Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела кадров


Специалист отдела кадров
2010-04-20 15:18

Вакансия компании: Телеканал Россия, ГТК
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по профилю вакансии от 3-х лет;
  • Отличное знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регулирующих трудовые отношения;
  • Знание 1С: "Зарплата и Управление Персоналом" 8.1
  • Опыт работы в компаниях с численностью персонала от 1000 человек (самостоятельное ведение участка с численностью от 300 человек не менее года);
  • Уверенный пользователь РС;
  • Внимательность, ответственность, готовность к работе с большими объемами информации.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам филиалов компании в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные листы, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, дополнительные соглашения, работа со штатным расписанием);
  • Участие в различных проектах в области управления персоналом.

 Условия:

  • Прием на работу по результатам собеседования
  • Проверка персональных данных по линии ФСБ и МВД !!!
  • Регион: Москва, м. Белорусская-Савеловская

Уважаемые соискатели!

Помните, что резюме - первый шаг на пути к работе. Мы будем Вам признательны, если резюме будет наиболее полным  А резюме, не содержащие значимые позиции (ФИО, контакты, дата рождения и т.п.,(в том числе и фотография).) могут даже не рассматриваться! Ожидаемый уровень дохода просьба указывать Gross и в рублях!!! Заранее благодарим за понимание.

Региональный директор
2010-04-20 19:08

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Контроль всех сторон деятельности курируемых совместных предприятий в регионах (СП)
  • Контроль и оценка работы генеральных директоров курируемых СП
  • Оказание консультационной и иной помощи в реализации генеральными директорами задач, поставленных акционерами
  • Оказание помощи в организации тренингов специалистов СП
  • Оказание всесторонней помощи СП в получении в г. Москве необходимых лицензий, подготовке и регистрации документов
  • Подготовка и проведение общих собраний акционеров/участников СП или заседаний Советов директоров
  • Подготовка периодической отчетности для руководства о деятельности СП
  • Проектная работа.

 

Требования:

 

  • Опыт работы не менее 3-х лет в области управления региональными активами на: ТВ, радио, телеком, банки, продажи ТНП и услуг;
  • Желателен опыт работы с отчетами по исследованию аудитории,  приветствуется работа в крупной западной (российской) компании с западной системой менеджмента и  отчетности;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Навыки решения проблем и принятие коммерческих решений
  • Профессиональное знание программного обеспечения Microsoft office, PowerPoint,  графических пакетов, навыки работы в Internet;
  • Аналитические способности.

Дизайнер
2010-04-21 11:33

Вакансия компании: Феномен, Медиа-группа, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • если вы уверены, что способны разработать оригинальную графическую модель для газет (модульная сетка, набор шаблонов, краткая книга стилей) ;
  • вы полностью ведете свой проект по внедрению нового дизайна и сдаете газету в новом виде совестно с ответственным секретарем издания;
  • обеспечиваете сопровождение проекта в течение месяца после выхода первого номера.


Условия:

  • мы предоставим вам площадку для реализации ваших работ;
  • заключим авторский договор.

Пресс-секретарь
2010-04-21 14:00

Вакансия компании: Телеканал О2ТВ
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Телеканал О2тв приглашает на работу Пресс-секретаря

Требования: 22-30 лет, высшее образование, опыт аналогичной работы от года, особое преимущество – наличие контактов в бизнес-СМИ.

Обязанности:

 

o            Организовывать и проводить пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" и встречи с участием руководства, а также осуществлять информационное сопровождение официальной делегации, выезжающей с визитами в регионы России, в страны ближнего и дальнего зарубежья.

o            Оказывать организационную и методическую помощь средствам массовой информации в создании материалов о деятельности О2ТВ, его Руководства и структурных подразделений.

o            Создавать и участвовать в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий) для продвижения бренда О2ТВ.

o            Готовить интервью, прямые эфиры, выступления Генерального Директора и руководителей Структурных подразделений О2ТВ в средствах массовой информации.

o            Поддерживать положительный имидж О2ТВ в профессиональном сообществе и формировать соответствующее общественное мнение.

o            Осуществлять оперативный сбор и анализ вышедших в прессе материалов о деятельности О2ТВ, обеспечивать наличие отчетных выпусков печатных изданий.

o            Своевременно готовить пресс-релизы и другие информационные материалы о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности О2ТВ и его структурных подразделений.

o            Осуществлять сбор и классификацию вопросов, адресованных О2ТВ, и подготовку ответов для размещения в релевантных источниках информации.

Условия:

 

График работы: с 11 до 20 (пн-пт)

Оклад: 30000 (gross)

Месторасположение офиса: м. «Белорусская»

Market Online Communications Manager
2010-04-21 15:06

Вакансия компании: Aviva
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

          Manage local content on intranet portal.

          Provide local news service, including market CEO online communications, and liaise with regional online news team

          Manage homepage webparts in local variation

          Work with regional online comms team to ensure seamless content in the portal

          Manage all local publishers to ensure consistent and quality publishing standards and promote their relationship with regional publishers

          Be the first port of call for local publishing site requests

          Liaise with local IT and regional comms over site requests

          Work with local IT who will support site build and functional development

          Promote team sites according to regional and group standards as collaborative tool

          Promote intranet portal as the foremost communications tool

          Manage the variation process to agreed European standards

          Translate content according to regional standards and SLAs, and make decisions with local content owners on non-compulsory translations

          Ensure all regional content is published in English

          Ensure consistent user experience and develop the local portal to regional standards

          Be a key part of the overall intranet portal regional online communications team

          Must be fluent English speaker with excellent ability to work to tight deadlines and prioritise with excellent written skills in English and native language.

 

Skills/Knowledge

 

·         Outstanding internal communicator

·         Fluent English

·         Online communications expertise

·         Ability to work in a matrixed virtual team

·         Knowledge of MS SharePoint an advantage.

Market Online Communications Manager
2010-04-21 15:06

Вакансия компании: Aviva
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Manage local content on intranet portal.
  • Provide local news service, including market CEO online communications, and liaise with regional online news team
  • Manage homepage webparts in local variation
  • Work with regional online comms team to ensure seamless content in the portal
  • Manage all local publishers to ensure consistent and quality publishing standards and promote their relationship with regional publishers
  • Be the first port of call for local publishing site requests
  • Liaise with local IT and regional comms over site requests
  • Work with local IT who will support site build and functional development
  • Promote team sites according to regional and group standards as collaborative tool
  • Promote intranet portal as the foremost communications tool
  • Manage the variation process to agreed European standards
  • Translate content according to regional standards and SLAs, and make decisions with local content owners on non-compulsory translations
  • Ensure all regional content is published in English
  • Ensure consistent user experience and develop the local portal to regional standards
  • Be a key part of the overall intranet portal regional online communications team
  • Must be fluent English speaker with excellent ability to work to tight deadlines and prioritise with excellent written skills in English and native language.

 

Skills/Knowledge

 

  • Outstanding internal communicator
  • Fluent English
  • Online communications expertise
  • Ability to work in a matrixed virtual team
  • Knowledge of MS SharePoint an advantage.

Личный помощник
2010-04-21 15:16

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Контроль за исполнением поручений и распоряжений руководителя
  • Документооборот
  • Деловая переписка
  • Сопровождение на деловых встречах

Требования:

  • Английский-свободный
  • Возраст до 35
  • Презентабельная внешность 
  • Опыт работы 2-3 года
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

 Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования
  • Офис м. Бауманская

Редактор-переводчик экономической информации (английский)
2010-04-21 15:41

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Умение быстро ориентироваться в массивах открытой информации, генерируемой международными ведомствами и компаниями, а также информационными агентствами
  • Способность постоянно отслеживать появление новых данных
  • Готовность нести ответственность за качество этой работы
  • Базовые представления о структуре международных финансовых рынков
  • Идеальный письменный русский
  • Уверенное знание делового английского

Обязанности:

  • Мониторинг открытых источников международной информации
  • Оперативный перевод и написание новостей о международных компаниях, действиях макроэкономических органов и комментариев по торгам на финансовых рынках
  • Работа в команде в составе группы выпуска редакции "РИА Бизнес-новости" Объединенной редакции новостей

Условия:

  • Понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день
  • Соцпакет
  • Офис в центре (Парк культуры)
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Редактор-переводчик экономической информации (английский)
2010-04-21 15:41

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Умение быстро ориентироваться в массивах открытой информации, генерируемой международными ведомствами и компаниями, а также информационными агентствами
  • Способность постоянно отслеживать появление новых данных
  • Готовность нести ответственность за качество этой работы
  • Базовые представления о структуре международных финансовых рынков
  • Идеальный письменный русский
  • Уверенное знание делового английского

Обязанности:

  • Мониторинг открытых источников международной информации
  • Оперативный перевод и написание новостей о международных компаниях, действиях макроэкономических органов и комментариев по торгам на финансовых рынках
  • Работа в команде в составе группы выпуска редакции "РИА Бизнес-новости" Объединенной редакции новостей

Условия:

  • Понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день
  • Соцпакет
  • Офис в центре (Парк культуры)
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Director of Moscow Office
2010-04-21 16:33

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  USD

Personal Requirements:

The Director of Moscow Office must:

·          have strong management skills (managing office of 100 people)

·          be able to set goals, establish production quotas and ensure their timely implementation

·          possess strategic thinking abilities

·          be honest and trustworthy

·          be decisive and clear in problem resolution

·          be innovative by bringing to the company new ideas and opportunities

·          be able to challenge and motivate staff

·         communicate effectively, both orally and in writing

·         have fluency in English and Russian


Primary Responsibilities: The successful Director of Moscow Office will:

·          maintain a strong organizational structure able to fulfil business requirements of the Administration

·          effectively commit company resources to achieve goals

·          manage the budget to operate within the available resources

·          provide forecasting for changes in business climate

·          recruit, train and maintain staff needed to perform business operations

·          in coordination with the Administration, develop and implement standard employment practices (leave, benefits, disciplinary, working hours, travel and expense policies)

·          evaluate staff performance, conduct reviews, recommend employees’ compensation and benefits to the Administration

·          initiate proposals on cost reduction measures in the office

·          ensure cooperation and information exchange between the departments

·          regularly re-evaluate existing work processes and recommend improvements

·          research new business opportunities and recommend to the Administration

·          regularly conduct competitive intelligence, be aware of the latest developments in the industry

·          always protect company interests in dealing with the customers, vendors, competitors, government and other institutions

·          provide accurate and timely Director’s Reports on the Moscow office performance   (11 monthly and 1 annual report)+

Director of Moscow Office
2010-04-21 16:33

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  USD

Personal Requirements:

  • The Director of Moscow Office must:
    • have strong management skills (managing office of 100 people)
    • be able to set goals, establish production quotas and ensure their timely implementation
    • possess strategic thinking abilities
    • be honest and trustworthy
    • be decisive and clear in problem resolution
    • be innovative by bringing to the company new ideas and opportunities
    • be able to challenge and motivate staff
    • communicate effectively, both orally and in writing
    • have fluency in English and Russian

Primary Responsibilities:

  • The successful Director of Moscow Office will:
    • maintain a strong organizational structure able to fulfil business requirements of the Administration
    • effectively commit company resources to achieve goals
    • manage the budget to operate within the available resources
    • provide forecasting for changes in business climate
    • recruit, train and maintain staff needed to perform business operations
    • in coordination with the Administration, develop and implement standard employment practices (leave, benefits, disciplinary, working hours, travel and expense policies)
    • evaluate staff performance, conduct reviews, recommend employees’ compensation and benefits to the Administration
    • initiate proposals on cost reduction measures in the office
    • ensure cooperation and information exchange between the departments
    • regularly re-evaluate existing work processes and recommend improvements
    • research new business opportunities and recommend to the Administration
    • regularly conduct competitive intelligence, be aware of the latest developments in the industry
    • always protect company interests in dealing with the customers, vendors, competitors, government and other institutions
    • provide accurate and timely Director’s Reports on the Moscow office performance   (11 monthly and 1 annual report)+

Дизайнер
2010-04-21 18:22

Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, ТВ3, 2х2 и VH1   

приглашает  Дизайнера,

- владееющего flash анимацией, Adobe Photoshop, пакет MS Office, Adobe Premier

- создающего качественные и интересные работы;

- с большим творческим потенциалом и стремлением реализовать свои способности;

- имеющего креативный подход к решению задач и позитивное отношение к жизни.

 

Который будет:

- разрабатывать  концепции и идеи дизайнерского оформления презентационных материалов

- создавать шаблоны sales-маркетинг презентаций и презентаций регулярных программ и проектов

- разрабатывать интерактивные, анимационные презентации

- выполнять работы по брендированию.

 

Предлагаем

- график 5/2, 10-19

- офис м. Тульская

- официальное оформление

- ДМС

 

Обязательна ссылка на портфолио!

Бренд-менеджер
2010-04-21 18:54

Вакансия компании: Креатив Медиа
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания "Креатив Медиа" открывает  вакансию  Бренд- менеджера сайта  www.spletnik.ru

      

  Обязанности:


  • разработка позиционирования и имиджа сайта www.spletnik.ru
  • координация всех действий и мероприятий
  • планирование и контроль использования бюджета
  • разработка положений стратегического планирования развития сайта
  • реализация ATL рекламных компаний сайта
  • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа размещениюсайта
  • планирование и организация BTL активности сайта
  • разработкаи контроль всех креативных материалов под брендом сайта
  • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы сайта
  • производство сувенироной продукции

Требования:


  • Муж/жен от 22 лет, М/МО
  • Высшее образование, дополнительное профильное образование
  • опыт работы не менее двух лет в СМИ
  • хорошее знание издательского рынка
  • знание английского языка
  • умение анализировать аналитические данные
  • умение работать в команде и с большим объемом информации
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:     


  • Оклад от 50 000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года     
  • График работы: с 10 до 19

Бренд-менеджер
2010-04-21 18:54

Вакансия компании: Креатив Медиа
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания "Креатив Медиа" открывает  вакансию  Бренд- менеджера сайта  www.spletnik.ru

      

  Обязанности:

  • разработка позиционирования и имиджа сайта www.spletnik.ru
  • координация всех действий и мероприятий
  • планирование и контроль использования бюджета
  • разработка положений стратегического планирования развития сайта
  • реализация ATL рекламных компаний сайта
  • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа размещению сайта
  • планирование и организация BTL активности сайта
  • разработка и контроль всех креативных материалов под брендом сайта
  • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы сайта
  • производство сувенирной продукции

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 лет, Москва/МО
  • высшее образование, дополнительное профильное образование
  • опыт работы не менее двух лет в СМИ
  • хорошее знание издательского рынка
  • знание английского языка
  • умение анализировать аналитические данные
  • умение работать в команде и с большим объемом информации
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия: 

  • оклад от 50 000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы)
  • оформление по ТК РФ
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года     
  • график работы: с 10 до 19

Редактор отдела зарубежной информации
2010-04-21 19:25

Вакансия компании: ПРАВОдник, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационно-правовому порталу www.pravo.ru требуется руководитель отдела зарубежной информации, знакомый с юридической тематикой и хорошо владеющий английским языком. От кандидата, который может нас устроить, требуются следующие навыки:

  • Опыт поиска и написания новостей/тем для публикаций, желательно в интернет-СМИ от трех лет, понимание того, что такое новость, как ее БЫСТРО найти в зарубежных (прежде всего англоязычных) источниках и сделать интересной для чтения
  • Хорошее знание английского - обязательно. Любые другие иностранные языки в рабочем состоянии - плюс
  • Знание юридической тематики. При этом имеются в виду прежде всего зарубежные арбитражи, споры компаний, без уклона в защиту чьих-либо прав, чернуху, горбуху, желтуху и уголовщину
  • Опыт руководства людьми и способность организовать их нормальную работу (в подчинении 3 новостника)
  • Отличная интернет-навигация и расторопность
  • Наличие контактов в юридическом мире (это необязательно; обязательна способность быстро эти контакты установить и поддерживать), умение взять комментарий по телефону или при личной встрече
  • Умение связно, доходчиво и быстро написать юридическую новость и развернутую статью, пользуясь интернетом (информагентства, СМИ, специализированные сайты) без фактических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Условия:
  • Зарплата хорошая, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • На испытательный срок оформляем по срочному договору, далее по его итогам - в штат
  • В сопроводительном письме желательно указать, почему вас заинтересовала именно наша вакансия и почему, собственно, мы должны читать ваше резюме.

Редактор отдела зарубежной информации
2010-04-21 19:25

Вакансия компании: ПРАВОдник, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационно-правовому порталу  требуется руководитель отдела зарубежной информации, знакомый с юридической тематикой и хорошо владеющий английским языком.

От кандидата, который может нас устроить, требуются следующие навыки:

  • Опыт поиска и написания новостей/тем для публикаций, желательно в интернет-СМИ от трех лет, понимание того, что такое новость, как ее БЫСТРО найти в зарубежных (прежде всего англоязычных) источниках и сделать интересной для чтения
  • Хорошее знание английского - обязательно. Любые другие иностранные языки в рабочем состоянии - плюс
  • Знание юридической тематики. При этом имеются в виду прежде всего зарубежные арбитражи, споры компаний, без уклона в защиту чьих-либо прав, чернуху, горбуху, желтуху и уголовщину
  • Опыт руководства людьми и способность организовать их нормальную работу (в подчинении 3 новостника)
  • Отличная интернет-навигация и расторопность
  • Наличие контактов в юридическом мире (это необязательно; обязательна способность быстро эти контакты установить и поддерживать), умение взять комментарий по телефону или при личной встрече
  • Умение связно, доходчиво и быстро написать юридическую новость и развернутую статью, пользуясь интернетом (информагентства, СМИ, специализированные сайты) без фактических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Условия:
  • Зарплата хорошая, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • На испытательный срок оформляем по срочному договору, далее по его итогам - в штат
  • В сопроводительном письме желательно указать, почему вас заинтересовала именно наша вакансия и почему, собственно, мы должны читать ваше резюме.

Секретарь на ресепшн/кординатор
2010-04-21 22:00

Вакансия компании: Растим ребенка, журнал
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

- координация работы редакции
- входящие и исходящие телефонные звонки
- организация документооборота

Требования:
- женщина 22-30 лет
- регистрация в РФ
- аккуратность
- исполнительность
- высокие коммуникативные навыки
- умение работать в команде
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
 
 
Условия:
с 9.00 до 18.00
офис в р-не м. Преображенская пл.

Менеджер по продаже рекламных возможностей
2010-04-21 22:20

Вакансия компании: Диалог Медиа, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламных возможностей интернет-проекта 
  • Активный поиск, привлечение клиентов
  • Сопровождение клиента

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 19 до 45 лет
  • Умение убеждать
  • Целеустремленность, нацеленность на результат
  • Уверенное владение ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, с 10:00 до 19:00
  • Оклад + проценты
  • Для студентов-заочников специальные условия

Вечерний секретарь
2010-04-22 00:46

Вакансия компании: Кушнир Продакшн
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с документацией;
  • координация отделов;
  • протоколирование совещаний;
  • получение корреспонденции;
  • прием промо-материалов;
  • выписка пропусков;
  • прием входящих звонков;
  • обеспечение офисными принадлежностями;
  • расшифровка интервью;

Требования:

  • Возраст 20 - 25 лет;
  • высшее образование;
  • знание программ Microsoft Office,
  • коммуникабельность, ответственность, обучаемость,
  • стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид,
  • грамотная речь;
  • готовность приступить к работе в короткие сроки.

Условия:

  • график работы: ежедневно,  с 15:00 до 20:00
  • выходной: суббота, воскресенье
  • расположение офиса - м. Павелецкая

Управляющий проектом, директор по распространению изданиями
2010-04-22 09:10

Вакансия компании: Маарт МДП
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Ключевые компетенции:

Ориентированные на издателя:

  • Представление о рынке печатных периодических изданий:сегменты, тенденции, ключевые параметры.
  • Представление о способах привлечения/развитии аудитории.
  • Представление о маркетинговых инструментах достижения заявленных целей, эффективность инструментов.
  • Знание структуры и каналов рынка распространения.
  • Знание принципов деятельности сбытовых компаний, принципов движения товарных и финансовых потоков на рынке распространения.
  • Представление о производственном и финансовом цикле деятельности Издателя.

Коммерческие:

  • Управленческие компетенции.
  • Умение создавать и проводить презентации.
  • Умение строить отношения с клиентом и извлекать при этом доход для компании.
  • Владение техникой обработки данных и анализа информации (конкурентный анализ, прогнозирование, многофакторный анализ и пр.).
  • Владение основами бизнес-планирования и финансового учета.
  • Знание правил документооборота (с учетом договорной работы).
  • Владение программами производственного цикла компании.

Требования:

  • Владение основными офисными программами на уровне продвинутого пользователя.
  • Высшее образование, наличие образования в сфере управления/ экономики/ маркетинга (основного или дополнительного) приветствуется
  • Опыт работы на руководящих должностях (директор, заместитель директора, руководитель направления) на рынке прессы, в должностях связанных с продажами, в маркетинге, продвижении.
  • Опыт работы с крупными клиентами, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения, навыки ведения переговоров на любом уровне
  • Знание основ бухгалтерского учета, финансовой отчетности,
  • Владение методами и инструментами стратегического и текущего планирования
  • Готовность соблюдать требования компании и подчиняться корпоративной политике 
  • Готовность к обучению и повышению профессионального уровня
  • Лидерские качества, умение работать в команде, умение выстраивать коммуникации, стрессоустойчивость, организованность

Управляющий проектом / директор по распространению изданиями
2010-04-22 09:10

Вакансия компании: Маарт МДП
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Ключевые компетенции:

Ориентированные на издателя:

  • Представление о рынке печатных периодических изданий:сегменты, тенденции, ключевые параметры.
  • Представление о способах привлечения/развитии аудитории.
  • Представление о маркетинговых инструментах достижения заявленных целей, эффективность инструментов.
  • Знание структуры и каналов рынка распространения.
  • Знание принципов деятельности сбытовых компаний, принципов движения товарных и финансовых потоков на рынке распространения.
  • Представление о производственном и финансовом цикле деятельности Издателя.

Коммерческие:

  • Управленческие компетенции.
  • Умение создавать и проводить презентации.
  • Умение строить отношения с клиентом и извлекать при этом доход для компании.
  • Владение техникой обработки данных и анализа информации (конкурентный анализ, прогнозирование, многофакторный анализ и пр.).
  • Владение основами бизнес-планирования и финансового учета.
  • Знание правил документооборота (с учетом договорной работы).
  • Владение программами производственного цикла компании.

Требования:

  • Владение основными офисными программами на уровне продвинутого пользователя.
  • Высшее образование, наличие образования в сфере управления/ экономики/ маркетинга (основного или дополнительного) приветствуется
  • Опыт работы на руководящих должностях (директор, заместитель директора, руководитель направления) на рынке прессы, в должностях связанных с продажами, в маркетинге, продвижении.
  • Опыт работы с крупными клиентами, умение выстраивать с ними партнерские взаимоотношения, навыки ведения переговоров на любом уровне
  • Знание основ бухгалтерского учета, финансовой отчетности,
  • Владение методами и инструментами стратегического и текущего планирования
  • Готовность соблюдать требования компании и подчиняться корпоративной политике 
  • Готовность к обучению и повышению профессионального уровня
  • Лидерские качества, умение работать в команде, умение выстраивать коммуникации, стрессоустойчивость, организованность

Специалист по связям с общественностью (event-менеджер)
2010-04-22 09:26

Вакансия компании: Единение +
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Должность: специалист по связям с общественностью (event-менеджер). Полная занятость.
Сфера деятельности: строительство, проектирование, инженерные изыскания, саморегулирование в строительной отрасли.
Заработная плата: 30 тыс. руб. на испытательный срок (от 1 до 3 мес.), после испытательного срока  – 35 тыс. руб. (сумма з/п на руки, белая)+премии.
Далее – по результатам деятельности.
Место работы: ст. м. Павелецкая (радиальная)
 
Требования к кандидату:
 
Опыт: от 1-2 года в области организации мероприятий (выставки, конференции, семинары), в том числе за рубежом.
Обязательно: наличие успешно реализованных проектов, наличие рекомендаций.
Навыки:
- быстрая обучаемость;
- организаторские способности;
- высокий уровень самоорганизации;
- знание основ переговорного процесса;
- английский язык на уровне не ниже intermediate.
Содержание работы: организация проведения заседаний коллегиальных и совещательных органов (рабочие группы, координационные советы); отраслевых мероприятий (выставки, конференции, круглые столы):
- планирование повестки дня,
- разработка сценария;
- приглашение делегатов;
- организация протокольной части;
- поиск информационных партнеров, спикеров для проведения мероприятия;
- координация работы соорганизаторов мероприятия;
- составление отчета по итогам мероприятия.

Менеджер по продажам (распространение телеканалов по РФ)
2010-04-22 09:53

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия менеджера по продажам в отделе распространения телеканалов по России.


Обязанности:


  • развитие отношений с существующими клиентами компании (кабельными операторами);
  • привлечение новых клиентов;
  • подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок, формирование отчетности;
  • консультирование клиентов по техническим вопросам.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по продажам в сфере услуг, дистрибуции от 2-х лет (отдается предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере продаж на ТВ и радио, телекоммуникационных компаниях);
  • опыт успешных продаж, привлечения крупных клиентов;
  • готовность работать в соответствии с утвержденным планом продаж;
  • стремление к профессиональному развитию.

Условия:


  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата - fix + бонус (обсуждается по результатам собеседования)
  • привлекательный социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, корпоративные предложения фитнес-клубов)
  • внутреннее обучение
  • перспективы профессионального роста
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное