Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по продаже новых автомобилей



Консультант по продаже новых автомобилей
2014-06-13 10:27

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Консультант по продаже новых автомобилей». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B», уверенные навыки управления автомобилем.
  • Приветствуется опыт работы в сфере предоставления услуг.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, проведение презентаций и пробных поездок, подбор дополнительного оборудования для новых легковых автомобилей.
  • Документальное оформление сделки с последующим сопровождением клиента, включающим послепродажные контакты.
  • Взаимодействие со смежными отделами для качественной подготовки и своевременной выдачи автомобиля.
  • Выполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы сменный 4/2.
  • Корпоративное обучение.
  • Официальная заработная плата, состоящая из окладной и премиальных частей.
  • Компенсация расходов на питание, мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Респондент
2014-06-13 13:02
Вакансия компании: Анкетолог, Институт Общественного Мнения, ООО
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» приглашает к сотрудничеству специалистов самых разных областей занятости.

Мы предлагаем Вам принимать участие в научных, социологических и маркетинговых исследованиях.

Вы сможете:

  1. Высказывать профессиональное мнение по вопросам  Вашей сферы занятости
  2. Вносить личный вклад в науку, производство новинок и введение новых услуг
  3. Получать вознаграждение за участие в онлайн-опросах, которые Вам интересны
  4. Передавать заработанные средства в благотворительный фонд
  5. Интересно и с пользой проводить свободное время

Нам неважно, где Вы проживаете. Опросы проводятся через интернет. Нам интересна Ваша точка зрения как специалиста.

Требования к соискателям:

  1. Владение интернетом
  2. Регулярное участие в проводимых онлайн-опросах

Как приступить к работе?

  1. Регистрируйтесь на сайте Анкетолог
  2. Заполняйте свой личный профиль
  3. Принимайте участие в опросах («Актуальные анкеты», «Анкеты пользователей», «Платные анкеты»)

Участие в проекте бесплатно для всех желающих.

Нам важно Ваше мнение.



Senior Accountant
2014-06-13 14:21
Вакансия компании: Progressive Global Energy and Natural Resources
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will work for a Major Construction company on the biggest Oil&Gas Project in Russia.

Position based in Moscow, working five-days a week. Fluent English required.

 

Under the supervision of the Branch Finance Manager (Moscow) and Chief accountant, the duties of the Senior Accountant include maintaining accounting records/ performing accounting in accordance with the accounting standards of the Russian Federation and the applicable legislation.

 

The above includes the set up & maintenance of the following tasks:

 

Branch Accounting Set Up:

  • Support the accounting system & Implementation of the 1C accounting software
  • Transfer from external accounting consultant to the Company of all data/ files/ documentation.
  • Propose an accounting procedure according to Russian Gaap records
  • Implementation of policy and procedures approved by the Project
  • Set up an accounting filing system for documentation (Financial Statements, POs, invoices, tax and legal documentation, etc.)
 

General Ledger and Closing process:

  • Centralize and monitor all accounting and financial data in accordance with Russian Gaap
  • Prepare and monitor the accounting and financial reporting related to the Subdivisions / Separate Units
  • Prepare and review quarterly Russian Gaap accounting closing based on Head Office instructions
  • Prepare and submit the Branch closing package for integration in Head Office
  • Submit data for the cost-accounting reconciliation of local books
  • Prepare documentation for Russian auditors
  • Management of day-to-day accounting and financial statements preparation including the quarterly closing
 

Accounts Payable:

  • Validate and input invoices
  • Process suppliers payment
  • Follow-up on payments to suppliers and sub-contractors.
 

Accounts Receivable:

  • Review and submission of Client invoicing: Commercial invoice + VAT invoice
  • Follow-up on payments from customer
 

Tax:

  • Support tax consultants for CIT, VAT and all local taxes preparation
  • Support tax consultants during tax inspections
  • Follow up tax planning and the tax compliance
 

Treasury:

  • Preparation of local cash flow forecast for 1-3 months, 12 months period and LOP
  • Preparation on a quarterly basis the cash flow forecast
 

Organisational relationships

 

Reporting to  Branch Finance Manager

Liaising with Branch Manager / Project Director / Cost Control Team / Treasury Team

 

Qualification: Specialized higher education and work experience as senior accountant no less than 5 years;

Languages: Russian as mother language and Fluent in English;

 

Responsibility:

Senior Account is responsible, within the limits of his/her employment agreement, for the following:

  • failure to perform his/her employment duties, instructions, orders of his/her immediate and line managers;
  • disclosure of official and business secret;
  • failure to comply with the in-house regulations and the Company working hours.


Оператор call-центра/Специалист по денежным переводам
2014-06-13 14:28
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 250   до   29 250  руб.

Обязанности:

  • рассмотрение заявлений клиентов;
  • прием входящих звонков;
  • оказание помощи работникам торговых точек компании.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • можно без опыта работы;
  • грамотная речь; коммуникабельность

Условия:

  • график работы 2/2 с 9:00-20:00;
  • заработная плата  29 250 руб (1950 руб. смена);
  • оплата фитнеса.


Finance Controller
2014-06-13 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Luxury Brands Company
 

Job description:

  • Preparation and analysis, budget monitoring, forecasting the direction of the business
  • Preparation of regular local and corporate management accounts, variance analysis
  • The calculation and accrual of reserves
  • An intense regular communication with business1units
  • Business analysis, ad hoc analysis
  • Participation in various projects related to the function of controlling, analyzing, and reporting
  • Preparation of presentations / comments, and presentation of financial results of the company's management
  • Improve management reporting
  • Improvement and optimization of existing business processes
     

Who we are looking for

  • IFRS accounting/consolidation standards;
  • Management reporting standards;
  • Business drivers laying behind the figures;
  • Attentive to details;
  • Analytical skills, structured way of thinking;
  • Communicative skills;
  • Constructive approach in issues resolution;
  • Multitasking;
  • Result oriented;
  • Respect of deadlines;
  • Advanced user of ERP systems, Excel;
  • Good user of PPT;
  • Advanced English.

Conditions:

  • Temporary labor contract during the absence of the main worker (maternity rate)
  • Work schedule: 5/2
     

Vacancy code: PFMR12575
 



Inventory/Intercompany Accountant
2014-06-13 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Luxury Brand
 

Job description:

  • Import and export transactions (customs declarations, supplier's invoices, acts, and VAT invoices issued by customs broker);
  • Recognition of invoices for goods, equipment, and other materials in SAP;
  • Stock and prime cost accounting;
  • Formation of prime cost of imported goods and equipment based on received documents;
  • Preparation of documents necessary for export transactions related to return of unsold goods;
  • Participation in TAX and Audit inspections;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree in Economics;
  • English - Intermediate level;
  • Knowledge of SAP;
  • Good accounting experience in foreign or Russian retail/wholesale companies;
  • Open minded and easy going personality;
     

Vacancy code: PFDC12227
 



Менеджер по автострахованию в официальный дилер NISSAN (м.Алтуфьево)
2014-06-13 15:24
Вакансия компании: Группа Компаний Пеликан-Авто
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В сеть автосалонов требуется Менеджер кредитно-страхового управления.

 

Требования:

Опыт аналогичной работы от 2-х лет в направлении автострахования (оформление полисов КАСКО, ОСАГО),

желательно - опыт в направлении автокредитования.

 

Обязанности:

Консультирование клиентов автосалона по кредитным и страховым продуктам, подбор клиенту оптимального предложения, проведение кредитных сделок‚ оформление договоров страхования, ведение кредитного клиента от момента подачи заявки на кредит до подписания кредитного договора.

 

Условия:

Оформление по ТК‚ официальная заработная плата, график работы сменный 2/2/3.

 

Место работы: г.Москва, Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД, внешняя сторона), метро Алтуфьево.

Корпоративный автобус курсирует от станции метро «Алтуфьево» до Дилерского центра.

 


Менеджер по автострахованию (кредитно-страхового отдела SKODA)
2014-06-13 15:24
Вакансия компании: Группа Компаний Пеликан-Авто
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В автосалон, официальный дилер SKODA, требуется Менеджер кредитно-страхового отдела

 

Требования:

Опыт аналогичной работы от 1-го года в направлении автострахования (оформление полисов КАСКО, ОСАГО) и автокредитования, прием заявок, ведение отчетности, презентации, планирование рабочей деятельности.

Клиентоориентированный подход.

Умение убеждать  и влиять на принятие решения.

Образование: не ниже среднего.

Владение ПК: продвинутый пользователь.

 

Обязанности: 

Консультирование клиентов автосалона по кредитным и страховым продуктам, подбор клиенту оптимального предложения, проведение кредитных сделок‚ оформление договоров страхования, ведение кредитного клиента от момента подачи заявки на кредит до подписания кредитного договора.

Ведение клиентской базы.

 

Условия:

Оформление по ТК‚ официальная зарплата (от 40 тыс. руб лей), график работы сменный 2/2/3. 


Место работы: Москва, Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД, внешняя сторона), метро Алтуфьево. 

Корпоративный автобус курсирует от станции метро «Алту фьево» до Дилерского центра.



Менеджер по автострахованию в официальный дилер NISSAN (Дмитровка)
2014-06-13 15:24
Вакансия компании: Группа Компаний Пеликан-Авто
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В сеть автосалонов требуется Менеджер кредитно-страхового управления.

 

Требования:

Опыт аналогичной работы от 2-х лет в направлении автострахования (оформление полисов КАСКО, ОСАГО), желательно - опыт в направлении автокредитования.

 

Обязанности:

Консультирование к клиентов автосалона по кредитным и страховым продуктам, подбор клиенту оптимального предложения, проведение кредитных сделок‚ оформление договоров страхования, ведение кредитного клиента от момента подачи заявки на кредит до подписания кредитного договора.

 

Условия:

Оформление по ТК‚ официальная заработная плата, график работы сменный 2/2/3.


Место работы: Москва, Дмитровское шоссе, метро Петровско-Разумовская.

 


Менеджер по продажам
2014-06-13 22:11
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Менеджер по продажам (без поиска)"

 

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний
 

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Менеджер по продажам (ОСАГО/КАСКО)
2014-06-13 22:11
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» в связи с расширением департамента продаж приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование)

 

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования
  • Подбор оптимальной программы  
  • Заключение договоров
  • Ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов в 20 ведущих страховых компаниях
 

Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в продажах
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах
 

Условия:

  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Заработная плата: оклад 30.000 net + %+ премии, средний доход 60.000-80.000
  • Карьерный рост (ступенчатость)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Комфортабельный офис в бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро! (м.Кожуховская)


Аналитик в Группу компаний (инвестпроекты в недвижимости)
2014-06-13 22:26
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности

  • Текущий анализ конкурентного окружения: новые проекты, ценовая политика, продуктовые форматы. Сфера – недвижимость жилая (земли с/п, земли б/п, земли с домами, квартиры и коммерческая недвижимость за МКАД)
  • Анализ конкретных территориальных направлений, понимание продукта, который может быть востребован в перспективе, предвосхищение потребительских предпочтений, трендов. Предложения по лучшему использованию имеющихся конкретных активов
  • Технико-экономическое обоснование использования, подготовка концепции и бизнес-модели, продуктовая линейка, концепция социальной и коммерческой инфраструктуры, черновая финансовая модель
  • Исследование смежных сегментов (склады, объекты коммерческой инфраструктуры, спортивные объекты)
  • Анализ планов конкурентов, новых проектов в разных сегментах
  • Подготовка полного анализа конкретных земельных активов: описание участка, сводные характеристики, промышленное окружение, инфраструктура, транспортная доступность, девелоперская активность, экологическая обстановка и пр.
  • На постоянной основе отслеживание глобальной и локальной конкурентной среды в конкретных проектах
  • Обработка анкет, опросников и анализ потребителей в рамках существующих проектов
  • Работа с консультантами, постановка задачи, контроль выполнения исследования

Непосредственное подчинение Директору по маркетингу

 

Требования

  • Высшее образование(экономическое, математическое, маркетинговое)
  • Опыт  аналитической работы  в сегменте  инвестиций в недвижимость  не менее 3-х лет 
  • Хорошие аналитические и математические способности, логическое мышление
  • Навыки маркетингового, социально-экономического анализа и прогнозирования;  умение собирать, систематизировать, использовать рыночную и статистическую информацию 
  • Знание рынка недвижимости, конкурентной среды и макроэкономических индикаторов
  • Владение навыками стратегического анализа и  бизнес-планирования
  • Высокий уровень владения ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и спец. программами)
  • Отличные навыки подготовки презентаций / оформления презентационных материалов, владения инфографикой
  • Инициативность, готовность предлагать новые решения, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность
  • Знание английского языка – Intermediate
 

Условия

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы(обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Офис: М.Парк культуры,  г. Москва


Помощник генерального директора
2014-06-14 08:44
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций по запросу руководителя;
  • Поиск и обработка информации по задачам руководителя;
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Подготовка и согласование распорядительных документов;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Travel-поддержка (организация деловых и личных поездок Руководителя. Покупка билетов, поиск/бронирование отелей)
  • Контроль исполнения распоряжений Руководителя, отслеживание хода реализации ключевых проектов, координация работы групп исполнителей, оперативное взаимодействие с топ-менеджментом, департаментами и отделами Компании.
  • Управлять и координировать работу  секретарей, менеджеров по делопроизводству, офис-менеджеров, водителей, курьеров.
  • Выполнение личных поручений
 

  Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным секретарем, ассистентом, помощником руководителя 
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Активность, инициативность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизованность, настойчивость, ответственность, исполнительность
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (по графику руководителя)
  • Всегда на связи (24/7)
  • Четкое выполнение поставленных задач, способность работать по задачам на результат
 

Для рассмотрения Вашей кандидатуры, наличие фотографии в резюме - обязательно.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата от 50 до 80 тыс по результатам собеседования
  • Бизнес-центр в районе м. Отрадное
  • График работы пн-пт с 09.00 - 18.00, при необходимости ненормированный график
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по продажам (услуг кредитования)
2014-06-14 08:44
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа по предоставляемой базе;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов.
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами.
  •  Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствует
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Суммарный доход в месяц от 35000 рублей.
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, в пятницу до 17:30;
  • Метро «Павелецкая» шаговая доступность;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
 

Если вы:

Располагаете к себе, грамотно говорите, быстро схватываете все новое, умеете легко общаться даже с незнакомыми людьми, по натуре - победитель, креативно подходите к решению задач,

то

Вы получите: реальную возможность заработать на свою мечту, личного наставника, развитие карьеры в течение года работы, отличные программы обучения, официальное трудоустройство, ежемесячные премии, молодой коллектив!



Агент по привлечению клиентов МСБ
2014-06-14 08:44
Вакансия компании: Иванов Алексей
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   100 000  руб.

Компания по финансированию и поддержке субъектов малого бизнеса, в связи с расширением клиентской линии ищет для партнерства: «Агентов при привлечению МСБ»:

Обязанности:

  • привлечение клиентов с целью получения займов.
  • предоставление контактов клиентов.
 

Требования:

  • опыт работы в продажах от 6 месяцев;
  • приветствуется опыт работы в банке, кредитном брокере,
  • отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • грамотная речь, пунктуальность, ответственность;
  • активная жизненная позиция и желание зарабатывать!

Условия:

  • процент от одобренных и проведенных сделок с заёмщиком;
  • график работы свободный.
  • сотрудничество по АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ (внештатный сотрудник компании).

Присоединитесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!

Регионы: Москва, Московская область, Новгородская область



Менеджер/Ведущий менеджер по лизингу
2014-06-14 08:44
Вакансия компании: ЛИЗФАЙНЭНС
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
  • привлечение и поиск новых клиентов, проведение переговоров с лизингополучателями и с продавцами/поставщиками;
  • участие в разработке новых форм сотрудничества с партнерами;
  • наличие клиентской базы приветствуется;
  • составление расчетов лизинговых платежей, подготовка документов по одобрению заявок на лизинг;
 

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Power Point, Outlook).
  • опыт активных продаж, в том числе сложных продуктов;
  • навыки продаж финансовых услуг;
  • высокая работоспособность;
  • навыки делового общения;                                                                                                    
 

Условия:

  • оформление по ТК, соц. пакет (отпуск, больничный, ДМС);
  • офис 2 мин. от м. Нагатинская;
  • график работы с 9 до 18.00;


Начальник отдела открытия счетов
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием комплекта документов на открытие счетов юридическим лицам и ИП.
  • Прием документов на внесение изменений по открытым счетам.
  • Проведение юридической экспертизы документов.
  • Обработка сертификатов для Клиент-банка.
  • Ввод информации в АБС.
  • Формирование и хранение досье клиентов
 

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Уверенный пользователь АБС.
  • Умение работы с большим объемом работы.
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00.
  • Территориально:  метро Бауманская  или  Авиамоторная, ул. Госпитальная.


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Info Digital Ltd
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа финансовых продуктов по телефону
  • Ведение клиентской базы
  • Мониторинг финансового рынка


Требования:

  • Желателен опыт в области продаж финансовых продуктов, Forex, CFD и
  • владение английским языком.
  • Мы ищем талантливых, амбициозных и  целеустремленных специалистов по
  • продажам, желающих сделать карьеру в области финансового консалтинга.


Условия:

  • Фиксированная зарплата плюс бонусы от продаж.
  • Официальное оформление, соблюдение ТК.
  • Компания проводит постоянные тренинги и обучение для сотрудников.
  • Офис в Москва-Сити.


Заместитель директора департамента по финансированию (Департамент экономики и финансов)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Корпорация Развития
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000   до   170 000  руб.
Обязанности: 
  • Экономическое сопровождение дочерних Обществ на уровне управляющей компании.
    • Финансово-экономическое моделирование проектов, проведение с помощью построенных моделей оценки привлекательности инвестиционного проекта, оценка рисков проекта;
    • Подготовка презентаций инвестиционных проектов для руководства, кредитных учреждений и инвесторов, представителей акционеров и прочих заинтересованных лиц;
    • Анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа). Подготовка отчетов для руководства и прочих заинтересованных лиц;
    • Экономика производства в целом, в т.ч. себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции;
    • Моделирование бюджетов:
      • формирование справочников статей бюджетов;
      • построение бюджетных моделей с иерархией разделов и статей, основных и вспомогательных бюджетных форм, взаимосвязи вводных данных и бюджетных форм;
      • сценарное планирование бюджетов;
    • Построение процессной модели формирования бюджетной структуры. Написание/корректировка бюджетного регламента;
    • Участие в автоматизации учета на базе 1С «Управление корпоративными финансами»: инсталляция разработанной бюджетной модели в систему (постановка задачи разработчикам);
    • Подготовка бюджетов проектов/дочерних компаний, управление их изменениями и контроль расходов;
    • Подготовка консолидированного бюджета и управленческого баланса по группе;
    • Управление экономистами Департамента экономики и финансов и дочерних компаний (5-6 человек);
    • Контроль освоения инвестиции:  составление накопительных ведомостей объемов и стоимости работ по сметным расчетам на  строительство;
    • Согласование договоров, в т.ч. на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов. 
    • Участие в структурировании финансирования проекта, участие в переговорах с кредитными учреждениями, инвесторами, федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и прочими заинтересованными лицами. Подготовка необходимых документов;
    • Участие в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) и определение их целевых значений.  

Требования: 

  • Образование: высшее экономическое образование
  • Опыт работы: 
    • Опыт работы в финансово-экономических службах на аналогичной должности в производственных и/или строительных компаниях либо в управляющих компаниях в производственных холдингах не менее 3 лет, общий экономический стаж не менее 6 лет;
    • Знание основ бухгалтерского учёта, финансово-экономического анализа, бюджетирования, планирования и контроля;
    • Знание принципов и инструментов управления проектами;
    • Опыт в бюджетировании проектов, в промышленности, на транспорте, в энергетике;
  • Опыт в подготовке экономического обоснования  для привлечения финансирования.

Условия: 

  • 5-дн. рабочая неделя с 09-00ч до 18-00ч (в пятницу с 09-00ч до 16-45ч;
  • Ненормированный рабочий день (дополнительный отпуск – 3 календарных дня).


Главный финансовый аналитик (Финансовый менеджер по инвестиционной деятельности)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Корпорация Развития
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   87 000   до   130 000  руб.
Обязанности:
  • Сопровождение процесса привлечения финансирования инвестиционных проектов;
  • Структурирование финансирования проекта, проведение переговоров с кредитными учреждениями, инвесторами, федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и прочими заинтересованными лицами;
  • Анализ возможности финансирования проекта или компании, анализ исторических и прогнозных финансовых отчетов. Анализ отрасли экономики, рыночных возможностей конкретного проекта, качества менеджмента и т.д.;
  • Подготовка необходимой документации для рассмотрения инвестиционных проектов кредитными учреждениями, инвесторами, федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и прочими заинтересованными лицами;
  • Финансово-экономическое моделирование проектов и компаний, проведение с помощью построенных моделей оценки привлекательности инвестиционного проекта, оценка рисков проекта;
  • Подготовка презентаций инвестиционных проектов для менеджмента, кредитных учреждений и инвесторов, представителей акционеров и прочих заинтересованных лиц;
  • Оценка активов (производственные предприятия и банки).
  • Постановка задач внешним оценщикам;
  • Участие в составлении бизнес-планов по проектам (экономическое обоснование, прогноз отчетов (ДДС, ДиР, Баланс); порядок и условия  финансирования,  расчет и анализ основных показателей, анализ чувствительности, финансовые и экономические риски и др.).
  • Моделирование бюджетов:
    • формирование справочников статей бюджетов;
    • построение бюджетных моделей с иерархией разделов и статей, основных и вспомогательных бюджетных форм, взаимосвязи вводных данных и бюджетных форм;
    • сценарное планирование бюджетов;

 

Требования: 

  • Образование: высшее - профильное финансовое, экономическое.
  • Как преимущество дополнительное  бизнес-образование (ACCA, CIMA, CFA)
  • Опыт работы: 
    • от 5-ти лет в области проектного и структурного финансирования в отраслевых инвестиционных подразделениях крупных коммерческих банков, «большой четверки», крупных холдинговых компаниях;
    • опыт в финансировании проектов и структурировании источников финансирования в промышленности, на транспорте, в энергетике. 
 

Условия: 

  • 5-дн. рабочая неделя с 09-00ч до 18-00ч (в пятницу с 09-00ч до 16-45ч;
  • Ненормированный рабочий день (дополнительный отпуск – 3 календарных дня).


Бухгалтер по заработной плате
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Ростехинвентаризация, ФГУП, Московский городской филиал
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • расчет заработной платы (100 чел.), 
  • расчет налогов с  ФОТ,
  • составление и сдача деклараций ЕСН, ПФР, ФСС,
  • персонифицированный учет,
  • операции с банковскими зарплатными картами;
  • отправка отчетности по электронным системам связи
 

Требования:

  • опыт работы бухгалтером по заработной плате 3-6 лет;
  • высшее экономическое образование,
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета,
  • высокий уровень работы в программе 1С 8 "Зарплата и управление персоналом", 1С 8 "Предприятие";
  • отправка отчетности по системе СКБ "Контур";
  • коммуникабельность, профессионализм, аналитический склад ума,
  • умение работать с большим объемом информации;
 

Условия:

  • м. ул. 1905 года,
  • работа по ТК РФ,
  • полный социальный пакет, медицинская страховка,
  • рабочий день пн.-чет. 9.00-18.00, пят. с 9.00-16.45


Заместитель начальника отдела отчетности
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов в соответствии с требованиями инструкции 139-И
  • Работа с подразделениями Банка по формированию кодов, используемых при расчете нормативов
  • Отчетность


Требования:

  • Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика)
  • Опыт работы в отделе отчетности Банка не менее 2 лет Обязателен!
  • Уверенное владение программой Excel
  • Знаний нормативов банковской деятельности. Инструкция 139-И; 2332У
 

Условия:

  • Месторасположение: м. Охотный ряд/м.Чеховская/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность (10-15 минут) от любого метро
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • ДМС - после 1 года работы в Банке


Sales Manager
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: LeasePlan Russia
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales Manager (new business)

Position Objective:

  • The main objective of the New Business (Sales) Specialist is to source quality prospective customers for LeasePlan Russia (LPRU) and to convince them about the benefits which the operational leasing and fleet management services through LPRU can offer.
  • To negotiate with prospects and convert them to a LPRU customer, ensuring that the customers best interests are served whilst maintaining an acceptable level of profit for LPRU.


Primary Responsibilities:

  • To identify qualified prospects and appoint visits
  • To visits prospects, present LPRU offer and its advantages, fill visit reports in internal system
  • To identify clients needs and how they can be fulfilled by LPRU products/services and explain in order to obtain client’s acceptance
  • To prepare actively, timely and accurate quotations and additional documentation (if required) taking into account the pricing, profitability criteria and process relevant documentation
  • To negotiate master agreement provisions
  • To regularly monitor and update the shared database of clients and potential clients 
  • To communicate with other company departments in order to satisfy the needs and requirements of the potential or existing clients 
  • To source stock cars directly with preferred suppliers according to client’s need
  • To represent LPRU, it’s values and interests in front of the prospects and clients
  • To participate in company projects assigned by direct superior
 

Qualifications and requirements:

  • University Degree – economical or technical
  • Min 3 years of sales in relevant domains. Interest in automotive market and associated financial services. Knowledge of (full-service) leasing market would be an advantage 
  • Acts with integrity, consistently in order to fulfill the tasks and professionalism, shows commitment
  • Communicates and collaborates effectively with others and displays respect in the interactions with the colleagues
  • Speaks and writes fluently in English language 
  • Independent, self thinking and working, willing to become an expert
  • Proves necessary energy and convincing attitude to achieve targets 
  • Negotiation skills
  • Maintains an open and approachable style of communication 
  • Is open, honest, reliable, accurate and passionate about the job at hand
  • Team player


Бухгалтер
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Металлург КБ, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Начисление и выплата заработной платы в ПО «1-С: Зарплата и Управление персоналом 8.2»;
  • Составление отчетности в Фонды (Пенсионный Фонд, Фонд Социального страхования), Налоговые органы, Управление Статистики;
  • Работа с подотчетными лицами (Обработка Авансовых отчетов);
  • Начисление амортизации по Основным средствам, Нематериальным активам;
  • Постановка на учет Основных средств и их списание;
  • Инвентаризация Основных средств, материальных запасов;
  • Работа с первичными документами (Приход материальных запасов на склад и Списание со склада);
  • Работа с дебиторской задолженностью (Оплата счетов поставщиков, Составление Актов сверки);
  • Книга Покупок (Обработка счетов-фактур полученных), Книга Продаж (Выставление счетов-фактур покупателям).
 

Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы не менее 2-х лет по указанному направлению;
  •  Опыт работы в ПК «1С: Зарплата и Управление персоналом». Версия- 8.2;
  •  Знание АБС “Diasoft5NT” приветствуется. 
 

Условия:

  • Оформление по ТК, территориально ст.м. Академическая.


Бухгалтер
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Меридиан
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение расчетов по транспортным услугам (счет 60)
  • выставление претензий по недостачам
  • сверка расчетов

Требования:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы от 5 лет в торговле;
  • отличное знание бухгалтерского учета, опыт работы с первичной документацией;
  • ПК - опытный пользователь MS Office, 1С (8.0).

Условия:

  • офис: м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • зарплата по результатам собеседования (просьба в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы)


Трейдер ММВБ, РТС FORTS и NYSE
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: РИН-ИНВЕСТ, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Успешное управление активами компании при внутридневной торговле акциями и производными инструментами на российском фондовом рынке (ММВБ).


Требования:

  • Желательно знание основ и принципов биржевой торговли; 
  • Ориентированность на результат; 
  • Быстрая реакция;
  • Терпеливость;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Стажировка с обучением; 
  • Трудоустройство успешных кандидатов;
  • Интересная работа в команде единомышленников;
  • Возможность получения высокого дохода;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата на начальном этапе - % от заработанной прибыли  
  • + Для сотрудников компании доступна бесплатная подготовка на аттестат ФСФР.


Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц в Дополнительный офис Банка
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • дополнительный офис Банка (м. Третьяковская / Новокузнецкая)
  • зарплата на исп.срок – по результатам собеседования. Затем – 40000 руб.
  • график: пятидневная рабочая неделя (9-18 ч.)

Требования:

  • образование – от среднего профессионального.
  • уверенный пользователь M.Office; Diasoft – желательно.
  • обязателен опыт работы в банке в качестве операциониста, ведущего специалиста операционного отдела.
  • знание нормативных документов ЦБ РФ. Доброжелательность, умение общаться с людьми, грамотная речь.
 

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (открытие, обслуживание и закрытие счетов).
  • переводы по платежным системам.
  • привлечение клиентов на розничные продукты Банка .
  • индивидуальные банковские сейфы.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Консалтинг Плюс
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов по заявкам с определенных сайтов
  • Консультирование клиентов по телефону (приём входящих звонков)
  • Ведение переговоров и подписание договоров с клиентами
  • Подготовка клиента для подачи в банк и помощь в заполнении анкеты на кредит
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Опыт работы в кредитном брокере или в банке приветствуется
  • Умение общаться по телефону и привлекать клиентов
  • Знание одного из сегментов рынка кредитования:
    • Кредит бизнесу
    • Кредит наличными физ.лицам 
  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат
  • Желание много зарабатывать

Условия:

  • Работа в офисе
  • Персональное рабочее место
  • График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально при собеседовании
  • Бонусы по итогам работы ежемесячно и ежеквартально
  • ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА НАША ВАКАНСИЯ, ЖДЕМ ОТКЛИК!


Ведущий специалист,Аналитик
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Депозитарные и корпоративные технологии, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   110 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ российского и международных фондовых рынков;
  • Построение финансовых моделей для определения рыночной стоимости анализируемых компаний/проектов (оценка компаний/проектов);
  • Проведение сравнительного анализа отдельных компаний;
  • Подготовка обзоров по динамике фондовых рынков;
  • Подготовка аналитических отчетов по компаниям и отраслям;
  • Подготовка презентаций и прочих информационных материалов.
Требования:
  • Образование: высшее (экономическое, техническое). Желательно наличие или стремление получить квалификационный аттестат CFA. Владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
  • Профессиональный опыт: опыт аналитической работы в инвестиционной компании, банковских инвестиционных подразделениях. Знание фондовых рынков, опыт проведения финансово-экономического и инвестиционного анализа, опыт разработки аналитических отчетов (ad-hoc отчеты, ежедневные обзоры, еженедельные обзоры, обзоры компаний, отраслей).
  • Личностные качества: целеустремленность, упорство в достижении поставленных целей, амбициозность, ответственность за принятые решения.
  • Дополнительные требования: приветствуются знание российского ТЭК, в частности, электроэнергетической отрасли страны, умение работать с Bloomberg.
Условия:
  • Трудовая деятельность – в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Медицинская страховка. По итогам года выплачивается вознаграждение.
  • Офис расположен в здании бизнес-центра «Стромынка» в 5-ти минутах ходьбы от станции метро «Сокольники». В здании имеется столовая.


Ведущий юрисконсульт в области потребительского кредитования в Банк
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности
  • Мед.страховка.
 

Требования:

  • Образование – высшее юридическое. ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в банке, в области потребительского кредитования – от трех лет.
  • Знание – гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства.
  • Знание стандартов АИЖК.
 

Обязанности:

  • Правовое сопровождение потребительского кредитования.
  • Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров.
  • Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами.
  • Проверка соответствия размещаемой Банком рекламы – требованиям действующего законодательства о рекламе.
  • Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ.
  • Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования.
  • Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).


Ведущий юрисконсульт в области правового сопровождения кредитования в Банк
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Заработная плата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности.
  • Мед.страховка.
 

Требования:

  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в области кредитования в банке – от двух лет.


Обязанности:

  • Правовое сопровождение кредитования.
  • Правовая экспертиза документов, предоставляемых клиентами для получения кредита и предоставления обеспечения.
  • Анализ правовых рисков при заключении кредитных и обеспечительных договоров.
  • Правовое сопровождение кредитных сделок, банковских гарантий, залоговых сделок (в том числе, ипотека), поручительств.
  • Проверка полномочий юридических лиц, в том числе, нерезидентов.
  • Проверка протоколов клиентов об оформлении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.


Старший инвестиционный консультант
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов на продукты компании (брокерское обслуживание‚ доверительное управление‚ консультационное обслуживание, обучающие курсы);
  • ведение и консультирование клиентов по фондовому рынку России и США;
  • работа с собственной клиентской базой;
  • проведение встреч, участие в выставках, мероприятиях, ведение презентаций, семинаров.


Требования:

  • образование: профильное высшее (финансы, экономика);
  • опыт в продажах или консультаций по банковским и/или инвестиционным продуктам от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel;
  • понимание финансовой системы, фондового рынка и экономики в целом;
  • энергичность, эрудиция, стрессоустойчивость, способность быстро учиться, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
  • наличие собственных клиентов или наработанной клиентской базы - является большим плюсом, влияющим на оклад;
  • наличие аттестата ФСФР 1.0 - является серьезным преимуществом.


Условия:

  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00‚ м. Маяковская;
  • высокий уровень оплаты труда: оклад от 50 000 рублей + бонусы (обсуждается индивидуально);
  • регулярное обучение, тренинги и повышение квалификации по продуктам, продажам и финансовым рынкам;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока.
 

Особенности:

  • дружный молодой коллектив.
  • компания проводит постоянные тренинги, обучающие семинары и  корпоративные мероприятия. Те, кто хотят работать, развиваться и расти профессионально - достигают у нас очень многого!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное