Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик по инвестициям



Аналитик по инвестициям
2014-06-14 11:15

Вакансия компании: s2b
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

∙Участие в написании обоснований инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов

∙Сбор, анализ и систематизация информации, связанной с предоставлением услуг в области проектного финансирования; определение требований финансовых институтов к инфраструктурным и ГЧП проектам; проведение анализа рынка потенциальных частных инвесторов инфраструктурных и ГЧП проектов

∙Разработка матрицы рисков инвестиционных проектов

∙Определение функциональной логистики и основных бизнес-процессов инвестиционных проектов

∙Создание и поддержание финансовых моделей в электронном виде в среде MS Windows, используемых в процессе подготовки инвестиционных проектов в области инфраструктуры и ГЧП

∙Участие в подготовке тендерной документации (финансовая часть конкурсной документации) реализации инфраструктурных и ГЧП проектов

∙Подготовка презентационных материалов; участие в проводимых компанией презентациях материалов по проектам заказчикам

∙Работа с документами и другими источниками информации в процессе подготовки и осуществления инвестиционных проектов, в т.ч. относящихся к конфиденциальным и содержащих сведения секретного характера (с оформлением необходимых допусков)

∙Участие в деловых встречах и переговорах, проводимых в рамках подготовки инвестиционных проектов

Руководство группой: Младшие аналитики / интерны

∙Координация работы со-исполнителей в проектной команде (финансовые, транзакционные, юридические и технические консультанты)

 

Требования:

 

∙Образование: Высшее экономическое/финансовое

∙Опыт работы от 2 лет на позиции Аналитика инвестиционных проектов полного цикла желательно в Big 4, консалтинговых компаниях, инвестиционных подразделениях российских и иностранных банков.

∙Знание инструментов финансового анализа, навыки построения финансовых моделей

∙Навыки работы с большими объемами информации

∙Знание специфики проектного финансирования и государственно-частного партнерства - желательно

∙Знание специфики отраслей в рамках применения экономического анализа: энергетики, транспорта, муниципального хозяйства, социальной инфраструктуры - желательно

∙Знание стандартов МСФО - желательно

∙Знание  английского языка (уровень upper intermediate и выше)

∙Знание ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MS Project, Visio)

∙Хорошие навыки общения. Грамотный русский устный и письменный язык.

∙Личностно: ответственность, пунктуальность и организованность, умение работать в команде и самостоятельно.

 

Условия:

 

∙Заработная плата обсуждается в индивидуальном порядке

∙ДМС после испытательного срока (3 месяца, может быть сокращен)

∙Соцпакет согласно ТК РФ        

∙Расположение офиса: м. Павелецкая     

∙Предлагаем сложные интересные проекты, возможность карьерного роста до менеджера проектов, работу в дружественном окружении и конкурентное вознаграждение.          



Кредитный специалист
2014-06-14 12:45
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Оформление кредитных договоров
  • Консультирование клиентов по кредитам на продукцию компании
  • Первичный документооборот


Условия:

  • Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору
  • График работы 4\2  С 10.00 до 21.00
  • Заработная плата на начальном этапе от 27000 т.р. ,далее  от 32 000т.р. 


Кредитный специалист
2014-06-14 15:40
Вакансия компании: Деньга
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания “Деньга” с 2010 года является одним из ведущих лидеров рынка России по оказанию микрофинансовых услуг населению и малому бизнесу - выдаче нецелевых займов, а также страхованию. За 4 года открыто более 150 офисов обслуживания клиентов. В связи с расширением требуется "Кредитный специалист".

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов по финансовым и страховым продуктам (без поиска клиентов)
  • Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление займа
  • Формирование заемного дела клиента
  • Оформление и выдача страховых полисов


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь, презентабельный вид
  • Приветливость, умение и желание общаться с людьми
  • Навыки пользования ПК и работы с офисной техникой
  • Стрессоустойчивость
  • Аккуратность, пунктуальность
  • Опыт работы в финансовой сфере приветствуется, отсутствие опыта или знаний - восполним на обучении
 

Условия:

  • График работы гибкий, сменный
  • Комфортные офисы в разных районах города
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Оплачиваемая стажировка
  • Корпоративная связь
  • Заработная плата  выплачивается 2 раза в месяц
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день
 

    Если Вы хотите работать в перспективном бизнесе, постоянно совершенствовать свои навыки и приобретать новые, мы готовы рассмотреть Ваше резюме.



Кредитный специалист
2014-06-14 15:40
Вакансия компании: Деньга
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания “Деньга” с 2010 года является одним из ведущих лидеров рынка России по оказанию микрофинансовых услуг населению и малому бизнесу - выдаче нецелевых займов, а также страхованию. За 4 года открыто более 150 офисов обслуживания клиентов. В связи с расширением в компанию требуется "Кредитный специалист".

Наши специалисты:

  • Консультируют клиентов по кредитным и страховым продуктам (не занимаются поиском клиентов);
  • Оформляют документацию;
  • Формируют заемное дело клиента;
  • Готовят отчетность.
 

Что требуется от вас:

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Грамотная речь;
  • Приветливость, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми;
  • Пользователь ПК и оргтехники.
 

Работа у нас:

  • Бесплатное обучения, оплачиваемая стажировка по индивидуальному плану!
  • Обучение проводится за счет компании, на период стажировки выплачивается стипендия. Обучение проводится по индивидуальному плану, у каждого стажера есть личный наставник, который всегда поможет адаптироваться в новых условиях и ответит на все вопросы.
  • Знания в области страхования!
  • Обучение знаниям в области страхования пригодятся вам не только в профессиональной но личной жизни. Обучение осуществляется без отрыва от производства.
  • Карьерный взлет для активных сотрудников!
  • Наша компания быстро растет и развивается и нам требуются активные сотрудники, которые готовы развиваться вместе с нами,
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный лист!
  • Компания является ответственным работодателем и соблюдает Трудовой Кодекс РФ
  • Можно зарабатывать реальные деньги! Твой доход зависит от твоих умений и стараний!;
  • Своевременная и стабильная заработная плата, возможность дополнительного заработка;
  • Сменный график работы! Можно совмещать с учебой!
  • Каждый сотрудник может самостоятельно выбирать график работы, который ему удобен. Может взять необходимое количество рабочих и выходных смен.
  • Молодой дружный коллектив! Работа, от которой получаешь удовольствие;
  • Небольшие коллективы (4-5 человек) позволяют быстро адаптироваться новым сотрудникам. Сотрудники компании  люди с которыми вам будет комфортно работать;
  • Удобное место работы, можно выбирать офис рядом с домом или учебой;
  • В компании много филиалов, и у вас будет возможность подобрать для себя наиболее комфортный офис, а так же не придется тратить время и деньги на проезд;
  • Регулярные корпоративы и конкурсы с призами.


Менеджер по автострахованию
2014-06-14 16:10
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Продажа услуг автострахования по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа  страховых продуктов более чем в 20 ведущих  компаниях
 

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Менеджер по продажам (ОСАГО/КАСКО)
2014-06-14 16:10
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» в связи с расширением департамента продаж приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование)

 

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования
  • Подбор оптимальной программы  
  • Заключение договоров
  • Ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов в 20 ведущих страховых компаниях
 

Требования:

  • Желателен успешный опыт работы в продажах
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах
 

Условия:

  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Заработная плата: оклад 30.000 net + %+ премии, средний доход 60.000-80.000
  • Карьерный рост (ступенчатость)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Комфортабельный офис в бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро! (м.Кожуховская)


Ведущий инженер (Citrix)
2014-06-14 16:30
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупнейший западный банк требуется Ведущий инженер Citrix.

 

Обязанности:

  • Проектирование катастрофоустойчивой фермы Citrix XenApp (для более 16 000 пользователей) с публикацией на ней банковских приложений.
  • Замена более 12 000 рабочих станций на тонкие клиенты.
  • Миграция более 4 000 рабочих станций с Windows XP на Windows 7.
  • Централизация более 1 000 инфраструктурных серверов (файловые хранилища, почта и т.д.) из региональных филиалов в Москву.
  • Виртуализация и централизация более 1 000 региональных серверов приложений.
  • Интеграция и внедрение систем в инфраструктуру Банка (мониторинг, резервное копирование, антивирус и т.п.).
  • Внедрение системы централизованного управления тонкими клиентами и рабочими станциями.
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.
  • Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.
  • Экспертная техническая поддержка в рамках своих компетенций (3-й уровень). 
 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык: разговорный уровень. 
  • Знание и опыт работы (проектирование,внедрение,эксплуатация) по следующими продуктами:
    • системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;
    • система виртуализации vmware;
    • системы мониторинга EdgeSight,PRTG,SCOM
    • системы резервного копирования;
    • системы управления рабочими местами;
    • Microsoft Active Directory;
    • Windows Server 2008 R2;
    • Citrix Provisioning service.
  • Опыт администрирования Windows серверов (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, AD, File services, WSUS, Print services).
  • Опыт разработки документации.
 

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • ДМС + стоматология.


Бизнес-аналитик / Системный аналитик (банковское ПО)
2014-06-14 16:31
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением департамента в крупный системный интегратор требуется Бизнес-аналитик / Системный аналитик для участия в различных проектах крупного банка.

 

Обязанности:

  • Сбор и анализ требований заказчика(в т.ч. работа с материалами заказчика).
  • Формирование постановки задачи, разработка проектной и рабочей документации.
  • Тестирование разработанного программного обеспечения.
  • Участие в presale активностях, проведение презентаций.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Грамотное, четкое и однозначное формулирование требований.
  • Знание теории разработки ПО.
  • Знание методологии, нотации и инструментов моделирования.

Желательно:

  • Понимание аналитических приложений и DWH/BI-систем.
  • Знание основных банковских продуктов и понимание банковского бизнеса.
  • Опыт работы с банковской управленческой отчетностью, знакомство с принципами МСФО.


Условия:

  • М. Коломенская (БЦ класса "А").
  • График: 5/2 (Пн-Чт: 9.00 - 17.45, Пт: 9.00 – 16.30).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков.
  • Участие в интересный проектах.
  • Отличный дружный коллектив.
  • Отличные возможности для самореализации.
  • Изучение английского языка на корпоративных условиях.
  • ДМС + стоматология.


Системный архитектор (MS Exchange / BlackBerry)
2014-06-14 16:31
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупнейший банк, входящий в состав международной банковской группы, требуется Системный архитектор MS Exchange

 

Обязанности:

  • Разработка  архитектуры почтовых систем Банка на базе:
    • Exchange 2010, Exchange 2003;
    • Системы мобильного доступа (BlackBerry, Good);
    • Систем почтовой безопасности (Дозор, IronPort).
  • Подготовка и согласование планов работ по модификации почтовых систем, включая зависимые системы:
    • Quest Migration Manager for Exchange и Quest Coexistence Manager for Lotus;
    • SharePoint 2013;
    • System Center Operations Manager;
    • Системы резервного копирования на базе EMC Networker.
  • Координация и контроль выполнения работ внутренних и внешних исполнителей.
  • Разработка технической документации.
  • Регулярная отчетность менеджеру проекту и функциональному руководителю.
  • Оказание экспертной помощи администраторам при решении сложных проблем (3 level).
 

Требования:

Обязательно

  • Подтвержденный опыт работы с MS Exchange 2003/2007/2010 (от 1 000 почтовых ящиков).
  • Опыт миграции почтовых систем при помощи ПО Dell Quest (в том числе работы с пользователями).
  • Опыт миграции почтовых систем c IBM Lotus на MS Exchange 2007/2010.
  • Опыт подготовки технической\проектной документации (в том числе на английском языке).
  • Опыт обеспечения безопасности почтовых систем.
  • Базовый разговорный английский язык.

Желательно

  • Опыт внедрения и поддержки систем мобильного доступа на базе BlackBerry и Good.
  • Опыт администрирования и поддержки  Lotus Domino\Notes и интеграция между различными почтовыми системами.
  • Знание проектной методологии.
  • Наличие сертификатов об успешной сдаче экзаменов.
 

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • Изучение английского языка на корпоративных условиях;
  • ДМС + стоматология.


Ведущий архитектор (Citrix)
2014-06-14 16:31
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

В крупнейший западный банк требуется Архитектор Citrix.


Обязанности:

  • Проектирование катастрофоустойчивой фермы Citrix XenApp (для более 16 000 пользователей) с публикацией на ней банковских приложений.
  • Замена более 12 000 рабочих станций на тонкие клиенты.
  • Миграция более 4 000 рабочих станций с Windows XP на Windows 7.
  • Централизация более 1 000 инфраструктурных серверов (файловые хранилища, почта и т.д.) из региональных филиалов в Москву.
  • Виртуализация и централизация более 1 000 региональных серверов приложений.
  • Интеграция и внедрение систем в инфраструктуру Банка (мониторинг, резервное копирование, антивирус и т.п.).
  • Внедрение системы централизованного управления тонкими клиентами и рабочими станциями.
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.
  • Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.
  • Экспертная техническая поддержка в рамках своих компетенций (3-й уровень). 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык: разговорный (upper-intermediate). 
  • Знание и опыт работы (проектирование,внедрение,эксплуатация) по следующими продуктами:
    • системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;
    • система виртуализации vmware;
    • системы мониторинга EdgeSight,PRTG,SCOM
    • системы резервного копирования;
    • системы управления рабочими местами;
    • Microsoft Active Directory;
    • Windows Server 2008 R2;
    • Citrix Provisioning service.
  • Опыт администрирования Windows серверов (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, AD, File services, WSUS, Print services).
  • Опыт разработки документации.

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • ДМС + стоматология.


Ведущий инженер по виртуализации (Citrix)
2014-06-14 16:32
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В связи с расширением отдела в Крупный банк требуется Ведущий инженер по инфраструктуре виртуализации рабочих мест


Обязанности:

  • Внедрение, сопровождение и развитие систем клиентской виртуализации и сетевой балансировки на базе решений Citrix (XenApp/XenDesktop 7.5, Director, Provisioning Service, NetScaller и др.) и сопутствующих решений.
  • Администрирование, мониторинг, решение инцидентов и задач в в области инфраструктурных сервисов на базе Windows.
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации, ведение базы знаний.
  • Контроль за проведением изменений в инфраструктуре VDE.
  • Экспертная техническая поддержка в рамках своих компетенций (в том числе клиентских ОС Windows/рабочих станций на 3-м уровне).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык (минимальный уровень - чтение технической литературы).
  • Опыт внедрения и администрирования решений Citrix XenApp & XenDesktop, Provisioning Service,  а также тонких клиентов в теч. минимум последних 2-х лет с общим количеством активных пользователей от 500.
  • Опыт администрирования Windows Server и инфраструктурных сервисов на базе Windows (включая серверные роли: DNS, DHCP, AD, File services, Print services, etc).
  • Знание и опыт работы PowerShell.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и готовность к большой нагрузке.
  • Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.

Желательно

  • Понимание принципов ITSM, основных процессов ITIL.
  • Опыт управления рабочими местами и серверами на базе ОС Windows, знание MS SCCM.
  • Опыт администрирования VMWare ESXi.
  • Опыт администрирования Cortado ThinPrint.
  • Опыт внедрения, поддержки и развития клиентской виртуализации в банковской сфере.
  • Пройденные курсы по администрированию продуктов Citrix.
 

Условия:

  • М. Коломенская (БЦ класса "А").
  • График: 5/2 (понедельник-четверг: 9.00 - 17.45, в пятницу: 9.00 – 16.30).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков.
  • Отличный дружный коллектив.
  • ДМС + стоматология.


Сервис-инженер (г. Владивосток)
2014-06-14 16:33
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В крупную ИТ-компанию требуется инженер (на личном авто).

 

Обязанности:

  • Решение технических проблем клиентов крупнейшего Российского банка с выездом к ним:
    • Установка банковского ПО;
    • Настройка банковского ПО;
    • Обновление банковского ПО.
 

Требования:

  • Образование: среднее / среднее специальное / высшее / студент.
  • Желание развиваться в сфере IT / Banking.
  • Опыт работы сервис-инженером приветствуется.
  • Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенная работа в MS Office.
  • Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.
  • Желательно: наличие машине. 
 

Условия:

  • г. Владивосток.
  • График работы: 5/2 c 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата: сдельная 200руб/выезд (в день - 4-5 выездов).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Отличный дружный коллектив.


Системный администратор (Сменный инженер)
2014-06-14 16:44
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
В Крупный банк требуется дежурный инженер.
 

Обязанности: 

∙ Выполнение регламентных процедур сохранения/восстановления на серверах IBM iSeries, подготовка лент.

∙ Круглосуточный мониторинг работы Банковской Информационной Системы (MIMIX, сервера IBM iSeries, операционная система, доступ пользователей).
∙ Ежедневная подготовка архивов длительного хранения.
∙ Эксплуатация ленточных библиотек на объектах См22 и МП11.
∙ Установка архивных данных.
∙ Прочие работы по запросам.
∙ Работы по обслуживанию бэкапов (замена лент, контроль).
∙ Работы по  смене паролей пользователей (в ночное время).

∙ Мониторинг ПО высокой доступности.

∙ Мониторинг состояния архивных логов на критически важных базах Oracle и их backup.

 

Требования:

∙ Высшее образование (техническое / IT).

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на системным инженером от 2-х лет.

Опыт проведения работ по резервному копированию и восстановлению данных.

∙ Желателен опыт операторской работы на системах уровня предприятия (например, iSeries, pSeries, и. т.д.) 

∙ Приветствуется наличие специализированных курсов по: iSeries, BRMS, HP Networker.

∙ Операционные системы: MS Windows (NT, 2000, 2003, XP, VISTA).

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.

 

Преимущество кандидатам с опытом:

∙ Мониторинг и контроль производительности систем iSeries.

∙ Владение CL командами.

∙ Работа с очередями сообщений. 

∙ Выполнение IPL на системах iSeries. 
∙ Поддержка и администрирование файловых систем iSeries.
∙ Управление заданиями и операции с ними.

∙ Работа с spool файлами.

∙ Работа с BRMS – планирование и проведение резервного копирования, восстановление данных, системный контроль.

 

Условия:

∙ М. Комсомольская и м. Речной вокзал.

∙ График: 1/3 (сутки через трое).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: фиксированный оклад. 

∙ ДМС + стоматология.



Менеджер по продажам программных продуктов 1С
2014-06-14 19:16
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы "1С", приглашает Менеджера по продажам в Отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний.

 

Обязанности:

  • "Холодные" звонки, продажа программных продуктов для инвестиционных и управляющих компаний, допродажа
  • Презентация программных продуктов
  • Выявление/формирование потребностей клиента
  • Работа с возражениями
  • Подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, выставление счетов, контроль оплаты
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, выставки)
  • Ведение отчетности по итогам работы
 

Требования:

  • Образование высшее (техническое / экономическое)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание типовых программных продуктов фирмы "1С"
  • Приветствуются знания бухгалтерского учета и опыт работы с ценными бумагами
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Стремление к профессиональному росту в области продаж
 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области технологий делового общения, продаж, консультирования
  • Офис м. Тимирязевская (5-7 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + % от продаж)
  • Компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Кредитный специалист
2014-06-14 19:23
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупнейшем американском банке открыта позиция для молодых специалистов с возможностью карьерного роста и высокого дохода:

 

Обязанности:

∙Активное привлечение клиентов
∙Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
∙Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка
∙Консультирование по кредитным продуктам
∙Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
∙Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка

Требования:

∙Желание построить свою карьеру в банковской сфере
∙Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
∙Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/ Высшее
∙Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

∙Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории партнеров Банка
∙Стабильный оклад (от 24 000 р.) + ежемесячные бонусы + оплата проезда
∙График работы 5/2, плавающие выходные
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Социальный пакет
∙Бесплатное корпоративное обучение
∙Дружный молодой коллектив



Специалист Отдела оказания услуг компаниям финансового сектора/Департамент аудиторских услуг
2014-06-14 20:36
Вакансия компании: EY
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выход на работу – осень 2014 года

В качестве специалиста департамента аудиторских услуг вы примете участие в различных аудиторских проектах и получите возможность работать с ведущими компаниями из сектора финансовых услуг, среди которых – инвестиционные и страховые компании, банки и другие организации.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных и информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов
  • Подготовка документации
 

Требования:

  • Выпускники со специализацией в области финансов, экономики или бухгалтерского учета, а также с технической специализацией
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (владение другими иностранными языками приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы MS Word, Excel, PowerPoint)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным областям аудиторской деятельности
  • Возможность работать полный рабочий день
 

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе работы над интересными проектами для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра программ обучения EY.


Кассир кассы пересчета
2014-06-14 20:56
Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Крупная торговая компания приглашает на работу кассира 

 

Обязанности:

 
  • Прием, пересчет и выдача денежных средств от инкассаторов 
  • Упаковка денежных средств 
  • Работа с кассовыми документами
  • Сбор мешков для инкассации в банк 
 

Требования:

 
  • Опыт работы с большим объемом денежных средств от 2 лет.
  • Ответственность, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость.   
 

Условия:

 
  • Заработная плата -  37000 рублей "на руки";
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц‚ периодическая индексация заработной платы по рынку;
  • Возможность покупать продукты питания по низким‚ корпоративным ценам;
  • Оформление и полный социальный пакет - по ТК РФ‚ оплата отпусков и больничных;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис: м. Водный стадион
  • Графики работы:
  • Ночные смены:  Красносельская и Водный Стадион - 2/2/3, с 19:30 до 7:30 , и 5/2  с 9.00 до 18.00 только на м. Водный Стадион
 

 



Специалист офиса Банка
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Специалист по документации
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт пластиковых карт;
  • Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
  • Открытие и закрытие всех видов счетов.


Требования:

  • Неполное высшее/ Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентированность на работу без клиентов;
  • Желание строить карьеру в Банке.

Условия:

  • График работы 4/3 с 9 до 20;
  • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
  • Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Отделение подбирается с учётом места жительства.
     


Специалист по работе с документами
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙Ведение документооборота;
∙Ведение клиентских досье;
∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
∙Открытие и закрытие всех видов счетов.

Требования:

∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
∙Опытный пользователь ПК;
∙Ориентированность на работу без клиентов;
∙Желание строить карьеру в Банке.
 


Условия:

∙График работы 4/3 ( воскресенье-стабильный выходной) с 9 до 20;
∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста.
 



Специалист по документообороту в Банк
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙Учёт пластиковых карт;
∙Ведение клиентских досье;
∙Проведение документов по  операциям физических и юридических лиц;
 

Требования:

∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
∙Опытный пользователь ПК;
∙Ориентированность на работу без клиентов;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 4/3 с 9 до 20;
∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
 



Секретарь на ресепшн в Банк
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

∙Первичное консультирование клиентов;
∙Координация клиентов к специалистам;
∙Поддержание жизнедеятельности офиса;
∙Поддержание документооборота.

 

Требования:

∙Высшее/неполное высшее образование;
∙Желание строить карьеру в Банке;
∙Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат


Условия:

∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19;
∙Заработная плата 28000;
∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный  пакет;
∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Младший операционист
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
    • Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
    • Работа с банковскими программами и базами;
    • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

  • График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Специалист по работе с клиентами
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Операционист Банка
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Менеджер по работе с клиентами
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе

 

Обязанности:

  • Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
  • Работа с банковскими программами и базами;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

  • График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Секретарь
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

∙Первичное консультирование клиентов;
∙Координация клиентов к специалистам;
∙Поддержание жизнедеятельности офиса;
∙Поддержание документооборота.

Требования:

∙Высшее/неполное высшее образование;
∙Желание строить карьеру в Банке;
∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат

 

Условия:

∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19;
∙Заработная плата 28000;
∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный  пакет;
∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Операционист по работе с физическими лицами
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2;
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Начинающий специалист в отделение Банка
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙Работа в отделении Банка.
∙Первичное консультирование клиентов;
∙Работа с документацией;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.

Условия:

∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Младший специалист
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Начинающий специалист (Отделение Банка)
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Ассистент-стажер
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Менеджер по работе с клиентами в отделении Банка
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙Первичное консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Полное операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Высшее/неполное высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, финансы и кредит);
∙Желание строить карьеру в Банке;
∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
∙График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20);
∙Заработная плата 25000 + %;
∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
∙2-х месячная программа професионального обучения, оплачиваемая как отработанное время;
∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях в течение 5-ти месяцев работы;
∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Специалист бэк-офиса Банка
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙Учёт пластиковых карт;
∙Ведение клиентских досье;
∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
∙Открытие и закрытие всех видов счетов.

Требования:

∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
∙Опытный пользователь ПК;
∙Ориентированность на работу без клиентов;
∙Желание строить карьеру в Банке.
 


Условия:

∙График работы 4/3 с 9 до 20;
∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
 



Специалист по обработке документации
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение клиентских досье;
  • Проведение документов по  операциям ;
  • Работа с базами данных.


Требования:

  • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентированность на работу без клиентов;
  • Желание строить карьеру в Банке.
     


Условия:

  • График работы 4/3 с 9 до 20 (Воскресенье - стабильный выходной);
  • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
  • Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста.
     


Секретарь офиса
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:


∙Координация клиентов к специалистам;
∙Поддержание жизнедеятельности офиса;
∙Поддержание документооборота.

 

Требования:


∙Высшее/неполное высшее образование;
∙Желание строить карьеру;
∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

 

Условия:


∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
∙График 5/2, время работы 9-18;
∙Заработная плата 28000;
∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Специалист по работе с документацией
2014-06-14 23:56
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт пластиковых карт;
  • Ведение клиентских досье;
  • Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
  • Открытие и закрытие всех видов счетов.


Требования:

  • Неполное высшее/ высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентированность на работу без клиентов;
  • Желание строить карьеру в Банке.
     


Условия:

  • График работы 4/3 с 9 до 20;
  • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
  • Оформление в штат банка, полный социальный пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Отделение подбирается с учётом места жительства.
     


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-06-15 00:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-06-15 00:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-06-15 00:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра (исходящие звонки)
2014-06-15 00:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное