Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер продукта "Потребительское кредитование"



Менеджер продукта "Потребительское кредитование"
2014-06-16 13:48

Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание продуктовой идеи, создание прототипа нового / модифицированного клиентского предложения;
  • проведение тестирования клиентского предложения/ услуги;
  • разработка моделей сотрудничества с партнерами банка в рамках продуктов/ услуг Департамента;
  • планирование и подготовка к внедрению клиентского предложения, контроль внедрения клиентского предложения;
  • формирование требований по целевой эффективности подразделения банка, осуществляющих поддержку и продажи клиентского предложения.


Требования:

  • опыт по разработке розничных кредитных продуктов;
  • знание маркетинговых технологий,  видов и способов  продвижения продуктов;
  • знание корпоративных финансов  (финансового анализа, в т.ч. расчет P&L, NPV продукта);
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (в т.ч. Project, PowerPoint), Visio.


Менеджер по продажам премиум продуктов
2014-06-16 13:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Менеджер по продажам премиум продуктов

Департамент/Управление/Отдел:

Бизнес-Блок "Кредитные Карты" Департамент карточных продуктов и продаж

Управление продаж

Отдел премиум продаж

Основные обязанности:

  • Поиск потенциальных VIP клиентов в открытых источниках;
  • Выезд и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью информирования о продуктах Банка;
  • Консультирование и помощь клиентам при заполнении заявлений на банковские продукты, реализуемых подразделением;
  • Идентификация клиента в соответствии с внутренними процедурами Банка;
  • Информирование клиентов о принятых решениях по ранее поданным заявлениям на предоставление банковских продуктов, реализуемых в подразделении;
  • Контроль за выпуском карт клиентам (срочным выпуском карт клиентам);
  • Персональная доставка и вручение карт клиентам.
 

Основные требования:

  • Образование - высшее/неоконченное высшее;
  • Успешный опыт работы с клиентами премиум-сегмента;
  • Опыт продаж;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Внимательность, нацеленность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки и инициативность.
 

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2;
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
  • Офис Банка - м. Преображенская площадь.


 



Главный специалист (Управление продуктов Visa/MasterCard/UnionPay)
2014-06-16 13:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Главный специалист

 

Департамент/Управление/Отдел:

 

Департамент карточных продуктов и продаж

Управление продуктов Visa/MasterCard/UnionPay

Отдел разработки продуктов

 

Обязанности:

 
  • Ведение договоров с Платежными системами;
  • Подготовка квартальных отчетов по карточным продуктам для платежных систем;
  • Анализ документов, получаемых от платежных систем в части установленных комиссий, проверка корректности расчета комиссий, списываемых с Банка платежными системами, взаимодействие с платежными системами в случае выявления расхождений;
  • Ведение реестра комиссий платежных систем;
  • Анализ продуктов/услуг конкурентов;
  • Подготовка презентаций по продуктам/услугам конкурентов;
  • Участие в модификации действующих карточных продуктов;
  • Подготовка презентаций-предложений о сотрудничестве для внешних партнеров Банка;
  • Написание и контроль исполнения бизнес-требований по проектам;
  • Работа с методологической документацией по продуктам;
  • Работа с отчетностью по продуктам.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области разработки карточных продуктов банка;
  • Знание правил и основ взаимодействия с платежными системами;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint продвинутый пользователь);
  • Знание английского языка (не ниже intermediate).
 

Условия:

 
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Социальный пакет;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 - 18:00;
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
  • Офис Банка - м. Партизанская.


Руководитель проекта по развитию дистанционных банковских сервисов
2014-06-16 13:52
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление комиссионным доходом дистанционных каналов
  • Ведение статистики и отчетности по направлению
  • Реализация задач и проектов по внедрению новых дистанционных сервисов
  • Активизация пользовательской базы ДБО 
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое или техническое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет по направлению "Развитие дистанционных каналов"
  • Уверенный пользователь ПК (Project, Visio, PowerPoint)
  • Английский не ниже intermediate


Операционист по обслуживанию физических лиц Дополнительный офис "Полежаевский"
2014-06-16 13:53
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Операционист по обслуживанию физических лиц Дополнительный офис "Полежаевский" (5x2)

Коммерческий банк "Гагаринский" в связи с открытием нового Дополнительного офиса «Полежаевский» приглашает на работу Экономиста.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
  • Открытие/закрытие текущих счетов, счетов по вкладам физических лиц
  • Переводы с текущих счетов  и без открытия счета ( «CONTACT», «WESTERN UNION», «Золотая корона»)
  • Работа с пластиковыми картами
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем
  • Продажи физическим лицам банковских продуктов
  • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание операционной работы по обслуживанию физических лиц (депозитов, переводов физических лиц с текущих счетов и без открытия счета; принципов функционирования банковских карт)
  • Знание линейки банковских продуктов и услуг
  • Знание нормативных баз: 115-ФЗ, 262-П, 28-И, 383-П, 384-П

                   

Условия:

  • Заработная плата 46000 рублей до налогов
  • Место работы – Дополнительный офис «Полежаевский», ул. Куусинена, ближайшая ст. метро:  Полежаевская  (2 минуты пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, выходной суббота и воскресенье


Операционист по обслуживанию физических лиц (Дополнительный офис "Кузьминки")
2014-06-16 13:55
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Коммерческий банк "Гагаринский" в связи с открытием нового Дополнительного офиса «Кузьминки» приглашает на работу Экономиста.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Открытие/закрытие текущих счетов, счетов по вкладам физических лиц;
  • Переводы с текущих счетов  и без открытия счета ( «CONTACT», «WESTERN UNION», «Золотая корона»);
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;
  • Продажи физическим лицам банковских продуктов;
  • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов.
 

Требования:

  • Среднее профессиональное, высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
  • Знание операционной работы по обслуживанию физических лиц (депозитов, переводов физических лиц с текущих счетов и без открытия счета; принципов функционирования банковских карт);
  • Знание линейки банковских продуктов и услуг;
  • Знание нормативной базы: 115-ФЗ, 262-П, 28-И, 383-П, 384-П.

                  

Условия:

  • Заработная плата 46000 рублей до налогов;
  • Место работы – Дополнительный офис «Кузьминки», Волгоградский проскпект, ближайшая ст. метро: Кузьминки  (2 минуты пешком);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье выходной


Главный специалист Отдела по работе на рынках капитала
2014-06-16 13:58
Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  USD

Основные обязанности

Проектная работа

  • Организация выпуска и размещение долговых финансовых инструментов на местных и/или международных рынках капитала (примеры сделок), осуществление процедур листинга, работа с проектной документацией, договорами, соглашениями, в том числе экспертиза и подготовка проспектов эмиссий, информационных меморандумов, взаимодействие с внешними консультантами, юристами, аудиторами, депозитариями, биржами и др.
  • Организация привлечения синдицированных и двусторонних займов, например, под покрытие экспортно-кредитных агентств (примеры сделок), работа и экспертиза кредитной документации.
  • Работа с рейтинговыми агентствами, с инвесторами и кредиторами, подготовка и проведение презентаций, due diligence, роудшоу, телефонных и видеоконференций. 

Аналитическая работа:

  • Оценка стоимости заимствований, доходности ценных бумаг, анализ вторичного рынка, взаимодействие с инвесторами и кредиторами, мониторинг исполнения обязательств (ковенантов).


Требования:

  • Непрерывный опыт не менее 2-3-х лет по одному из указанных выше направлений проектной работы
  • Наличие истории сделок и проектов (примеры) кандидатом по одному из указанных выше направлений проектной работы
  • Положительные рекомендации и отзывы прежних работодателей, партнеров и т.п. 
  • Образование: высшее экономическое/финансовое, опционально - второе высшее (магистратура).
  • Специальные навыки: свободный английский язык, т.е. свободная деловая переписка, ведение переговоров, экспертиза сложной кредитной документации.


Специалист группы операций с клиентами
2014-06-16 13:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение регулярных операций физических лиц  в рублях и в иностранной валюте;
  • Исполнение вручную безналичного перевода в рублях в другой банк, конверсионной сделки,  внутреннего перевода в рублях и в иностранной валюте из шаблона регулярной операции;
  • Исполнение конверсионных операций, размещения денежных средств в срочные вклады, изменения суммы вклада, изменения параметров депозитной сделки физического лица;
  • Обработка платежных документов физических лиц;
  • Получение и обработка платежных реестров, зачисление сумм переводов, исполнение возвратов сумм по договорам с контрагентами Банка;
  • Ведение учета  операций по картам American Express;
  • Формирование и проверка реконсиляционных отчетов ;
  • Внесение в Журнал регистрации исправительных записей и ошибок информации о собственных выявленных ошибках.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;
  • Грамотная устная и письменная речь;


Условия:

  • График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Территориально м. Коломенская;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • Оплата питания;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших, европейских банковских групп.


Специалист центра обслуживания клиентов
2014-06-16 13:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 Условия работы:

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле и м.Дмитровская
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 9 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь.
  • Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Банковский сотрудник
2014-06-16 13:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 

Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком из 5 отделов ты станешь незаменимым сотрудником.

 

Выбирать будешь ты!

 

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону;
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.
 

 



Бизнес аналитик
2014-06-16 13:59
Вакансия компании: Группа компаний FOREX CLUB
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ KPI компании;
  • Подготовка отчетов для руководства (ежедневные, ежемесячные, по запросу);
  • Мониторинг и анализ влияния на KPI производимых изменений в компании, маркетинговой деятельности, продаж, проектов и инцидентов;
  • Контроль истории изменений;
  • Развитие и поддержание корпоративного и публичного дашборда;
  • Поддержание корпоративного глоссария.
 

Требования:

  • Желателен опыт работы с CRM;
  • Опыт работы с BI системами;
  • Владение методами бизнес-анализа и прогнозирования;
  • Аналитические навыки, системное мышление;
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Английский язык не ниже уровня Pre-intermidiate.


Мы предлагаем:

  • Работу в надежной стабильной компании под известным брендом;
  • Европейский офис (Черногория, г. Подгорица);
  • Оплату переезда, легализацию за счёт компании;
  • Достойный оклад и квартальный бонус;
  • ДМС;
  • Бесплатное обучение английскому языку;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Уникальную международную корпоративную культуру.


Менеджер по продажам (банковские продукты)
2014-06-16 14:00
Вакансия компании: Workle
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Workle, резидент «Сколково», специализирующаяся на инновациях в сфере онлайн-работы, приглашает к совместной работе профессионалов финансового рынка и новичков, желающих обучиться и работать в профессии.

 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере финансов как преимущество
     

Личные качества:

  • активность и амбициозность;
  • готовность интенсивно работать;
  • желание иметь возможность неограниченного заработка;
  • нацеленность на результат‚ обучаемость.
     

Обязанности:

  • поиск и выявление потребности клиентов;
    консультирование клиентов по всем продуктам банков-партнеров компании Worklе (потребительский и авто кредиты, карты, ипотека, займы и др.);
  • подбор продуктов партнеров (исходя из интересов клиента), используя инструменты Workle;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами, в том числе общение с помощью социальных сетей (ВК, FB, одноклассники, twitter и прочее);
  • сбор необходимых документов клиента для подачи заявки на приобретение банковского продукта;
  • отслеживание жизненного цикла заявок через онлайн-офис;
  • отправка заявки в банк на приобретение продукта клиентом;
  • отслеживание этапов обработки заявок банком-партнером компании Workle (скоринг заявок клиентов);
  • консультация клиента до момента заключения сделки (сопровождать клиента на подписание договора не требуется);
  • наработка личной клиентской базы и ведение этой базы в личном онлайн офисе на ресурсе Workle. 
  • совершение сделок (без выезда к клиентам).
     

Условия работы:

  • чтобы начать работать на Workle, вам необходимо  пройти тестирование, при отсутствии опыта работы в банковской сфере необходимо пройти предварительное обучение.
  • Вы получаете все необходимые инструменты для удаленной работы:
  • онлайн-офис, который доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки везде, где есть интернет.
  • а также:
    • официальный заработок (возможность взять справку 2-НДФЛ);
    • свободный график работы;
    • гарантированный доход: вознаграждение с каждой сделки и перечисление его на  ваш банковский счет;
    • бесплатное дистанционное обучение с последующей сертификацией;
    • возможность карьерного роста, увеличивающего размер комиссионного вознаграждения. 


Специалист Отдела мониторинга карточных операций
2014-06-16 14:01
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Блокирование утерянных карт;
  • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
  • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
  • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
  • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
  • Консультирование кураторов клиентов по вопросам пользования картами.
 

Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access.
 

Условия:

  • м. Полянка;
  • График работы 2/2 день, ночь (1 день: с 8:00 до 20:00; 2 день: 20:00 до 8:00);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Главный специалист в Дирекцию по развитию корпоративного бизнеса
2014-06-16 14:02
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на депозитное обслуживание (холодные звонки, презентации, встречи);
  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц;
  • Повторные продажи депозитных продуктов ЮЛ

Требования:

  • Опыт работы: в сфере привлечения корпоративных клиентов (от 3-х лет) на уровне не ниже начальника Отдела продаж, в сфере партнерского канала продаж (СК, НПФ, инвестиционные компании, компании сектора B2B).
  • Знания: банковских продуктов для юридических лиц, инструментов и методов привлечения ЮЛ
  • Навыки: активных продаж банковских продуктов юридическим лицам (холодные звонки, полевые продажи), ведения переговоров с  нуля, построения взаимоотношений с клиентами, проведения презентаций, составления коммерческих предложения, ведения документооборота

Условия:

  • Место работы: М. Павелецкая (5 мин.пешком);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Оператор по работе с задолженностью (м. Электрозаводская)
2014-06-16 14:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.


Специалист дистанционного сбора просроченной задолженности(м. Электрозаводская)
2014-06-16 14:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.


Кассир
2014-06-16 14:03
Вакансия компании: Деловые консультации
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществление приходно-расходных операций с наличными денежными средствами.

Требования:

  • Опыт работы от полугода;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательно!)‚ хорошее знание кассовой дисциплины.
  • Внимательность, пунктуальность, честность, усидчивость.

Мы предлагаем:

  • График работы - 5/2, 10-00-18-00.
  • Соц пакет: ДМС; оплата мобильного телефона; чай, кофе, сладости;
  • Офис в БЦ Румянцево
  • Лояльное руководство
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность обучаться за счет компании


Ведущий клиентский менеджер
2014-06-16 14:05
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», без опыта работы
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 1 года;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.

Условия:

  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


Клиентский менеджер
2014-06-16 14:05
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечению физических лиц на обслуживание в ДО, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг;
  • Проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
  • Проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения всех розничных продуктов банка;
  • Прием, проверка и отправление в филиал документов по обслуживанию клиентов (потребительское кредитование, кредитные карты, автокредиты, ипотека, аренда сейфовых ячеек, зарплатные проекты и др.);
  • Первичный андеррайтинг (выявление пригодности клиента в качестве ссудозаемщика), проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов – физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов;
  • Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы в Банке от 6 месяцев;
  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт привлечения клиентов.
 

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офисы расположены в пешей доступности от метро.


Главный специалист управления кредитования корпоративных клиентов
2014-06-16 14:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Анализ возможности финансирования проекта или компании;
  • Анализ отрасли экономики, рыночных возможностей, качества менеджмента и т.д.;
  • Финансово-экономическое моделирование проектов  и компаний, проведение с помощью построенных моделей кредитного анализа;
  • Участие в структурировании сделки, оценка рисков проекта и его обеспечение;
  • Подготовка необходимой внутренней документации (кредитных заключений) для рассмотрения инвестиционных проектов коллегиальными органами Банка;
  • Участие в подготовке и согласовании кредитно-финансовой и обеспечительной документации;
  • Мониторинг жизненного цикла инвестиционных проектов;
  • Оказание консультационной и методической помощи клиентам Банка по вопросам инвестиционного кредитования и проектного финансирования.
 

Требования:

 
  • Опыт работы от 2-х лет в области проектного и структурного финансирования;
  • Опыт в финансировании проектов и структурировании сделок.
 

Условия:

 
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 5 минут пешком  от метро Павелецкая;
  • Заработная плата по результатам собеседования, ДМС


Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
2014-06-17 12:00

Аналогичный новый RSS поток доступен по адресу:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=5&area=1

The same new RSS feed is avalable on:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=5&area=1


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное