии (аппаратные и программные), связанные с выполнением обязанностей музыкального редактора.

УСЛОВИЯ:

* м. Динамо
* Социальный пакет: обеды, фитнес.
* Возможность посещать корпоративные курсы по иностранным языкам (английский, французский).
* Профессиональный рост.

Программный директор
2010-04-22 17:40

Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Радиостанция "Серебряный Дождь" приглашает на работу программного директора.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и контроль работы программного отдела. Организация работы ди-джеев: контроль работы в эфире и выполнение обязанностей.
  • Составление графика выхода в эфир ведущих музыкальных программ.
  • Контроль качество эфира (сведение музыки и программ, ведение эфира), , контроль всех возникающих технических или программных неполадкок.
  • Контроль состояния плэй-листов радиостанции (строгое соблюдение утвержденного порядка категорий (шаблона) в часах, формирует плей-листы.
  • Контроль исполнения решений «музыкального совета» о выбросе или внесении в категории «дигитона» музыкальных произведений.
  • Контроль музыкальных составляющих эфира (соответствие музыки формату, целевой аудитории, поставленным руководством задачам).
  • Программирование: работа с сеткой программ, музыкой и оформлением эфира. Организация ротации музыки. Контролирует составление плей-листов другими ди-джеями.
  • Взаимодействие со звукозаписывающими компаниями для получения нового музыкального и промо материала.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Музыку, соответствующую формату станции, а также – развитие, тенденции, перспективы современной музыки;
  • Науку о маркетинге радиопродукта, целевой аудитории;
  • Новые технологии (аппаратные и программные), связанные с выполнением обязанностей музыкального редактора.

УСЛОВИЯ:

  • м. Динамо
  • Социальный пакет: обеды, фитнес.
  • Возможность посещать корпоративные курсы по иностранным языкам (английский, французский).
  •  Профессиональный рост.

Редактор отдела анонсов
2010-04-22 19:01

Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Телеканал ТВ3 , входящий в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», объявляет набор на вакансию Редактор отдела анонсов.

Требования:

·         Высшее/неполное высшее образование  (приветствуется лингвистическое, филологическое образование, факультет журналистики);

·         Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;

·         Знания техники речи, искусства художественного чтения;

·         Грамотный русский язык, владение нормами современного литературного произношения;


Обязанности: 

·         Создание концепций, идей рекламных кампаний телеканала ТВ3;

·         Написание сценария для телевизионных роликов (монтажных и постановочных).

·         Создание сценария каждого анонса, согласованного с режиссером и руководителем отдела;

·         Контроль за звуковым воплощением текстов (правильность произношения, интонации, подача текста) в процессе озвучания;

·         Участие в процессе монтажа;

·         Разработка идеи графического оформления роликов;

 

Условия:

·         Заработная плата по результатам собеседования;

·         Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск + больничный);

·         ДМС;

·         Место работы: м.Тульская.


Мы ждём кандидатов, обладающих чувством юмора, широким кругозором и большим желанием двигаться вперед! Если вы хотите творить и работать в коллективе открытых и творческих личностей присылайте свои резюме нам!

Экономист
2010-04-22 23:39

Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, ТВ3, 2х2 и VH1, объявляет набор на вакансию Финансовый аналитик.


Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности с подобным функционалом  от 2-х лет;
  • Основы стратегического и общего менеджмента;
  • Основы экономики;
  • Принципы ценообразования;
  • ABC-costing;
  • Уверенный пользователь офисных приложений (MS Excel, Power Point)
  • Желательно знание английского языка;

Обязанности:

  • Ведение, доработка модели по расчету стоимости сервисных услуг ПМБС;
  • Ежегодный/ежеквартальный расчет плановых цен по сервисному договору;
  • Расчет фактической стоимости оказанных услуг по результатам полугодия; Проведение анализа на сопоставимость с бюджетом, по результатам анализа  участие в принятии решения об изменении ценообразования на следующий период;
  • Обсуждение с финансовыми контролерами Телеканалов методологии расчета стоимости;
  • Расчет кейсов по стоимости потенциальной услуги;
  • Расчет стоимости единицы услуги/процесса;
  • Формирование ежемесячной отчетности по эффективности ПМБС в составе управленческой отчетности, включая анализ динамики стоимости единицы услуги/процесса;

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ - срочный трудовой договор (оплачиваемый отпуск + больничный);
  • ДМС;
  • Место работы: м. Тульская.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное